Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Билдовая флудилка
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106
K.D.
Билдоман, с чего вдруг я перенес? Сказал, что вылетает, даже вылет обозначил.
Билдоман
Цитата(Loxotron @ 25.06.2011, 15:57) *
с тч всё ребята, закончилось


А как же 1537? Ведь его бинов не было... И ещё, у тебя есть бинарники на подобие 2307, с нелоченными командами, такими как плотность травы и некоторые другие? Можешь слить? Если уж совсем ничего, то жаль. sad.gif

Цитата(K.D. @ 25.06.2011, 16:01) *
с чего вдруг я перенес?


Ну тогда просто объясни, как переносить на него, или выложи прогу для объединения level и level.geom. smile.gif А с ogf может чего и выйдет...
Лохотрон
Цитата
А как же 1537? Ведь его бинов не было... И ещё, у тебя есть бинарники на подобие 2307, с нелоченными командами, такими как плотность травы и некоторые другие? Можешь слить? Если уж совсем ничего, то жаль.

нету и не было
Modera
K.D., Это вполне рельно.

И вообще с тч рельно всё, билдов больше быть не может если только огрызки отдельных файлов где нибудь в битых архивах.

Так что по моему лучше переключится на ЧН или ЗП
Билдоман
Цитата(Modera @ 25.06.2011, 16:45) *
ЧН или ЗП


Я на них и переношу, но формат ТЧ-шный, и вылеты те же, проверял на ТЧ и ЗП. smile.gif
Modera
Билдоман, Я про билды, но моды тоже надо делать
Билдоман
Цитата(Modera @ 25.06.2011, 18:41) *
но моды тоже надо делать


Согласен. Даёшь моды на Зов! smile.gif

K.D.,

Я где-то прочитал про конвертёр, который способен конвертировать модели ogf из билдов до 1865-го, так вот, когда релиз? smile.gif
Билдоман
rofl.gif level1_gomiki
K.D.
Билдоман, пока эти модели конвертируются вот в такое:

надо? smile.gif
Билдоман
Цитата(K.D. @ 30.06.2011, 21:01) *
надо?


Это можно как-то пофиксить? У меня такие модели были у ЧН-овцев на декомпилированных болотах в 0.7 smile.gif
Modera
K.D., А в энгине моуде как работает?
Билдоман
Modera,

Так же, это вариант рендера вроде... разницы нет...
Modera
Билдоман, Просто скелет как в эдитор моуде а оболочка как в енгине моуде, авось прокатит
Билдоман
Цитата(Modera @ 30.06.2011, 22:08) *
как в эдитор моуде


Это режим освещения, а тут сама модель кривая... smile.gif
Modera
Билдоман, Значит надо максом натянуть оболочку на скелет, это как нормальное состояние мешы без анимки, только скелет отдельно от самой мешы
K.D.
Конвертер должен делать полноценный object из ogf, так, чтобы его можно было открыть в AE. Причем тут макс? smile.gif
Modera
K.D., Править объект надо shuffle.gif
K.D.
Modera, ты не совсем понял. Стоит задача - сделать корректное конвертирование моделей в формат object средствами конвертера. Известно, что задача решаема. Первый подход дает вот такое. Так зачем тут макс, если в задаче он не фигурирует?
Modera
K.D., Ну в принципе, да, и задача тоже решаема, как не знаю
X-Ghost
Всем привет.Давненько тут что-то никто ничего не пишет smile.gif .Напишу-ка я в таком случае.Видел как-то не помню где что в каком-то билде запускали какое-то подобие на мп,то есть к синглу подключался второй комп и там бегали два гг.Никто не в курсе что это за билд и можно ли в него нормально поиграть(тупо вместе с другом стреляться с ботами)?А то мы с другом часа два поиграли в обычный мп и надоело smile.gif
Билдоман
Цитата(X-Ghost @ 04.07.2011, 18:59) *
что это за билд


1154, однако. smile.gif
Modera
Цитата(Билдоман @ 04.07.2011, 19:03) *
1154

Не факт, мог быть и 1114
X-Ghost
А можно ссылочку где описывается что да как правильно запускать? smile.gif

А всё,уже нашел.Modera, Билдоман, спасибо smile.gif
Pihan13
Ребята, если у кого есть распакованные билды, поищите пожалуйста вот эти текстуры:

Если не все, всё равно давайте.
Modera
Pihan13, Вот часть http://narod.ru/disk/18125766001/%D1%82%D0...%D0%AB.rar.html
Night_SH
пищыти сдезь,билдаманы!
Kosha
народ,а кто-нить смог поправить картинку в билде с саркофагом?
K.D.
Kosha, а что с ней не так? это какой билд?
Билдоман
K.D.,

Ну если ч/б картинка на цветном мониторе - это нормально... smile.gif Билд - 1833.
Modera
Я блин жаль мнительный такой, у меня на старом компе карта кок раз под r3xx а я не мог дождаться полной загрузки билда, вырубал на лоадинг теикстурес
VEX
Цитата(Билдоман @ 08.07.2011, 23:20) *
Ну если ч/б картинка на цветном мониторе - это нормально... smile.gif Билд - 1833.

Да нее там она не черно-белая,просто бамп такой,посмотри в папке текстур он везеде покрашен под ч/б.
Kosha
и как это исправить?)
VEX
Kosha, да я думаю не новый же бам создавать,взять просто из других билдов где есть R2 и подставить.Но полной работающей картинки как сдесь например наврятли получиться,т.к шейдры там кривые,и не правильно работают,в каком-то из архивов был фикс от Лохотрона и оригинальный спавн вроде,но от этого фикса лучше картинка не становилась.
Kosha
тогда может кто нить скинуть этот фикс?)
Билдоман
Kosha,
Это и есть чб картинка. Такой фикс. Больше нет. sad.gif
РСФСР
Цитата
Но полной работающей картинки как сдесь например наврятли получиться,т.к шейдры там кривые,и не правильно работают
шейдеры там абсолютно нормальные, просто не предназначены под современные видеокарты; лучше всего ковырять р2 в билдах 1917/1925, там он работает нормально почти у всех
MrObs
РСФСР,
Цитата(РСФСР @ 09.07.2011, 12:33) *
просто не предназначены под современные видеокарты
Так с какими адаптерами(модели) они должны нормально работать???
Modera
Больно нужен вам этот билд. Даже не пробуйте запускать r3xx на нвидиа это шейдера для старых ати. То что в складировании выкладывал вех результат запуска не подходящих к видяхе т.е. если запускать к примеру билд 1917 на карте ати радеон 9600 сериес то будет такой вот результат как на этих скринах:
Цитата(VEX @ 24.02.2011, 20:51) *
+


А вот собственно запуск 1917 на старых ати:


Из этого стоит делать только один вывод, надо запускать билд 1833 используя шейдерную схему r3xx на ати, а nw3x или как там её на нвидиа
Modera
Кстати а кто нибудь реально пробовал засовывать gamedata build_r2 в тот бинарик что в архиве сас?
VEX
Modera, я пробывал,вот результат кокраз на тех скриншотах каторые ты процитировал.
Если это возможно то можно было бы попробовать как-нибудь заспавнить лампу например,и посматреть на результат,т.к на всей локе единственный источник света это фонарик.На форуме есть люди которые бы могли наверно даже шейдры ковырнуть что бы R2 работал нормально,тотже cjayho хорошо в этот разбираеться,но я думаю ему это будет просто не интересно.
Modera
VEX, Я вот шас прикрутил агропром и р1, но это не надо. Я вот хочу на другой комп билд скинуть, и проверю шейдера вроде кок раз к той карте
Kosha
Цитата
VEX, Я вот шас прикрутил агропром и р1, но это не надо.


а как агропром а р2 работает???так-же?черно белое все???

кстати странная тема....запуская билд через шейдеры r2xx_r3xxx ну или как их там....ну вообщем атишные шейдеры..то у меня картинка цвтная.....Я имею ввиду небо ......и в некоторых местах появляется такой ярко-оранжевый свет.....который освещает всю комнату....воооот....и кстати)в этом билде самое крутое р2)
ибо там есть детальный бамп...эфект иллюминации( аля 2218 и 2212 ) эффект растянутого блика аля крайзис 2 и правильная маслянисость)))
Modera
Kosha, Я хочу сделать р2 для агропрома, картинка в соркофаге такая же, ничего не менял, есть бинарик 1833 прикрученный но р2 в нём не бачит (починить нельзя, движковое). Так вот у меня мало того что р2 глючит так ещё и линии на экране тёмные, как-то мажется и растворяется я пока особо не запускал р2. Если надо ты добавь меня в аську, скайп там поговорим об этом.
Скайп:super3722
Аська:359052681
VEX
Цитата(VEX @ 10.07.2011, 23:44) *
Если это возможно то можно было бы попробовать как-нибудь заспавнить лампу например,и посматреть на результат,т.к на всей локе единственный источник света это фонарик.

Дошли руки,адаптировал оригинальный спавн,вот собственно что получилось:
+













Modera
VEX, А у меня чёто вообще этот билд нормальной картинки не выдает

. А ты шейдеров не менял?

P.S. Попробуй добавь ключ -gpu_sw может исчезнут баги с руками т.е. полегоны будут сглажены
VEX
Modera, сейчас уже не вспомню,у меня этот билд перепакован,но я вроде подбирал шейдры из других билдов,вот папка с шейдрами,попробуй http://rghost.ru/14441261
Modera
VEX, Биг спс
Kosha
Народ,а сколько весит этот билд???
у меня просто на даче карточка атишная старая стоит...но интернет лимитный....и качать много не особо хочется...
Modera
Kosha, Окола 300 м.б
Modera
2all, как с таким бороться? http://img.gameru.net/img/2b592.jpg
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.