Билдовая флудилка |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Билдовая флудилка |
13.02.2011, 02:40
Сообщение
#341
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Регистрация: 22.08.2009 |
Отдельная флудилка по билдам в принципе давно напрашивается. Но захламлять аккуратные темы по билдам нет желания. Также нет желания поганить барную стойку, а там постоянно всплывает флуд по билдам. Поэтому, если никто не против, то можно открыть флудилку сугубо по билдам, сразу всем скопом. Желающих много попищать от восторга и наоборот негодования, как же так злобные разработчики все порезали, испортили и искромсали. Можно делать это здесь.
Запрещаются: 1)Посты, не относящиеся к тематике раздела. 2)Безграмотные посты, а так же посты, состоящие из одного слова или смайла. Приятного общения! Раздачи концепт-артов, видеороликов, и прочего за период разработки всех игр сталкер (в подписи) Сообщение отредактировал RayTwitty - 12.01.2017, 21:42 |
 
|
|
|
|
24.02.2011, 09:08
Сообщение
#342
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Modera,
Там и погода другая? -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
24.02.2011, 09:12
Сообщение
#343
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
24.02.2011, 09:53
Сообщение
#344
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
А что будет если написать такой батник
CODE -start server (имя локаии,спавна/single/alife) client(ip сервера)
|
 
|
|
24.02.2011, 10:03
Сообщение
#345
|
|
Игрок Репутация: 47 Группа: Участник Сообщений: 46 Награды: 2 Регистрация: 23.02.2011 |
|
 
|
|
24.02.2011, 10:11
Сообщение
#346
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
-------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
24.02.2011, 10:36
Сообщение
#347
|
|
Игрок Репутация: 47 Группа: Участник Сообщений: 46 Награды: 2 Регистрация: 23.02.2011 |
'xrCore' build 1632, Dec 19 2003 merge
Basa_script + inside_reactor + 'xrCore' build 1629, Dec 16 2003 Bloodsucker Military / Sarcofag / script_test (Bloodsucker) Download: http://www.megaupload.com/?d=15WC4C36 (174MB) Сообщение отредактировал THCCCCC - 24.02.2011, 10:39 |
 
|
|
24.02.2011, 11:03
Сообщение
#348
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
THCCCCC, In 1580 the Pripyat too much sun, so the coverage, look no atmospheric, and in 1558 looks s top.
certainly the case in the build shaders |
 
|
|
24.02.2011, 11:14
Сообщение
#349
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
А в 1828 поле смерти ГГ он роняет не только ствол, но и патроны, КПК... Вырезалиииииии.
Сообщение отредактировал Билдоман - 24.02.2011, 11:14 -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
24.02.2011, 11:33
Сообщение
#350
|
|
Игрок Репутация: 47 Группа: Участник Сообщений: 46 Награды: 2 Регистрация: 23.02.2011 |
'xrCore' build 1834, Feb 9 2004 merge
build_scr_new + 'xrCore' build 1835, Feb 10 2004 darklab_darkdolina_generators_radar_warlab + 'xrCore' build 1851, Jan 26 2004 agroprom Agroprom / Dark Valley Military / Radar Generators Lab X8 / Radar Bunker script_test (Mutants) / y_light (Physic test) Download: http://www.megaupload.com/?d=685PIPB2 (350MB) Сообщение отредактировал THCCCCC - 24.02.2011, 12:00 |
 
|
|
24.02.2011, 16:11
Сообщение
#351
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Билдоман, Так же в 1580 и 1844 помоему после убийства нпс или гг предметы вываливаются.
Вообше это баг помоему если бы вываливались только предметы с пояса а так можно и труп обыскать THCCCCC, Upload to build a 1569 and XR_3DA.exe of 1567 if you have it Сообщение отредактировал Modera - 24.02.2011, 16:19 |
 
|
|
24.02.2011, 16:22
Сообщение
#352
|
|
Мастер Игры Репутация: 308 Группа: Участник Сообщений: 1436 Награды: 1 Регистрация: 13.04.2010 |
Билд с Р2 в саркофаге никто не смог дочинить?
-------------------- |
 
|
|
24.02.2011, 16:25
Сообщение
#353
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
S.P.Q.R., нужен движок который подойдёт к гейм дате смотри его в бинах он 18хх либо 1834 либо 1835 а может и 1844
Сообщение отредактировал Modera - 24.02.2011, 16:27 |
 
|
|
24.02.2011, 16:32
Сообщение
#354
|
|
Мастер Игры Репутация: 308 Группа: Участник Сообщений: 1436 Награды: 1 Регистрация: 13.04.2010 |
Modera, я ведь еще и пытался другие шейдеры подставлять (которые были вместе с 1902 билдом), везде одна и та же ошибка:
Лог * Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S6, 2131.00 mhz, 65-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... FS: 3286 files cached, 320Kb memory used. 'xrCore' build 1834, May 9 2004 * mailSLOT successfully created. Initializing Engine... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll * loading script .script * loading script stalker.script * loading script xr_actions_id.script * loading script xr_evaluators_id.script * loading script xr_motivator.script * loading script xr_tradeseller.script * loading script globals.script * loading script monsters.script * loading script xr_guard.script * loading script xr_patrol.script * loading script xr_mover.script * loading script bandits.script * loading script xr_ambush.script * loading script xr_waiter.script * loading script xr_camper.script * loading script classes.script Executing config-script "user.ltx"... ! Invalid syntax in call to 'r2_gi_clip' ! Valid arguments: float value in range [0.001,0.100] ! Invalid syntax in call to 'r2_tonemap_lowlum' ! Valid arguments: float value in range [0.010,1000.000] ! Invalid syntax in call to 'recon_min_speed' ! Valid arguments: float value in range [1.000,180.000] Starting INPUT device... EAX 2.0 not supported * sound : cache: 16391 kb, 1903 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU: Radeon X1600/X1650 Series * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 742 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 1024K * DIB created: 512K ! [LUA] gamedata\shaders\xr2_r3xx\models_pautina.s:21: unexpected symbol near `/' ! [LUA] gamedata\shaders\xr2_r3xx\models_pautina.s:21: unexpected symbol near `/' ! SCRIPT SYNTAX ERROR ! Stack level 0 ! [LUA] gamedata\shaders\xr2_r3xx\models_xglass2.s:13: unexpected symbol near `/' ! [LUA] gamedata\shaders\xr2_r3xx\models_xglass2.s:13: unexpected symbol near `/' ! SCRIPT SYNTAX ERROR ! Stack level 0 ! [LUA] gamedata\shaders\xr2_r3xx\models_xmonolith.s:13: unexpected symbol near `/' ! [LUA] gamedata\shaders\xr2_r3xx\models_xmonolith.s:13: unexpected symbol near `/' ! SCRIPT SYNTAX ERROR ! Stack level 0 ! [LUA] gamedata\shaders\xr2_r3xx\models_xwindows.s:13: unexpected symbol near `/' ! [LUA] gamedata\shaders\xr2_r3xx\models_xwindows.s:13: unexpected symbol near `/' ! SCRIPT SYNTAX ERROR ! Stack level 0 ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v' ! Renderer doesn't support blender 'def_shaders\def_refl_alpha' ! Renderer doesn't support blender 'def_shaders\def_refl_alpha_heli' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi' ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old' ! Renderer doesn't support blender 'editor\selection' ! Renderer doesn't support blender 'editor\wire' ! Renderer doesn't support blender 'effects\blur' ! Renderer doesn't support blender 'effects\light' ! Renderer doesn't support blender 'effects\screen_gray' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_texture' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'flora\leaf' ! Version conflict in shader 'flora\leaf_lm' ! Version conflict in shader 'flora\leaf_sux' ! Version conflict in shader 'flora\trunk_lm' ! Renderer doesn't support blender 'levels\asfalt_1' ! Renderer doesn't support blender 'levels\asfalt_10' ! Renderer doesn't support blender 'levels\asfalt_5' ! Renderer doesn't support blender 'levels\asfalt_pr' ! Renderer doesn't support blender 'levels\boloto_asfalt' ! Renderer doesn't support blender 'levels\boloto_gr' ! Renderer doesn't support blender 'levels\bs_ground' ! Renderer doesn't support blender 'levels\bs_road' ! Renderer doesn't support blender 'levels\bs_rocks' ! Renderer doesn't support blender 'levels\bs_trot' ! Renderer doesn't support blender 'levels\cs_level1' ! Renderer doesn't support blender 'levels\escape' ! Renderer doesn't support blender 'levels\frodo_dd' ! Renderer doesn't support blender 'levels\frodo_dd_asfalt' ! Renderer doesn't support blender 'levels\frodo_dd_pesok' ! Renderer doesn't support blender 'levels\frodo_generators' ! Renderer doesn't support blender 'levels\frodo_generators_road' ! Renderer doesn't support blender 'levels\garbage' ! Renderer doesn't support blender 'levels\generators' ! Renderer doesn't support blender 'levels\l1_escape\ground' ! Renderer doesn't support blender 'levels\l1_escape\terrain' ! Renderer doesn't support blender 'levels\l1_escape\terrain_00' ! Renderer doesn't support blender 'levels\l1_escape\terrain_ch' ! Renderer doesn't support blender 'levels\l_lenin\terrain_grass' ! Renderer doesn't support blender 'levels\l_lenin\terrain_pesok' ! Renderer doesn't support blender 'levels\level_2_asfalt' ! Renderer doesn't support blender 'levels\level_2_ter' ! Renderer doesn't support blender 'levels\obriv_a' ! Renderer doesn't support blender 'levels\obriv_a_garbage' ! Renderer doesn't support blender 'levels\radar_asfalt' ! Renderer doesn't support blender 'levels\radar_gr' ! Renderer doesn't support blender 'levels\rostok_asfalt' ! Renderer doesn't support blender 'levels\rostok_ground' ! Renderer doesn't support blender 'levels\rostok_ground_dirt' ! Renderer doesn't support blender 'levels\stancia' ! Renderer doesn't support blender 'levels\stancia_asfalt' ! Renderer doesn't support blender 'levels\stancia_kanal' ! Renderer doesn't support blender 'levels\yantar_asfalt' ! Renderer doesn't support blender 'levels\yantar_ground' ! Renderer doesn't support blender 'levels\yantar_ozero' ! Renderer doesn't support blender 'metall\mtl\metall1' ! Renderer doesn't support blender 'metall\mtl\metall2' ! Version conflict in shader 'models\antigas_glass' ! Version conflict in shader 'models\artefact' ! Version conflict in shader 'models\artifact-anim-env' ! Renderer doesn't support blender 'models\blur' ! Version conflict in shader 'models\glass_stalker_refl' ! Version conflict in shader 'models\lightcone' ! Version conflict in shader 'models\model' ! Version conflict in shader 'models\model_aref' ! Version conflict in shader 'models\model_fur' ! Version conflict in shader 'models\model_puh' ! Version conflict in shader 'models\model_refl' ! Version conflict in shader 'models\model_trans_refl' ! Version conflict in shader 'models\selflight' ! Version conflict in shader 'models\selflight_double' ! Version conflict in shader 'models\transparent' ! Version conflict in shader 'models\water' ! Version conflict in shader 'models\water_ryaska' ! Version conflict in shader 'models\weapons' ! Version conflict in shader 'models\window' ! Renderer doesn't support blender 'test\aaaaaaaa__' ! Renderer doesn't support blender 'test\aass' ! Renderer doesn't support blender 'test\bbbbbbbbb' ! Renderer doesn't support blender 'test\ccccc_00' * created RT($user$depth), 1024x768 * created RT($user$position), 1024x768 * created RT($user$normal), 1024x768 * created RT($user$color_gloss), 1024x768 * created RT($user$accum), 1024x768 * created RT($user$generic0), 1024x768 * created RT($user$generic1), 1024x768 ***STOP*** file 'D:\Projects\XRAY\xr3DA\ResourceManager_Resources.cpp', line 240. ***Reason***: *** Assertion failed *** expression: R gamedata\shaders\xr2_r3xx\decompress.ps ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xray_Oleg_02-24-11_16-29-46.mdmp' Сообщение отредактировал S.P.Q.R. - 24.02.2011, 16:32 -------------------- |
 
|
|
24.02.2011, 16:38
Сообщение
#355
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
S.P.Q.R., У меня ругался на game.graph может стандартный оставить?
|
 
|
|
24.02.2011, 16:39
Сообщение
#356
|
|
Почти Игроман Репутация: 67 Группа: Участник Сообщений: 741 Награды: 4 Регистрация: 01.06.2007 |
а что с чем там конфликтует? рендердлл с текстурами?
|
 
|
|
24.02.2011, 16:47
Сообщение
#357
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
helter, с game.graph формат не подходит
|
 
|
|
24.02.2011, 17:01
Сообщение
#358
|
|
Мастер Игры Репутация: 308 Группа: Участник Сообщений: 1436 Награды: 1 Регистрация: 13.04.2010 |
Modera, я возился с тем, что Тырса выкладывал, там нет ошибки с game.graph
-------------------- |
 
|
|
24.02.2011, 17:02
Сообщение
#359
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
S.P.Q.R.,
Тогда зачем шейдеры подставлял, ведь билд стартует, но с белым экраном... -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
24.02.2011, 17:07
Сообщение
#360
|
|
Мастер Игры Репутация: 308 Группа: Участник Сообщений: 1436 Награды: 1 Регистрация: 13.04.2010 |
S.P.Q.R., Тогда зачем шейдеры подставлял, ведь билд стартует, но с белым экраном... Там другой батник есть, nv3x_notworking, с него, видимо, надо пытаться запускать. -------------------- |
 
|
|
24.02.2011, 20:51
Сообщение
#361
|
|
Почти Игроман Репутация: 201 Группа: Участник Сообщений: 611 Награды: 4 Регистрация: 05.08.2009 |
Билд с Р2 в саркофаге никто не смог дочинить? Вот максимум что получилось: R2 есть,но работает жутко глюченно,да и бампы текстур какие-то странные,почему-то серые,или так задумано. -------------------- Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.05.2024, 18:25 |