Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Билдовая флудилка
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106
Alex Ros
Отдельная флудилка по билдам в принципе давно напрашивается. Но захламлять аккуратные темы по билдам нет желания. Также нет желания поганить барную стойку, а там постоянно всплывает флуд по билдам. Поэтому, если никто не против, то можно открыть флудилку сугубо по билдам, сразу всем скопом. Желающих много попищать от восторга и наоборот негодования, как же так злобные разработчики все порезали, испортили и искромсали. Можно делать это здесь.
Запрещаются:
1)Посты, не относящиеся к тематике раздела.
2)Безграмотные посты, а так же посты, состоящие из одного слова или смайла.
Приятного общения!

Раздачи концепт-артов, видеороликов, и прочего за период разработки всех игр сталкер (в подписи)
РСФСР
А сам вроде билды ненавидишь smile.gif
Билдовская флудилка - это очень хорошо!
Wolfstalker
хех почему же ее не было до этого момента smile.gif
Shoкer
> Можно делать это здесь, типа крысиный слет...
Пожалуй, я оставлю эту тему пустой, и пойду в старую smile.gif
John13
Поддерживаю. др...ть на обсуждать билды будем здесь!
Цитата
типа крысиный слет.

у меня песенка в подписи может в тему будет biggrin.gif
Wolfstalker
Кстати пытался ли ктонибудь реанемировать билд 1935? Т.е исправить ошибки, сделать квесты и т.п smile.gif
John13
Цитата(Wolfstalker @ 13.02.2011, 03:13) *
Кстати пытался ли ктонибудь реанемировать билд 1935? Т.е исправить ошибки, сделать квесты и т.п smile.gif

Wolfstalker эта тема вот есть:
http://www.gameru.net/forum/index.php?show...t=0&start=0
Alex Ros
Собсно начну с того что в итоге поимелось. В принципе билдов больше не будет, либо настолько нескоро, что даже и думать неинтересно. Поэтому вполне можно начать с инвентаризации, а именно с инвентаризации локаций...

1. Особый интерес представляет идея оправдания транспорта в игре. Было придумано аж целых три на редкость простеньких локаций с длиннючими автодорогами. Это всем известные DarkScape, DeadMil и RadMil. Причем последние две толком никогда не были сделаны, только в крайне набросочном варианте, а вот третья в принципе считалась законченной локацией... ммм... однако транспорт отменили, а бонусом и эти локации похерились. Вся троица не имеет своего оригинального названия, они являются составными, то есть DarkValley+Escape=DarkScape, DeadCity+Military=DeadMil и наконец Radar+Military=RadMil. Все довольно просто. Собсно все. Можно обсудить саму задумку и локации...

Пунктиром сразу свое мнение выскажу: дерьмо все эти ездовые локации. Беспредельный шлак из которого даже при очень сильном желании ничего толкового сделать нельзя. Природные локи с минимом ключевых точек и объектов для исследования? Да такое гораздо проще самостоятельно сделать. Годятся для модов с транспортом? Тупо против таких модов, то есть не модов, а транспорта как такового. Это сугубо мое мнение, не навязываю.

2. Дальше можно обсудить старые наружные локации, то есть все за что не касается подземелий...

а. Совсем уникальные локации. Тут у нас Генераторы и Мертвый Город, а также пожалуй сюда можно присобачить Янтарь и Болота, поскольку от них совсем ничего не осталось в итоге. Также сюда можно вписать Росток, который в итоге засветился в мультиплеерном варианте, а также первый вариант Темной Долины, который совершенно самостоятельная локация, хоть и маленькая. Сюда же можно впиндюрить первый вариант Бара, огромная лока с городком, оврагом, ущельями и какойто типа базой. В общем кто знает тот знает.

б. Сильно измененные локации. Здесь у нас есть Кордон, Свалка, Темная Долина, Радар и пускай здесь же, в разряде сильно измененных, окажется и Припять. Да и чуть было не забыл старый вариант Бара, плюс Дикая Территория в одном флаконе. Там в принципе хватает изменений.

в. Почти не изменившиеся локации. Здесь у нас разумеется Агропром, изменений очень мало. Сюда же можно записать Военные Склады, поскольку и они мало изменились. В обоих случаях на самом деле изменения есть, но они не такие уж прямо ахтунг радикальные. Ну и наконец сюда же можно присобачить старую добрую ЧАЭС, которую в сущности раздробили на две локации, а особо ничего не поменялось.

Собственно как-то так. Вроде бы ничего не позабыл. Можно обсуждать...

От себя скажу, что на "сильно измененные локации" тупо начхать. Билеберда все эти изменения. Ничего интересного по большому счету. За исключением Темной Долины, ее непонятно зачем урезали, видимо изза глюков с невозможностью движка держать такой размер на высоких графических настройках. Кордон? Лучше всего в финалке ЧН, если не учитывать баррикады. Свалка? В принципе прикольно, но очень уж угробищно выглядит. Да и бесят эти вечные деревни. Куда ни ткни в билды, везде деревни насованы. Да и вобще изменения не принципиальные, ну больше и больше, а толку то? В общем в топку. Радар? Слава богу лес сбацали вместо этой кошмарной свалки. А так в целом по смыслу как было так и осталось. Припять? Ну даже не знаю. Лично мне в принципе нравится, когда с проспекта сразу попадаем на главную площадь. Проспекты на то и проспекты, чтобы на площади выходит. Но технически тяжеловато получается движку обрабатывать столько поликов в кадре, поэтому в принципе готов смириться с тем, что город переделали. Техника есть техника, ничо не поделаешь. Объединенный Бар\Дикая Территория? Ну то что объединены это конечно приятно. Но в итоге интересней стало по деталям и местам для исследования.

Вырезанные локации. Генераторы? Угробищно. Идиотская военная база. Идиотская деревня. Хорош только холм с генераторами и вывертами земли. Но в целом к использованию мало пригодно это все. Мертвый Город? Никогда не нравился. В сравнении с Припятью и Лиманском отстой полнейший. Янтарь? Идея хорошая. Но опять же эти долбанные деревни везде и всюду, это кошмар какойто. Подземка там занятная, меня поперву удивили и запутали длиннючие однообразные тоннели. Болота? Да както туповато. Хотя в принципе можно было чтото сделать. Росток? Хорошая локация. Но в принципе она попала в мультик. Я лично не против. Первый вариант Темной Долины? Там где свалка есть, озерцо какоето с трубами, ангары какието и стройка. В принципе свалка мне нравится, красиво смотрится. Деревня там опять в тысячный раз непонятно зачем нужна. Озерцо неплохое. Стройка никакая. В общем ни туды, ни сюды. Нечто между Свалкой и Дикой Территорией, ну примерно. Первый вариант Бара? Ну да, ну большая локация. Да и расположение объектов в пространстве небезинтересное. В общем в теории неплохо. На практике жутко сырая локация, глюк на глюке. Вот вроде и все...


3. Подземелья... руки устали писать. Ктонить другой распишет...
Wolfstalker
Цитата(Alex Ros @ 13.02.2011, 03:23) *
Куда ни ткни в билды, везде деревни насованы.

Ну там же люди жили как бы smile.gif
Alex Ros
Цитата(BELISSIMO @ 13.02.2011, 02:42) *
А сам вроде билды ненавидишь smile.gif Билдовская флудилка - это очень хорошо!

Не знаю сколько раз нужно сказать, что в билдах не вижу ничего ужасного. Зато вижу ужасное в сюсюканье и восторгах вокруг них. По хорошему должно быть все тихо и спокойно, холодно, с расчетом. Чем там восторгаться то, господи? Куча мусора. Где в лучшем случае удасться научиться чему-то на чужом опыте. Но это очень немало на мой взгляд - опыт. Плюс, если ну очень охота повкалывать, можно довести до ума вырезанные и сильно измененные локации. Можно. Смысл в этом есть в принципе. Но работы там непочатый край на самом деле. То что я вижу в модах, где юзаются билдовые локи, это дерьмо полнейшее. Качество ниже плинтуса... эээ... так что билды билдами, а достоинство надо сохранять...

...к тому же надо же форум в тонусе держать. Всякие темы открывать. И всякое такое чтобы форум жил, рос и обновлялся.
FIL
Цитата(Alex Ros @ 13.02.2011, 03:28) *
Зато вижу ужасное в сюсюканье и восторгах вокруг них.

Основной аудитории "билдоманов", по возрасту так положено себя вести wink.gif
Wolfstalker
Цитата(Alex Ros @ 13.02.2011, 03:23) *
Кордон? Лучше всего в финалке ЧН, если не учитывать баррикады.

а мне билдовский кордон нравится больше всего.
Цитата(Alex Ros @ 13.02.2011, 03:23) *
Техника есть техника, ничо не поделаешь.

свалка техники уж очень на мой взгляд сделана маленькая.Побольше хотя бы в двое уже смотрелось бы хорошо. А в оригинале это скорее не кладбище техники а платная стоянка smile.gif
alg0r1tm
непонимаю... за что можно ненавидить билды ? o_O.gif я щитаю что уэтих людей просто моск в этом планекороткий! ( не в обиду ) dry.gif
Alex Ros
Цитата(KV38 @ 13.02.2011, 03:50) *
непонимаю... за что можно ненавидить билды ? o_O.gif я щитаю что уэтих людей просто моск в этом планекороткий! ( не в обиду ) dry.gif

А за что их любить? Вопрос к людям с длинным моском.

Цитата(Wolfstalker @ 13.02.2011, 03:36) *
Цитата(Alex Ros @ 13.02.2011, 03:23) *
Кордон? Лучше всего в финалке ЧН, если не учитывать баррикады.
а мне билдовский кордон нравится больше всего.

Какой из вариантов? Их там несколько. Заодно сразу вопрос - чем конкретно нравится?

Мне ЧНовский вариант нравится большим новым ответвление и ложбинкой позади свинофермы, северо-запад локации. Ни в билдах, ни в ТЧ там ничего не было, а тут вдруг огромную ложбину сделали. Она доступна тока наполовину - там переход на Свалку. Но в принципе сделана полностью - ложбина - и это круто, при наличии знаний эту ложбину легко сделать доступной.

Цитата(Wolfstalker @ 13.02.2011, 03:36) *
Цитата(Alex Ros @ 13.02.2011, 03:23) *
Техника есть техника, ничо не поделаешь.
свалка техники уж очень на мой взгляд сделана маленькая.Побольше хотя бы в двое уже смотрелось бы хорошо. А в оригинале это скорее не кладбище техники а платная стоянка smile.gif

Согласен. Свалка в целом как локация очень уж маленькая.
Wolfstalker
Цитата(Alex Ros @ 13.02.2011, 04:46) *
Какой из вариантов? Их там несколько. Заодно сразу вопрос - чем конкретно нравится?

1935. Нравится в первую очередь за ландшафт на карте.Деревня новичков выглядит более мрачной. Вагончик стоит одиноко и пугающе smile.gif Блокпост еще хорошо сделан smile.gif

Цитата(Alex Ros @ 13.02.2011, 04:46) *
Мне ЧНовский вариант нравится большим новым ответвление и ложбинкой позади свинофермы, северо-запад локации. Ни в билдах, ни в ТЧ там ничего не было, а тут вдруг огромную ложбину сделали. Она доступна тока наполовину - там переход на Свалку. Но в принципе сделана полностью - ложбина - и это круто, при наличии знаний эту ложбину легко сделать доступной.

просто передвинуть точку перехода ? smile.gif
alg0r1tm
Alex Ros, а за что не любить?
GoodBadMan
Цитата(Alex Ros @ 13.02.2011, 04:23) *
Первый вариант Бара

В каком он билде? Не встречал раньше никогда...
Скиф
Цитата(Alex Ros @ 13.02.2011, 04:46) *
Какой из вариантов? Их там несколько. Заодно сразу вопрос - чем конкретно нравится?

Не помню номер билда, что то 18хх. В этом билде можно увидеть Кордон с рекой (точнее сказать - с ручьем), мне очень понравился этот вариант локации. Ну и вариант 1935 - просто ностальгия по тому, что видел в ФО. Насчет максимальной законченности, полноценности и качественности - не спорю, ЧН-вский вариант с поправками навроде убранных баррикад наиболее хорош.

Свалка понравилась из 1935, но эти скалы по правую сторону локации жутко раздражают, их бы заменить на холмы с лесом, аналогичные тому, что есть на Свалке ТЧ.

Темная долина из 22хх билда (точно уже не помню), самая здоровенная Темная долина, что я видел. И самая насыщенная крупными и мелкими объектами (два здоровых комплекса, заправочная станция, свиноферма, небольшая свалка, стоянка у крана, карьер с пещерой, огороженый рад. мусор, радиактивное болотце с мостом и др). В частности многое можно узнать, если видели ТД ТЧ, но размеры.. Я так понимаю, ГСК отрубили пол-локации, сделали восточный комплекс меньше и развернули его параллельно основной дороге (С-Ю), и получилась достаточно интересная, но узкая и "плотная" локация. В этом же билдовом варианте найдется место, скажем, и для мародеров, и для обычных сталкеров, и для мутантов.. smile.gif

Ну и Янтарь олд из 1935ого билда. По факту - отдельная локация, которая подверглась тотальному редизайну и перекройке, в результате то, что есть в билде, и что присутствует в финалке - две разные локации. smile.gif Ну и собственно, прогулки потом по Затону кое что напоминали..
Васько
Цитата(Скиф @ 13.02.2011, 07:33) *
Не помню номер билда, что то 18хх.

1865.Ваш К.О.
Veresk
Цитата(KV38 @ 13.02.2011, 06:01) *
Alex Ros, а за что не любить?

тупой ответ. Если уж первыми влезли в спор, то потрудитесь привести СВОИ аргументы.

Про локации билда в целом: всё таки там они выглядели более заброшенными чем в релизе (возможно за счёт меньшего количества сталкеров), было расставлено много мелких деталей, сама архитектура уровней была сложней.
По Кордону: в билдах (имеются ввиду те, где он ещё был старой концепции) он был лучше по многим причинам. Нормальный забор ограждающий ЗО от остального мира, деревушка прячется в деревьях и кустах, что-бы её не заметили военные, сама лока с ильней заросшая лесом, и т.д. и т.п. Особенно неплохо выглядит Кордон когда там есть ещё болотца.
Борфет
Меня давно интересует только один билд. Это дх9, показанный в 5-ом финальном отчете. В ролике показывались внутренности ЧС с дх9 рендерингом - шейдеры, тени все такое. Этот билд можно где-то скачать?
РСФСР
выражу как могу свою точку зрения касательно кордона.
кордон из билдов первой половины 19хх - самый лучший и самый атмосферный; в первую очередь благодаря нормальному расположению объектов и естественному цветовому тону всей локации, в отличии от более финальных вариантов (там слишком неестественные тона - начиная от цвета террейна, и заканчивая всеми этими фермами и тупым однопутным жд мостом); сильно портит поздние варианты локации и тупая и неестественная финалковская растительность, ну а добивает их же отвратительная гамма и яркость,(которые появились начиная с билдов 22хх серии)
В билде 1472 кордон тоже хорош, чем в первую очередь обязан красивой флоре; единственный недостаток - это громадные утёсы по краям, ну и мост хреново выглядит по сравнению с 1935-вариантом
до конца 2004 года видно, что у ПЫС были нормальные дизайнеры с прекрасным вкусом, но потом, видно, новые приехали откудато из Норвегии или ещё похуже
п.с: рад, что наконец-то открыли эту флудилку, только бы название другое - "тот самый билд флудилки" smile.gif
CoBB1e, видимо, он разбросан по частям в мегасливе Тырсы - gamedata в одном, эксешники в другом, xrRender_r2.dll ещё где-то
сам жду, когда его соберут в единое целое cool.gif
Билдоман
Цитата(BELISSIMO @ 13.02.2011, 10:25) *
22хх


С 1994 билда. Игру начали портить в декабре. sad.gif

Цитата(BELISSIMO @ 13.02.2011, 10:25) *
тот самый билд флудилки


xr core build "флудилка, курилка, говорилка" 2. smile.gif
РСФСР
Цитата(Билдоман @ 13.02.2011, 10:32) *
Цитата(BELISSIMO @ 13.02.2011, 10:25) *
22хх


С 1994 билда. Игру начали портить в декабре. sad.gif

Цитата(BELISSIMO @ 13.02.2011, 10:25) *
тот самый билд флудилки


xr core build "флудилка, курилка, говорилка" 2. smile.gif
я в него пока не играл, но я думаю, что игру всё-таки начали портить с 1991 или ещё раньше - с 1985 дизайнерами с фамилиями Горбачёв и Ельцин laugh.gif
Привет, Андрей
Цитата(Alex Ros @ 13.02.2011, 02:23) *
Да и бесят эти вечные деревни. Куда ни ткни в билды, везде деревни насованы

Ага, надо было мегаполисы с небоскребами ставить.
Вот я хз почему, но многие старые локи мне нравятся гораздо больше (кроме, разве что старого янтаря, ибо практически пустая лока) Да и после прочтения диздоков за 2003 год, когда представил геймплей на локах.... ммммм... вкусняшка
А еще вчера приснилось, как бы смотрелся ескейп из 1114 билда на двиге зп. (конечно в реале он смотрелся бы хуже, чем во сне dry.gif ) с небольшими правками и дополнениями

Забыл добавить - Ескейп из первых билдов мне нравится гораздо больше, чем из 1935, 2205, и финалок тч и чн
РСФСР
А мне всего однажды сон про билды приснился - будто бы гуляю я от лица сталкера по некому гибриду кордона с агропромом и там рядом осуществляется незаконная торговля вырезанным и не только оружием прям как на базаре laugh.gif . Ещё вроде кого-то из этого оружия мне удалось подстрелить biggrin.gif
Привет, Андрей
BELISSIMO, Мы билды обсуждаем, для снов была отдельная тема в баре, ага. Мне тоже снились такие сны, и не раз, и не только по сталкеру. Давайте не будем захламлять флудилку dry.gif
Васько
Цитата(Билдоман @ 13.02.2011, 10:32) *
xr core build "флудилка, курилка, говорилка" 2. smile.gif

Не,Флудилка,Курилка,Говорилка "XrCore" Build 1302 13.2011 smile.gif
Kosha
Цитата
А за что их любить? Вопрос к людям с длинным моском.



у меня нормальный моск)
билды можно любить,за кладезь контента,который можно восстановить...)))
я вот например,допилил наконец то билдовские шейдеры(р2,р1(чутка)),и получил довольно симпатичную картинку...)))
Билдоман
Kosha,

Скрины r1?
Kosha








гравитационная аномалия ,как в ЛА....есть в финалке...













тоже гравитационная аномалия ,как в ЛА....есть в финалке...
VEX
”XRay Engine” build 1265
Compilation date: Dec 17 2002
Пародия на CS biggrin.gif

Вчера кстати с Билдоманом немного поиграли,в принципе все стабильно человек 10 я думаю выдержит,так что можно будет как-нибудь приколоться.
Васько
Цитата(VEX @ 13.02.2011, 12:24) *
Вчера кстати с Билдоманом немного поиграли,в принципе все стабильно человек 10 я думаю выдержит,так что можно будет как-нибудь приколоться.
Можешь еще раз сервер создать?Я тоже хочу сыгрануть biggrin.gif
p5ych0
А сервак по 2215 никто не создаст?)
Васько
Цитата(p5ych0 @ 13.02.2011, 12:42) *
А сервак по 2215 никто не создаст?)

Зачем вам 2215,когда есть 1265 biggrin.gif
РСФСР
или 1971/2217 laugh.gif
GoodBadMan
Примерно в каком году GSC отказались от голого карлика?
tama
Цитата(GoodBadMan @ 13.02.2011, 16:51) *
Примерно в каком году GSC отказались от голого карлика?

В 2004 г. судя по билдам.
VEX
Цитата(Васько @ 13.02.2011, 12:40) *
Можешь еще раз сервер создать?Я тоже хочу сыгрануть biggrin.gif

Да не вопрос.В хамачи заходите в комнату кто хочет сыграть:
Идентификатор: build_gm_cs
Пароль: 1234
Как подключитесь там в чате спишемся.
РСФСР
Ребят, в одном из бинов есть файл xrGame.pdb весом в 262 мб blink.gif
что-то многовато
infuzo
Цитата
А мне всего однажды сон про билды приснился - будто бы гуляю я от лица сталкера по некому гибриду кордона с агропромом и там рядом осуществляется незаконная торговля вырезанным и не только оружием прям как на базаре . Ещё вроде кого-то из этого оружия мне удалось подстрелить

pity.gif
А мне 2571 больше нравятся. Там сюжет недорезаный, да и стабильность огого!!!
Бандерівець
Цитата(VEX @ 13.02.2011, 13:10) *
Цитата(Васько @ 13.02.2011, 12:40) *
Можешь еще раз сервер создать?Я тоже хочу сыгрануть biggrin.gif

Да не вопрос.В хамачи заходите в комнату кто хочет сыграть:
Идентификатор: build_gm_cs
Пароль: 1234
Как подключитесь там в чате спишемся.

Давайте время назначим чтоб все уже собрались?
Васько
Можете плиз сказать,каак через хамачи играть?А то я только вчера скачал,нифига не знаю.




апд.Уже разобрался
РСФСР
Ребят, а вы знаете, что раньше секрет_лаб была объеденена с бункером радара? blink.gif
Бандерівець
А может есть возможность в какомто билде создать выделенку ,а то через хамачи пинг 500 :/
Васько
Поцык, http://narod.ru/disk/5468456001/demo_8.cs_...d_1265.exe.html
Билдоман
Васько,

Но этот билд без выделенки. sad.gif

Через 14 минут дам ссыль на карту.
Васько
Цитата(Билдоман @ 13.02.2011, 15:54) *
Через 14 минут дам ссыль на карту.

А возможно перенести еще какие-нибудь карты?Например,кордон из 1154?
Билдоман
Васько,

Попробую.
l3kar
Цитата(BELISSIMO @ 13.02.2011, 15:26) *
Ребят, а вы знаете, что раньше секрет_лаб была объеденена с бункером радара? blink.gif

Это в каком билде?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.