На самом деле level.cform есть, просто он "спрятан" в файле level.
Цитата(Билдоман @ 02.06.2012, 18:38)
Можно вынести.
Билдоман, я как-то пытался перенести уровни на билд 1511, в итоге столкнулся с такой проблемой:
Лог
Loading geometry... ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** DX7-style FVFs unsupported ***STOP*** file '(null)', line 0.
Как решить?
Билдоман
02.06.2012, 18:19
Цитата(K.A.A. @ 02.06.2012, 19:34)
DX7-style FVFs unsupported
Не знаю, могу сказать только одно: она же вылезла не ТЧ при переносе уровней из билдов до 2205.
ziStam
02.06.2012, 22:43
Кто-нибудь может подсказать, каким сдк лучше открыть билдоские шейдера начиная с билдов 19хх и заканчивая билдом 2218?
VEX
03.06.2012, 02:07
ziStam, любым,SE практически во всех версиях сдк одинаковый.
ziStam
03.06.2012, 08:22
VEX, я поэтому и спросил что сдк шейдеры например от 1935 не открывает. Он вообще выдает фатальную ошибку при загрузке и все. А если разбирать ShaderCDC от K.D., то ничего хорошего не получается, блокнот шейдера не берет.
Modera
03.06.2012, 08:49
Цитата(K.A.A. @ 02.06.2012, 18:34)
На самом деле level.cform есть, просто он "спрятан" в файле level.
Да, не отрицаю. Там же вроде ещё обрабатывать надо?
Цитата
Loading geometry... ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** DX7-style FVFs unsupported ***STOP*** file '(null)', line 0
Знакомая ошибка. Однако решения я не знаю. Она может появится даже если переносить из 15ХХ (исключая 1580) в более сташие 16ХХ.
Так же упирался в ошибки типа : Game material not found: 3372. Вам такие не встречались?
Trollz0r
03.06.2012, 10:47
Цитата(ziStam @ 03.06.2012, 08:43)
блокнот шейдера не берет
И не должен, скрипт всего лишь разбивает shaders.xr на чанки, не более.
Билдоман
03.06.2012, 19:19
Цитата(Тростник @ 03.06.2012, 10:10)
Вам такие не встречались?
Во многих билдах встречается, как только начинаешь работать с переносом локаций. Встречалась при переносе из 1935 в ТЧ, решения так и не нашёл, т.к. на 7-ке вылеты билдов приводили к крупным зависаниям.
Trollz0r
03.06.2012, 19:22
А если gamemtl.xr скопировать в gamedata'у целевого билда?
Билдоман
03.06.2012, 19:33
RedPython,
Вроде другие баги вылезают, посмотрю на досуге.
PS: Прошу перейти в Билдовую флудилку, так как уже пошло обсуждение переноса локаций не только из этого билда.
Билдоман
03.06.2012, 19:36
Цитата(ziStam @ 03.06.2012, 09:43)
блокнот шейдера не берет.
Попробуй hex-редактором.
Shoкer
04.06.2012, 14:44
Кто нибудь видел в каком нибудь билде\моде\ТЧ вот эту модель как бы Клыка: http://stalker-wiki.ru/mediawiki/images/d/dd/Klyk.jpg Наверняка ведь в каком то билде била. Может быть это даже лицо военного, я просто не помню уже.
Morder
04.06.2012, 14:51
Цитата(Shoкer @ 04.06.2012, 16:05)
Кто нибудь видел в каком нибудь билде\моде\ТЧ вот эту модель как бы Клыка: http://stalker-wiki.ru/mediawiki/images/d/dd/Klyk.jpg Наверняка ведь в каком то билде била. Может быть это даже лицо военного, я просто не помню уже.
Билдоман, неа, не помогает. Мне нужно дернуть сами настройки, которые содержатся в этих шейдерах. К примеру шейдера Кордона 1935.
macron
05.06.2012, 12:30
Цитата(ziStam @ 05.06.2012, 13:00)
Билдоман, неа, не помогает. Мне нужно дернуть сами настройки, которые содержатся в этих шейдерах. К примеру шейдера Кордона 1935.
ТЧ-SDK нормально открывает shaders.xr от 1935. Дальше что надо переписываешь на бумажку или через Alt-PrintScreen фоткаешь и вставляешь в paint, например.
ziStam
05.06.2012, 13:46
macron, при открытии в ТЧ СДК вылетает 100500 ошибок и в итоге даже открыть папку levels где находятся интересующие меня шейдеры становится довольно проблематично.
macron
05.06.2012, 17:55
ziStam, ищи проблему у себя. Очисти папку Temp в SDK на всякий случай. Даже если просто с нуля без фиксов поставить SDK 0.4 и засунуть в гамдату shaders.xr от 1935, шейдередитор нормально запускается, только в лог выводится инфа о конфликте версий некоторых шейдеров, но это не мешает.
ziStam
05.06.2012, 18:59
macron, сейчас поставил сдк тч без патчей. Вставил shaders.xr и shaders_xrlc.xr от 1935. Получаю вылет без лога при запуске.
macron
05.06.2012, 19:45
ziStam, У меня на XP с ТЧ-SDK все идет без проблем. Вылетает только на ЗПшном.
Что касается шейдеров Кордона из 1935, то их всего два: levels\boloto_asfalt и levels\boloto_gr.
Билдоман
05.06.2012, 19:48
Цитата(macron @ 05.06.2012, 21:06)
Вылетает только на ЗПшном.
Ай, почему же? У меня стабильно.
VEX
05.06.2012, 19:58
ziStam, у меня тоже все открываться,и не только в 0.4 сдк но и 0.7-0.6.Ты точно ShaderEditor запускаешь?Посмотри shader_.log в паке с сдк,а еще лучше сюда выложи.
Modera
06.06.2012, 08:29
Это в видяхах нвидиа проблема? Кусты на расстоянии становятся спрайтовыми и размытыми т.е. скрываются все фейсы остаётся только один, и так именно с кустами. Но недавно кусты стали вытягеватся в верх! На ATI таких чудес не наблюдал.
Ура! Получилось таки запустить сдк с шейдерами от 1935! На хр все работает прекрасно, на вин 7 все вылетает... Вообщем, спасибо за помошь!
ziStam
09.06.2012, 18:26
Кто знает как исправить вот такое?
Билдоман
09.06.2012, 18:34
ziStam,
Для начала, заново импортировать текстуру террейна.
БогДан
09.06.2012, 18:44
ziStam
09.06.2012, 20:00
БогДан, непонял? Террейн: Детальная текстура:
БогДан
09.06.2012, 20:27
Тебе надо отключить детальную текстуру я так понял?
ziStam
10.06.2012, 15:27
БогДан, неа, мне нужно узнать, почему детальная текстура не соответствует текстуре террейна?
Билдоман
10.06.2012, 17:17
Цитата(ziStam @ 10.06.2012, 16:27)
почему детальная текстура не соответствует текстуре террейна?
Потому что её треба перерисовать.
БогДан
10.06.2012, 17:30
Если локация самопальная, то и детальную текстуру необходимо нарисовать самому.
Modera
10.06.2012, 17:35
Цитата(БогДан @ 10.06.2012, 17:30)
Если локация самопальная, то и детальную текстуру необходимо нарисовать самому.
Ты чё? Это же кордон старый, очень старый...
----
Из билда 1893?
БогДан
10.06.2012, 18:31
Видомо, либо что-то допиливал в геометрии, либо не ту текстуру взял.
Билдоман
10.06.2012, 18:35
Цитата(БогДан @ 10.06.2012, 19:31)
либо не ту текстуру взял.
Релизную?
ziStam
10.06.2012, 18:39
Тростник, неа, кордон 1935. БогДан, геометрию да, чутка допиливал, но допиливал лишь здания(и то не все), ну и чутка террейн правил в плане перепадов высот... Текстуру рендерил, т.к рисовать уж больно долго и муторно...
Билдоман, неа, все из билда. Я еще шейдер под нее сам пилил, потому что билдовский на динамике убого смотрится, но новый шейдер основан на билдовском.
xroft
10.06.2012, 21:12
билд 2215. Windows 7 x64. Не могу запустить выделенный сервер. про d3d9-null.dll знаю, но куда бы ее ни клал, все равно билд ругается что файла d3d9.dll нету! уже всяко переименовывал и в d3d9.dll клал уже и в папку с билдом и windows и windows/system32 все без толку. может кто что скажет?
macron
10.06.2012, 21:16
ziStam, ну так забей пока на траву. Компили только геометрию. Учитывая, что формат травы не менялся с 15xx билдов вплоть до ЗП, скорее всего подойдет вариант от кордона из какого-нибудь билда. Или от того же 1935ого возьмешь level.details + level_details.dds/build_details.dds и подставишь в уже готовый уровень.
Modera
10.06.2012, 21:21
Цитата(macron @ 10.06.2012, 21:16)
формат травы не менялся с 15xx билдов вплоть до ЗП
Не правда! Если в 1935 из 1511 положить траву то будет вылет.
xroft
10.06.2012, 21:33
клиент работает, а дедик так и не запускается, ругается на отсутствие файла...
macron
10.06.2012, 21:39
Цитата(Тростник @ 10.06.2012, 22:21)
Не правда! Если в 1935 из 1511 положить траву то будет вылет.
Сформулируем по-другому: трава технически совместима начиная где-то с билда 1537 вплоть до ЗП. То есть совместимость начинается с билдов, у которых помимо level.details присутствует еще текстура build_details.dds/level_details.dds.
Modera
15.06.2012, 12:24
Кто-нибудь в курсе как запустить билды под линукс?
RedMagic
15.06.2012, 13:22
Цитата(Тростник @ 15.06.2012, 12:24)
Кто-нибудь в курсе как запустить билды под линукс?
ТЧ с вайном ели запустили, а ты былды просишь вайн + библиотеки директикса + танцы с бубнами = запуск билда
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.