Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Билдовая флудилка
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106
Modera
Цитата(swampy @ 06.05.2012, 00:16) *
реально ли перенести карты на движок 1580?

Нет, нет level.cform
Билдоман
Цитата(Тростник @ 02.06.2012, 15:04) *
level.cform


Можно вынести. smile.gif
K.A.A.
Цитата(Тростник @ 02.06.2012, 15:04) *
Цитата(swampy @ 06.05.2012, 00:16) *
реально ли перенести карты на движок 1580?

Нет, нет level.cform

На самом деле level.cform есть, просто он "спрятан" в файле level.
Цитата(Билдоман @ 02.06.2012, 18:38) *
Можно вынести. smile.gif

Билдоман, я как-то пытался перенести уровни на билд 1511, в итоге столкнулся с такой проблемой:
Лог
Loading geometry...
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
DX7-style FVFs unsupported
***STOP*** file '(null)', line 0.

Как решить?
Билдоман
Цитата(K.A.A. @ 02.06.2012, 19:34) *
DX7-style FVFs unsupported


Не знаю, могу сказать только одно: она же вылезла не ТЧ при переносе уровней из билдов до 2205. sad.gif
ziStam
Кто-нибудь может подсказать, каким сдк лучше открыть билдоские шейдера начиная с билдов 19хх и заканчивая билдом 2218?
VEX
ziStam, любым,SE практически во всех версиях сдк одинаковый.
ziStam
VEX, я поэтому и спросил что сдк шейдеры например от 1935 не открывает. Он вообще выдает фатальную ошибку при загрузке и все. А если разбирать ShaderCDC от K.D., то ничего хорошего не получается, блокнот шейдера не берет. sad.gif
Modera
Цитата(K.A.A. @ 02.06.2012, 18:34) *
На самом деле level.cform есть, просто он "спрятан" в файле level.


Да, не отрицаю. Там же вроде ещё обрабатывать надо?

Цитата
Loading geometry...
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
DX7-style FVFs unsupported
***STOP*** file '(null)', line 0


Знакомая ошибка. Однако решения я не знаю. Она может появится даже если переносить из 15ХХ (исключая 1580) в более сташие 16ХХ.

Так же упирался в ошибки типа : Game material not found: 3372. Вам такие не встречались?
Trollz0r
Цитата(ziStam @ 03.06.2012, 08:43) *
блокнот шейдера не берет

И не должен, скрипт всего лишь разбивает shaders.xr на чанки, не более.
Билдоман
Цитата(Тростник @ 03.06.2012, 10:10) *
Вам такие не встречались?


Во многих билдах встречается, как только начинаешь работать с переносом локаций. Встречалась при переносе из 1935 в ТЧ, решения так и не нашёл, т.к. на 7-ке вылеты билдов приводили к крупным зависаниям. sad.gif
Trollz0r
А если gamemtl.xr скопировать в gamedata'у целевого билда?
Билдоман
RedPython,

Вроде другие баги вылезают, посмотрю на досуге.

PS: Прошу перейти в Билдовую флудилку, так как уже пошло обсуждение переноса локаций не только из этого билда. smile.gif
Билдоман
Цитата(ziStam @ 03.06.2012, 09:43) *
блокнот шейдера не берет.


Попробуй hex-редактором.
Shoкer
Кто нибудь видел в каком нибудь билде\моде\ТЧ вот эту модель как бы Клыка: http://stalker-wiki.ru/mediawiki/images/d/dd/Klyk.jpg
Наверняка ведь в каком то билде била. Может быть это даже лицо военного, я просто не помню уже.
Morder
Цитата(Shoкer @ 04.06.2012, 16:05) *
Кто нибудь видел в каком нибудь билде\моде\ТЧ вот эту модель как бы Клыка: http://stalker-wiki.ru/mediawiki/images/d/dd/Klyk.jpg
Наверняка ведь в каком то билде била. Может быть это даже лицо военного, я просто не помню уже.

http://stalker-wiki.ru/wiki/Build_1834%E2%84%963
глянь тут...
ziStam
Билдоман, неа, не помогает. sad.gif Мне нужно дернуть сами настройки, которые содержатся в этих шейдерах. К примеру шейдера Кордона 1935.
macron
Цитата(ziStam @ 05.06.2012, 13:00) *
Билдоман, неа, не помогает. Мне нужно дернуть сами настройки, которые содержатся в этих шейдерах. К примеру шейдера Кордона 1935.

ТЧ-SDK нормально открывает shaders.xr от 1935. Дальше что надо переписываешь на бумажку или через Alt-PrintScreen фоткаешь и вставляешь в paint, например.
ziStam
macron, при открытии в ТЧ СДК вылетает 100500 ошибок и в итоге даже открыть папку levels где находятся интересующие меня шейдеры становится довольно проблематично.
macron
ziStam, ищи проблему у себя. Очисти папку Temp в SDK на всякий случай. Даже если просто с нуля без фиксов поставить SDK 0.4 и засунуть в гамдату shaders.xr от 1935, шейдередитор нормально запускается, только в лог выводится инфа о конфликте версий некоторых шейдеров, но это не мешает.
ziStam
macron, сейчас поставил сдк тч без патчей. Вставил shaders.xr и shaders_xrlc.xr от 1935. Получаю вылет без лога при запуске.
macron
ziStam, У меня на XP с ТЧ-SDK все идет без проблем. Вылетает только на ЗПшном.

Что касается шейдеров Кордона из 1935, то их всего два: levels\boloto_asfalt и levels\boloto_gr.

Билдоман
Цитата(macron @ 05.06.2012, 21:06) *
Вылетает только на ЗПшном.


Ай, почему же? У меня стабильно. smile.gif
VEX
ziStam, у меня тоже все открываться,и не только в 0.4 сдк но и 0.7-0.6.Ты точно ShaderEditor запускаешь?Посмотри
shader_.log в паке с сдк,а еще лучше сюда выложи.
Modera
Это в видяхах нвидиа проблема? Кусты на расстоянии становятся спрайтовыми и размытыми т.е. скрываются все фейсы остаётся только один, и так именно с кустами. Но недавно кусты стали вытягеватся в верх! На ATI таких чудес не наблюдал.
Билдоман
http://ap-pro.ru/forum/27-2733-1 - и ведь найдут, скрины неизвестные нашли же. smile.gif

http://images.serialgamer.com/screenshots_...w_of_Chernobyl/
xroft
Да есть билды. Подождите когда лостальфу выложат, там видно будет.
Билдоман
Цитата(xroft @ 07.06.2012, 21:51) *
Да есть билды.


Знаю, я ради скринов кинул. Многие доселе невиданные. smile.gif
Modera
Билдоман, Не вижу ничего неизвестного в этих скринах smile.gif Это билды ~1833 и ~1957
Билдоман
Тростник,

http://images.serialgamer.com/screenshots_...nobyl_11030.jpg - этого скрина не было. Билд был, а вот скрина... Или вот: http://images.serialgamer.com/screenshots_...nobyl_11033.jpg Разве этот скрин был? smile.gif
warezeater
Цитата(Билдоман @ 07.06.2012, 21:02) *
скрины неизвестные нашли же

Цитата(Билдоман @ 08.06.2012, 00:06) *
Многие доселе невиданные
право же, ничего "неизвестного" и "доселе невиданного" они не нашли -- все уже найдено, отобрано, рассортировано, обсуждалось в соответствующей теме (http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=26799), распихано по архивам и доступно для скачивания. качайте, не ленитесь!
форумчане с ap-pro так и поступили, кстати -- см. сообщение №6 http://ap-pro.ru/forum/27-2733-1#uSpoilerYlQ28P
ziStam
Ура! Получилось таки запустить сдк с шейдерами от 1935! На хр все работает прекрасно, на вин 7 все вылетает... Вообщем, спасибо за помошь!
ziStam
Кто знает как исправить вот такое?
Билдоман
ziStam,

Для начала, заново импортировать текстуру террейна.
БогДан
ziStam
БогДан, непонял? Террейн:

Детальная текстура:
БогДан
Тебе надо отключить детальную текстуру я так понял?
ziStam
БогДан, неа, мне нужно узнать, почему детальная текстура не соответствует текстуре террейна?
Билдоман
Цитата(ziStam @ 10.06.2012, 16:27) *
почему детальная текстура не соответствует текстуре террейна?


Потому что её треба перерисовать. smile.gif
БогДан
Если локация самопальная, то и детальную текстуру необходимо нарисовать самому.
Modera
Цитата(БогДан @ 10.06.2012, 17:30) *
Если локация самопальная, то и детальную текстуру необходимо нарисовать самому.

Ты чё? Это же кордон старый, очень старый...

----

Из билда 1893?
БогДан
Видомо, либо что-то допиливал в геометрии, либо не ту текстуру взял.
Билдоман
Цитата(БогДан @ 10.06.2012, 19:31) *
либо не ту текстуру взял.


Релизную? smile.gif
ziStam
Тростник, неа, кордон 1935. smile.gif
БогДан, геометрию да, чутка допиливал, но допиливал лишь здания(и то не все), ну и чутка террейн правил в плане перепадов высот... Текстуру рендерил, т.к рисовать уж больно долго и муторно... smile.gif

Билдоман, неа, все из билда. Я еще шейдер под нее сам пилил, потому что билдовский на динамике убого смотрится, но новый шейдер основан на билдовском.
xroft
билд 2215. Windows 7 x64. Не могу запустить выделенный сервер. про d3d9-null.dll знаю, но куда бы ее ни клал, все равно билд ругается что файла d3d9.dll нету! уже всяко переименовывал и в d3d9.dll клал уже и в папку с билдом и windows и windows/system32 все без толку. может кто что скажет?
macron
ziStam, ну так забей пока на траву. Компили только геометрию. Учитывая, что формат травы не менялся с 15xx билдов вплоть до ЗП, скорее всего подойдет вариант от кордона из какого-нибудь билда. Или от того же 1935ого возьмешь level.details + level_details.dds/build_details.dds и подставишь в уже готовый уровень.
Modera
Цитата(macron @ 10.06.2012, 21:16) *
формат травы не менялся с 15xx билдов вплоть до ЗП

Не правда! Если в 1935 из 1511 положить траву то будет вылет.
xroft
клиент работает, а дедик так и не запускается, ругается на отсутствие файла...
macron
Цитата(Тростник @ 10.06.2012, 22:21) *
Не правда! Если в 1935 из 1511 положить траву то будет вылет.

Сформулируем по-другому: трава технически совместима начиная где-то с билда 1537 вплоть до ЗП. То есть совместимость начинается с билдов, у которых помимо level.details присутствует еще текстура build_details.dds/level_details.dds.
Modera
Кто-нибудь в курсе как запустить билды под линукс?
RedMagic
Цитата(Тростник @ 15.06.2012, 12:24) *
Кто-нибудь в курсе как запустить билды под линукс?

ТЧ с вайном ели запустили, а ты былды просишь laugh.gif
вайн + библиотеки директикса + танцы с бубнами = запуск билда
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.