Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Билдовая флудилка
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106
PUNK-398
Antnigm, текстуры НПС в "высоком разрешении" только Бандита и Сталкера новичка существуют - 2048x2048. Всё остальное в наилучшем качестве есть в финалке. Текстур оружия больше
чем 1024x1024 тоже нету в природе smile.gif Да и не в разрешении прикол. В билдах на оружии имеются реальные названия фирм, моделей и прочего, которые затёрли/изменили к релизу.

Вот что у себя откопал сходу: textures - билдовые текстуры, бампы в максимальном разрешении. Оружие и новички.

UPD: Ух ты! Уже и пост успел потереть, пока я хлам разбирал.
helter
прога для эмуляции сд http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=...p;topic=36394#1
230 кб дэмонтулс отдыхает
Степан
У меня MagicDisc стоит, и когда этот (внимание, пишу это слово так, как требуют правила русского языка) "превью-диск" "вставляю", он жалуется на нерабочий файл! Можно как-то перекомпилировать этот образ, чтобы он и на таких программах запускался и чтобы ничего не пришлось отключать?
mr.Vercetti
Народ, всем привет!
Я недавно здесь зарегистрировался. В одном из интервью с разработчиками (за 2003 или 2004 год), читал про интересную фичу - в момент столкновения автомобиля с чем-либо, ГГ вылетал через лобовое стекло и падал на землю "как мешок картошки". Билдов выложили очень много, никто ничего подобного не наблюдал в каком-нибудь из них? Там
по-моему еще крыс КАМАЗ-ом давили, было бы интересно увидеть это своими глазами.
PUNK-398
mr.Vercetti, увы, ничего такого не было. В 2003-2004 году четырёх-колёсные помойки вели себя на дороге как коровы на льду, истекали кровью при
стрельбе по ним и частенько улетали в небо при столкновении с живностью. Более менее нормальную физику транспорт получил уже в 2005-2006 dirol.gif
THCCCCC
XRAY Engine Pre-1000 Re-patches
No modified textures or lighting, no need for full repacks, just unpack to the original archives.


'XRAY Engine' build 749, Apr 13 2001 Re-patch



-d1_render749fix.rar Pre-applied
-HUD fonts, weapon and crosshair enabled
-Choose the loading screen (unmodified by default)
-Select from several spawn points with the included .bat launchers


Download:
http://www.megaupload.com/?d=BUFVQJVD (1.46MB)

Mirror for the original archive:
!Demo_1.rar http://www.megaupload.com/?d=IW7YE6VL (42.3MB)




'XRAY Engine' build 756, Jun 26 2001 Re-patch



-d2_heli_last.rar Pre-applied
-Choose to enable or disable the launch pad video
-Select from several versions of the map with the included .bat launchers


Download:
http://www.megaupload.com/?d=GILF7VIA (2.98MB)

Mirror for the original archive:
!Demo_0 (heli).rar http://www.megaupload.com/?d=5X6TDBKR (51.3MB)




'XRAY Engine' build 788, Aug 27 2001 Re-patch



-d2_demo_run.rar Pre-applied
-Watch the demo or select from several playable spawn points with the included .bat launchers


Download:
http://www.megaupload.com/?d=MJN6QHD8 (526KB)

Mirror for the original archive:
!Demo_2.rar http://www.megaupload.com/?d=GSLB27K1 (27MB)



Other notes:
-Changed mouse 2 to zoom, spacebar is jump
-g_always_run on in build 756 for faster heli movement
-Music is enabled, use snd_volume_music to adjust
Shoкer
http://img.gameru.net/?v=ce61f.jpg
Братство стали? laugh.gif
Красивые деревья (ели?) были.
THCCCCC
'XRAY Engine' build 788, Aug 27 2001 Re-patch Extra



-heli_test from d2_heli_last
-Unpack this after 788_repatch.rar
-Select from two spawn points with the included .bat launchers


Download:
http://www.megaupload.com/?d=I1N91LOL (2.75MB)



Notes and Corrections:
Description typo: For 'XRAY Engine' build 756, Jun 26 2001 Re-patch, d0_heli_last.rar is pre-applied not d2_heli_last.rar.
ziStam
Мда... Такими темпами THCCCC сам сделает ваш Тот Сталкир! Учитесь люди!
shad0w
Сам браузер закроешь,или про твой недоделанный спавн напомнить?
Учиться то как раз тебе в первую очередь надо. wink_old.gif
Modera
Да кстати пускай народ учится, тренируется на своих ошибках пробуйте всё на что способен двиг. Я кста исправил вылет в 1865 при заходе в сам бар(не подвал долга а бар)
helter
ну а выложить фикс?
Modera
helter, Я ещё подставил диалогс скрипт из 2232 но изменений в нём нет (не менялся с 2004 года) бармен идёт в комнату с ним можно поговорить на счёт бобика biggrin.gif (рань при нажатии последнего диалога был вылет на отсутствие скрипта) так же было и с сейкюрити стакером при нажатии диалога Good by был вылет. А фикс шас выложу
Modera
Если так хотите вот: http://narod.ru/disk/14333158001/fix_build_1865.7z.html

Можете спанвить ниву niva - белая niva2 - зелёная
Привет, Андрей
Я так смотрю, по-моему икс-рей эволюционировал из двига венома, даже в ранних билдах юзались модели и текстуры из него
ziStam
Цитата(shad0w @ 29.05.2011, 02:20) *
Сам браузер закроешь,или про твой недоделанный спавн напомнить?
Учиться то как раз тебе в первую очередь надо. wink_old.gif

Уважаемый! Ты фитилек то прикрути! Модера ведь тоже пытался из 1850 сингл сделать, и ведь вы в него нифига не вышло!
Привет, Андрей
Цитата(ziStam @ 29.05.2011, 09:47) *
Уважаемый! Ты фитилек то прикрути!

Уважаемый, свой прикрути, ага. Модера много чего пытался сделать. Силенок не хватило.. rolleyes.gif
ziStam
Цитата(Camblu @ 29.05.2011, 11:54) *
Уважаемый, свой прикрути, ага. Модера много чего пытался сделать. Силенок не хватило.. rolleyes.gif

Ну вот, допустим у меня силенок не хватило. И что? Нужно сразу пальцем тыкать?
Привет, Андрей
ziStam, нет, просто тихо сидеть на попе.
И не афишировать свою работу до того, как хотя бы 30% задуманного будет сделано pity.gif
mr.Vercetti
Цитата(PUNK-398 @ 27.05.2011, 13:24) *
mr.Vercetti, увы, ничего такого не было. В 2003-2004 году четырёх-колёсные помойки вели себя на дороге как коровы на льду, истекали кровью при
стрельбе по ним и частенько улетали в небо при столкновении с живностью. Более менее нормальную физику транспорт получил уже в 2005-2006 dirol.gif

Эх, жаль... А может я что-то спутал, ни у кого не осталось, журнала с этим интервью?
P.S. PUNK-398, спасибо за мой первый плюс
Привет, Андрей
Цитата(mr.Vercetti @ 29.05.2011, 11:17) *
Эх, жаль... А может я что-то спутал, ни у кого не осталось, журнала с этим интервью?

kamrad.ru в помощь. там есть все интервью

Ой.. то есть stalker-gsc.ru pity.gif
zonder
mr.Vercetti ничего ты не спутал, специально для тебя (=
Игромания, 2004 г. Экспедиция в зону. Сталкер глазами очевидцев.

Алексей "Koan" Сытянов: Попытка создать виртуальную реальность. Живой мир, где игрок не будет чувствовать себя его центром, а будет лишь одним из персонажей истории. Это совсем другой уровень сопереживания...
Цитата
...На этом веселые старты не заканчиваются: снова набирая скорость, авто мчится навстречу одинокой осине. Из-под колес летит пыль, до столкновения осталось три, две, одна... Машина с размаху врезается в дерево. Водитель, насквозь прободав лобовое стекло, вылетает наружу, ударяется о дерево и как мешок с картошкой брякается на землю.
— И главное, заметьте, — продолжает "физик", — грация, пластика, никакой скованности движений. Если бы подобная сцена повторилась в реальной жизни — со стороны все выглядело бы именно так.
— А физическая модель машины тоже реальна?
— Как и физика любого объекта. Если начать громить машину, то у нее отвалятся двери, колеса... что там еще есть у машины? А вот что касается управления, нам пришлось пойти на определенные компромиссы. В конце концов, это же не автомобильный симулятор! Тем не менее на дороге машина ведет себя очень натурально...

shad0w
Цитата(ziStam @ 29.05.2011, 11:47) *
Цитата(shad0w @ 29.05.2011, 02:20) *
Сам браузер закроешь,или про твой недоделанный спавн напомнить?
Учиться то как раз тебе в первую очередь надо. wink_old.gif

Уважаемый! Ты фитилек то прикрути! Модера ведь тоже пытался из 1850 сингл сделать, и ведь вы в него нифига не вышло!

У него были результаты - у тебя нет. Он работает и при этом не понтуется. wink.gif
Жду очередной гениальный пост с твоей стороны.
Modera
ЫЫ, запускайте мп на 1865. Возьмите агропром и пару текстур ну и сталкер нет из 1850 и играйте
vinc
Цитата(Camblu @ 29.05.2011, 10:53) *
Я так смотрю, по-моему икс-рей эволюционировал из двига венома, даже в ранних билдах юзались модели и текстуры из него

Ну если щирше и глубее посмотреть, то юзались модели и текстуры Венома потому что новых могло еще и не быть.
Программный код и текстуры сам понимаешь — вещи не связанные.
mr.Vercetti
zonder, спасибо!
Похоже был тестовый билд, с такой отличной физикой. Будем искать! ©
Привет, Андрей
vinc, Ну, я в основном сравнивал расположение папок biggrin1.gif Да и на дтф.ру видел пруф

mr.Vercetti, А вам, случайно, не приходило в голову, что это фейковая статейка
Modera
Вам дать бинарик от 2316? Только не смотрите что все файлы байт в байт с 1865 biggrin.gif
mr.Vercetti
Цитата(Camblu @ 29.05.2011, 14:57) *
mr.Vercetti, А вам, случайно, не приходило в голову, что это фейковая статейка

Чёрт, фейк от Игромании! z_crazy.gif
Беру утюг, бейсбольную биту, пару крепких парней и еду разбираться к ним в офис... biggrin.gif
А если серьезно - очень похоже на правду.
Modera
mr.Vercetti, Это фантазия журналистов
vinc
Цитата(mr.Vercetti @ 29.05.2011, 15:10) *
Цитата(Camblu @ 29.05.2011, 14:57) *
mr.Vercetti, А вам, случайно, не приходило в голову, что это фейковая статейка

Чёрт, фейк от Игромании! z_crazy.gif
Беру утюг, бейсбольную биту, пару крепких парней и еду разбираться к ним в офис... biggrin.gif
А если серьезно - очень похоже на правду.

Ага беру журнал, пару палок и трех щуплых школьников )
Да боюсь те журналисты, которые писали эти статьи после пьянок с пыс уже не работают ни в Игромании ни в других журналах писавших такие байки.
На правду что? Чтобы тело так вылетело через лобовуху физически правильно,то ODE умрет нафиг, но не просчитает это красиво. Застрянет в том же руле все что угодно, не говоря о преодолении ногами самой "торпеды".
mr.Vercetti
Vinc, мы знакомы? Откуда знаешь про шуплых школьников? laugh.gif

Цитата(vinc @ 29.05.2011, 16:15) *
Чтобы тело так вылетело через лобовуху физически правильно,то ODE умрет нафиг, но не просчитает это красиво.

Может быть пруфлинк?
sergy172
Что бы кто нибудь вылетал через лобовое стекло я не видел.
Но меня не перестаёт удивлять, что физика (управление и прочее) машин в 1935 настроена лучше чем в автосимуляторах.
Ну может быть до суперхардкорного ЛФС (с НфС не перепутайте smile.gif) не дотягивает, и то не уверен.
Особенно это интересно учитывая слова "мы пошли на компромисы".
В каком шутере вы видели реалистичные автомобили?
Правильно.
Не то что в шутере, почти во всех симуляторах она аркадная донельзя.

Может ОДЕ изначально был рассчитан именно на автосимуляторы?
Билдоман
Цитата(ziStam @ 29.05.2011, 02:05) *
Мда... Такими темпами THCCCC сам сделает ваш Тот Сталкир! Учитесь люди!


Ага, а ничего, что к 7xx-10xx есть полный SDK, а локации из 2004-начала 2005 года можно спокойно переносить из билда в билд (1893-2212)? Ничего сложного и особенного здесь нет. smile.gif

Цитата(ziStam @ 29.05.2011, 02:05) *
сам сделает ваш Тот Сталкир!


Его уже давно делают множество моддеров, некоторые довольно удачно, но только на ТЧ-ЗП.
Привет, Андрей
vinc, гм.. может мысль абсолютно бредовая, но: что, если попробовать прицепить к машине пару вейпоинтов\костей, и по ним двигать камеру (гг)?
mr.Vercetti
Цитата(sergy172 @ 29.05.2011, 17:10) *
Что бы кто нибудь вылетал через лобовое стекло я не видел.

Этого никто не видел, кроме журналистов из Игромании, написавших статью в апреле 2004г.


l3kar
Цитата(Camblu @ 29.05.2011, 10:53) *
Я так смотрю, по-моему икс-рей эволюционировал из двига венома, даже в ранних билдах юзались модели и текстуры из него

Неа, движок Венома эволюционировал в другом направлении, его дальнейшее развитие можно увидеть в Ксенусе.

Контент - да, перчатки модельки солдат, калаш, гроза, но не движок.
Билдоман
l3kar,

Интересно, если формат локаций и спавна тот же, можно ли при помощи SDK для 10xx что-то сделать? rolleyes.gif
SIMPSON-NEKEK
Я пробывал из 1580 исходник. Переименовал значит .level в .lv2. Результат плохой, я не так делал. Может ты попробуешь? Предварительно скопировать равдату, кроме sounds. Но и ещё придется очень долго library копать... z_crazy.gif
Лучше я думаю из 756 на 1098 переместить локу)))
Билдоман
SIMPSON-NEKEK,

А ты куда переносил? В 1098? А то смысл был немного другой: локацию из 7xx в Venom...
madeirabranca
Нужно найти того кто лобал эту самую физику в то время может чего и вспомнит уважаемый товарищ разработчик. Очень и очень жаль что запороли такие начинания с физикой.
Привет, Андрей
Цитата(SIMPSON-NEKEK @ 29.05.2011, 18:18) *
Переименовал значит .level в .lv2. Результат плохой, я не так делал

unsure.gif blink.gif z_crazy.gif pity.gif rolleyes.gif biggrin.gif laugh.gif biggrin1.gif
Какой же ты наивный, паря pity.gif
SIMPSON-NEKEK
Кажется получилось, только вот надо скомпилировать, но у меня не получается.
Вот вам, мучайте дальше портацию левела с 756 на 1098.
http://narod.ru/disk/14387942001/heli.7z.html
x3m
в последних архивах есть тот самый билд с армейскими складами и выбросом?
Antnigm
Кто-нибудь может поделиться hud, world модельками m134 и ее конфигом из 1114 или 1154?
Не хочется качать билды ради двух ogf-ок и одного текстового файлика...

Modera, не знал, что 1865 есть... blink.gif Да, пойдут!
Цитата(Modera @ 30.05.2011, 11:19) *

Ого! Да их там целый набор! Thanks!
Modera
Antnigm, А из 1865 эти файлы не подойдут? они там есть

упд

http://narod.ru/disk/14441413001/m134.rar.html из 1114
Filimon
Цитата(Билдоман @ 29.05.2011, 16:27) *
а ничего, что к 7xx-10xx есть полный SDK

...который вылетает и компилирует через раз dry.gif
Билдоман
Цитата(Filimon @ 30.05.2011, 17:53) *
...который вылетает и компилирует через раз


У меня ни одного вылета, кстати, в нём шевелятся деревья и без багов шевелится трава. smile.gif
Привет, Андрей
Билдоман, А в 1935 прямо видишь волну на траве happy.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.