Полная версия этой страницы:
Билдовая флудилка
PUNK-398
16.05.2011, 13:23
Antnigm, текстуры НПС в "высоком разрешении" только Бандита и Сталкера новичка существуют - 2048x2048. Всё остальное в наилучшем качестве есть в финалке. Текстур оружия больше
чем 1024x1024 тоже нету в природе
Да и не в разрешении прикол. В билдах на оружии имеются реальные названия фирм, моделей и прочего, которые затёрли/изменили к релизу.
Вот что у себя откопал сходу:
textures - билдовые текстуры, бампы в максимальном разрешении. Оружие и новички.
UPD: Ух ты! Уже и пост успел потереть, пока я хлам разбирал.
У меня MagicDisc стоит, и когда этот (внимание, пишу это слово так, как требуют правила русского языка) "превью-диск" "вставляю", он жалуется на нерабочий файл! Можно как-то перекомпилировать этот образ, чтобы он и на таких программах запускался и чтобы ничего не пришлось отключать?
mr.Vercetti
27.05.2011, 12:13
Народ, всем привет!
Я недавно здесь зарегистрировался. В одном из интервью с разработчиками (за 2003 или 2004 год), читал про интересную фичу - в момент столкновения автомобиля с чем-либо, ГГ вылетал через лобовое стекло и падал на землю "как мешок картошки". Билдов выложили очень много, никто ничего подобного не наблюдал в каком-нибудь из них? Там
по-моему еще крыс КАМАЗ-ом давили, было бы интересно увидеть это своими глазами.
PUNK-398
27.05.2011, 12:24
mr.Vercetti, увы, ничего такого не было. В 2003-2004 году четырёх-колёсные помойки вели себя на дороге как коровы на льду, истекали кровью при
стрельбе по ним и частенько улетали в небо при столкновении с живностью. Более менее нормальную физику транспорт получил уже в 2005-2006
THCCCCC
28.05.2011, 09:59
http://img.gameru.net/?v=ce61f.jpgБратство стали?
Красивые деревья (ели?) были.
THCCCCC
29.05.2011, 01:03
'XRAY Engine' build 788, Aug 27 2001 Re-patch Extra -heli_test from d2_heli_last
-Unpack this after 788_repatch.rar
-Select from two spawn points with the included .bat launchersDownload:http://www.megaupload.com/?d=I1N91LOL (2.75MB)
Notes and Corrections:
Description typo: For 'XRAY Engine' build 756, Jun 26 2001 Re-patch, d0_heli_last.rar is pre-applied not d2_heli_last.rar.
Мда... Такими темпами THCCCC сам сделает ваш Тот Сталкир! Учитесь люди!
Сам браузер закроешь,или про твой недоделанный спавн напомнить?
Учиться то как раз тебе в первую очередь надо.
Да кстати пускай народ учится, тренируется на своих ошибках пробуйте всё на что способен двиг. Я кста исправил вылет в 1865 при заходе в сам бар(не подвал долга а бар)
helter, Я ещё подставил диалогс скрипт из 2232 но изменений в нём нет (не менялся с 2004 года) бармен идёт в комнату с ним можно поговорить на счёт бобика
(рань при нажатии последнего диалога был вылет на отсутствие скрипта) так же было и с сейкюрити стакером при нажатии диалога Good by был вылет. А фикс шас выложу
Если так хотите вот:
http://narod.ru/disk/14333158001/fix_build_1865.7z.htmlМожете спанвить ниву niva - белая niva2 - зелёная
Привет, Андрей
29.05.2011, 09:53
Я так смотрю, по-моему икс-рей эволюционировал из двига венома, даже в ранних билдах юзались модели и текстуры из него
Цитата(shad0w @ 29.05.2011, 02:20)
Сам браузер закроешь,или про твой недоделанный спавн напомнить?
Учиться то как раз тебе в первую очередь надо.
Уважаемый! Ты фитилек то прикрути! Модера ведь тоже пытался из 1850 сингл сделать, и ведь вы в него нифига не вышло!
Привет, Андрей
29.05.2011, 10:54
Цитата(ziStam @ 29.05.2011, 09:47)
Уважаемый! Ты фитилек то прикрути!
Уважаемый, свой прикрути, ага. Модера много чего пытался сделать. Силенок не хватило..
Цитата(Camblu @ 29.05.2011, 11:54)
Уважаемый, свой прикрути, ага. Модера много чего пытался сделать. Силенок не хватило..
Ну вот, допустим у меня силенок не хватило. И что? Нужно сразу пальцем тыкать?
Привет, Андрей
29.05.2011, 11:55
ziStam, нет, просто тихо сидеть на попе.
И не афишировать свою работу до того, как хотя бы 30% задуманного будет сделано
mr.Vercetti
29.05.2011, 12:17
Цитата(PUNK-398 @ 27.05.2011, 13:24)
mr.Vercetti, увы, ничего такого не было. В 2003-2004 году четырёх-колёсные помойки вели себя на дороге как коровы на льду, истекали кровью при
стрельбе по ним и частенько улетали в небо при столкновении с живностью. Более менее нормальную физику транспорт получил уже в 2005-2006
Эх, жаль... А может я что-то спутал, ни у кого не осталось, журнала с этим интервью?
P.S.
PUNK-398, спасибо за мой первый плюс
Привет, Андрей
29.05.2011, 12:41
Цитата(mr.Vercetti @ 29.05.2011, 11:17)
Эх, жаль... А может я что-то спутал, ни у кого не осталось, журнала с этим интервью?
kamrad.ru в помощь. там есть все интервью
Ой.. то есть stalker-gsc.ru
mr.Vercetti ничего ты не спутал, специально для тебя (=
Игромания, 2004 г. Экспедиция в зону. Сталкер глазами очевидцев.Алексей "Koan" Сытянов:
Попытка создать виртуальную реальность. Живой мир, где игрок не будет чувствовать себя его центром, а будет лишь одним из персонажей истории. Это совсем другой уровень сопереживания...Цитата
...На этом веселые старты не заканчиваются: снова набирая скорость, авто мчится навстречу одинокой осине. Из-под колес летит пыль, до столкновения осталось три, две, одна... Машина с размаху врезается в дерево. Водитель, насквозь прободав лобовое стекло, вылетает наружу, ударяется о дерево и как мешок с картошкой брякается на землю.
— И главное, заметьте, — продолжает "физик", — грация, пластика, никакой скованности движений. Если бы подобная сцена повторилась в реальной жизни — со стороны все выглядело бы именно так.
— А физическая модель машины тоже реальна?
— Как и физика любого объекта. Если начать громить машину, то у нее отвалятся двери, колеса... что там еще есть у машины? А вот что касается управления, нам пришлось пойти на определенные компромиссы. В конце концов, это же не автомобильный симулятор! Тем не менее на дороге машина ведет себя очень натурально...
Цитата(ziStam @ 29.05.2011, 11:47)
Цитата(shad0w @ 29.05.2011, 02:20)
Сам браузер закроешь,или про твой недоделанный спавн напомнить?
Учиться то как раз тебе в первую очередь надо.
Уважаемый! Ты фитилек то прикрути! Модера ведь тоже пытался из 1850 сингл сделать, и ведь вы в него нифига не вышло!
У него были результаты - у тебя нет. Он работает и при этом не понтуется.
Жду очередной гениальный пост с твоей стороны.
ЫЫ, запускайте мп на 1865. Возьмите агропром и пару текстур ну и сталкер нет из 1850 и играйте
Цитата(Camblu @ 29.05.2011, 10:53)
Я так смотрю, по-моему икс-рей эволюционировал из двига венома, даже в ранних билдах юзались модели и текстуры из него
Ну если щирше и глубее посмотреть, то юзались модели и текстуры Венома потому что новых могло еще и не быть.
Программный код и текстуры сам понимаешь — вещи не связанные.
mr.Vercetti
29.05.2011, 13:28
zonder, спасибо!
Похоже был тестовый билд, с такой отличной физикой. Будем искать! ©
Привет, Андрей
29.05.2011, 13:57
vinc, Ну, я в основном сравнивал расположение папок
Да и на дтф.ру видел пруф
mr.Vercetti, А вам, случайно, не приходило в голову, что это фейковая статейка
Вам дать бинарик от 2316? Только не смотрите что все файлы байт в байт с 1865
mr.Vercetti
29.05.2011, 14:10
Цитата(Camblu @ 29.05.2011, 14:57)
mr.Vercetti, А вам, случайно, не приходило в голову, что это фейковая статейка
Чёрт, фейк от Игромании!
Беру утюг, бейсбольную биту, пару крепких парней и еду разбираться к ним в офис...
А если серьезно - очень похоже на правду.
mr.Vercetti, Это фантазия журналистов
Цитата(mr.Vercetti @ 29.05.2011, 15:10)
Цитата(Camblu @ 29.05.2011, 14:57)
mr.Vercetti, А вам, случайно, не приходило в голову, что это фейковая статейка
Чёрт, фейк от Игромании!
Беру утюг, бейсбольную биту, пару крепких парней и еду разбираться к ним в офис...
А если серьезно - очень похоже на правду.
Ага беру журнал, пару палок и трех щуплых школьников )
Да боюсь те журналисты, которые писали эти статьи после пьянок с пыс уже не работают ни в Игромании ни в других журналах писавших такие байки.
На правду что? Чтобы тело так вылетело через лобовуху физически правильно,то ODE умрет нафиг, но не просчитает это красиво. Застрянет в том же руле все что угодно, не говоря о преодолении ногами самой "торпеды".
mr.Vercetti
29.05.2011, 16:02
Vinc, мы знакомы? Откуда знаешь про шуплых школьников?
Цитата(vinc @ 29.05.2011, 16:15)
Чтобы тело так вылетело через лобовуху физически правильно,то ODE умрет нафиг, но не просчитает это красиво.
Может быть пруфлинк?
sergy172
29.05.2011, 16:10
Что бы кто нибудь вылетал через лобовое стекло я не видел.
Но меня не перестаёт удивлять, что физика (управление и прочее) машин в 1935 настроена лучше чем в автосимуляторах.
Ну может быть до суперхардкорного ЛФС (с НфС не перепутайте
) не дотягивает, и то не уверен.
Особенно это интересно учитывая слова "мы пошли на компромисы".
В каком шутере вы видели реалистичные автомобили?
Правильно.
Не то что в шутере, почти во всех симуляторах она аркадная донельзя.
Может ОДЕ изначально был рассчитан именно на автосимуляторы?
Билдоман
29.05.2011, 16:27
Цитата(ziStam @ 29.05.2011, 02:05)
Мда... Такими темпами THCCCC сам сделает ваш Тот Сталкир! Учитесь люди!
Ага, а ничего, что к 7xx-10xx есть полный SDK, а локации из 2004-начала 2005 года можно спокойно переносить из билда в билд (1893-2212)? Ничего сложного и особенного здесь нет.
Цитата(ziStam @ 29.05.2011, 02:05)
сам сделает ваш Тот Сталкир!
Его уже давно делают множество моддеров, некоторые довольно удачно, но только на ТЧ-ЗП.
Привет, Андрей
29.05.2011, 16:43
vinc, гм.. может мысль абсолютно бредовая, но: что, если попробовать прицепить к машине пару вейпоинтов\костей, и по ним двигать камеру (гг)?
mr.Vercetti
29.05.2011, 16:46
Цитата(sergy172 @ 29.05.2011, 17:10)
Что бы кто нибудь вылетал через лобовое стекло я не видел.
Этого никто не видел, кроме журналистов из Игромании, написавших статью в апреле 2004г.
Цитата(Camblu @ 29.05.2011, 10:53)
Я так смотрю, по-моему икс-рей эволюционировал из двига венома, даже в ранних билдах юзались модели и текстуры из него
Неа, движок Венома эволюционировал в другом направлении, его дальнейшее развитие можно увидеть в Ксенусе.
Контент - да, перчатки модельки солдат, калаш, гроза, но не движок.
Билдоман
29.05.2011, 18:38
l3kar,
Интересно, если формат локаций и спавна тот же, можно ли при помощи SDK для 10xx что-то сделать?
SIMPSON-NEKEK
29.05.2011, 19:18
Я пробывал из 1580 исходник. Переименовал значит .level в .lv2. Результат плохой, я не так делал. Может ты попробуешь? Предварительно скопировать равдату, кроме sounds. Но и ещё придется очень долго library копать...
Лучше я думаю из 756 на 1098 переместить локу)))
Билдоман
29.05.2011, 19:27
SIMPSON-NEKEK,
А ты куда переносил? В 1098? А то смысл был немного другой: локацию из 7xx в Venom...
madeirabranca
29.05.2011, 19:28
Нужно найти того кто лобал эту самую физику в то время может чего и вспомнит уважаемый товарищ разработчик. Очень и очень жаль что запороли такие начинания с физикой.
Привет, Андрей
29.05.2011, 19:29
SIMPSON-NEKEK
29.05.2011, 19:43
Кажется получилось, только вот надо скомпилировать, но у меня не получается.
Вот вам, мучайте дальше портацию левела с 756 на 1098.
http://narod.ru/disk/14387942001/heli.7z.html
в последних архивах есть тот самый билд с армейскими складами и выбросом?
Antnigm
30.05.2011, 10:07
Кто-нибудь может поделиться hud, world модельками m134 и ее конфигом из 1114 или 1154?
Не хочется качать билды ради двух ogf-ок и одного текстового файлика...
Modera, не знал, что 1865 есть...
Да, пойдут!
Цитата(Modera @ 30.05.2011, 11:19)
Ого! Да их там целый набор! Thanks!
Antnigm, А из 1865 эти файлы не подойдут? они там есть
упд
http://narod.ru/disk/14441413001/m134.rar.html из 1114
Filimon
30.05.2011, 16:53
Цитата(Билдоман @ 29.05.2011, 16:27)
а ничего, что к 7xx-10xx есть полный SDK
...который вылетает и компилирует через раз
Билдоман
30.05.2011, 16:59
Цитата(Filimon @ 30.05.2011, 17:53)
...который вылетает и компилирует через раз
У меня ни одного вылета, кстати, в нём шевелятся деревья и без багов шевелится трава.
Привет, Андрей
30.05.2011, 17:20
Билдоман, А в 1935 прямо видишь волну на траве
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.