Цитата(Билдоман @ 05.01.2016, 19:24)
Цитата(macron @ 16.09.2012, 21:26)
А экзешник 2307 тоже левый секуромовский, вместо того, чтобы хотя бы требовать сидюк, тупо висит в памяти. Короче, крайне неудачный "движок", и хрен из него секуром удалишь.
Вообще уже не помню, когда и о чём писал.
Цитата(Билдоман @ 05.01.2016, 19:24)
Ух ты, теперь будем искать ТСС за 1991 год!
Цитата
«Сталкер» 1991 года
Технические требования: Pentium 100, sound card, 16 RAM
2-мерная тайловой многоскролинговой технологии. WINDOWS
Существует любопытная запись в биографии писателя на сайте "Архив фантастики", где упоминается сценарий игры 1991 года.
Вариант игры 1991 года был иной, и ныне этот вариант, к сожалению, не сохранился. В новом современном варианте Сергей Иванов официально значится как сценарист компьютерной игры «S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion lost».
© Виталий Карацупа, 2012-2013
В основу сюжета квестовой аркады «Сталкер» 1991 года была положена повесть Стругацких "Пикник на обочине", адаптированная Ивановым под геймплей компьютерной игры.
Одна из перых игр, в создании которой принимал участие, была... СТАЛКЕР (1991г.). К сожалению тот "старый" Сталкер не сохранился, но представление о играх того времени можно получить по игре Шторм (1991г) — конечно она не чета "новому" Сталкеру...
Бравые командос борются с различными бандами международных террористов.
Сталкер до GSC уже существовал в виде компьютерной игры и даже продавался в Штатах, только эти красавцы (а это был 1991 год) переназвали игру. Получилось что-то вроде: "Храбрый гномик борется с арахноидными чудовищами" (вот такая у нас тогда была Зона). Но в конце этой игрушки был Золотой Шар исполняющий желания… От этого Сталкера, к сожалению, не осталось и следов...»
ЗЫ: какой, на фиг, Pentium-100 в 1991 году.