Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Билдовая флудилка
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106
abramcumner
Цитата(Venom TechNoir @ 10.06.2015, 19:26) *
Я не понял, я что, профукал вторую билдоманию, но теперь по LA? sad.gif

Это была ложная билдомания и ересь!
Roden Croft
Цитата(abramcumner @ 10.06.2015, 19:33) *
Цитата(Venom TechNoir @ 10.06.2015, 19:26) *
Я не понял, я что, профукал вторую билдоманию, но теперь по LA? sad.gif

Это была ложная билдомания и ересь!

Да и прошла как-то быстро biggrin.gif Самое главное, не нашла отражения на самом главном билдоманском сайте Betaarchive, там про билды LA никто не вспоминал... cool.gif
Odell Burncastle
Фух, успокоили.
Rezzoxe
Билд 1254

http://stalker-wiki.ru/wiki/Build_1254 - по ссылке на народ в архиве нет файла gamedata.xrp
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2903028 - на трекере архив с этим билдом имеет выше указанный файл.

Где точнее информация... на народ залили уже распакованную геймдату?
Odell Burncastle
Вспоминал в последнее время еще этот билд и ахинею с выстрелами экранов и телепузиками с дилдами: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=41244
Интересный факт: билд был слит в мой ДР, по удачному стечению обстоятельств.
Roden Croft
Цитата(Rezzoxe @ 10.06.2015, 20:21) *
Билд 1254

http://stalker-wiki.ru/wiki/Build_1254 - по ссылке на народ в архиве нет файла gamedata.xrp
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2903028 - на трекере архив с этим билдом имеет выше указанный файл.

Где точнее информация... на народ залили уже распакованную геймдату?

Этот билд из мегаслива 09.02.2011. Лежал в vostnost как !demo_7.nv30_2. Там был gamedata.xrp, а так же распакованная gamedata.save
mr.Vercetti
Народ, может знает кто-нибудь, как поменять в экзешнике эту загрузочную картинку?

macron
Цитата(mr.Vercetti @ 02.08.2015, 16:17) *
как поменять в экзешнике эту загрузочную картинку

Попробуй Resource hacker.
http://rghost.ru/7ZSdbKcRl
xroft
Цитата
В итоге, накидал небольшую прогу для игнора некоторых assert'ов

Некоторых это каких? Нефатальных? Надо затестить на 1935, который тоже богат на вылеты
macron
Цитата(xroft @ 02.08.2015, 17:45) *
Надо затестить на 1935, который тоже богат на вылеты

С полгода назад экспериментировал с 1935 вроде. Похоже, дилд работает стабильнее, если подставлять xrLUA.dll от более поздних версий.
Cossack-HD
А никто не пытался проанализировать билды на наличие в них Золотого Сечения в различных его проявлениях? Нужно изучить всё, от структуры движка до географии уровней и пропорций моделей. Вдруг в этом вся суть, а мы до сих пор этого не поняли? Предлагаю созвать комиссию для изучения этого вопроса.

Билдоман
Cossack-HD,

Не пытались, но скоро будут. Я чувствую это.
dPlayer
Знатоки ТСС, а выходит что изначальная концепция артов была другой, их потом перекопали году в 2004. Вроде всё тоже, но как-то не то. Я прав или брежу?
RayTwitty
dPlayer, типо того.
К релизу даже старые классы артов сохранились, у некоторых даже есть особые фичи.
dPlayer
Shadows, например? И какие классы?
Lego
Топика по 1569 / 1567 не нашёл, поэтому пишу сюда.
Пофиксил XR_3DA.exe от билда 1569. По сути, ничем не отличается от 1567, разве что этот аутентичен - дата линковки на два дня позже 1567-го.
Кто не в курсе, оригинальный файл из слива сборок был заражён и некорректно вылечен антивирусом. Был косяк в заголовке PE (адрес старта), таблице импорта, а также заголовок удаленной антивирусом секции, где, собственно, и был код вируса.

Собственно, скачать файл.

Цитата
Некоторых это каких? Нефатальных? Надо затестить на 1935, который тоже богат на вылеты

Ты сам можешь указать в файле конфигурации, какие ошибки пропускать. Разумеется, если ты пропустишь, скажем, проверку на валидность указателя перед его разыменовыванием, то игра всё равно вылетит, только уже из-за обращения на запись/чтение по некорректному адресу.
P@S@f
Посоветуйте православную сборку на основе БИЛДА с блекджеком и прелестными девами.
zero_day
билдов нету штоле?
Молния в вакууме
zero_day, куда больше то, их и так уже сотня.
P@S@f
Я имею в виду допиленный "тот самый сталкер". Чтобы квесты были, сюжетка, все плюшки, без вылетов, без смс.
macron
Цитата(P@S@f @ 24.09.2015, 00:27) *
Я имею в виду допиленный "тот самый сталкер". Чтобы квесты были, сюжетка, все плюшки

Дык, нет проблем. laugh.gif


Цитата(P@S@f @ 24.09.2015, 00:27) *
без вылетов

Сталкер без вылетов - уже не Сталкер. biggrin.gif
zero_day
Цитата(saas @ 23.09.2015, 18:53) *
zero_day, куда больше то, их и так уже сотня.

ну дилдов зп, или винрарный тч с коопом, да и чн винрарнейший пойдет...
RayTwitty
Кто-нибудь замечал такой прикол - если "взять" в рюкзак живую крысу, она начинает тебя прямо оттуда хитовать laugh.gif

2232.
Молния в вакууме
Цитата(RayTwitty @ 03.10.2015, 22:56) *
Кто-нибудь замечал такой прикол - если "взять" в рюкзак живую крысу, она начинает тебя прямо оттуда хитовать laugh.gif

2232.

Замечал. Пришлось режим терминатора включать.
И самое главное её никак оттуда не выкинуть. sad.gif
Garet Shadow
Кто-нибудь знает, что это за билд с 1:53 https://www.youtube.com/watch?v=DbGlgbw9J18 ? Где физику сталкеров и машинки показывают. Да и вообще интересуют билды, где физику машин еще не порезали biggrin.gif
skina12
1472
Билдоман
ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ!

Для всех тех, кто забрёл сюда, для тех, кто помнит былые времена, и то, что когда-то происходило в стенах этого раздела и этой темы в частности, для тех, кто верит в светлое будущее, и для всех остальных пользователей ГМ и всея Сети! От своего имени и от администрации Gameinator хочу поздравить вас с новым, 2016, годом и пожелать вам всего самого наилучшего, счастья, здоровья, успехов во всех начинаниях, и, конечно же, новогоднего настроения!!!

z_holiday.gifrolleyesfast.gifz_holiday.gif

Билдоман
Подарок бы под ёлочку rolleyes.gif
Билдоман
Цитата(macron @ 16.09.2012, 21:26) *
А экзешник 2307 тоже левый секуромовский, вместо того, чтобы хотя бы требовать сидюк, тупо висит в памяти. Короче, крайне неудачный "движок", и хрен из него секуром удалишь.


Ах вот в чём дело. Есть варианты, как выломать защиту?

Впрочем, вопрос такой не особо актуален спустя столько лет)

Мозг просыпается, да и зимнее обострение сталкерское даёт о себе знать. Не знаю, было здесь или нет, но всё же:
http://forums.playground.ru/stalker_shadow..._ivanov-832542/
http://stalker-wiki.ru/wiki/Сергей_Иванов
macron
Цитата(Билдоман @ 05.01.2016, 19:24) *
Цитата(macron @ 16.09.2012, 21:26)
А экзешник 2307 тоже левый секуромовский, вместо того, чтобы хотя бы требовать сидюк, тупо висит в памяти. Короче, крайне неудачный "движок", и хрен из него секуром удалишь.
Вообще уже не помню, когда и о чём писал. cool.gif

Цитата(Билдоман @ 05.01.2016, 19:24) *
Не знаю, было здесь или нет, но всё же:
http://stalker-wiki.ru/wiki/Сергей_Иванов
Ух ты, теперь будем искать ТСС за 1991 год! totstalkir.gif
Цитата
«Сталкер» 1991 года
Технические требования: Pentium 100, sound card, 16 RAM
2-мерная тайловой многоскролинговой технологии. WINDOWS

Существует любопытная запись в биографии писателя на сайте "Архив фантастики", где упоминается сценарий игры 1991 года.

Вариант игры 1991 года был иной, и ныне этот вариант, к сожалению, не сохранился. В новом современном варианте Сергей Иванов официально значится как сценарист компьютерной игры «S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion lost».
© Виталий Карацупа, 2012-2013

В основу сюжета квестовой аркады «Сталкер» 1991 года была положена повесть Стругацких "Пикник на обочине", адаптированная Ивановым под геймплей компьютерной игры.

Одна из перых игр, в создании которой принимал участие, была... СТАЛКЕР (1991г.). К сожалению тот "старый" Сталкер не сохранился, но представление о играх того времени можно получить по игре Шторм (1991г) — конечно она не чета "новому" Сталкеру...
Бравые командос борются с различными бандами международных террористов.

Сталкер до GSC уже существовал в виде компьютерной игры и даже продавался в Штатах, только эти красавцы (а это был 1991 год) переназвали игру. Получилось что-то вроде: "Храбрый гномик борется с арахноидными чудовищами" (вот такая у нас тогда была Зона). Но в конце этой игрушки был Золотой Шар исполняющий желания… От этого Сталкера, к сожалению, не осталось и следов...»

ЗЫ: какой, на фиг, Pentium-100 в 1991 году. laugh.gif
Билдоман
Цитата(macron @ 05.01.2016, 18:40) *
Вообще уже не помню, когда и о чём писал.


Попробую кратко напомнить. Бины от Project 2200, с даркскейпом. Отладочные, имели и имеют один досадный баг. После запуска висят в памяти, не прогружая игры. http://stalker-wiki.ru/wiki/Build_2307
macron
Цитата(Билдоман @ 05.01.2016, 19:50) *
Отладочные, имели и имеют один досадный баг. После запуска висят в памяти, не прогружая игры
А, ну с этим лучше к нашим отважным программистам. Я с тех пор в этом направлении, увы, не развивался.

ЗЫ: нашел ТСС за 1994 год. laugh.gif
Тынц.




Молния в вакууме
cool.gif
Билдоман
saas,
Что сие?)
Молния в вакууме
Билдоман, это - локация "Мост через реку Припять" из Чистого Неба.
Kontro-zzz
Цитата
ЗЫ: нашел ТСС за 1994 год

Вот в него-то наверно и играл, ещё юный Григорович. biggrin.gif
Цитата
это - локация "Мост через реку Припять" из Чистого Неба.

Самопал?
RayTwitty
Цитата(saas @ 05.01.2016, 19:26) *
"Мост через реку Припять" из Чистого Неба.

Интересно, но воссоздано не совсем в полном объеме.
http://stalker-wiki.ru/wiki/Мост_через_реку_Припять

Не мешало бы увидеть скрины в хорошем освещении, чтобы были видны все детали.

Пока из того что вижу:
1) не хватает барж;
2) не хватает возможности пройти по обломкам внутри круглых отверстий под мостом;
3) местность на первом берегу, должна в целом быть похожа на болота из ЧН (с лужами);
4) опоры ЛЭП на первом берегу;
5) пристань на первом берегу;
6) затонувшая лодка около ЛЭП;
7) не видно что с детализацией моста и зданий (и что с разверткой);
8) есть ли продолжение ЖД тоннелей внутри холмов?..
http://stalker-wiki.ru/images/0/09/Art_of_bridge_level.jpg
Билдоман
macron,

Похоже, ошиблись с годом. Наверняка она и есть.
krovosnork
У меня вот тоже хранится один такой мост
   
Молния в вакууме
RayTwitty, эм, не знаю, сам глянь что там с деталями.
http://files.xray-engine.org/saas/bridge.zip
THCCCCC




Привет, Андрей
saas, krovosnork, Слишком грубая геометрия, мало мелких деталей. Например, зданию не помешала бы антенна, Возможно, пара бычков на окнах (или горка, типа грязь) в углу между окном и подоконником. Мосту яросно не хватает визуального деления на сегменты. То есть, судя по вашим скринам, такое чувство, что та часть моста, где рельсы - огромный кусок бетона. Нереалистично, он бы под собственной массой быстро бы развалился бы. Далее - нет ограждений на мосту. Можно сделать их полуразрушенными, но они должны быть. Никаких следов присутствия человеков. То есть - мусора. Ведь не всякий мусор быстро перегнивает/уносится ветром. Многие продукты могут и 40 лет лежать на одном месте. У вас же все с иголочки, словно людей там никогда не было. Ряска на воде - тоже не хватает.
Жаль, я потерял свой мост для UDK и CryEngine. Тоже похвастался бы.
Молния в вакууме
Цитата
но они должны быть.

Нет.
На рисунках их нет, значит быть не должно.
Привет, Андрей
Цитата(saas @ 06.01.2016, 03:10) *
Нет.
На рисунках их нет, значит быть не должно.

Это элементарная техника безопасности. Насчет артов - не всегда они переносятся точь-в-точь. Взгляните хоть на арты чн-овцев и на оригинальные модели из релизного билда игры. 3d-artist -тоже художник, и вполне может воплотить слегка иную модель, чем на артах.
RayTwitty
Самый трушный мост из тех что я видел, здесь (самый последний скрин):
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1556037

Свяжитесь с авторами, может быть совместно запилите локу именно в том виде, в котором она должна быть.
Привет, Андрей
RayTwitty, вот-вот. Именно о подобном я и говорил. Деталлизация как раз и складывается из таких мелких кусочков.
Молния в вакууме
Цитата(RMS @ 06.01.2016, 01:17) *
Цитата(saas @ 06.01.2016, 03:10) *
Нет.
На рисунках их нет, значит быть не должно.

Это элементарная техника безопасности. Насчет артов - не всегда они переносятся точь-в-точь. Взгляните хоть на арты чн-овцев и на оригинальные модели из релизного билда игры. 3d-artist -тоже художник, и вполне может воплотить слегка иную модель, чем на артах.

Ну а я решил, что должно больше соответствовать артам, пусть даже в ущерб реалистичности. Потому что хотелось именно такой мост, как нарисованный.
dPlayer
Цитата(macron @ 05.01.2016, 20:57) *
нашел ТСС за 1994 год

Вот тебе ещё парочка:
Сталкер
Год выпуска: 1997
Платформа: ZX Spectrum
Системные требования: ZX Spectrum 48K
Разработчик: Евгений Нестеренко
Страна: Украина
Опасные аномалии, беспрерывная борьба с изменяющейся Зоной, заброшенный мир со своими загадками и запертыми дверьми, уникальные артефакты, покупка более совершенного снаряжения, чтобы в очередной раз попытаться дойти, дойти до Исполнителя Желаний...

Zone the Last Stalker
Год выпуска: 1999
Платформа: ZX Spectrum
Системные требования: ZX Spectrum 48K
Разработчик: Fanat
Страна: Россия
Издатель: TNT Sector
Zapilivatell
Привет ветеранам, с Наступившим biggrin.gif
Перерывал архивы и вспомнил, что был скрин Oblivion Lost вроде бы за 2003 год, там вид на Агро Медприбор с пригорка около выхода на Свалку, ГГ с СВД - или с Фортом был, по-моему да, точно, с Фортом, слева рядом вроде бы ещё был свободовец без капюшона, в общем ракурс практически как здесь:
скрин

В интернете найти не могу, если у кого есть/кто найдет, киньте сюда, давно кстати уже его ищу biggrin.gif
Молния в вакууме
Zapilivatell, этот?


Вот тут коллекция всех скриншотов за период разработки, если что: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=26799
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.