Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Билдовая флудилка
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106
Astalker375
А откуда здание?
ziStam
Astalker375, насколько я понял завод "Кристалл" из Темной Долины 2205-2232. Второй скрин по идее тоже он, только более ранняя версия, 18хх-19хх
Vector
Народ! У меня у одного чтобы вместо stalker-wiki.ru открывалось Это
Мы же недавно платили за сайт!
Modera
Vector, хз, платили или нет но им вроде как денег не хватало. Небось только на домен и собрали.
Vector
Цитата(Modera @ 24.08.2012, 18:59) *
Vector, хз, платили или нет но им вроде как денег не хватало. Небось только на домен и собрали.

Они если я не ошибаюсь заплатили за все. o_O.gif
macron
А где-нибудь в билдах/модах встречалось/восстанавливали ли атаку монстров, когда разная живность бежит общим стадом через локу? В частности, через свалку, используя garbage_monster_attack.script.
Veresk
не видел. Но вообще реализовать такое не думаю, что сверхсложно: делаем на локе пункт А (верней несколько А1, А2, А3 и т.д. сколько позволит трудолюбие), где в нужный момент спавним и запускаем кучу моснтров с указанием бежать в противоположный пункт Б.
типа всё rolleyes.gif тем более, что действительно есть уже готовое решение (атака кабанов на свалке) и остальные можно делать по аналогии.
macron
Veresk, это вообще довольно древний скрипт, давно отключенный еще в серии 2xxx,
впервые его заметил еще во времена 2245 или 2215 среди неиспользуемых. Может, думаю, среди 15xx-18xx он где-нить еще задействован, а то лень перебирать каждый билд.
Цитата(Veresk @ 25.08.2012, 07:58) *
делаем на локе пункт А (верней несколько А1, А2, А3 и т.д. сколько позволит трудолюбие),
Поковырял немного в 2205, декомпилил оттуда свалку, там в level.game сохранились даже пути-вейпоинты, вроде используемые в скрипте, правда под немного другими именами, и нашлась скрипт-зона (ворота на завод), проход через которую должен активировать скрипт. Просто, как у нуба в сингле/скриптовании, возникает масса неясностей типа будут ли монстры спавниться скриптом или используются заранее заспавненные, куда в конце концов прописывать загрузку этого скрипта и прочие "мелочи". Поэтому и спрашиваю, может где уже рабочее имеется.

Цитата(Veresk @ 25.08.2012, 07:58) *
тем более, что действительно есть уже готовое решение (атака кабанов на свалке) и остальные можно делать по аналогии.
А в каком билде, и каким скриптом она активируется?
macron
ЗЫ: В 1935 тоже нашел. Тут он прописан (должен грузиться) через level.ltx. В 2205 загрузка через level.ltx почему-то не пашет (судя по логу). Ага, здесь в level.spawn в отличие от 2205-спавна есть сразу обе зоны (rush_zone и rush_zone_1), упоминаемые в скрипте. Придется грузить исходники 1935ого в SDK и тогда станет понятнее.

ЗЫ: Вся эта схема походу рассчитана на дизайн старой свалки. В 2232 с новым дизайном вейпоинты и скрипт-зоны уже вырезаны.
Modera
macron, вы не про ту ли атаку, что на долговцев после прохождения агропрома?
macron
Цитата(Modera @ 25.08.2012, 16:45) *
macron, вы не про ту ли атаку, что на долговцев после прохождения агропрома?

Мы сейчас про атаку на свалке старого дизайна. Насчет долговцев не знаю, не видел. Последние годы крайне мало уделял времени синглу, поэтому некоторые фишки могу не знать. Просто, если в билдах существуют вырезанные глобальные сцены типа гона монстров через локу, может имеет смысл их заценить, улучшить и перенести на финалку ради разнообразия (ну это так, в теории).
Astalker375
macron, ты финалку что ли не проходил?
macron
Цитата(Astalker375 @ 25.08.2012, 17:42) *
macron, ты финалку что ли не проходил?

Неа, поначалу от отвращения перед финальным вариантом, потом то времени не было, то вдохновения. Ковырять это оказалось интереснее, чем проходить. biggrin.gif А вообще согласен - хоть раз надо пройти, чтобы было с чем билды/моды сравнивать. Про ЧН/ЗП можешь не спрашивать.

ЗЫ: в исходниках свалки 1935 не оказалось нужного контента. Я уж и забыл, что исходники по спавну там отличаются от оригинала. Что-то не припомню: конвертером 1935 декомпилится?
RedMagic
macron, ты сколько модов/правок, а финалку так и не прошёл, я тебе удивляюсь biggrin.gif
hi_flyer
Ребят, ни у кого нет такого шейдера 'models\slightlmp' для shaders.xr ? Все билды перерыл - не нашёл.
Trollz0r
Цитата(hi_flyer @ 26.08.2012, 16:09) *
models\slightlmp

Возьми да создай свой или клонируй существующий.
А вообще тупое перетаскивание ресурсов из билдов в финалку - порочное занятие.
hi_flyer
RedPython,
С клонированием не прокатит - жалуется на дубликат секшн. А создать новый я фиг знает, с СДК сам не очень.
and_modern
hi_flyer переименовать нужно не только сам шейдер а и внутри его секцию с именем wink.gif
hi_flyer
and_modern,
Ясно, спасибо smile.gif
Modera
Shadows, а что такой ужасный бамп на 8 скрине?
Билдоман
Все крупные темы по билдам временно уезжают в закреплённые. В скором будущем будет создана тема-путеводитель по разделу для удобства.
RedMagic
Вторую тему создал.
PS: И это уже не первый раз, мб глюк форума?
Билдоман
Цитата(STALKER--2011 @ 11.09.2012, 21:39) *
мб глюк форума?


Уже отписал в тему глюков.
MrObs
Ребят, в свете наведения порядка в разделе билдов, хотелось узнать есть ли на форуме кто принимает участие в работе http://stalker-wiki.ru ? Там очень много чего ведёт на Megaupload, который прикрыт, в частности на труды тов. THCCCCC.
С этим что-то предполагается делать, найти и перезалить, или так и будут эти дохлые ссыли висеть?
macron
MrObs, не знаю, что там на stalker-wiki.ru, но уровни от THCCCCC для 1994-2212 имеются, даже где-то здесь выкладывались одним архивом. Его компиляции из исходников тоже есть.
Freeman-des
MrObs, сейчас их вики полумертва, как они сами утверждают.
MrObs
Цитата(Freeman-des @ 13.09.2012, 12:17) *
MrObs, сейчас их вики полумертва, как они сами утверждают.
Это плохо. sad.gif

Цитата(macron @ 13.09.2012, 12:10) *
MrObs, не знаю, что там на stalker-wiki.ru, но уровни от THCCCCC для 1994-2212 имеются, даже где-то здесь выкладывались одним архивом. Его компиляции из исходников тоже есть.
Это хорошо, macron. Но его бы попросить всё что он в темах выкладывал(много-ж всего) , перезалить на MediaFire, коим он сейчас пользуется, если конечно у него осталось всё это.
Сейчас Билдоман шурует, упорядочивает, все бы эти материалы в "шапку" под спойлер, было-бы отлично. Интересуемщимся полезно всё это.
Николас Раш
В идеале было бы хорошо разобрать февральский слив. Но это в идеале.
И да, Всем бом-бом посоны.
Modera
Дед Боб-бом, ребята с вики вроде разобрали уже smile.gif
xroft
Цитата
в частности на труды тов. THCCCCC.

Я писал дартпауэру, думал может он держит связь с THCCCCC. Но дарт пауэр мне написал что он уже не билдоман и что у него ничего не сохранилось,увы.
MrObs
Цитата(xroft @ 13.09.2012, 13:53) *
Я писал дартпауэру, думал может он держит связь с THCCCCC. Но дарт пауэр мне написал что он уже не билдоман и что у него ничего не сохранилось,увы.
sad.gif

"билдоманом можешь ты не быть, но быть хранителем - обязан(для людей, для истории biggrin.gif) "
xroft
да точно. разрыл бы свои архивы как я - наверняка бы что нибудь нашел
Билдоман
Цитата(Дед Боб-бом @ 13.09.2012, 12:36) *
В идеале было бы хорошо разобрать февральский слив. Но это в идеале.


Сейчас его тут и разбираем. =)
Vector
Цитата(Билдоман @ 13.09.2012, 15:05) *
Сейчас его тут и разбираем. =)

Где новые темы, вождь?
Билдоман
Цитата(Vector @ 13.09.2012, 16:07) *
Где новые темы, вождь?


Чобы создать тему, нужно скачать архивы складирования (стараюсь выкладывать только полные оригиналы), потом перепаковать билд и залить его (ага, они не сами заливаются). Нельзя забывать настройку билда и скрины. Да и школа же. smile.gif

Так что темы чуть попозже. =)
Vector
Цитата(Билдоман @ 13.09.2012, 16:27) *
Чобы создать тему, нужно скачать архивы складирования (стараюсь выкладывать только полные оригиналы), потом перепаковать билд и залить его (ага, они не сами заливаются). Нельзя забывать настройку билда и скрины. Да и школа же. smile.gif

Бери ссылки и скрины из ZC
Билдоман
Цитата(Vector @ 13.09.2012, 16:28) *
ZC


Энциклопедия штоль? Не, оттуда ссылки брать не буду. Народ иногда подводит. Лучше на GM залью, там стабильно всегда и скорость высокая. Вот когда кончится место, тогда и начну лить на народ, либо ссылки брать. biggrin1.gif
Vector
Цитата(Билдоман @ 13.09.2012, 16:33) *
Энциклопедия штоль? Не, оттуда ссылки брать не буду. Народ иногда подводит. Лучше на GM залью, там стабильно всегда и скорость высокая. Вот когда кончится место, тогда и начну лить на народ, либо ссылки брать. biggrin1.gif

Ну и пофиг, мы ждем реформ, вождь! biggrin.gif
Билдоман
Цитата(Vector @ 13.09.2012, 16:42) *
мы ждем реформ, вождь


"Будут, пшли" smile.gif
Vector
Цитата(Билдоман @ 13.09.2012, 16:44) *
"Будут, пшли" smile.gif

Увы я не могу помочь в заливке билдов, жесткач, где хранятся билды и вобще все связанное со Сталкером уже доживает свои дни и мне надо покупать новый, вот чтобы не рисковать я его отключил и не использую.
Билдоман
У кого нормально работает 2307?
Modera
Билдоман, а какого вида ошибки? Я этот билд даже не качал...
macron
Цитата(Билдоман @ 16.09.2012, 21:46) *
У кого нормально работает 2307?

Там вроде какая-то самодельная сборка с левым самодельным даркскейпом чтоль на основе бинарников 2307. А экзешник 2307 тоже левый секуромовский, вместо того, чтобы хотя бы требовать сидюк, тупо висит в памяти. Короче, крайне неудачный "движок", и хрен из него секуром удалишь.
Билдоман
Цитата(Modera @ 16.09.2012, 22:06) *
а какого вида ошибки?


Да я так спросил. Просто раньше как ни пытался запустить - даже диск не просило, вообще ничего не появлялось. А тут вдруг всё заработало. smile.gif
macron
Цитата(Билдоман @ 16.09.2012, 22:21) *
А тут вдруг всё заработало.

Что, без эмуляции диска?
Freeman-des
Че показывает?
Билдоман
Цитата(macron @ 16.09.2012, 22:24) *
Что, без эмуляции диска?


Нет, просто впервые запросило диск и запустилось. Раньше на запуск никакой реакции не было, только появлялся процесс xr_3da.exe занимающий 30 mb ram.
hi_flyer
Ребят подскажите.
Есть несколько новых уровней, есть НПС. Вопрос как заставить этого НПС переходить между уровнями в свободном путешествии?
Modera
Скучно без билдов
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.