Маленький фикс 1098, вроде отключения спавна монстров и широкоформатные разрешения. Release.7z
Может ты еще скажешь почему к финалке отрубилось влияние движений камеры на худ оружия, раз есть исходники под руками? Пока полноценно не дошел до движка, но с наскока увидеть то место, где испортили - не получилось.
она разве не находится в коде одного из эффекторов камеры?
Не, отдельного эффектора скорее всего никогда не было. Худ всегда движется за оружием, см. CHudItem::UpdateHudPosition. Получаем матрицу камеры актора и двигаем худ согласно координатам в m_pHUD->UpdatePosition, а перед этим в UpdateHudInertion делаем инерцию поворота. В UpdateHudAdditonal всего лишь происходит прицеливание, поэтому на него можно не обращать внимание. Так что либо раскачка была сделана явно в CHudItem, как я предполагал через оффсеты, либо camera_Matrix возвращала какую-то другую матрицу.
Интересны diff этих файлов за билды <=2232: HudItem.cpp CameraManager.cpp CameraManager.h ну и еще WeaponHUD.cpp на всякий случай, хотя тут вряд ли они могли сделать что-то
З.Ы. тру-раскачку я на самом деле давно сделал, она 1 в 1 такая же как в билдах (в свое время даже сравнивал движения покадрово, накладывая видео из билда на мое ), но она сделана не так, как в билде. Поэтому интересна изначальная реализация)
в камераменджере код обычный, построение матрицы вида и все такое. В худе код простого перемещения оружия. Либо я плохо смотрел, либо он где-то в другом месте.
Modera
22.02.2021, 16:12
Цитата(Привет, Андрей @ 22.02.2021, 16:05)
ты уверен?
Да, они красивые.
xrcore_cpu
22.02.2021, 16:12
Цитата(Modera @ 22.02.2021, 16:12)
Цитата(Привет, Андрей @ 22.02.2021, 16:05)
ты уверен?
Да, они красивые.
а еще их не существует
Привет, Андрей
22.02.2021, 16:13
Цитата(Modera @ 22.02.2021, 17:12)
Цитата(Привет, Андрей @ 22.02.2021, 16:05)
ты уверен?
Да, они красивые.
Не туда воюешь.
Modera
22.02.2021, 16:22
Цитата(xrcore_cpu @ 22.02.2021, 16:12)
а еще их не существует
Это мелочи жизни. Ну и сны с понями никто не отменял, там они существуют.
Цитата(Привет, Андрей @ 22.02.2021, 16:13)
Не туда воюешь.
Щито поделать, дерьмо случается.
xrcore_cpu
22.02.2021, 16:23
Цитата(Modera @ 22.02.2021, 16:22)
Цитата(xrcore_cpu @ 22.02.2021, 16:12)
а еще их не существует
Это мелочи жизни. Ну и сны с понями никто не отменял, там они существуют.
Цитата(Привет, Андрей @ 22.02.2021, 16:13)
Не туда воюешь.
Щито поделать, дерьмо случается.
ну, это уже не нормально, согласись
Trollz0r
22.02.2021, 16:38
Цитата(xrcore_cpu @ 22.02.2021, 14:04)
Цитата(Modera @ 22.02.2021, 16:02)
В том чтобы быть пони нет ничего плохого.
ты уверен?
Шадовс говорит, что быть пыней хуже.
Привет, Андрей
22.02.2021, 16:41
Цитата(Trollz0r @ 22.02.2021, 17:38)
пыней
а пыней-поней?
Modera
22.02.2021, 16:53
Не многие знают, а ведь именно он создал Эквестрию.
Маленький фикс 1098, вроде отключения спавна монстров и широкоформатные разрешения. Release.7z
Исходники билдов подвезли?
Привет, Андрей
22.02.2021, 21:07
Цитата(MegaNub @ 22.02.2021, 22:04)
Исходники билдов подвезли?
Неееет *_____________* Тоже жду.
xrcore_cpu
22.02.2021, 22:13
Цитата(MegaNub @ 22.02.2021, 21:04)
Цитата(xrcore_cpu @ 20.02.2021, 16:28)
Маленький фикс 1098, вроде отключения спавна монстров и широкоформатные разрешения. Release.7z
Исходники билдов подвезли?
нет
MegaNub
23.02.2021, 09:12
Цитата(xrcore_cpu @ 22.02.2021, 22:13)
нет
Этот фикс не из исходников собран? Бинарные правки?
xrcore_cpu
23.02.2021, 10:51
Цитата(MegaNub @ 23.02.2021, 09:12)
Цитата(xrcore_cpu @ 22.02.2021, 22:13)
нет
Этот фикс не из исходников собран? Бинарные правки?
из сорцов
MegaNub
23.02.2021, 11:40
Цитата(xrcore_cpu @ 23.02.2021, 10:51)
из сорцов
Значит подвезли.
Уважаемые форумчане, не стоит воспринимать написанное далее за грубость иль за попытку "разборок"!
Немного престранного...
Если это действительно исходники времен 2001-2003 гг., то я узнаю То Самое Коммьюнити даже по прошествии 4-5 лет ...
Ибо, естественно, мы это(-и) (исходники) будем держать под семью замками и 3,14*228^1337 грифами секретности. А как иначе?
Причем самое веселое, что какой-либо реальной ценности они не представляют и держать их в секрете как-то странно что ли. Если конечно не имеется всяких факторов юридического иль иного характера. Хотя по прошествии стольких лет и событий это тоже выглядит странным.
Зато эти материалы были бы интересны некрофилам aka "buildman" (любителям билдов) и просто людям около IT (читай дилетантам вроде меня), несмотря на все годы старости этого материала. Да и просто любителям старины, ретро .
macron
23.02.2021, 12:11
MegaNub, зы: они в подвале строят мегакомпьютер на Riva TNT, под него оптимизируют билд, по ночам собираются, чтобы никто не догадался, и запускают.
Привет, Андрей
23.02.2021, 12:38
Цитата(MegaNub @ 23.02.2021, 12:40)
мы это(-и) (исходники) будем держать под семью замками и 3,14*228^1337 грифами секретности
Причем самое веселое, что какой-либо реальной ценности они не представляют
Вот именно.
Цитата(MegaNub @ 23.02.2021, 12:40)
эти материалы были бы интересны
Цитата(MegaNub @ 23.02.2021, 12:40)
дилетантам вроде меня
Для вас слили исходники трех игр, кучу промежуточных сборок, изучайте на здоровье. Для мододелов-васянов есть Open X-ray, X-Ray Oxygen, прочее. Плагины там всякие подтянули, сдк перепиливают потихоньку. Вон, всякие Модеры уже начали задумываться об ускорении компиляторов.
Но норот продолжает требовать новых игрушечек.
xrcore_cpu
23.02.2021, 12:49
Цитата(MegaNub @ 23.02.2021, 11:40)
Цитата(xrcore_cpu @ 23.02.2021, 10:51)
из сорцов
Значит подвезли.
Уважаемые форумчане, не стоит воспринимать написанное далее за грубость иль за попытку "разборок"!
Немного престранного...
Если это действительно исходники времен 2001-2003 гг., то я узнаю То Самое Коммьюнити даже по прошествии 4-5 лет ...
Ибо, естественно, мы это(-и) (исходники) будем держать под семью замками и 3,14*228^1337 грифами секретности. А как иначе? :cool:
Причем самое веселое, что какой-либо реальной ценности они не представляют и держать их в секрете как-то странно что ли. Если конечно не имеется всяких факторов юридического иль иного характера. Хотя по прошествии стольких лет и событий это тоже выглядит странным.
Зато эти материалы были бы интересны некрофилам aka "buildman" (любителям билдов) и просто людям около IT (читай дилетантам вроде меня), несмотря на все годы старости этого материала. Да и просто любителям старины, ретро .
Обычным людям из IT они вряд-ли они интересны, обычный говнокод, ничего более.
MegaNub
23.02.2021, 12:57
Цитата(Привет, Андрей @ 23.02.2021, 12:38)
Для вас слили исходники трех игр, кучу промежуточных сборок, изучайте на здоровье. Для мододелов-васянов есть Open X-ray, X-Ray Oxygen, прочее. Плагины там всякие подтянули, сдк перепиливают потихоньку. Вон, всякие Модеры уже начали задумываться об ускорении компиляторов.
Истину глаголите. Но. На фоне почти полных исходников трех игр из трех утаивания исходников 02-03 выглядит ещё забавнее. "Почти" - это в смысле отсутствия исходников некоторых утилит, иль я чего-то не знаю, но не суть важно.
Снова немного бреда...
Зачем это старье? Для любителей ретро, историческая перспектива, лол Как эволюционировал движок, что разработчики пробовали, как думали, что брали за основу. Как в те годы вообще программировали подобные вещи. Это в какой-то степени тоже, что и собирать старый софт, аля OLD DOS или OLD GAMES. Или даже этого BetaArchive.
Цитата(Привет, Андрей @ 23.02.2021, 12:38)
Но норот продолжает требовать новых игрушечек.
Так походу будет всегда, наверное это лежит в плоскости человеческой психики.
Цитата(xrcore_cpu @ 23.02.2021, 12:49)
Обычным людям из IT они вряд-ли они интересны, обычный говнокод, ничего более.
Тех из IT, которые как-то причастны к STK
Привет, Андрей
23.02.2021, 13:00
Цитата(MegaNub @ 23.02.2021, 13:57)
Так походу будет всегда, наверное это лежит в плоскости человеческой психики.
Полагаю, по этой причине и утаивают. Чтобы дитятки не ныли и всякие гадости в рот не тащили.
Цитата(MegaNub @ 23.02.2021, 13:57)
Тех, которые как-то причастны к STK
Цитата(Привет, Андрей @ 23.02.2021, 13:38)
Для вас слили исходники трех игр, кучу промежуточных сборок, изучайте на здоровье. Для мододелов-васянов есть Open X-ray, X-Ray Oxygen, прочее. Плагины там всякие подтянули, сдк перепиливают потихоньку. Вон, всякие Модеры уже начали задумываться об ускорении компиляторов.
MegaNub
23.02.2021, 13:04
Цитата(Привет, Андрей @ 23.02.2021, 13:00)
Я скорее просто за открытость в принципе, не надо думать, что речь исключительно об сорцах 02-03, хотя это выглядит именно так. Не понимаю всех этих грифом С, СС, ОП и т.д в данном случае.
xrcore_cpu
23.02.2021, 13:04
Цитата(MegaNub @ 23.02.2021, 12:57)
Цитата(xrcore_cpu @ 23.02.2021, 12:49)
Обычным людям из IT они вряд-ли они интересны, обычный говнокод, ничего более.
Тех из IT, которые как-то причастны к STK :biggrin:
Еще раз, какой смысл в этом недоделанном говнокоде? P.S. с ним даже сделать что-то трудно.
Привет, Андрей
23.02.2021, 13:13
Цитата(MegaNub @ 23.02.2021, 14:04)
Я скорее просто за открытость в принципе
В ядро комитите? FOSS поддерживаете?
Цитата(MegaNub @ 23.02.2021, 14:04)
Объяснился ранее:
Это не объяснение, это ваши "хачууу".
Я вот хотел исходники старых уровней, и исходники сцен для синематиков. Перехотел, тщательно проанализировав, благо знакомые помогли.
Цитата(macron @ 23.02.2021, 13:11)
на Riva TNT
Под 68к
MegaNub
23.02.2021, 13:13
Цитата(xrcore_cpu @ 23.02.2021, 13:04)
P.S. с ним даже сделать что-то трудно.
Так ещё интереснее и забавнее
Ладно, наверное стоит остановиться. Ибо начинается некоторая степени холиварности. Oh, my russish very bad!
~<Red>~
23.02.2021, 14:23
Цитата(xrcore_cpu @ 20.02.2021, 17:28)
Маленький фикс 1098, вроде отключения спавна монстров и широкоформатные разрешения. Release.7z
У меня на 10 х64 спокойно запускалась с фиксом на отключение аи-сетки для 1098
DecabristM
25.02.2021, 17:39
Сделали тут небольшую утилиту, которая позволяет конвертировать ранее не читаемые текстуры из игры Alien logic в обычные форматы. Если кто не в курсе, Alien Logic это первая игра на xray
на сайте игромании упоминается через гугл 1 раз на их форуме. По идее нужно рыть архив видеомании за период работы диктора. В лучшем случае существует док. фильм о сотрудниках в рамках спец выпуска для видеомании.. но это не точно.
При игромании была отдельная спец студия занимающееся видосами..FXA Studio
Антоха Логвинов до сихпор числится в этой студии, указано как место работы в профиле также есть спец альбом https://vk.com/album7194136_80967126
Ruw
02.05.2021, 14:53
среди друзей Логвинова через вк поиск по имени и фамилии выдает человека
Epic Samaritan
15.05.2021, 16:14
Такой вопрос. А в каких последних билдах ТЧ типо 2588 и т.д. есть нормальная озвучка от Профа? Просто хочу ею пофиксить в ТЧ тех сталкеров, которые юзают её по сюжету. Чтобы они его фразами реагировали на раздражители. Как вариант, я их обработаю в аудио-редакторе для звучабельности...
NanoBot-AMK
21.05.2021, 00:15
Кто знает, в каких билдах появилась нормальная баллистика? Т.е. не хитскановая. Вроде уже 2003 кажется, в 2002 была ещё хитскановая.
dPlayer
22.05.2021, 02:58
Перебери дилды второй половины 2003. Там в команду пришел Добронравов и по его словам от нечего делать смастырил баллистику - наверн это и был переход от хитскана к обьектной
PBAX
24.07.2021, 09:20
Всем хай! Я не знаю было ли шо-то подобное здесь и актуально ли еще, но все же... Недавно узнал про репу (репозиторий) ХРея где (как я понял толком почти 2 года некоторых билдов из которых ничего по сути интересного для меня) я нашел XRay Map Editor (Gold Edition). Кто знает как его можно запустить?) У меня есть скрины самой проги, но так как ресов нет я даже не приставляю ни какого о ней представление, что в принципе в ней можно делать?
https://ibb.co/t3pFDJZ
Билдомассон
24.07.2021, 13:45
Цитата(PBAX @ 24.07.2021, 09:20)
Всем хай! Я не знаю было ли шо-то подобное здесь и актуально ли еще, но все же... Недавно узнал про репу (репозиторий) ХРея где (как я понял толком почти 2 года некоторых билдов из которых ничего по сути интересного для меня) я нашел XRay Map Editor (Gold Edition). Кто знает как его можно запустить?) У меня есть скрины самой проги, но так как ресов нет я даже не приставляю ни какого о ней представление, что в принципе в ней можно делать?
https://ibb.co/t3pFDJZ
А зачем оно тебе? Это же старый СДК билдов 7хх.
Modera
24.07.2021, 13:52
Цитата(Билдомассон @ 24.07.2021, 13:45)
Это же старый СДК билдов 7хх.
Даже не 7хх, ещё раньше)
Modera
01.09.2021, 03:28
Котаны, а кому-нибудь интересно было бы воплотить в жизнь фишки из трейлера обливионлоста за 2002 год?
Вот это вот выделение врагов жёлтой рамочкой при попадании в поле зрения, отображение модели плавно переходящей в зелёный каркас и обратно и прочий нарисованный интерфейс. На видео выглядит круто, а в игре наверно будет только мешать, но зато всё будет как в том самом трейлере. В общем я попробовал повторить выделение жёлтой рамочкой и отображение модели вперемешку с каркасом, вот что у меня получилось (для экспериментов взял свой визуальный редактор спауна от билдов).
В принципе можно попробовать и в настоящий билд 1098 такие штуки добавить, исходники от него есть, хотя это не так просто как хотелось бы, всё-таки там DirectX 8 + более сложная архитектура движка чем в моём редакторе, но реализовать можно.
Ruw
14.11.2021, 13:29
Modera
14.11.2021, 14:12
Ну вот блин, а я проходил 2571 с движком от 2604 Хотя чел явно за 10 лет что-то забыл и местами придумывает. Говорит про тру-старую озвучку, а показывает нападение на заставу долга, где озвучка к релизу не изменилась. И генераторов в этом билде нет.
MegaNub
14.11.2021, 14:19
Цитата(PBAX @ 24.07.2021, 09:20)
... что в принципе в ней можно делать?
Этот
Ruw
14.11.2021, 14:32
Цитата(Modera @ 14.11.2021, 15:12)
Ну вот блин, а я проходил 2571 с движком от 2604 Хотя чел явно за 10 лет что-то забыл и местами придумывает. Говорит про тру-старую озвучку, а показывает нападение на заставу долга, где озвучка к релизу не изменилась. И генераторов в этом билде нет.
Передает всю суть смешения в голове всей билдоты в кашу и создание ложных воспоминаний.
Так, я не понял, а что, с 2012 ЕЩЁ БИЛДЫ сливали что ли?
Modera
04.01.2022, 17:19
Odell Burncastle, было дело, только это уже не билды ТЧ, уже не торт.
1. В 2015-м слили билд Метро 2033 и сорцы сталкера2 2. После этого помоему в 2016-м лохотрон продавал билды чистого неба и ЗП 3. В 2020м игровые студии начали продавать хлам в виде устаревших консолей и начали всплывать билды с них, в том числе Митро Ласт Лайт 4. 2021 год был очень богатым, слили билд сталкер2 2011 с исходниками после неудачной попытки продажи, слили репозиторий оригинального X-Ray engine со всех историей изменений движка с 2000 года до релиза, плюс ещё был билд флеш игры по сталкера с видом сверху как фаллауте1, но не помню слили его в паблик или нет. 5. Ещё когда-то не помню когда одмен сталкер-вики.ру выудил мультиплеерный белд 2005 года, но там ничего уникального уже не было, ресурсы нифига не отличались от соседних 2215/2217 билдов, да и даже бины от этого билда встречались в сливах лохотрона отдельной от геймдаты.
Но в целом всем уже плевать на билды, для слива сталкер2 2011 даже поленились отдельную тему создать.
Ruw
04.01.2022, 17:23
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.