Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Билдовая флудилка
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106
shad0w
Запустил deathmatch - анимки другого игрока робят нормально,но почему и тут у клиента все npc сразу дохнут при спавне,когда у сервера все они живы и бегают? smile.gif
sergy172
Не могу понять с какого билда эти скриншоты?
http://www.ag.ru/screenshots/s_t_a_l_k_e_r...obyl/91071#show
http://www.ag.ru/screenshots/s_t_a_l_k_e_r...obyl/87753#show
Главное отличие, от имеющихся у меня конфигов с этим небом (№20) в бледно-фиолетовом хеми (освещение в тени).
Помогите найти.
Modera
sergy172, Это серии 18хх точно возможно это 1834


Сообщений: 300 smile.gif
Bill
Сценка на Генераторах в 3120 это же начало игры?
xXx[34rus]
Bill,

Какое начало? Начало ЧН?
Bill
Цитата(xXx[34rus] @ 16.04.2011, 00:15) *

Bill,

Какое начало? Начало ЧН?


Да, ЧН.
xXx[34rus]
Bill,

боюсь, ты ошибаешься. Начало ЧН - это эпизод на Болотах. Или я чего-то не догоняю? blink.gif
Bill
Из диздока за 2006:
Цитата
Интро

Наемник, вместе с учеными из ООН идущий к пространственному пузырю, Большой Выброс, потеря сознания и странные галлюцинации (которые, как игрок сможет догадаться лишь в финале игры, на самом деле сопровождали процесс копирования).


По описанию больше подходит к генераторам т.к. именно на генераторах ГГ вел ООН'овцев.
xXx[34rus]
Bill,

Как по мне - не это ли произошло на Болотах? smile.gif

Ну, с таким же успехом ООНовцами могли оказаться и те ребята в СПП wink.gif
Bill
Не похожи они на ООНовцев. Ладно фиг с ними.
Modera
Сталкеры в 1893 на МП игрока реагируют если болт заменить на оружие то будут стрелять режим ДМ
shad0w
Опять же,только у сервера. У клиента все NPC дохляком валяются.
Modera
shad0w, Сервер же может играть норм, вот и треннинг режим как в контре
dezodor
QUOTE (Modera @ 14.04.2011, 17:12) *
sergy172, Это серии 18хх точно возможно это 1834


Сообщений: 300 smile.gif


yes, thats the one, that has patrolling helicopter, and mutants at the merc base
shad0w
Modera,да ну,с таким то AI. biggrin.gif
Modera
shad0w, А если перетащить из 1964?
Да оно и тут не плохое
shad0w
Имхо,перетащить невозможно,это ж всё-таки не пара скриптов.
Цитата
Да оно и тут не плохое

laugh.gif
drksnc
Ребят, у кого еще такое было. Пытаюсь запустить сингловую сборку 2215 от диабло вылетает:
* GPU [vendor:10DE]-[device:6E4]: NVIDIA GeForce 8400 GS
***STOP*** file 'P:\xr_3da\HW.cpp', line 252.
***Reason***: *** API-failure ***
Invalid call
Expression: HW.pD3D->CreateDevice(DevAdapter, DevT, m_hWnd, GPU | D3DCREATE_MULTITHREADED, &P, &pDevice )
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Admin_04-16-11_00-05-49.mdmp'
Кто знает как лечить?
upd: проблема решается сменой разрешения.
Modera
doc10, А ты какой запускал, последний? Я от туда рандом перетащить в 1893
Modera
А чё за режим common?
в 1580 идеально работает, запускается сингл
в 1893 вылет:
SERVER: Starting...
! sv_Connect: 
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_1_04-16-11_11-48-44.mdmp'
Modera
В 1851 откомплитенный на высших настройках агропром больше ничего интересного кроме режимов:
[common]
[single]
[deathmatch]
[ctf]
[assault]
[cs]
Ким
киньте, плиз, ссылку на билд 2232
Odell Burncastle
Цитата(Kim @ 16.04.2011, 18:29) *
киньте, плиз, ссылку на билд 2232

Лови: http://s.gameru.net/stalker/thq-august.7z
Modera
[common] - Кооператив?
[single] - Сингл
[deathmatch] - все против всех
[ctf] - ранний врянт ah?
[assault] - Осада монстров?
[cs] - контер страйк
[/quote]
Привет, Андрей
Modera, А где можно скачать 1851 (желательно только его, без лишних файлов\возни с архивами)
Modera
Camblu, качай парт первый миска от туда расспакуй там всё
Билдоман
Я знал, что что-то подозрительное есть в Vostnost... Исходники с документацией, но на английском, и не самого движка, а его составляющих... smile.gif
Билдоман
Цитата(Билдоман @ 17.04.2011, 20:40) *
и не самого движка, а его составляющих...


Хотяяя...
Билдоман
Раньше, в 2002 году, xrLC использовал оба ядра процессора! smile.gif У меня оба на 100% загружены. smile.gif
Modera
Билдоман, А тогда были много ядерники? это глюк если одно ядро отключить то грузить меньше будет
Привет, Андрей
Цитата(Билдоман @ 17.04.2011, 19:40) *
сть в Vostnost... Исходники с документацией, но на английском, и не самого движка, а его составляющих...

Где качать?И к какому билду? Если не трудно, скинь.
Modera
А часть скриптов 1932 насстоешие
Билдоман
Исходники есть от ODE, похоже, и от некоторых утилит... smile.gif

http://narod.ru/disk/5493901001/Xray_03_feb_2002.rar.html - тут СДК + Некоторые исходники к 10xx-11xx или к 00xx (т.е. когда собиралась сама основа движка, лишь бы запустить.) + 1098. smile.gif

Чтобы запустить СДК - монтируйте диск X:\ из этой папки. smile.gif

Camblu,

А ты уже качал! tongue.gif

PS: Хочу обратить внимание на то, что исходников сомаго движка (Xray.cpp; cardoors.cpp и другие) нет. Там только пара утилит для теста DX с исходниками и ещё что-то, но это что-то - основа физ. и граф. движка. smile.gif (наверное...)
Wolfstalker
Скажите а 'xrCore' build 1994, Dec 16 2004 и 'xrCore' build 1893, Sep 6 2004 появились в этом месяце? или же раньше ?
Modera
Wolfstalker, слив сборок
Wolfstalker
Цитата(Modera @ 18.04.2011, 20:56) *
слив сборок

аа это тот самый что был где-то полтора месяца назад?
Roden Croft
Цитата(Modera @ 18.04.2011, 19:07) *
А тогда были много ядерники?


Тогда были MPS в различных вариациях, Xeon'ы, например cool.gif
GoodBadMan
Ссылки для скачки некоторых билдов из февральского слива на народе. Специально для тех, кто не знает о существовании всей билдовской раздачи на рутрекере, а также для тех, кто стремится создать тему по каждому билду, но при этом пихать ссылки на скачку всего пака, в котором находится билд.
Билд 1230
Билд 1254
Билд 1265
Билд 1465
Билд 1558
Билд 1610
Билд 1616
Билд 1632-1
Билд 1632-2
Билд 1632-3
Билд 1828
Билд 1902
Билд 1917
Билд 1971
Билд 1994
THCCCCC
QUOTE (Билдоман @ 18.04.2011, 10:44) *
Чтобы запустить СДК - монтируйте диск X:\ из этой папки. smile.gif

Here's an easy way to mount/dismount, just edit the .bat and replace \Xray.old with the directory you extracted it to:
http://www.megaupload.com/?d=KUFPJBXP

A few of the old maps in the Feb 2, 2002 SDK:

lev5_aztec


Lev7_Metropoly


lev7_test


test1


test2 / HighPolyTest

"Xray_03_feb_2002.rar" is also supposed to contain build 1097 -- I've been meaning to ask if anyone knows where it reports as 1097? It seems to have been compiled on Feb 3 2002:

The untouched engine.log does report 1097:
"XRay Engine" build 1097
Compilation date: Feb 2 2002


1097 Engine log + grayscale & color HUD (18kb)
http://www.megaupload.com/?d=4HDILZ2K


"XRay Engine" build "1097" (89MB)
http://www.megaupload.com/?d=HCJXE6Q7
THCCCCC
Nevermind, it was already noted here (regarding "1097"): http://oblivionlost.ru/wiki/Обсуждение_категории:Сборки
Modera
Две пысовских проги, кину сюда

http://www.megaupload.com/?d=KANVANRI

http://www.megaupload.com/?d=L8EI7K6X

незабываем ставить плюсы biggrin.gif
Roden Croft
Что дают эти проги? Каспер очень ругается cool.gif
Modera
Roden Croft, на первая типа диспы задач вторая незнаю
helter
modera, убери глупый пост, вась и так полно
Modera
helter, Чё именно тебе не понравилось?

Проги с сервера ПЫС, если не верете сами там посмотрите
-=LeKtoR=-
Билд build_r2_e3_b1 можно запустить ли?
Васько
Цитата(THCCCCC @ 20.04.2011, 02:20) *
lev5_aztec


Lev7_Metropoly


lev7_test

О_о ничего себе...
Привет, Андрей
Цитата(Modera @ 20.04.2011, 10:27) *
на первая типа диспы задач вторая незнаю

ЭЭЭЭ... че? blink.gif
А может кто-то выложить ссыль на 1097 не на мегааплоаде, и без мусора
Билдоман
Цитата(Camblu @ 25.04.2011, 20:33) *
ЭЭЭЭ... че?


Просто проги затесались в архивах... всё. smile.gif
Привет, Андрей
Билдоман, Спасибо, К.О. А описать, для чего они - религия не позволяет? wink_old.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.