Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Билдовая флудилка
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106
xroft
хорошо, создал. 2.60.52.25 заходи, как зайдешь - заспавним монстров и проверим как они на тебя будут реагировать

g_god 1

хех. сам сказал "создавай" и ушел. а я уже там минут 20 бегаю. ну ладно, если чо, заходи, серв работает а я на пару минут просто афк
Привет, Андрей
Результаты тестирования: солдат таки увидел меня, начал убегать. Анимка (идл) не менялась
Modera
756 extended #2
game.zip
-enb
-new level
-fixed trees

Боты на улице, не я так захотел, мне лень править координаты, хотя есть они уже... Ну мне лень вобщем..
xroft
респавн у актера есть? нету?
Modera
ЗЫ звук зона не работает почему то

xroft, в моей сборке, нет. Но на спавн можно в любой момент переметится...

ЗЫЫ Поправьте юзер лтикс перед запуском. Гравитацию до 20 повысте.
xroft
а то я смотрю не могу с места двинуться

а в какой из сборок есть рабочий релган? может его попытаться засунуть в 756 ?
Modera
Цитата(xroft @ 15.01.2012, 19:16) *
а в какой из сборок есть рабочий релган? может его попытаться засунуть в 756 ?

749, но это без полезно. В 749 в начале игры игроку выдаются патроны, а тут нет... Может скриптом или евентом их выдать?

Ан нет, ошибся, респавн есть... В консоли g_respawn
xroft
Патроны должны даваться когда в редакторе на энтити актера в свойства прописать эти саме патроны. но не знаю, раз билд старый.... может там и не так было.....
Modera
xroft, Было б легко, тут нет энити актора...
tama
Цитата
а р2 работает? Кинь пару скринов

Р2 не запускаеться из-за недостатка шейдеров(подвал в этом билде из 1833 тоже кстате из-за этого не пашет). Если перенести на 1925 сборку, то будет вылет(нужно геймдату переберать).
И еще если на 1935 поставить сборку от Lekzd и спавн от Флинна, то можно получить 1.5 локации на вылет.
xroft
А что тебе мешает запилить свой спавн в эдиторе для каждого левела и собрать его?
Roden Croft
Кто-нибудь пробовал запустить 1936 на Win7 x64? Не вылетал с ошибкой у xrNetserver ? Может кто знает, как это исправить?
А то нет большого желания запускать билд под VMWare....
xroft
не пробовал. зато 1098 вылетает на синхронизации
Код
* FS: Download  data\sounds\actor\die3.wav
*****
Stack dump:
*****
<Unknown Function>
<Unknown Function>
<Unknown Function>
<Unknown Function>
<Unknown Function>
<Unknown Function>
<Unknown Function>
<Unknown Function>


а 2215 жалуется на видео

Код
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:DF4]: NVIDIA GeForce GT 540M  
***STOP*** file 'P:\xr_3da\HW.cpp', line 252.
***Reason***: *** API-failure ***
Invalid call
Expression: HW.pD3D->CreateDevice(DevAdapter, DevT, m_hWnd, GPU | D3DCREATE_MULTITHREADED, &P, &pDevice )
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_yegor_01-19-12_22-02-30.mdmp'


Как заставить билды работать на семерке?

Роденкрофт, лог покажи, может кто и поможет
Roden Croft
Цитата(xroft @ 19.01.2012, 18:41) *
Как заставить билды работать на семерке?

Роденкрофт, лог покажи, может кто и поможет


Лог пустой, вылазит окошко:

Microsoft Visual C++ Debug Library

Внутри следующее сообщение:

Debug Error!

Program:G:\Stalker_1936\XR_3DA.exe
Module:G:\Stalker_1936\xrNetServer.dll
File:

Run-Time Check Failure#2 -Stack around the variable 'HostName' was corrupted.

(Press Retry to debug the application)

Когда это выскакивает, мышь не работает, скриншот снять не удаётся, ибо нельзя копировать. Клава тоже почти не работает - только переключение задач и три волшебные клавиши. Приходится выходить из системы...
VEX
Roden Croft, ты когда запускаешь билд интернет включен на компьютере?

xroft, по 2215,нужно разрешение поставить воде для моника своё.Посмотри на форуме в поиске,частая ошибка.
Roden Croft
Цитата(VEX @ 19.01.2012, 20:57) *
Roden Croft, ты когда запускаешь билд интернет включен на компьютере?

И так, и так было.
Samaritan
В каком билде до 2205 самый лучший вариант локации Кордон?
MrObs
lambdist, в 1865ом хороший, с речкой, но его нужно допиливать, сам блок пост, где вояки дислоцируются, до вида финала, ну и всякое такое.

P.S. Ну и некоторые моменты, навроде того что лучше, АТП или же ФАБРИКА, а лучше и то и другое разместить. Короче гребля ещё та, в общем.))))
Одно скажу, по мне это самый шикарный вариант, 1865-й, но не доведённый, если бы его довели, шикарней нет.
Trollz0r
MrObs, вот скажи, почему это кордон с речкой-ручьем лучше сухого варианта?
MrObs
RedPython, родней он, органичней.

P.S. Сухой тоже нормальный, но с речушкой лучше, она обогащает в плане восприятия.
Живее.
Modera
lambdist, Моё мнение: кордон самый крутой в 1994 но там нет воды, для любителей рек в зоне - кордон 1893. Хотя у 1994 очень много минусов по сравнению с другими версиями
Samaritan
А, как вам такой комбинированный вариант?
Основа - из 1935 билда, со шторкой у вагончика из 1842, замаскированной трубой около второго тоннеля и элементами старого блок-поста?
Trollz0r
MrObs, не убедил.
Samaritan
Цитата(Тростник @ 20.01.2012, 20:37) *
кордон самый крутой в 1994 но там нет воды, для любителей рек в зоне - кордон 1893

1994 пожалуй сгодится... а какие там основные критические минусы?... в чём прогресс по сравнению с предыдущими?
Trollz0r
Цитата(Тростник @ 20.01.2012, 20:37) *
кордон самый крутой в 1994 но там нет воды
чем, например?
MrObs
Цитата(RedPython @ 20.01.2012, 21:42) *
MrObs, не убедил.

RedPython, не собирался, всё мной аргументированное - моё имхо.)


P.S. Очевидно, что самый правильный, это - всё удачное из всех имеющихся вариантов, скомбинированное, скомпанованое, гениальным человеком. А река это необходимый элемент, ассоциативного восприятия действительности, родных мест, атмосферы, для всех. Приятные воспоминания, нахождения на речке в деревне. А для многих это родней родного, проживающих в подобных местах, красивейших. Посткатастрофа, посткатострофой, а красивое никому не чуждо.
Привет, Андрей
xroft, FS: Download data\sounds\actor\die3.wav
Что-то со звуком же.
Попробуй подставить от более поздних билдов.
Modera
lambdist, Ну дорога теперь не выглядит как насыпь через всю локацию, деревня новичков стала лучше выглядеть. На фабрике тупик а не дорога в обрыв, как например в 1834, там ещё труба уходит в землю, а то выглядело не понятно, откуда в небольшой котельной столько отбросов? Т.к. труба по виду предназначалась для них. Ну вообще труба превратилась в тоннель, и это нормально т.к. воду убрали, ну по моему у 1994 самый нормальный вариант т.к. уже лучше выглядит террейн а строения ещё от старой версии.
Samaritan
Цитата(Тростник @ 21.01.2012, 09:36) *
по моему у 1994 самый нормальный вариант т.к. уже лучше выглядит террейн а строения ещё от старой версии.

Значит на нём и остановлюсь. По крайней мере локация более финального вида...
mr.Vercetti
Народ, кто-нибудь может подсказать, как в билде 1472 сделать крысу (или ворону) неубиваемой?
РСФСР
Ребят, помогите исправить вылет при заходе на болота в 1936-ом билде.
CODE
car spawn
! Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\vehicles\zaz\veh_zaz_u_01.ogf
! Uncached model loading: physics\vehicles\zaz\veh_zaz_u_01:1
! Uncached model loading: physics\vehicles\zaz\veh_zaz_u_01:2
! Uncached model loading: physics\vehicles\zaz\veh_zaz_u_01:3
! Uncached model loading: physics\vehicles\zaz\veh_zaz_u_01:4
car spawn
Core object m_stalker_wolf0001 is binded with the script object
! Uncached loading 'helicopter'...
---CHelicopter::state[533897]==(eIdleState)
! Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\vehicles\mi24\veh_mi24_u_01.ogf
! Uncached model loading: physics\vehicles\mi24\veh_mi24_u_01:1
! Uncached model loading: physics\vehicles\mi24\veh_mi24_u_01:2
! Uncached model loading: physics\vehicles\mi24\veh_mi24_u_01:3
! Uncached model loading: physics\vehicles\mi24\veh_mi24_u_01:4
! WARNING: model 'physics\vehicles\mi24\veh_mi24_u_01' has only one motion. Candidate for SkeletonRigid???
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
! MODEL: can't find cycle: $editor
* CL_TimeSync: DELTA: 0
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Admin_01-09-12_14-33-45.mdmp'

По всей видимости, в этом билде в отличии от 1935 на болотах присутствует вертолёт и зачищает время от времени территорию, как на этой карте

Интересно на это посмотреть.
Еще размер спавна болот 1935 - 8042, а в 1936 - 29629
Shoкer
Код
! WARNING: model 'physics\vehicles\mi24\veh_mi24_u_01' has only one motion. Candidate for SkeletonRigid???
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
! MODEL: can't find cycle: $editor


Судя по всему там либо кривая модель вертолёта (нету анимаций) либо вертолёт криво заспавнен, т.к игра ругается на то, что не может найти анимацию $editor, эта дефолтная анимация, которая при спавне задаётся объекту, в ТЧ там обычно указывают idle, а $editor-а нигде не существует. Попробуй найти как там спавнится вертолёт, если идёт через all.spawn, то там пойщи строчку, которая за анимацию отвечает, если таковая вообще есть. Ну и конечно не факт что модель верта вообще рабочая.
РСФСР
Цитата(Shoкer @ 22.01.2012, 16:41) *
Судя по всему там либо кривая модель вертолёта (нету анимаций) либо вертолёт криво заспавнен, т.к игра ругается на то, что не может найти анимацию $editor, эта дефолтная анимация, которая при спавне задаётся объекту, в ТЧ там обычно указывают idle, а $editor-а нигде не существует. Попробуй найти как там спавнится вертолёт, если идёт через all.spawn, то там пойщи строчку, которая за анимацию отвечает, если таковая вообще есть. Ну и конечно не факт что модель верта вообще рабочая.

попробовал через блокнот - да, там действительно у 2-ух вертолётов отсутствуют анимации. Заменил через блокнот анимацию на aaa.anm по подобию других, но теперь при старте новой игры вылет:
CODE
SERVER: Loading alife simulator...
* Cannot find saved game savedgames\all.sav
* Creating new game...
* Loading spawn registry...
***STOP*** file 'd:\projects\xray\xrcore\FS.h', line 146.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: (Pos<=Size) && (Pos>=0)

***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Admin_01-22-12_17-00-11.mdmp'

Trollz0r
$editor - скелетная анимация, anm ставить нельзя, т.к. это просто анимация камеры по определенному пути. Нужно править или заменять модель.
РСФСР
Цитата(RedPython @ 22.01.2012, 17:17) *
$editor - скелетная анимация, anm ставить нельзя, т.к. это просто анимация камеры по определенному пути. Нужно править или заменять модель.
на что же тогда заменять?
drksnc
Цитата(РСФСР @ 22.01.2012, 18:27) *
на что же тогда заменять?

Попробуй на idle
Привет, Андрей
Напомните, в каком билде моделька однорукого торговца?
Или скиньте саму модельку, плиз.
Bill
Цитата(Капитан Рука-Лицо @ 23.01.2012, 02:17) *
Напомните, в каком билде моделька однорукого торговца?
Или скиньте саму модельку, плиз.

Если память не изменяет, то либо в 1475, либо 1511.
РСФСР
Цитата(doc10 @ 22.01.2012, 17:53) *
Цитата(РСФСР @ 22.01.2012, 18:27) *
на что же тогда заменять?

Попробуй на idle
заменил в блокноте - в результате опять вылет:
CODE
* Creating new game...
* Loading spawn registry...
***STOP*** file 'd:\projects\xray\xrcore\FS.h', line 146.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: (Pos<=Size) && (Pos>=0)

***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Admin_01-22-12_18-28-59.mdmp'

K.D.
РСФСР, так нельзя в блокноте менять, разве только с сохранением длины строки.
xroft
Цитата
Напомните, в каком билде моделька однорукого торговца?

в 1511 торговец однорукий спавнится.
вот модель торговца на rghost
а вот зеркало на depositfiles и upwap.ru
Modera
РСФСР, короче, как и сказано выше верт криво заспанвлен, и дело не в пути полёта! Просто разробы забыли указать анимку верту, тебе надо просто распаковать спавн и поставить анимки вертам!

Кстати, у меня одного не adcd не распаковывает спавн 1994?
xroft
Цитата
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:DF4]: NVIDIA GeForce GT 540M
***STOP*** file 'P:\xr_3da\HW.cpp', line 252.
***Reason***: *** API-failure ***
Invalid call
Expression: HW.pD3D->CreateDevice(DevAdapter, DevT, m_hWnd, GPU | D3DCREATE_MULTITHREADED, &P, &pDevice )
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_yegor_01-19-12_22-02-30.mdmp'

короче я уже нашел решение. Нужно просто поудалять библиотечки directx в папке с билдом. а именно:

d3dx9_25.dll
d3dx9_24.dll


и у меня все заработало. разрешение можно ставить какое угодно. билд 2215. актуально и для других
РСФСР
Цитата
короче, как и сказано выше верт криво заспанвлен, и дело не в пути полёта! Просто разробы забыли указать анимку верту, тебе надо просто распаковать спавн и поставить анимки вертам!
я это уже давно понял
Цитата
Кстати, у меня одного не adcd не распаковывает спавн 1994?
лучшеб распаковал спаун 1936 и поставил эти анимки
Shoкer
РСФСР
В блокноте менять нельзя, ты сразу сломаешь файл, что в твоём случае и произошло. Верни рабочий вариант, и открой его любым HEX редактором (Grindsoft Notepad, и прочее с приставкой Hex, WinHex и так далее) и там пропиши анимацию, полагаю idle
Хотя тебе без распаковки спавна не обойтись, в анимации $editor 6 символов, а в idle тока 4, как лишние символы закрывать я хз, так что придётся тебе спавн разбирать.

Оффтопик: а в хекс редакторах вообще можно длину строки менять?
K.A.A.
В модели, лишние буквы в названии анимации нельзя затирать нолями, это приводит к вылету. Сначала нужно изменить название анимации, затем удалить лишние байты (оставшиеся от названия предыдущей анимации), а после этого уменьшить размер соответствующего чанка на количество удаленных байт.
Modera
РСФСР, был бы у меня спавн 1936 ещё
РСФСР
Цитата(Тростник @ 23.01.2012, 19:32) *
РСФСР, был бы у меня спавн 1936 ещё
вот спавн
а вот конфиги и гейм_граф

Samaritan
"Обзор сталкер бета"
https://www.youtube.com/watch?v=K0iHnFggLS4...a8aRVAAAAAAAAAA
Примечательные особенности:
-"школоло" голос
-муз.темы из Колды
-незнание материала
mr.Vercetti
Цитата(mr.Vercetti @ 21.01.2012, 17:29) *
Народ, кто-нибудь может подсказать, как в билде 1472 сделать крысу (или ворону) неубиваемой?

Никто не поможет?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.