Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Билдовая флудилка
Alex Ros
сообщение 13.02.2011, 02:40
Сообщение #2521


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Отдельная флудилка по билдам в принципе давно напрашивается. Но захламлять аккуратные темы по билдам нет желания. Также нет желания поганить барную стойку, а там постоянно всплывает флуд по билдам. Поэтому, если никто не против, то можно открыть флудилку сугубо по билдам, сразу всем скопом. Желающих много попищать от восторга и наоборот негодования, как же так злобные разработчики все порезали, испортили и искромсали. Можно делать это здесь.
Запрещаются:
1)Посты, не относящиеся к тематике раздела.
2)Безграмотные посты, а так же посты, состоящие из одного слова или смайла.
Приятного общения!

Раздачи концепт-артов, видеороликов, и прочего за период разработки всех игр сталкер (в подписи)

Сообщение отредактировал RayTwitty - 12.01.2017, 21:42
Перейти в начало страницы
 
263 страниц V  « < 125 126 127 128 129 > »   
Начать новую тему
Ответов
Modera
сообщение 20.01.2012, 20:37
Сообщение #2522


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


lambdist, Моё мнение: кордон самый крутой в 1994 но там нет воды, для любителей рек в зоне - кордон 1893. Хотя у 1994 очень много минусов по сравнению с другими версиями
Перейти в начало страницы
 
Samaritan
сообщение 20.01.2012, 20:41
Сообщение #2523


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   196  
Группа: Забанен
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 11.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А, как вам такой комбинированный вариант?
Основа - из 1935 билда, со шторкой у вагончика из 1842, замаскированной трубой около второго тоннеля и элементами старого блок-поста?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 20.01.2012, 20:42
Сообщение #2524


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


MrObs, не убедил.


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Samaritan
сообщение 20.01.2012, 20:43
Сообщение #2525


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   196  
Группа: Забанен
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 11.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Тростник @ 20.01.2012, 20:37) *
кордон самый крутой в 1994 но там нет воды, для любителей рек в зоне - кордон 1893

1994 пожалуй сгодится... а какие там основные критические минусы?... в чём прогресс по сравнению с предыдущими?

Сообщение отредактировал lambdist - 20.01.2012, 20:48


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 20.01.2012, 20:43
Сообщение #2526


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Тростник @ 20.01.2012, 20:37) *
кордон самый крутой в 1994 но там нет воды
чем, например?


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 20.01.2012, 21:00
Сообщение #2527


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedPython @ 20.01.2012, 21:42) *
MrObs, не убедил.

RedPython, не собирался, всё мной аргументированное - моё имхо.)


P.S. Очевидно, что самый правильный, это - всё удачное из всех имеющихся вариантов, скомбинированное, скомпанованое, гениальным человеком. А река это необходимый элемент, ассоциативного восприятия действительности, родных мест, атмосферы, для всех. Приятные воспоминания, нахождения на речке в деревне. А для многих это родней родного, проживающих в подобных местах, красивейших. Посткатастрофа, посткатострофой, а красивое никому не чуждо.

Сообщение отредактировал MrObs - 20.01.2012, 21:09
Перейти в начало страницы
 
Привет, Андрей
сообщение 20.01.2012, 21:07
Сообщение #2528


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


xroft, FS: Download data\sounds\actor\die3.wav
Что-то со звуком же.
Попробуй подставить от более поздних билдов.

Сообщение отредактировал Капитан Рука-Лицо - 20.01.2012, 21:13


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 21.01.2012, 09:36
Сообщение #2529


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


lambdist, Ну дорога теперь не выглядит как насыпь через всю локацию, деревня новичков стала лучше выглядеть. На фабрике тупик а не дорога в обрыв, как например в 1834, там ещё труба уходит в землю, а то выглядело не понятно, откуда в небольшой котельной столько отбросов? Т.к. труба по виду предназначалась для них. Ну вообще труба превратилась в тоннель, и это нормально т.к. воду убрали, ну по моему у 1994 самый нормальный вариант т.к. уже лучше выглядит террейн а строения ещё от старой версии.
Перейти в начало страницы
 
Samaritan
сообщение 21.01.2012, 10:25
Сообщение #2530


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   196  
Группа: Забанен
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 11.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Тростник @ 21.01.2012, 09:36) *
по моему у 1994 самый нормальный вариант т.к. уже лучше выглядит террейн а строения ещё от старой версии.

Значит на нём и остановлюсь. По крайней мере локация более финального вида...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
mr.Vercetti
сообщение 21.01.2012, 16:29
Сообщение #2531


Геймер
******

Репутация:   22  
Группа: Участник
Сообщений: 122
Награды: 1
Регистрация: 23.05.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Народ, кто-нибудь может подсказать, как в билде 1472 сделать крысу (или ворону) неубиваемой?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
РСФСР
сообщение 22.01.2012, 16:22
Сообщение #2532


Мастер Игры
************

Репутация:   193  
Группа: Забанен
Сообщений: 1324
Регистрация: 05.12.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ребят, помогите исправить вылет при заходе на болота в 1936-ом билде.
CODE
car spawn
! Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\vehicles\zaz\veh_zaz_u_01.ogf
! Uncached model loading: physics\vehicles\zaz\veh_zaz_u_01:1
! Uncached model loading: physics\vehicles\zaz\veh_zaz_u_01:2
! Uncached model loading: physics\vehicles\zaz\veh_zaz_u_01:3
! Uncached model loading: physics\vehicles\zaz\veh_zaz_u_01:4
car spawn
Core object m_stalker_wolf0001 is binded with the script object
! Uncached loading 'helicopter'...
---CHelicopter::state[533897]==(eIdleState)
! Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\vehicles\mi24\veh_mi24_u_01.ogf
! Uncached model loading: physics\vehicles\mi24\veh_mi24_u_01:1
! Uncached model loading: physics\vehicles\mi24\veh_mi24_u_01:2
! Uncached model loading: physics\vehicles\mi24\veh_mi24_u_01:3
! Uncached model loading: physics\vehicles\mi24\veh_mi24_u_01:4
! WARNING: model 'physics\vehicles\mi24\veh_mi24_u_01' has only one motion. Candidate for SkeletonRigid???
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
! MODEL: can't find cycle: $editor
* CL_TimeSync: DELTA: 0
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Admin_01-09-12_14-33-45.mdmp'

По всей видимости, в этом билде в отличии от 1935 на болотах присутствует вертолёт и зачищает время от времени территорию, как на этой карте

Интересно на это посмотреть.
Еще размер спавна болот 1935 - 8042, а в 1936 - 29629

Сообщение отредактировал РСФСР - 22.01.2012, 16:26


--------------------
Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
http://www.youtube.com/watch?v=MfxEHLMTpSo...player_embedded
кургинян отжигает
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 22.01.2012, 16:41
Сообщение #2533


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Код
! WARNING: model 'physics\vehicles\mi24\veh_mi24_u_01' has only one motion. Candidate for SkeletonRigid???
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
! MODEL: can't find cycle: $editor


Судя по всему там либо кривая модель вертолёта (нету анимаций) либо вертолёт криво заспавнен, т.к игра ругается на то, что не может найти анимацию $editor, эта дефолтная анимация, которая при спавне задаётся объекту, в ТЧ там обычно указывают idle, а $editor-а нигде не существует. Попробуй найти как там спавнится вертолёт, если идёт через all.spawn, то там пойщи строчку, которая за анимацию отвечает, если таковая вообще есть. Ну и конечно не факт что модель верта вообще рабочая.


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
РСФСР
сообщение 22.01.2012, 17:04
Сообщение #2534


Мастер Игры
************

Репутация:   193  
Группа: Забанен
Сообщений: 1324
Регистрация: 05.12.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shoкer @ 22.01.2012, 16:41) *
Судя по всему там либо кривая модель вертолёта (нету анимаций) либо вертолёт криво заспавнен, т.к игра ругается на то, что не может найти анимацию $editor, эта дефолтная анимация, которая при спавне задаётся объекту, в ТЧ там обычно указывают idle, а $editor-а нигде не существует. Попробуй найти как там спавнится вертолёт, если идёт через all.spawn, то там пойщи строчку, которая за анимацию отвечает, если таковая вообще есть. Ну и конечно не факт что модель верта вообще рабочая.

попробовал через блокнот - да, там действительно у 2-ух вертолётов отсутствуют анимации. Заменил через блокнот анимацию на aaa.anm по подобию других, но теперь при старте новой игры вылет:
CODE
SERVER: Loading alife simulator...
* Cannot find saved game savedgames\all.sav
* Creating new game...
* Loading spawn registry...
***STOP*** file 'd:\projects\xray\xrcore\FS.h', line 146.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: (Pos<=Size) && (Pos>=0)

***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Admin_01-22-12_17-00-11.mdmp'



--------------------
Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
http://www.youtube.com/watch?v=MfxEHLMTpSo...player_embedded
кургинян отжигает
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 22.01.2012, 17:17
Сообщение #2535


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


$editor - скелетная анимация, anm ставить нельзя, т.к. это просто анимация камеры по определенному пути. Нужно править или заменять модель.


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
РСФСР
сообщение 22.01.2012, 17:27
Сообщение #2536


Мастер Игры
************

Репутация:   193  
Группа: Забанен
Сообщений: 1324
Регистрация: 05.12.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedPython @ 22.01.2012, 17:17) *
$editor - скелетная анимация, anm ставить нельзя, т.к. это просто анимация камеры по определенному пути. Нужно править или заменять модель.
на что же тогда заменять?


--------------------
Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
http://www.youtube.com/watch?v=MfxEHLMTpSo...player_embedded
кургинян отжигает
Перейти в начало страницы
 
drksnc
сообщение 22.01.2012, 17:53
Сообщение #2537


Почти Мастер
***********

Репутация:   374  
Группа: Участник
Сообщений: 1073
Награды: 3
Регистрация: 26.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(РСФСР @ 22.01.2012, 18:27) *
на что же тогда заменять?

Попробуй на idle


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Привет, Андрей
сообщение 22.01.2012, 18:17
Сообщение #2538


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Напомните, в каком билде моделька однорукого торговца?
Или скиньте саму модельку, плиз.


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 
Bill
сообщение 22.01.2012, 18:19
Сообщение #2539


Почти Игроман
*********

Репутация:   464  
Группа: Участник
Сообщений: 656
Награды: 4
Регистрация: 03.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Капитан Рука-Лицо @ 23.01.2012, 02:17) *
Напомните, в каком билде моделька однорукого торговца?
Или скиньте саму модельку, плиз.

Если память не изменяет, то либо в 1475, либо 1511.
Перейти в начало страницы
 
РСФСР
сообщение 22.01.2012, 18:31
Сообщение #2540


Мастер Игры
************

Репутация:   193  
Группа: Забанен
Сообщений: 1324
Регистрация: 05.12.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(doc10 @ 22.01.2012, 17:53) *
Цитата(РСФСР @ 22.01.2012, 18:27) *
на что же тогда заменять?

Попробуй на idle
заменил в блокноте - в результате опять вылет:
CODE
* Creating new game...
* Loading spawn registry...
***STOP*** file 'd:\projects\xray\xrcore\FS.h', line 146.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: (Pos<=Size) && (Pos>=0)

***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Admin_01-22-12_18-28-59.mdmp'



--------------------
Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
http://www.youtube.com/watch?v=MfxEHLMTpSo...player_embedded
кургинян отжигает
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 23.01.2012, 10:41
Сообщение #2541


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


РСФСР, так нельзя в блокноте менять, разве только с сохранением длины строки.
Перейти в начало страницы
 

263 страниц V  « < 125 126 127 128 129 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12.05.2024, 16:01