Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Билдовая флудилка
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106
THCCCCC
Level Pack for 'xrCore' build 2212, Jan 22 2005 and 'xrCore' build 1994, Dec 16 2004



A version of Pripyat not in any released build:

l11_prypiat Nov 23 2004 r2 / build 2571

A version of Chernobyl NPP not in any released build:

l12_stancia_Proba Jan 14 2005 r2 / build 1935

A version of Generators not in any released build:

l13_generators Dec 23 2004 r2 / build 1935




l11_prypiat Nov 23 2004 r2 on 'xrCore' build 2212
Download: http://www.megaupload.com/?d=8SE252QM (106MB)


l12_stancia_Proba Jan 14 2005 r2 on 'xrCore' build 2212
Download: http://www.megaupload.com/?d=9PQFSUL7 (116MB)


l13_generators Dec 23 2004 r2 on 'xrCore' build 2212


l13_test_gen Oct 9 2004 r2 on 'xrCore' build 2212
Download: http://www.megaupload.com/?d=1Z7JKGRO (95MB)


Sarcofag Sep 24 2004 / Lab X8 Sep 23 2004 / r2 on 'xrCore' build 1994
Download (Sarcofag): http://www.megaupload.com/?d=9PYUKNTN (46MB)
Download (Lab X8): http://www.megaupload.com/?d=46F19H8J (37MB)

Note:
All of the above maps work in either 'xrCore' build 1994 or 2212
Rename your user_xx.ltx to user.ltx, or modify the bats



'xrCore' build 2212, Jan 22 2005


Escape / Garbage


Agroprom / Dark Valley


Bar Rostok / Dead City

Download: http://www.megaupload.com/?d=5IHI0RUU (650MB)



'xrCore' build 2212, Jan 22 2005 Patch

-Choose between xrCore 2212, 2217 or 2218 (Use 2217 for the extra maps above)
-Level saves and widescreen support
-Four test maps (here's screens of two):

Download: http://www.megaupload.com/?d=SE6CGEWA (49MB)




'xrCore' build 1994/2212 Extra:

levz_dx9_workshop1 Oct 27 2004 r2
Download: http://www.megaupload.com/?d=3HBDSXIA (30MB)
THCCCCC
I can't seem to edit my post, so here's a working link to:
'xrCore' build 2212, Jan 22 2005 Patch
Download: http://www.megaupload.com/?d=N6YMWE18 (50MB)
helter
THCCCCC why 2212, 2218 no bested?

вопрос, бинарники от сетевых билдов непотходят для сингла?
Билдоман
Цитата(helter @ 27.02.2011, 09:02) *
непотходят


С чего бы это?
THCCCCC
It will work if you update 2212 to 2218 (minus shaders).. otherwise there are compatiblity issues. 2212 updated to 2217 to works good.

Here's another map for 'xrCore' build 2212, Jan 22 2005:

l08_deadcity Nov 5 2004 r2
Download: http://www.megaupload.com/?d=A6Z01C0S (56MB)

Note: This one requires you to unpack your 2212 .xp0 gamedata, rename the existing l08_deadcity and then unpack this archive and run a bat.
helter
что в 2218 нет каких то шейдеров, вроде наоборот r2 круче всего
Fe1ix
THCCCCC, please upload screenshots here http://img.gameru.net/
Билдоман
Цитата(helter @ 27.02.2011, 09:40) *
r2 круче всего


В 2212...
shurabich
Только недавно пропалил,что произошло...давно к Stalker'у интерес не проявлял.....В общем скачал все старое/новое,кинул на переносной винт и теперь изучаю.....Сейчас остановился на билде под номером 1994...На статике работает как надо(сначала правда чтобы запустить пришлось сохранения удалить),но с батника для dx9 ни в какую не хочет запускаться.....В чем может быть дело?(извиняюсь,если подобный вопрос уже поднимался некоторое время назад)
Билдоман
Цитата(shurabich @ 27.02.2011, 12:21) *
В чем может быть дело?


Нет шейдеров. Посмотри на oblivionlost.ru, может статью восстановили, там должен быть патч. smile.gif
nuan
откуда все это льецца)
Modera
Будет кто нибудь в билд 1850 (который ешё до слива был) играть по сети, заодно и протеститм его.
По этому поводу обрашатся в ЛС
Shoкer
Modera
Чисто ради интереса - чего в этом билде такого, чего нет в финале или пред релизном МП-билде?
Modera
Shoкer, Незнаю но от всех мп билдов отличается
Shoкer
А чем именно? Интерфейсом, или режимы какие то новые.
buLLet
sgs-sd
Если кому не тяжело, выложите пожалуйста все левелы что есть в билдах. Точнее те что нету в других билдах, или те что сильно отличаются.
VEX
buLLet, не плохо,но тот r2 по лучше выглядит:

Цитата(sgs-sd @ 27.02.2011, 16:39) *
Если кому не тяжело, выложите пожалуйста все левелы что есть в билдах. Точнее те что нету в других билдах, или те что сильно отличаются.

Адская работа,запустить пол стони билдов и смотреть в каких карты отличаются или нет.Посмотри на репаки THCCCCC,он выкладывал несколько таких карт.
S.P.Q.R.
buLLet, VEX, откуда эти скриншоты?
Night_SH


Да и это неплохо выглядит.
Билдоман
Night_SH,

2212 лучше - без багов. wink.gif
S.P.Q.R.
Билдоман, но на кордоне уже нет завода.
Night_SH
Да.Багов р2 в 1994 достаточно.Практически все динам.Объекты чёрные.
Билдоман
S.P.Q.R.,

2212 и 1935 - полная совместимость. wink.gif
S.P.Q.R.
Билдоман, что это дает?
Билдоман
S.P.Q.R.,

Завод в 2212. smile.gif
buLLet
S.P.Q.R., http://www.megaupload.com/?d=9PYUKNTN скинуть в папку thq_22_01_2005.
helter
а в каком билде есть меню или что по ключу -launcher?
Modera
Shoкer, Вообше это мп билд с графикой от 1844
Roden Croft
Цитата(Билдоман @ 27.02.2011, 17:18) *
2212 и 1935 - полная совместимость. wink.gif


Что, можно целиком перекинуть геймдату из 1935/36 на 2212 (естественно, акромя конфигов) и заведётся? Было бы неплохо rolleyes.gif
Билдоман
Цитата(Roden Croft @ 28.02.2011, 12:53) *
можно целиком перекинуть геймдату


Ну конечно так не получится, а вот у локаций - полная совместимость.
Roden Croft
Значит надо графы и олл.спавн пересобирать, в принципе не очень и муторно wink_old.gif
Билдоман
Цитата(Roden Croft @ 28.02.2011, 16:10) *
графы и олл.спавн


Только их. wink.gif СДК от 1935 подойдёт? wink.gif
Roden Croft
Я как-то ещё не смотрел, времени не было... cool.gif Но СДК от 1935 не должно подойти, будет слишком уж удивительно, если вдруг совпадут форматы у олл.спавна biggrin.gif
Билдоман
Цитата(Roden Croft @ 28.02.2011, 17:12) *
если вдруг совпадут форматы у олл.спавна


Похоже, что совпали. biggrin.gif Вроде он что-то грузит... smile.gif
VEX
Цитата(S.P.Q.R. @ 27.02.2011, 16:55) *
buLLet, VEX, откуда эти скриншоты?

Скриншоты выкладывал Fe1ix в теме билда 2232
Fe1ix
Цитата(VEX @ 27.02.2011, 16:50) *

Дак это старые пысовские скрины, а не из выложенных билдов. (?)
VEX
Fe1ix, не знаю честно говоря первый раз их увидел в твоём посте))
sergy172
По поводу излишней замасленной вазелиновости того самого р2.
По моему всё дело не в самом блеске а в отключенных (в билдах с р2) текстурах детадизации.
Соответственно, если их включить то получится как раз то что надо, а не эффект грязной бумаги как в финалке и ЧН-ЗП.
buLLet
Fe1ix, скриншоты пысовские.
Bill
Что изображено на лоад-скрине билда 756? Чё то ни как не пойму что это.
Night_SH
Какой-то зародыш или сисястая баба.
Modera
Night_SH, Порнушка в 749! А там вид чегото из нутри
Сидорович
Можно лод-скрин в студию?
SIMPSON-NEKEK
Цитата(Сидорович @ 01.03.2011, 17:20) *
Можно лод-скрин в студию?

Какой? o_O.gif
[Ork]
В билдах встречаются исходники карт/моделей?
Night_SH
Цитата([Ork] @ 01.03.2011, 17:28) *

В билдах встречаются исходники карт/моделей?

нет
SIMPSON-NEKEK
Цитата([Ork] @ 01.03.2011, 17:28) *

В билдах встречаются исходники карт/моделей?

да
Night_SH
Цитата(SIMPSON-NEKEK @ 01.03.2011, 17:52) *
да

где?
а.забыл.в самых первых было что-то.
[Ork]
SIMPSON-NEKEK, можешь написать подробнее?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.