Полная версия этой страницы:
Билдовая флудилка
Alex Ros
13.02.2011, 23:46
Цитата(Kosha @ 13.02.2011, 23:40)
Цитата
Цитатаsmile.gif может быть имелось ввиду глобальное освещение? Когда свет например попадает на поверхность, и немного отражается от неё, передавая её цвет.нет, а вот это:
скрины
r2_allow_r1_lights ??
Не знаю, я никогда не разгребался с консольными коммандами... да и с шейдерами очень профанский уровень знаний. Сумбурные знания... "тут помню, тут не помню"
Каким образом запустить 2212 на р2? В какой папке он лежит?
Цитата
Цитата(Kosha @ 13.02.2011, 23:37)
Ааа...все ясно) насколько я понимаю,хотя могу и ошибаться ,что цвет источников света зависит от локаций на которых они выставлены...
Ну не от локаций а просто от источников света, они в билдах более детализировано расставлялись. Мягко говоря...
но они же еще и свой цвет имели....например,если скомпилить подземку какую нибудь,то перенесутся все "правильно" расставленные источники света со своими настройками и шейдерами...и как я думаю,можно увидеть вот такой эффект ,как в ЛА........
Р2
Р1
Цитата(buLLet @ 13.02.2011, 23:59)
Каким образом запустить 2212 на р2? В какой папке он лежит?
лежит в архивах "С2H5", в папке thq_22_01_2005. из missing_patches установить build_jan_patch_1.7z и build_jan_patch_0.7z, при каждом новом запуске придётся удалять "all.sav" из папки сохранений
build_jan_patch_1.7z апдейтит 2212 до 2217
Слабоват r2 в этом билде(2217).
Alex Ros
14.02.2011, 01:19
Цитата(Kosha @ 14.02.2011, 00:02)
...но они же еще и свой цвет имели...
Об этом и речь. Если открыть любую локацию из 1935, открыть в СДК, то там источников света столько что мама не горюй. Дохрена источников хеми, что крайне положительно сказывается на детальной настройке погоды. Много источников в помещениях, причем каждый настроен индивидуально, исходя из того какие текстуры в помещении. Более того и сами текстуры в каждом отдельном помещении подобраны по колористике хорошо. В общем там с этим очень неплохо все сделано. Можно и лучше конечно, всегда можно лучше. Но в финалке даже ТЧ это полностью потеряно, не говоря уже о ЧН и ЗП. Нет такой работы со светом, с текстурами, с их выверением относительно друг друга. Это абсолютный факт и довольно унылый...
...да кстати. Никто никогда не натыкался на текстуру неба под номером 3? Чтото меня всегда нервировал тот факт, что ее нет нигде совершенно. Даже в самых ранних билдах. Может я просто пропустил ее ненароком.
CyberR00T
14.02.2011, 02:16
Кто знает как запустить 'xrCore' build 1902, Sep 15 2004 ? у меня не запускает со следующим логом:
Executing config-script "user.ltx"...
***STOP*** file 'D:\Projects\XRAY\xrCore\LocatorAPI.cpp', line 863.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: P!=pathes.end()
$server_root$
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_CyberR00T_02-14-11_04-16-19.mdmp'
Билдоман
14.02.2011, 15:48
buLLet,
А по-моему наоборот. Там есть тени от ламп (решётки и т.д.)
Только источники освещения пофиксить.
BELISSIMO,
В 2217 на свалке есть разметка.
http://oblivionlost.ru/wiki/Build_2217 Вот, собственно.
Хоть билд и 2005 года, но атмосферный.
PS:
2217 27 января 2005 г.
2218 28 января 2005 г.
дайте пожалуйста ссылку на 2217 билд
Билдоман
14.02.2011, 16:16
Не понимаю, как так можно нумеровать билды. 2205 - за апрель, а 2217 - за январь.
PS: Читал, что у 2218 (соответственно и у 2217) и 1935 все форматы совпадают.
Вот ссылка:
http://oblivionlost.ru/wiki/Build_2218Хоть "ТОТ" делай из конструктора. Все детали есть: стабильный движок, тот r2 и r1, локации, сюжет.
Roden Croft
14.02.2011, 16:35
Да, но насколько слышал, Project 2200 прикрыли, правда не слышал о причинах....
Билдоман, блид не 2217, а 2212
2217-ым он становится после установки патча
1994 запустил кто-нибудь?
GoodBadMan
14.02.2011, 16:43
Так.
Насколько я знаю, в билде 2205 уже не ДаркЛаб, а Х-18.
Но в билде 2217 в списке локаций я вижу ДаркЛаб.
Это странно.
И да, еще вопрос по моему любимому 2205.
При заходе на локацию Темная Долина персонажа останавливали бандиты и в итоге брали в плен и сажали за решетку вместе со сталкером (в ТЧ там сидит Серега Лохматый).
Так вот вопросы.
Возможно ли выбраться из заточения? Если да, то при каких обстоятельствах?
Была ли реализована эта сценка в других билдах или модах на ТЧ?
Цитата(GoodBadMan @ 14.02.2011, 16:43)
Возможно ли выбраться из заточения? Если да, то при каких обстоятельствах?
GoodBadMan, нужно из-за решетки кинуть болт, попасть по кнопке и дверь откроется.
Билдоман
14.02.2011, 16:54
Цитата(GoodBadMan @ 14.02.2011, 16:43)
Но в билде 2217
Странного ничего нет. У билдов 22xx нумерация странная.
Цитата(BELISSIMO @ 13.02.2011, 23:34)
Цитата
smile.gif может быть имелось ввиду глобальное освещение? Когда свет например попадает на поверхность, и немного отражается от неё, передавая её цвет.
нет, а вот это:
какой это билд? или это не билд?)
Билдоман
14.02.2011, 16:58
Цитата(BELISSIMO @ 14.02.2011, 16:36)
1994 запустил кто-нибудь?
Я запускал на r1. Поставь патч из missing_patches.
MqM, 2212
Кто билды 1994 и с R2 в саркофаге смог запустить(1833 вроде)? Поделитесь
Билдоман, какой патч? а с R2 что?
у меня и с патчем, и без патча мёртвый завис при загрузке Alife Simulator:
CODE
SERVER: Starting...
SERVER: Loading alife simulator...
* Loading spawn registry...
4740 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Administrator_02-14-11_17-16-08.mdmp'
Билдоман
14.02.2011, 17:21
Цитата(BELISSIMO @ 14.02.2011, 16:59)
1833 вроде
А в каком архиве?
PS: Патч - 5 архив. Первая часть. missing_patches.
Цитата(Билдоман @ 14.02.2011, 16:16)
Хоть "ТОТ" делай из конструктора. Все детали есть: стабильный движок, тот r2 и r1, локации,
сюжет.
Что полный сюжет в скриптах есть разве?
Билдоман
14.02.2011, 18:54
John13,
Он есть в 2217, 2205 - обрывки, но можно доделать, остальное ведь есть.
Цитата(Билдоман @ 14.02.2011, 18:54)
John13,
Он есть в 2217, 2205 - обрывки, но можно доделать, остальное ведь есть.
И насколько реально это все собрать и чтобы все работало?
Билдоман
14.02.2011, 19:10
John13,
90%.
Ведь 2218/7 полностью совместим с 1935 (2218/7 появился раньше 2205).
Билдоман
14.02.2011, 19:53
Кстати, мне одному кажется, что в том r2 (2217) качество теней в разы лучше чем в ТЧ/ЧН/ЗП? Имею ввиду их детализацию и мягкость.
Картинка как на r1.
Капитан Flecktarn
14.02.2011, 20:04
Только у нас, на нашем портале, некрофилия- как она есть. Трансляции 24/7, мы всегда в эфире! Проект "Билдомано:Некрофил или Коллекционер?" Стартует.
Билдоман
14.02.2011, 20:05
Цитата(DEZERTIR1W2 @ 14.02.2011, 20:04)
Коллекционер
Коллекционер-некрофил.
Билдоман
14.02.2011, 20:28
ТД из 2212:
Особая.
r2 без бампа и замыливания.
PS: Первый скрин что-то напомнил...
Не подскажете в чем причина, в билде 1917 нет источников света только какой то зацикленный эффект света от молнии
Видео карта:ATI Radeon 9600 SERIES
Билдоман
14.02.2011, 20:39
Modera,
Только искры и цветные круги на полу? Так и должно быть.
Цитата(Билдоман @ 14.02.2011, 10:39)
Modera,
Только искры и цветные круги на полу? Так и должно быть.
Искры видно хорошо,пол подсвечен очень слабо а плитку на стенах видно только при эффекте молнии,да и сами стены тоже
Пол чёрный,чёто всё время мегает
тут вроде видно
PUNK-398
15.02.2011, 03:09
Кто запускал 2212 и 2217 - выложите патчи ! А то х.з. как их запустить то...
Бандерівець
15.02.2011, 10:03
Цитата(PUNK-398 @ 15.02.2011, 04:09)
Кто запускал 2212 и 2217 - выложите патчи ! А то х.з. как их запустить то...
Точно , в 2217 просит диск
PUNK-398
15.02.2011, 12:49
Цитата(Поцык @ 15.02.2011, 10:03)
Точно , в 2217 просит диск
Что, тупые чтоли? Используйте образ от 2571
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1043614П.С: кто-нибудь знает, как в 1994 перейти на другую локацию? Сохранится при переходе не может
ed_dream
15.02.2011, 13:17
jamp to не работает?
Цитата(ed_dream @ 15.02.2011, 13:17)
jamp to не работает?
при загрузке любого сохранения - завис или вылет, так что и при переходе на другие локации:
CODE
~ jump_to_level l02_garbage
* Saving spawns...
* Saving objects...
6356 objects are successfully saved
* Saving events...
* Saving tasks...
* Saving anomalies...
* Saving organizations and discoveries...
* Saving news...
* Game koan.sav is successfully saved to file 'savedgames\koan.sav' (1398202 bytes)
- Disconnect
***STOP*** file 'c:\dev\projects\xray\xr3da\xrgame\alife_object_registry_inline.h', line 37.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: no_assert
Specified object hasn't been found in the object registry!
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_admin_02-15-11_13-26-47.mdmp'
вот кстати пара скриншотов кордона в этом билде:
dezodor
15.02.2011, 14:08
QUOTE (GoodBadMan @ 14.02.2011, 14:43)
Была ли реализована эта сценка в других билдах или модах на ТЧ?
yep, something similar back in 2008 in priboi:
https://www.youtube.com/watch?v=N8gGfrQjMvE
ed_dream
15.02.2011, 14:53
Цитата
***STOP*** file '(null)', line 0.
Говорит об ошибке в скрипте, там два варианта обычно или искать скрипт с ошибкой или спавн уровня килять и доходить до него заного, что бы сайв без спавна создался. Или модифицировать сам сйв, вытирать из него спавн.
получилось перейти!
порядок установки 1994: билд, патч(из архивов missing patches;patch_dec16_2004.zip), + перед каждым запуском удаляем сохранения
Как я понял,
это видео опять актуально?
S.P.Q.R.
15.02.2011, 18:20
Просьба к тем, кто запустил билд с Р2 в саркофаге - поделитесь способом запуска!
P.S. Билд из
этого видео есть среди слитых архивов?
Цитата
. Билд из этого видео есть среди слитых архивов?
да
Цитата
А в каком конкретно?
Непомню, там половина всех билдов с милитари, номер вроде 1632, имя архива - oldxr-last, папка THQ_collection;Basa_script
Цитата
Просьба к тем, кто запустил билд с Р2 в саркофаге - поделитесь способом запуска!
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1100193
S.P.Q.R.
15.02.2011, 18:42
Цитата(BELISSIMO @ 15.02.2011, 18:32)
Цитата
. Билд из этого видео есть среди слитых архивов?
да
А в каком конкретно?
Otmoro3
15.02.2011, 19:42
подскажите плз, в каких недавно выложенных билдах есть станция? )
заранее спасибо
Слушайте, а интересно получается.
XRAY Engine demo build 749 - Apr 19 2001 - "ацтековский" треш.
...
XRay Engine build 1096 - Jun 01 2002 - уже "чернобыльский" сталкер.
XRay Engine build 1098 - Feb 3 2002 - опять "ацтековский" треш.
Хм. Я думал, что GSC чуток позже перешли на Чернобыльскую концепцию. Странно выходит. Либо ошибка в датировке билда, либо GSC ездили в Зону уже в 2001, а не в 2002. %)
видно вас трава нехило торкает, если февраль 2002 идет после июня 2002
Билдоман
15.02.2011, 22:16
green_stalker,
Ничего особенного.
Раньше, в 2002 две игры на одном движке разрабатывалось одновременно. И Ацтеки и S.T.A.L.K.E.R.
Ссылка:
http://oblivionlost.ru/wiki/Build_1114PS: 444 пост.
Билдоман, ну хз. Все равно странно.
Цитата
Множество споров возникло вокруг нумерации — на предыгровой заставке красуется надпись «Build 1096», хотя в действительности была собрана 19 мая 2002 года (1114), о чем наглядно свидетельствуют логи.
Ну тогда все понятно.
Цитата
Создание локации «Escape» началось с моделлинга завода; моделирование уровня шло параллельно с разработкой «Aztec City».
И это многое говорит.
Alex Ros
15.02.2011, 22:44
Цитата(Veresk @ 15.02.2011, 21:52)
видно вас трава нехило торкает, если февраль 2002 идет после июня 2002
Там не трава нехило торкает, а безграмотность. Чувачок решил что Jun это сокращения января. Только забавный конеш месяц бы вышел из Junuary
юнварь прямо какойто
Alex Ros, тыкаю пальцем на номер билда. Июньский билд с номером
1096, а февральский с номером
1098.
Февраль - 1098
Июнь - 1096.
Я думаю, что номера билдам дают по очереди, а не от балды все-таки.
P.S.
А так, да, перепутал название месяца
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.