Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Билдовая флудилка
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106
Trollz0r
Цитата(doc10 @ 02.10.2011, 00:04) *
ТСС

Боже упаси biggrin.gif

Цитата(RedPython @ 01.10.2011, 23:59) *
запустилось что-то

уже упало:
Код
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
Out of memory. Memory request: 512118 K
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
p5ych0
Чето не хочет коннектить, какие параметры в клиенте надо ставить?
! Failed to start client. Check the connection or level existance.
Сидикей не нужно вписать?
macron
Цитата(doc10 @ 02.10.2011, 01:06) *
А планируется ли 9-й патч?

Не раньше, чем разрешится ряд серьезных технических вопросов. На ближайшее время планируется глобальный фикс для 8, в том числе улучшающий графику на dx9.
Modera
xroft, Слушай, может какой-то там сервер менеджер попробовать? И кстати надо 3 человека, посмотреть как у клиента с клиентом себя ведёт rolleyes.gif .
p5ych0, Запустили, и не один а несколько. Надо договорится только. smile1.gif

PS В крайнем случае создайте сервер через хамачи, может реально багов меньше будет. rolleyes.gif
PSS Я в хамачи не шарю, не видел даже ни разу.
drksnc
Цитата(Modera @ 02.10.2011, 10:45) *
И кстати надо 3 человека, посмотреть как у клиента с клиентом

Зависит от пинга.

Цитата(Modera @ 02.10.2011, 10:45) *
PS В крайнем случае создайте сервер через хамачи, может реально багов меньше будет

Больше.
Modera
Там (в сервер менеджере) вроде есть лан клиент.
Цитата(doc10 @ 02.10.2011, 09:49) *
Цитата(Modera @ 02.10.2011, 10:45) *
PS В крайнем случае создайте сервер через хамачи, может реально багов меньше будет

Больше.

Я по этому и не хочу эти проги использовать. sad.gif
Билдоман
Лучше бы в 2217 играли. smile.gif
Modera
Билдоман, Если б было всё так хорошо. Там защита чувак! biggrin.gif
Билдоман
Цитата(Modera @ 02.10.2011, 11:07) *
Там защита чувак!


А образ запилить? smile.gif
Modera
Билдоман, А ты не думаешь что у некоторых могут возникнуть проблемы с монтированием и т.д.
drksnc
Цитата(Modera @ 02.10.2011, 11:24) *
могут возникнуть проблемы с монтированием и т.д.

Какие проблемы? Неужели кто-то не умеет пользоваться Демон Тулзом?
З.Ы. А что там в билде? Мультиплеерный билд?
Билдоман
Цитата(Modera @ 02.10.2011, 11:24) *
А ты не думаешь что у некоторых могут возникнуть проблемы с монтированием и т.д.


Не думаю, вроде даже ЦА ДТ юзать умеет. smile.gif
Modera
Билдоман, Я про технические проблемы smile.gif
Билдоман
Modera,

Таких быть не должно. smile.gif
xroft
стоит попробовать 1971. я может скоро попоробую с сестрой погамать и по результатам отпишусь. но только там карты большие. единственная нормальная по размерам это агропром
Modera
xroft, У меня так и не получилось в него погамать, всё время был виноват либо я либо вылет либо свет отключили pity.gif .
xroft
вот поиграли с сестрой в 1971. вроде особых глюков замечено не было. да и stalker_net.exe в этом билде серверы быстрее ищет


чат работает
Modera
Мы тут с xroft погамали в 1971, вполне играбельно вот его скрины:
xroft
по оптимизации сетевого кода билд близок к финалке.
из глюков стоит отметить некоторые графические артефакты (они почти не мешают), моделька игрока после убийства иногда остается висеть в воздухе,а когда в нее выстрелишь еще раз то включается рэгдолл и она падает должным образом.

тем не менее в билд можно играть. вылетов пока не замечено
Васько
Modera, Вы бы лучше попробовали "погамать" в 1261.Мы там помню бегали(правда я забыл с кем бегали,но факт есть факт)
xroft
да, кстати, в билде 1971 скрины сохраняются в jpeg

Цитата
1261

может быть 1265 ?
Билдоман
Цитата(Васько @ 02.10.2011, 19:37) *
(правда я забыл с кем бегали,но факт есть факт)


Бесстыдник. tongue.gif
Васько
Цитата(xroft @ 02.10.2011, 19:39) *
может быть 1265 ?

Ну да
Цитата(Билдоман @ 02.10.2011, 19:40) *
Бесстыдник. tongue.gif

Ну не помню я!
Зато помню как мы с m.i.n.a.s. бегали по Агропрому в 1935 и отстреливали монстров.
Modera
Билдоман, Ты ещё с VEX`ом играл
xroft
а ч0, можно и 1265 завести. ололо
Билдоман
Цитата(xroft @ 02.10.2011, 19:51) *
а ч0, можно и 1265 завести. ололо


Народ, а давайте в 1114? biggrin.gif
xroft
ну ты уж загнул) а вот люди в 1114 и в 1154 и играли раньше. когда даже не было 2215, охотились на тупых зомби, солдат и крыс да грелись у костра и представляли себе "того самого" сталкера... вот были времена...
Билдоман
xroft,

Кооператив с фриплеем, на 1154 можно допилить до очень хорошего. smile.gif
Modera
А чо? Я не против в 1114 и 1154 и даже в любой 12хх. smile1.gif
drksnc
Цитата(Васько @ 02.10.2011, 19:44) *
бегали по Агропрому в 1935 и отстреливали монстров.

Хочу поиграть в 1935 против монстров без анимаций. Я мазохист, я знаю.
Modera
О! Точно давайте в 1465! Если баг починим то можно и в 1469.
Билдоман
doc10,

Фууу, какой извратъ. laugh.gif
xroft
ну не допилишь ты 1154. это нереально. и никому уже не нужно. а в 1265 и правда можно сыграть. если раньше люди по модему играли в 1154 и нормально было то и 1265 думаю тоже будет в плане сетевой игры неплох. и наверное в него можно будет перенести карты из 1154. схожу по делам и вернусь. тогда и займемся некрофилией с 1265
Билдоман
Цитата(xroft @ 02.10.2011, 20:18) *
1154. это нереально


Хочешь докажу обратное? smile.gif
Васько
Цитата(doc10 @ 02.10.2011, 20:11) *
Хочу поиграть в 1935 против монстров без анимаций

Ну да,мы так тоже играли.Фигово конечно,но лучшего пока нету.
Modera
Цитата(Билдоман @ 02.10.2011, 19:27) *
Хочешь докажу обратное? smile.gif

Докажи! Только поставить все моды сразу не считается!
Билдоман
Modera,

Нет, не так. SDK в руки, билды до 1510 (шуткую, до 1580 smile.gif) тоже, пакет Perl-утилит, и вперёд, покорять X-Ray Engine. smile.gif

Ах да: 3d max и майка в помощь. smile.gif И xrAI тоже. smile.gif
xroft
ну ты и лол
Билдоман
Цитата(xroft @ 02.10.2011, 21:26) *
ну ты и лол


SDK от 1098 имею ввиду. А не ТЧ. smile.gif Пёрл-скрипты универсальны, локи можно перенести. smile.gif
Morder
Цитата(Васько @ 02.10.2011, 19:44) *
Зато помню как мы с m.i.n.a.s. бегали по Агропрому в 1935 и отстреливали монстров.


blink.gif
кооператив в 1935? ohmy.gif
Привет, Андрей
Morder, Типа того. Мп с монстрами.
Morder
Цитата(Camblu @ 02.10.2011, 21:37) *
Morder, Типа того. Мп с монстрами.

ого,первый раз слышу о таком... rolleyes.gif
Билдоман
Morder,

Главная идея всех идей. smile.gif
Morder
и как реализация?
1935 очень нестабилен,а кто-то в мультик играет))
или мультик более допилен,чем сингл?
если есть у кого видео с этого режима,киньте,с меня плюс.
Modera
Morder, туловища передвигающийся тычками там а не монстры
Билдоман
Цитата(Morder @ 02.10.2011, 21:43) *
1935 очень нестабилен


Отнюдь, сейчас он вполне играбелен. smile.gif
Modera
Билдоман, Если сравнивать с 1512 то да
Билдоман
Цитата(Modera @ 02.10.2011, 21:52) *
Если сравнивать с 1512 то да


Там всё так плохо? sad.gif
Привет, Андрей
Цитата(Morder @ 02.10.2011, 19:43) *
и как реализация?

Плохо, у клиента нету синхронизации.
А а сервере все нормально

Цитата(Morder @ 02.10.2011, 19:43) *
1935 очень нестабилен,а кто-то в мультик играет))

Да я сам прифигел, когда узнал, что и на 1хх так можно)
drksnc
Цитата(Camblu @ 02.10.2011, 23:24) *
Плохо, у клиента нету синхронизации.

Есть синхронизация. Анимаций нету. Вернее анимка есть, но на стороне клиента она отыгрывается ооочень медленно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.