Полная версия этой страницы:
Билдовая флудилка
Trollz0r
02.10.2011, 00:11
Цитата(doc10 @ 02.10.2011, 00:04)
ТСС
Боже упаси
Цитата(RedPython @ 01.10.2011, 23:59)
запустилось что-то
уже упало:
Код
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
Out of memory. Memory request: 512118 K
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Чето не хочет коннектить, какие параметры в клиенте надо ставить?
! Failed to start client. Check the connection or level existance.
Сидикей не нужно вписать?
Цитата(doc10 @ 02.10.2011, 01:06)
А планируется ли 9-й патч?
Не раньше, чем разрешится ряд серьезных технических вопросов. На ближайшее время планируется глобальный фикс для 8, в том числе улучшающий графику на dx9.
xroft, Слушай, может какой-то там сервер менеджер попробовать? И кстати надо 3 человека, посмотреть как у клиента с клиентом себя ведёт
.
p5ych0, Запустили, и не один а несколько. Надо договорится только.
PS В крайнем случае создайте сервер через хамачи, может реально багов меньше будет.
PSS Я в хамачи не шарю, не видел даже ни разу.
Цитата(Modera @ 02.10.2011, 10:45)
И кстати надо 3 человека, посмотреть как у клиента с клиентом
Зависит от пинга.
Цитата(Modera @ 02.10.2011, 10:45)
PS В крайнем случае создайте сервер через хамачи, может реально багов меньше будет
Больше.
Там (в сервер менеджере) вроде есть лан клиент.
Цитата(doc10 @ 02.10.2011, 09:49)
Цитата(Modera @ 02.10.2011, 10:45)
PS В крайнем случае создайте сервер через хамачи, может реально багов меньше будет
Больше.
Я по этому и не хочу эти проги использовать.
Билдоман
02.10.2011, 10:03
Лучше бы в 2217 играли.
Билдоман, Если б было всё так хорошо. Там защита чувак!
Билдоман
02.10.2011, 10:15
Цитата(Modera @ 02.10.2011, 11:07)
Там защита чувак!
А образ запилить?
Билдоман, А ты не думаешь что у некоторых могут возникнуть проблемы с монтированием и т.д.
Цитата(Modera @ 02.10.2011, 11:24)
могут возникнуть проблемы с монтированием и т.д.
Какие проблемы? Неужели кто-то не умеет пользоваться Демон Тулзом?
З.Ы. А что там в билде? Мультиплеерный билд?
Билдоман
02.10.2011, 10:42
Цитата(Modera @ 02.10.2011, 11:24)
А ты не думаешь что у некоторых могут возникнуть проблемы с монтированием и т.д.
Не думаю, вроде даже ЦА ДТ юзать умеет.
Билдоман, Я про технические проблемы
Билдоман
02.10.2011, 11:35
Modera,
Таких быть не должно.
стоит попробовать 1971. я может скоро попоробую с сестрой погамать и по результатам отпишусь. но только там карты большие. единственная нормальная по размерам это агропром
xroft, У меня так и не получилось в него погамать, всё время был виноват либо я либо вылет либо свет отключили
.
по оптимизации сетевого кода билд близок к финалке.
из глюков стоит отметить некоторые графические артефакты (они почти не мешают), моделька игрока после убийства иногда остается висеть в воздухе,а когда в нее выстрелишь еще раз то включается рэгдолл и она падает должным образом.
тем не менее в билд можно играть. вылетов пока не замечено
Modera, Вы бы лучше попробовали "погамать" в 1261.Мы там помню бегали(правда я забыл с кем бегали,но факт есть факт)
да, кстати, в билде 1971 скрины сохраняются в jpeg
Цитата
1261
может быть 1265 ?
Билдоман
02.10.2011, 18:40
Цитата(Васько @ 02.10.2011, 19:37)
(правда я забыл с кем бегали,но факт есть факт)
Бесстыдник.
Цитата(xroft @ 02.10.2011, 19:39)
может быть 1265 ?
Ну да
Цитата(Билдоман @ 02.10.2011, 19:40)
Бесстыдник. tongue.gif
Ну не помню я!
Зато помню как мы с m.i.n.a.s. бегали по Агропрому в 1935 и отстреливали монстров.
Билдоман, Ты ещё с VEX`ом играл
а ч0, можно и 1265 завести. ололо
Билдоман
02.10.2011, 18:56
Цитата(xroft @ 02.10.2011, 19:51)
а ч0, можно и 1265 завести. ололо
Народ, а давайте в 1114?
ну ты уж загнул) а вот люди в 1114 и в 1154 и играли раньше. когда даже не было 2215, охотились на тупых зомби, солдат и крыс да грелись у костра и представляли себе "того самого" сталкера... вот были времена...
Билдоман
02.10.2011, 19:08
xroft,
Кооператив с фриплеем, на 1154 можно допилить до очень хорошего.
А чо? Я не против в 1114 и 1154 и даже в любой 12хх.
Цитата(Васько @ 02.10.2011, 19:44)
бегали по Агропрому в 1935 и отстреливали монстров.
Хочу поиграть в 1935 против монстров без анимаций. Я мазохист, я знаю.
О! Точно давайте в 1465! Если баг починим то можно и в 1469.
Билдоман
02.10.2011, 19:12
doc10,
Фууу, какой извратъ.
ну не допилишь ты 1154. это нереально. и никому уже не нужно. а в 1265 и правда можно сыграть. если раньше люди по модему играли в 1154 и нормально было то и 1265 думаю тоже будет в плане сетевой игры неплох. и наверное в него можно будет перенести карты из 1154. схожу по делам и вернусь. тогда и займемся некрофилией с 1265
Билдоман
02.10.2011, 19:27
Цитата(xroft @ 02.10.2011, 20:18)
1154. это нереально
Хочешь докажу обратное?
Цитата(doc10 @ 02.10.2011, 20:11)
Хочу поиграть в 1935 против монстров без анимаций
Ну да,мы так тоже играли.Фигово конечно,но лучшего пока нету.
Цитата(Билдоман @ 02.10.2011, 19:27)
Хочешь докажу обратное?
Докажи! Только поставить все моды сразу не считается!
Билдоман
02.10.2011, 20:24
Modera,
Нет, не так. SDK в руки, билды до 1510 (шуткую, до 1580
) тоже, пакет Perl-утилит, и вперёд, покорять X-Ray Engine.
Ах да: 3d max и майка в помощь.
И xrAI тоже.
Билдоман
02.10.2011, 20:27
Цитата(xroft @ 02.10.2011, 21:26)
ну ты и лол
SDK от 1098 имею ввиду. А не ТЧ.
Пёрл-скрипты универсальны, локи можно перенести.
Цитата(Васько @ 02.10.2011, 19:44)
Зато помню как мы с m.i.n.a.s. бегали по Агропрому в 1935 и отстреливали монстров.
кооператив в 1935?
Привет, Андрей
02.10.2011, 20:37
Morder, Типа того. Мп с монстрами.
Цитата(Camblu @ 02.10.2011, 21:37)
Morder, Типа того. Мп с монстрами.
ого,первый раз слышу о таком...
Билдоман
02.10.2011, 20:40
Morder,
Главная идея всех идей.
и как реализация?
1935 очень нестабилен,а кто-то в мультик играет))
или мультик более допилен,чем сингл?
если есть у кого видео с этого режима,киньте,с меня плюс.
Morder, туловища передвигающийся тычками там а не монстры
Билдоман
02.10.2011, 20:50
Цитата(Morder @ 02.10.2011, 21:43)
1935 очень нестабилен
Отнюдь, сейчас он вполне играбелен.
Билдоман, Если сравнивать с 1512 то да
Билдоман
02.10.2011, 21:11
Цитата(Modera @ 02.10.2011, 21:52)
Если сравнивать с 1512 то да
Там всё так плохо?
Привет, Андрей
02.10.2011, 22:24
Цитата(Morder @ 02.10.2011, 19:43)
и как реализация?
Плохо, у клиента нету синхронизации.
А а сервере все нормально
Цитата(Morder @ 02.10.2011, 19:43)
1935 очень нестабилен,а кто-то в мультик играет))
Да я сам прифигел, когда узнал, что и на 1хх так можно)
Цитата(Camblu @ 02.10.2011, 23:24)
Плохо, у клиента нету синхронизации.
Есть синхронизация. Анимаций нету. Вернее анимка есть, но на стороне клиента она отыгрывается ооочень медленно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.