Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Билдовая флудилка
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106
FOX
Camblu, smile.gif ну в финалке если ставить правленные рендер.длл, с увеличенной плотностью травы, волна тоже есть. Скорость её ксати можно какой-то командой регулировать в консоли, вернее не её, а ветра.
Билдоман
Camblu,

Я про СДК от 10xx, а волна в 1935 и вправду красивая... r__detail_density 0.10 smile.gif
sergy172
В обычном ТЧ тоже она есть.
Но только на Р1.
Николас Раш
Народ, в каких билдах текстуры зданий в высоком разрешении или оных нет?
Билдоман
Цитата(sergy172 @ 30.05.2011, 21:05) *
В обычном ТЧ тоже она есть.


Слабо заметна... sad.gif А вот с хакнутой dll... smile.gif
РСФСР
Блин, скучно... Хоть бы кто билд запилил... rolleyes.gif
PATRON
РСФСР
Ладно, шас скину... Вам какой? Наврятли...
РСФСР
Цитата
Вам какой?
с самой старой версией бара, т.е. до октября две тыщи третьего rolleyes.gif laugh.gif
sergy172
Цитата(РСФСР @ 30.05.2011, 21:48) *
Блин, скучно... Хоть бы кто
на 1844 (квест на складах) все карты собрал и сюжет из 22хх начал и прикручивать. wink.gif
Билдоман
РСФСР,

А ещё Свалкой, ЧАЭС, Припятью, Радаром, МГ 2002 и кордноном конца 2003. smile.gif
SIMPSON-NEKEK
Кстати , в востност, есть !Demo от 0 до 2 , а потом 5, а где 4,3?)
!Demo_0(heli)
!Demo_1
!Demo_2
!Demo_5
Wtf?
РСФСР
Цитата
Кстати , в востност, есть !Demo от 0 до 2 , а потом 5, а где 4,3?)
!Demo_0(heli)
!Demo_1
!Demo_2
!Demo_5
Wtf?
biggrin.gif Заботливо выпилено то, что нам, простым смертным, знать пока неположено biggrin.gif ; такое кстати, можно наблюдать везде: от вышеприведённых архивов до диздоков
Цитата
на 1844 (квест на складах) все карты собрал и сюжет из 22хх начал и прикручивать. wink.gif
покажи скрин biggrin.gif
SIMPSON-NEKEK
Цитата(РСФСР @ 30.05.2011, 22:33) *
Заботливо выпилено


Спроси у Тырсы)))
РСФСР
Цитата
Спроси у Тырсы)))
ээх, пойду ему плюс поставлю, авось услышит...
Билдоман
Цитата(РСФСР @ 30.05.2011, 23:12) *
ээх, пойду ему плюс поставлю, авось услышит...


Услышит, он здесь каждый день, но...
Antnigm
И снова взываю к помощи знатоков - есть где-либо меши m134 под вот эту текстуру ?

Скачал кучу модов с миниганом на ТЧ, но там везде используется вот эта шкурка -

А хочется найти мешу именно под первый вариант...
Antnigm
Сам себя прокомментирую - второй скрин относится к минигану из Aztec City - ручка там еще с боку, чтобы обзор не слишком закрывать - ... Далее появился такой вариант - , использует текстуру m134_small.tga (черновая есть в том же Aztec, но большинство модмейков по какой-то непонятной мне причине любят использовать второй вариант с натянутой текстурой первого z_crazy.gif - видимо, как всегда лень ковырнуть чуть глубже...)
Первая же текстура из предыдущего поста имеется в финалке и фигурирует во многих билдах 2ХХХ - меши пока не находил... Правда, где-то видел этот самый M134 на станке, но вот никак не могу вспомнить где именно, возможно, шкурка от него...
Вот такие мои наблюдения...
ЗЫ: Билдоминовой зависимости нет, так что строго не судите! biggrin.gif
Modera
Antnigm, Ты не думал что ту шкуру юзает миниган в билде 788?
Antnigm
Modera, да, ошибся - с ручкой сбоку позднее появился...
РСФСР
Новые скины ЛА с Moddb:
Билдоман
РСФСР,

А в билдовсокй ТД волосатой крыши не было... biggrin.gif
SIMPSON-NEKEK
Цитата(SIMPSON-NEKEK @ 29.05.2011, 20:43) *
Кажется получилось, только вот надо скомпилировать, но у меня не получается.
Вот вам, мучайте дальше портацию левела с 756 на 1098.
http://narod.ru/disk/14387942001/heli.7z.html

Что, никому не интерестно?

Мучаюсь уже весь день и не только этот(((

Код
"LevelBuilder v3.0" beta build
Compilation date: Feb 20 2002

Startup time: 22:41:35
Initializing geometry pipeline and mathematic routines...
* Detected CPU: GenuineIntel , F15/M3/S3, 2799 mhz, 124 clk overhead
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2


* New phase started: Reading project...

* New phase started: Loading shaders...

* New phase started: Converting data structures...


И дальше ничего(((

Вот батник:

Код
xrlc -f heli


Пробывал и так:

Код
xrlc -f heli -o


Тоже ничего((( Все галки переключал, и ничего((
THCCCCC
'XRay Engine' build 1098, Feb 3 2002 Re-patch Aztec World


lev7_test


lev7_metropoly



t / test1



ai



l1_escape Apr 22 2002

Oldest version of Escape:

l1_escape Apr 22 2002


escape_koanyvrot build 1114, May 19 2002


Notes:
-Choose between 1098 HUD color styles
-There are a few data sets for build 1098:
XR_3DA.exe Mar 5 2002 (Oblivion_lost.rar)
XR_3DA.exe Feb 3 2002 @ 6:20PM (game.rar)
XR_3DA.exe Feb 3 2002 @ 6:09PM (!Demo_Run.rar)

I've included the necessary textures and shaders for the levels to work on any of them.


Download:
http://www.megaupload.com/?d=LKI4GPU0 (35.2MB)

Mirrors for the original archives:
Oblivion_lost - http://www.megaupload.com/?d=893E4OCU (69.3MB)
game - http://www.megaupload.com/?d=HCJXE6Q7 (89.5MB)
!Demo_Run - http://www.megaupload.com/?d=VT4WSJ2Z (69.3MB)
Modera
THCCCCC, good.gif
THCCCCC
Other levels in xray_aztecs_levels:

l1_escape_part


stairsai


QUOTE
Кстати , в востност, есть !Demo от 0 до 2 , а потом 5, а где 4,3?)
!Demo_0(heli)
!Demo_1
!Demo_2
!Demo_5
Wtf?


There are some other levels listed in 749-788 (test maps probably):

death
L
m
cs
library
room103
Tunnel1
door



More from 2001/early 2002:

test2 Dec 29 2001


HighPolyTest Dec 17 2001


VolumeLight_test Jan 4 2002


porttest Aug 29 2001


porttest2 Aug 29 2001


Lev_light Dec 24 2001


Grass_test Jan 23 2002


lev5_aztec_2 Dec 14 2001


lev5_aztec_15 Jan 31 2002


Player Sep 20 2001 / baba Nov 9 2001


More from 2002:

Garbage - Earlier version, promotional screenshots


'xrCore' build 1465, Mar 5 2003, first build with Garbage



Shotgun pictured here, first appears in the gamedata in 1230




Stancia - Earlier version, promotional screenshots


'xrCore' build 1472, May 12 2003, first build with Stancia


Two styles of arms seen in the promotional screens above, 1154-1233 / 1254+



build 1230 also has the first terrain maps for Bar and Dead City:


Bar terrain from build 1230, Nov 12 2002


Bar terrain from build 1465, Mar 5 2003
Note: Bar first appears in 1537, Sep 15 2003

Other:

Bar glass texture from 1469, May 9 2003
(Which is a modified glas_dirt.dds, first in 1154)



Dead City terrain from build 1230, Nov 12 2002


Dead City terrain from build 1254, Dec 6 2002
Note: Dead City first appears in 1472, May 12 2003


build 1154 textures / build 1472
Modera
THCCCCC, All this of course is useless but interesting
SIMPSON-NEKEK
Hey THCCCCC, you can build my ported level?
on 1098
http://narod.ru/disk/14387942001/heli.7z.html
SIMPSON-NEKEK
На betaarchive тоже есть Тырса, и в форуме, в подписи есть это:
I am 'dezodor', level designer from dezowave group, responsible for lost alpha project
И ава от Деза o_O.gif
Может быть Тырса - Дез? o_O.gif
Или я это брежу..
THCCCCC
'XRay Engine' build 1098, Feb 3 2002 Re-patch Extra


heli

Download:
http://www.megaupload.com/?d=3H5RAHJ2 (955KB)
Билдоман
SIMPSON-NEKEK,

no, this level not compatible with 7xx SDK for OL. smile.gif You have build.prj for this level? This file no changed in period of 2002-2004. Короче, сам файл-исходник (*.level; *.lv2) меняли 100500 раз, а build.prj - не менялся до 2006 года. smile.gif При его наличии даже локации в СДК настраивать не надо. smile.gif
SIMPSON-NEKEK
Thanks big, can you convert map from 1850?)
Билдоман
SIMPSON-NEKEK,

Посмотри его релизы и кол-во постов, и всё сразу встанет на свои места. smile.gif
SIMPSON-NEKEK
del
Билдоман
SIMPSON-NEKEK,

No convert, use standart file without changes. smile.gif Проверю чуть позже любой исходник из архивов локаций. smile.gif
Modera
Цитата(THCCCCC @ 01.06.2011, 15:58) *

VolumeLight_test Jan 4 2002


Может кто-то добавить на левел? Хочу посмотреть как в игре смотрится
Modera
Кста я сделал верт для 1098 тока его невидно и сесть нельзя
Filimon
При загрузке любого скомпилированного уровня в билде 1098 появляется такая ошибка:
Лог

"XRay Engine" build 1098
Compilation date: Feb 3 2002

Initializing geometry pipeline and mathematic routines...
* Detected CPU: AuthenticAMD ATHLON MP, F6/M6/S2, 1597 mhz, 11 clk overhead
* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE

Loading PSGP: xrCPU_Pipe.dll
Initializing File System...
FS: 1852 files cached
Compiling scripts...
Initializing Engine...
* FS: Download 6 particle system(s).
Loading game: xrGame.dll
Executing config-script "startup.ltx"...
! Can't bind action: camera1
! Syntax error. See 'list_actions'.
! Can't bind action: camera2
! Syntax error. See 'list_actions'.
! Can't bind action: action
! Syntax error. See 'list_actions'.
Executing config-script "user.ltx"...
* FS: Download system.ltx
Starting INPUT device...
Starting SOUND device...

DirectSound info...
* DirectSound: available.
* Max HW mix buf all: 1, stat: 1, strm: 1
* Free HW mix buf all: 0, stat: 0, strm: 0
* Max 3D HW buf all: 0, stat: 0, strm: 0
* Free 3D HW buf all: 0, stat: 0, strm: 0
* Total HW Mem kbytes: 0
* Free HW Mem kbytes: 0
* Max HW block size kbytes: 0
* Max HW transfer rate kb/s: 0
* CPU overhead SW buffers: 0


! Warning: partially compiled level: l1_escape\
! Warning: partially compiled level: l1_escape_part\
! Warning: partially compiled level: lev5_aztec.!!!last!!!\
! Warning: partially compiled level: lev5_aztec_30.01\
! Warning: partially compiled level: lev5_aztec_31.01\
! Warning: partially compiled level: lev5_aztec_31.01_2\
! Warning: partially compiled level: stairsai\
! Warning: partially compiled level: t\
! Warning: partially compiled level: test1\
Starting RENDER device...
* Video board: RADEON 9200 SERIES
* Geometry Processor: PURE HARDWARE
* Compiling shader "$ed_selection", created on "ALEXMX", Fri May 25 11:10:30 2001
* Compiling shader "$ed_selection_merge_0", created on "KARMA", Sat Apr 20 15:28:43 2002
* Compiling shader "$ed_wire", created on "ALEXMX", Fri May 25 11:10:23 2001
* Compiling shader "$ed_wire_merge_0", created on "KARMA", Sat Apr 20 15:28:43 2002
* Compiling shader "$light", created on "KARMA", Sat Apr 20 15:28:43 2002
* Compiling shader "_collide", created on "KARMA", Sat Apr 20 15:28:43 2002
* Compiling shader "_energy", created on "OLES", Wed Aug 22 18:03:44 2001
* Compiling shader "_energy_2", created on "OLES", Wed Aug 22 19:06:56 2001
* Compiling shader "_energy_2_merge_0", created on "KARMA", Sat Apr 20 15:28:43 2002
* Compiling shader "_energy_base", created on "OLES", Mon Aug 27 11:36:52 2001
* Compiling shader "_energy_base_def", created on "OLES", Mon Aug 27 13:06:46 2001
* Compiling shader "_energy_base_def_merge_0", created on "KARMA", Sat Apr 20 15:28:43 2002
* Compiling shader "_energy_base_merge_0", created on "KARMA", Sat Apr 20 15:28:43 2002
* Compiling shader "_energy_merge_0", created on "KARMA", Sat Apr 20 15:28:43 2002
* Compiling shader "_unused_ground_pps", created on "KARMA", Sat Apr 20 15:28:43 2002
* Compiling shader "bullet_tracer", created on "KARMA", Sat Apr 20 15:28:44 2002
* Compiling shader "def_amb", created on "SERGE", Fri Aug 10 14:37:34 2001
* Compiling shader "def_amb_merge_0", created on "KARMA", Sat Apr 20 15:28:43 2002
* Compiling shader "def_aref", created on "ALEXMX", Thu Jun 07 18:44:34 2001
* Compiling shader "def_aref_merge_0", created on "KARMA", Sat Apr 20 15:28:43 2002
* Compiling shader "def_blink", created on "OLES", Wed May 30 10:36:38 2001
* Compiling shader "def_blink_2", created on "OLES", Thu Aug 23 15:51:24 2001
* Compiling shader "def_blink_2_merge_0", created on "KARMA", Sat Apr 20 15:28:43 2002
* Compiling shader "def_blink_merge_0", created on "KARMA", Sat Apr 20 15:28:43 2002
* Compiling shader "def_burning_vein", created on "SERGE", Wed Dec 12 12:37:10 2001
* Compiling shader "def_burning_vein_merge_0", created on "KARMA", Sat Apr 20 15:28:43 2002
* Compiling shader "def_env", created on "OLES", Thu Aug 23 15:51:24 2001
* Compiling shader "def_env_merge_0", created on "KARMA", Sat Apr 20 15:28:43 2002
* Compiling shader "def_leaf", created on "OLES", Mon Jul 16 14:40:46 2001
* Compiling shader "def_leaf2", created on "SERGE", Thu Dec 06 18:33:00 2001
* Compiling shader "def_leaf2_merge_0", created on "KARMA", Sat Apr 20 15:28:43 2002
* Compiling shader "def_leaf_merge_0", created on "KARMA", Sat Apr 20 15:28:43 2002
* Compiling shader "def_refl", created on "OLES", Thu Aug 23 15:52:33 2001
* Compiling shader "def_refl_merge_0", created on "KARMA", Sat Apr 20 15:28:43 2002
* Compiling shader "def_specular_vein", created on "SERGE", Tue Dec 11 12:16:58 2001
* Compiling shader "def_specular_vein_merge_0", created on "KARMA", Sat Apr 20 15:28:43 2002
* Compiling shader "def_trans", created on "OLES", Thu Jun 14 18:17:32 2001
* Compiling shader "def_trans_merge_0", created on "KARMA", Sat Apr 20 15:28:43 2002
* Compiling shader "def_transp", created on "ALEXMX", Sun Jul 08 13:57:43 2001
* Compiling shader "def_transp_merge_0", created on "KARMA", Sat Apr 20 15:28:43 2002
* Compiling shader "def_vertex", created on "ALEXMX", Sun Jul 08 13:57:43 2001
* Compiling shader "def_vertex_detail", created on "OLES", Thu Jul 19 18:13:14 2001
* Compiling shader "def_vertex_detail_merge_0", created on "SERGE", Tue Dec 11 12:16:58 2001
* Compiling shader "def_vertex_detail_merge_1", created on "KARMA", Sat Apr 20 15:28:43 2002
* Compiling shader "def_vertex_for_fog", created on "SERGE", Tue Dec 11 18:01:42 2001
* Compiling shader "def_vertex_for_fog_merge_0", created on "KARMA", Sat Apr 20 15:28:43 2002
* Compiling shader "def_vertex_ghost", created on "SERGE", Thu Dec 06 18:35:10 2001
* Compiling shader "def_vertex_ghost_merge_0", created on "SERGE", Tue Dec 11 12:16:58 2001
* Compiling shader "def_vertex_ghost_merge_1", created on "KARMA", Sat Apr 20 15:28:43 2002
* Compiling shader "def_vertex_merge_0", created on "SERGE", Tue Dec 11 12:16:58 2001
* Compiling shader "def_vertex_merge_1", created on "KARMA", Sat Apr 20 15:28:43 2002
* Compiling shader "default", created on "ALEXMX", Thu May 17 13:02:00 2001
* Compiling shader "default_detail", created on "OLES", Thu Aug 23 15:53:19 2001
* Compiling shader "default_detail_2nd", created on "OLES", Tue Aug 28 17:44:08 2001
* Compiling shader "default_detail_2nd_merge_0", created on "KARMA", Sat Apr 20 15:28:43 2002
* Compiling shader "default_detail_merge_0", created on "KARMA", Sat Apr 20 15:28:43 2002
* Compiling shader "default_lm-01", created on "KARMA", Sat Apr 20 15:28:44 2002
* Compiling shader "default_lm-03", created on "KARMA", Sat Apr 20 15:28:44 2002
* Compiling shader "default_lm01", created on "SERGE", Sun Dec 23 15:42:58 2001
* Compiling shader "default_lm03", created on "KARMA", Fri Apr 19 18:39:09 2002
* Compiling shader "default_merge_0", created on "KARMA", Sat Apr 20 15:28:43 2002
* Compiling shader "fire_trail", created on "ALEXMX", Sun Jul 08 16:43:02 2001
* Compiling shader "fire_trail_merge_0", created on "KARMA", Sat Apr 20 15:28:43 2002
* Compiling shader "flares", created on "OLES", Wed May 30 12:06:21 2001
* Compiling shader "flares_merge_0", created on "KARMA", Sat Apr 20 15:28:43 2002
* Compiling shader "font", created on "ALEXMX", Thu May 17 17:26:32 2001
* Compiling shader "font_merge_0", created on "KARMA", Sat Apr 20 15:28:43 2002
* Compiling shader "fx_fluids2", created on "SERGE", Fri Dec 28 12:29:32 2001
* Compiling shader "fx_fluids2_merge_0", created on "KARMA", Sat Apr 20 15:28:43 2002
* Compiling shader "fx_fog1", created on "SERGE", Wed Dec 12 14:23:58 2001
* Compiling shader "fx_fog1_merge_0", created on "KARMA", Sat Apr 20 15:28:43 2002
* Compiling shader "fx_fog2", created on "SERGE", Sun Dec 23 14:53:54 2001
* Compiling shader "fx_lava1", created on "SERGE", Wed Dec 12 14:21:31 2001
* Compiling shader "fx_lava1_merge_0", created on "KARMA", Sat Apr 20 15:28:43 2002
* Compiling shader "glass", created on "OLES", Thu Aug 23 18:40:25 2001
* Compiling shader "glass_merge_0", created on "KARMA", Sat Apr 20 15:28:43 2002
* Compiling shader "glow", created on "ALEXMX", Thu May 17 17:04:13 2001
* Compiling shader "glow_merge_0", created on "KARMA", Sat Apr 20 15:28:43 2002
* Compiling shader "grass", created on "KARMA", Sat Apr 20 15:28:44 2002
* Compiling shader "ground_pps", created on "OLES", Sat Aug 25 15:54:59 2001
* Compiling shader "heli_glass", created on "SERGE", Tue Jun 26 15:26:38 2001
* Compiling shader "heli_glass_merge_0", created on "KARMA", Sat Apr 20 15:28:43 2002
* Compiling shader "heli_rotor", created on "SERGE", Tue Jun 26 15:26:24 2001
* Compiling shader "heli_rotor_merge_0", created on "KARMA", Sat Apr 20 15:28:43 2002
* Compiling shader "hud_hitmarker", created on "ALEXMX", Mon Sep 17 17:16:35 2001
* Compiling shader "hud_hitmarker_merge_0", created on "KARMA", Sat Apr 20 15:28:43 2002
* Compiling shader "landscape_detail", created on "OLES", Thu Aug 23 17:29:21 2001
* Compiling shader "landscape_detail_merge_0", created on "KARMA", Sat Apr 20 15:28:43 2002
* Compiling shader "landscape_l1_escape", created on "KARMA", Fri Apr 19 14:42:24 2002
* Compiling shader "landscape_l1_escape_sand", created on "KARMA", Fri Apr 19 16:28:35 2002
* Compiling shader "landscape_lev5aztec", created on "SERGE", Fri Dec 14 11:51:51 2001
* Compiling shader "landscape_lev5aztec_merge_0", created on "KARMA", Sat Apr 20 15:28:43 2002
* Compiling shader "model", created on "ALEXMX", Tue May 22 17:08:40 2001
* Compiling shader "model_aref", created on "OLES", Tue Aug 28 17:44:08 2001
* Compiling shader "model_aref_merge_0", created on "KARMA", Sat Apr 20 15:28:43 2002
* Compiling shader "model_merge_0", created on "KARMA", Sat Apr 20 15:28:43 2002
* Compiling shader "null", created on "ALEXMX", Thu May 17 18:29:28 2001
* Compiling shader "null_merge_0", created on "KARMA", Sat Apr 20 15:28:43 2002
* Compiling shader "ocean", created on "ALEXMX", Wed Sep 19 11:55:10 2001
* Compiling shader "ocean_merge_0", created on "KARMA", Sat Apr 20 15:28:43 2002
* Compiling shader "particle_add", created on "OLES", Mon Oct 22 16:44:53 2001
* Compiling shader "particle_add_merge_0", created on "KARMA", Sat Apr 20 15:28:43 2002
* Compiling shader "particle_blend", created on "KARMA", Sat Apr 20 15:28:44 2002
* Compiling shader "pure_refl", created on "OLES", Mon Aug 27 12:03:49 2001
* Compiling shader "pure_refl_merge_0", created on "KARMA", Sat Apr 20 15:28:43 2002
* Compiling shader "rockwalls7_detail", created on "KARMA", Sat Apr 20 15:28:44 2002
* Compiling shader "s_env_add", created on "ALEXMX", Sun Jul 08 13:57:43 2001
* Compiling shader "s_env_add_merge_0", created on "KARMA", Sat Apr 20 15:28:43 2002
* Compiling shader "s_env_mul", created on "ALEXMX", Sun Jul 08 13:57:43 2001
* Compiling shader "s_env_mul2x", created on "OLES", Thu Aug 23 17:38:06 2001
* Compiling shader "s_env_mul2x_merge_0", created on "KARMA", Sat Apr 20 15:28:43 2002
* Compiling shader "s_env_mul_merge_0", created on "KARMA", Sat Apr 20 15:28:43 2002
* Compiling shader "s_refl_add", created on "ALEXMX", Sun Jul 08 13:57:43 2001
* Compiling shader "s_refl_add_merge_0", created on "KARMA", Sat Apr 20 15:28:43 2002
* Compiling shader "s_refl_mul", created on "ALEXMX", Sun Jul 08 13:57:43 2001
* Compiling shader "s_refl_mul2x", created on "OLES", Thu Jul 12 14:13:33 2001
* Compiling shader "s_refl_mul2x_merge_0", created on "KARMA", Sat Apr 20 15:28:43 2002
* Compiling shader "s_refl_mul_merge_0", created on "KARMA", Sat Apr 20 15:28:43 2002
* Compiling shader "shader_0000", created on "MALKO", Tue Jan 08 11:54:27 2002
* Compiling shader "shadow", created on "ALEXMX", Sun Jul 08 16:43:52 2001
* Compiling shader "shadow_merge_0", created on "KARMA", Sat Apr 20 15:28:43 2002
* Compiling shader "sky", created on "OLES", Fri Jun 22 11:14:48 2001
* Compiling shader "sky_lev5", created on "SERGE", Thu Nov 29 17:22:37 2001
* Compiling shader "sky_lev5_merge_0", created on "KARMA", Sat Apr 20 15:28:43 2002
* Compiling shader "sky_merge_0", created on "KARMA", Sat Apr 20 15:28:43 2002
* Compiling shader "test", created on "SERGE", Tue Dec 11 12:16:58 2001
* Compiling shader "tile_10x", created on "ALEXMX", Sun Jul 08 13:57:43 2001
* Compiling shader "tiny", created on "ALEXMX", Sun Jul 08 13:57:43 2001
* Compiling shader "tiny_merge_0", created on "KARMA", Sat Apr 20 15:28:43 2002
* Compiling shader "vent", created on "SERGE", Fri Aug 10 14:44:32 2001
* Compiling shader "vent_merge_0", created on "KARMA", Sat Apr 20 15:28:43 2002
* Compiling shader "wallmark", created on "ALEXMX", Fri May 18 16:40:16 2001
* Compiling shader "wallmark_merge_0", created on "KARMA", Sat Apr 20 15:28:43 2002
* Compiling shader "water", created on "OLES", Tue Aug 28 17:31:29 2001
* Compiling shader "water_old", created on "OLES", Tue Aug 28 17:31:19 2001
* Compiling shader "water_x", created on "OLES", Tue Aug 28 12:25:27 2001
Starting engine...
* Changing freq: 22050
req: 4096
* DVB created: 512K, 18725 verts.
~ server test_max
* FS: Download data\textures\hud_hitmarker.tga
* FS: Download data\textures\fonts\font_hud.tga
SERVER: Starting...
CLIENT: Connecting to 'localhost'...
- SERVER: Player 'alexmx' connected
* New reparse point received
* FS: Download data\levels\test_max\level.ltx
Opening virtual stream: data\levels\test_max\level.
* FS: Download data\levels\test_max\$sky.ogf
Description string: Unnamed place
Loading CFORM...
* Alloc: 1160, Init: 1159, TPL: 2
* Level CFORM memory usage: 108K
Loading vertex buffers...
* [Loading VB] 265 verts, 9 Kb
* [Loading VB] 448 verts, 17 Kb
* [Loading VB] 96 verts, 4 Kb
Loading subdivisions...
Loading lights...
* Total number of light sources on level: 1
Loading sectors & portals...
* Alloc: 2, Init: 1, TPL: 2
Loading details...
Loading AI space...
Loading entities...
Loading sound and music...
Syncronizing...
CLIENT: Spawning...
- SERVER: Spawning 'actor'(0,0,0) as #0, on 'alexmx'
Loading actor: actor
* FS: Download data\meshes\jeffry.ogf
* FS: Download data\meshes\jeffry#0.ogf
* FS: Download data\meshes\jeffry#1.ogf
* FS: Download data\meshes\jeffry.ltx
* FS: Download data\sounds\weapons\m134_fire_start.wav
* FS: Download data\sounds\weapons\m134_fire_loop.wav
* FS: Download data\sounds\weapons\m134_fire_end.wav
* FS: Download data\sounds\weapons\m134_servo.wav
* FS: Download data\sounds\weapons\ric1.wav
* FS: Download data\sounds\weapons\ric2.wav
* FS: Download data\sounds\weapons\ric3.wav
* FS: Download data\sounds\weapons\ric4.wav
* FS: Download data\sounds\weapons\ric5.wav
* FS: Download data\meshes\wpn_m134.ogf
* FS: Download data\meshes\wpn_m134#0.ogf
* FS: Download data\meshes\wpn_m134.ltx
* FS: Download data\meshes\wpn_m134_hud.ogf
* FS: Download data\meshes\wpn_m134_hud#0.ogf
* FS: Download data\meshes\wpn_m134_hud#1.ogf
* FS: Download data\meshes\wpn_m134_hud.ltx
* FS: Download data\sounds\weapons\groza_fire.wav
* FS: Download data\meshes\wpn_fn2000.ogf
* FS: Download data\meshes\wpn_fn2000_hud.ogf
* FS: Download data\meshes\wpn_fn2000_hud#0.ogf
* FS: Download data\meshes\wpn_fn2000_hud#1.ogf
* FS: Download data\meshes\wpn_fn2000_hud.ltx
* FS: Download data\sounds\actor\stepl.wav
* FS: Download data\sounds\actor\stepr.wav
* FS: Download data\sounds\actor\landing.wav
* FS: Download data\sounds\amb_lev5_aztec.wav
* FS: Download data\sounds\actor\weaponchange.wav
* FS: Download data\sounds\actor\respawn.wav
* FS: Download data\sounds\actor\bhit_flesh-1.wav
* FS: Download data\sounds\actor\bhit_flesh-2.wav
* FS: Download data\sounds\actor\bhit_flesh-3.wav
* FS: Download data\sounds\actor\bhit_helmet-1.wav
* FS: Download data\sounds\actor\bullet_hit1.wav
* FS: Download data\sounds\actor\bullet_hit2.wav
* FS: Download data\sounds\actor\ric_conc-1.wav
* FS: Download data\sounds\actor\ric_conc-2.wav
* FS: Download data\sounds\actor\die0.wav
* FS: Download data\sounds\actor\die1.wav
* FS: Download data\sounds\actor\die2.wav
* FS: Download data\sounds\actor\die3.wav
Assertion failed in file <unknown>, line 0.
exp​ression was 'Can't find variable 'RP_04''
Кто-то знает, в чём ошибка?
Билдоман
Цитата(Modera @ 01.06.2011, 23:41) *
Кста я сделал верт для 1098 тока его невидно и сесть нельзя


Отжог!!!!!1!!!111 rofl.gif
Filimon
К стати, сегодня дописал лаунчер для удобной работы с билдом 1098: Скачать. Для работы скопируйте программу в папку с билдом и запустите. Запускает все компиляторы кроме самой игры.
Modera
Filimon, Это из за level.ltx.

Смотри в секцию [respawn_point] добавь следующие:
CODE
RP_04 = 25.079, 7.000, 38.106, 0, 3.142


Цитата(Билдоман @ 02.06.2011, 00:00) *
Цитата(Modera @ 01.06.2011, 23:41) *
Кста я сделал верт для 1098 тока его невидно и сесть нельзя


Отжог!!!!!1!!!111 rofl.gif


Но видно если навести прицел, что вражеский helicopter_0002 !!!
tankist
Народ, есть ли билды ЗП и ЧН окромя 3120?
РСФСР
Цитата
Народ, есть ли билды ЗП и ЧН окромя 3120?
есть, у кое-кого... biggrin.gif
Filimon
Modera, насколько я понял, билд автоматически спавнит несколько ботов, и для них надо расставить точки респавна?
Modera
Filimon, Угу одного врага и трёх друзей.

Раз так нужен билд то вот:http://www.megaupload.com/?d=YBHGX8CU

И кстати тот файл который я в качестве спасибо давал macron`у тоже в каком то роде билд, нуу не совсем.

Читать только скачавшим!!!

Это билд мода на чн автор не я smile.gif
Filimon
Modera, а этот автоспавн возможно отключить?
Modera
Filimon, Можно за картой спанвить или апгрейдить двиг а отключить нельзя
Odell Burncastle
Я что-то пропустил? Дилд? Уже? laugh.gif
SIMPSON-NEKEK
Цитата(Modera @ 02.06.2011, 18:01) *
Это билд мода на чн автор не я smile.gif

Не дилд(((
Odell Burncastle
Цитата(SIMPSON-NEKEK @ 03.06.2011, 01:30) *
Цитата(Modera @ 02.06.2011, 18:01) *
Это билд мода на чн автор не я smile.gif

Не дилд(((

Я про 1098. wink.gif
Modera
ParaBellum, Хочеш будет новый номер wink.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.