Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Билдовая флудилка
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106
Modera
Вот что инфляция поганая творит, я помню ещё времена когда билд стоил 0 рублей, и окупался значительно рекламой с файлообменников.
DecabristM
Были бы деньги, вложился бы в эти ваши билды, за 5 лет вон как курс поднялся! tongue.gif
Билдоман
DecabristM,

Не забывай, временами появляются Василии и проводят дефолт. rolleyes.gif
MrObs
Цитата(Modera @ 15.10.2020, 15:50) *
я помню ещё времена когда билд стоил 0 рублей, и окупался значительно рекламой с файлообменников
Какой же ты старый, Modera. sad.gif
Билдоман
MrObs,

Да ладно тебе, есть ведь ещё тема по ожиданию Того Самого Билда Того Самого Сталкера, есть те, кто ещё ее помнит smile.gif
MrObs
Цитата(Билдоман @ 15.10.2020, 22:10) *
Да ладно тебе, есть ведь ещё тема по ожиданию Того Самого Билда Того Самого Сталкера, есть те, кто ещё ее помнит smile.gif
Да Билдоман, те темы, и кто в них, это самое лучшее что случилось на данном пристанище.
Никсон
DecabristM, круто получилось!
Билдоман
MrObs,

Там ещё был эпик по эммм... манипуляциям( laugh.gif ), так скажем, с Зовом Припяти в момент релиза
Билдоман
Цитата(Билдоман @ 21.11.2010, 16:02) *
Camblu,
Наверняка еще что-то есть(milrad, deadmil .........и ещё чего-нибудь)
PS: 48 чел. читают эту тему (гостей: 22, скрытых пользователей: 5)


Ой вей, а прав же был!111 Прав таки!11 Может, ещё чего выползет? rofl.gif

Цитата(MrObs @ 15.10.2020, 21:21) *
это самое лучшее что случилось на данном пристанище.


Ну Эмпро далеко не самое лучшее, но весьма эпичное)
Билдоман
Холодными осенними вечерами хочу сходить в храм. Храм Тырсы и билдоты laugh.gif Может, есть у кого сие чудо сохранённое, а то щасс как создам, а то его уже лет 10 как потёрли, а помню как вчера biggrin.gif
Привет, Андрей
Цитата(Билдоман @ 16.10.2020, 19:43) *
Цитата(Билдоман @ 21.11.2010, 16:02) *
Camblu,
Наверняка еще что-то есть(milrad, deadmil .........и ещё чего-нибудь)
PS: 48 чел. читают эту тему (гостей: 22, скрытых пользователей: 5)


Ой вей, а прав же был!111 Прав таки!11 Может, ещё чего выползет? rofl.gif


Закопайте стюардессу, пожалуйста.
Билдоман
Привет, Андрей,

Неее, Camblu, неее...

https://www.gameru.net/forum/index.php?show...t&p=1313712 "Прошло уж мнооооого леееет, а я вспоминаююю..."
Привет, Андрей
Цитата(Билдоман @ 16.10.2020, 22:20) *
Неее, Camblu, неее.

Для тебя - Camblu Buildovich.
На ВЫ и шепотом.
Никсон
Фига у вас тут страсти
Кстати, Андрейка, позови сюда Гаджи

Пальну чего-нить билдовского в честь успешной сдачи физики на 4 biggrin.gif

Дядьке Богдаше как-всегда респект за камблю пушки

Билдоман
Цитата(Привет, Андрей @ 16.10.2020, 23:38) *
Camblu Buildovich


Я щас как позову dev1ce tongue.gif А, он же забанен Хорошо, Камблю Билдыч laugh.gif
Привет, Андрей
Цитата(Никсон @ 17.10.2020, 15:37) *
Кстати, Андрейка, позови сюда Гаджи

Позови его сам.

Цитата(Никсон @ 17.10.2020, 15:37) *
Пальну чего-нить билдовского

Лучше, тем тот скрин из чата - уже не будет.
Билдоман
Цитата(Привет, Андрей @ 17.10.2020, 18:55) *
Лучше, тем тот скрин из чата - уже не будет.


Билдов пока нет вроде, а такие фразы всё равно заставляют подгорать п... одогревают интерес. cool.gif
Никсон
Привет, Андрей, а что за скрин? Я ж не помню, че в Гаджистан кидал
Привет, Андрей
Никсон, тот, последний с крысой.
SIMPSON-NEKEK
Привет всем, есть ещё чего-то из интересных самопальных билдов? А то антибилдомин уже не помогает, организм привык...
OddDoc
Цитата(DecabristM @ 15.10.2020, 16:05) *
Сам сделал laugh.gif


Открыточка кое-кому. cool.gif




Kontro-zzz
Просто флууд.
Цитата
Сам сделал
laugh.gif
Быдлонём, по бездорожью, разгильдяйству и бюрократизму!
Про старый-добрый хрей: https://www.youtube.com/watch?v=4-r_oRW-Da4
Никсон
Немного кекнул с набросков эскейпа от Кармы



Дверку, кстати, вернул smile.gif
Никсон
Пока играл с билд 1834, нашёл вот такую вкусняшку: разбивающиеся стёкла на фабрике, в домиках и тд


как восстановить?
Modera
Никсон, просто в СДК статическим объектам назначаешь шейдеры и материалы для динамических моделей и они становятся разрушаемыми. Ломать можно кстати не только стекло, ещё деревянные заборчики недурно получаются.
macron
Никсон, ты многое пропустил. cool.gif
https://www.gameru.net/forum/index.php?show...%EC%EE%F1%F2%FC
RayTwitty
Цитата(macron @ 02.11.2020, 23:38) *
Никсон, ты многое пропустил. cool.gif
https://www.gameru.net/forum/index.php?show...%EC%EE%F1%F2%FC

Его посты как флешбеки в 2011-2012))
Никсон
Помнится, когда был совсем шкилой, задавался вопросом о переносе спавн-объектов (с локаций) из билдов за 2004 год в СДК. Однако при распаковке обнаружилось, что файлов level.spawn вовсе нету (как на зло, level.game есть)


Кто-то уже пробовал преобразовать основной спавн в мелкие level.spawn? Если да, то как?

(речь идёт о сборках до 2005 года)
atanda
Есть опция в acdc -split
DecabristM
Билдомасонская ложа, фото в цвете (сам делал)
kasper
Даешь сорцы какого-нибудь старого билда, а то скучно. rolleyes.gif
Никсон
kasper, сорсы движка 2002-2003 года имеются у Вектора. Предлагаю скинуться, авось накопим smile.gif
kasper
Цитата(Никсон @ 07.11.2020, 17:59) *
kasper, сорсы движка 2002-2003 года имеются у Вектора. Предлагаю скинуться, авось накопим smile.gif

Вот бы просто так выложил)))) rolleyes.gif
Modera
Шото неладное тут творицца.
Никсон
Modera,
Никсон
Лол, такими темпами до той самой статики доберёмся

Билдомассон
Никсон, не зря переехали biggrin.gif
Никсон
ищу рабочий билд 1465 (https://stalker-ru.gamepedia.com/Build_1465)

у кого остался, прошу залить

спасибо
drvoodoo-guru
Цитата(Никсон @ 26.11.2020, 14:46) *
ищу рабочий билд 1465 (https://stalker-ru.gamepedia.com/Build_1465)

у кого остался, прошу залить

спасибо

Тут смотрели?
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2903028
SIMPSON-NEKEK
Цитата(Никсон @ 26.11.2020, 14:46) *
ищу рабочий билд 1465 (https://stalker-ru.gamepedia.com/Build_1465)

у кого остался, прошу залить

спасибо


Удивительное совпадение, смотрел старые папки, зашел в тему, свернул - увидел свой древний исправленный 1465, залил вот:
https://cloud.mail.ru/public/417Q/3xbFJehUo
Я походу совсем про неё забыл, опубликовать видимо хотел, а потом из-за переустановки винды потерял в старых бекапах...
Точно не помню что исправлял, но должна работать.
Никсон
То что нужно! Огромный чемодан спасибо =)
Modera
А вы таки знаете какие сверхтехнологии были в старых билдах ещё на DirectX8? Там изменялось фоновое освещение моделей в зависимости от цвета земли под ногами! Это почти GI! Почти ПэБаЭр!
Никсон
Прикольно. Еще одна причина восстановить самый духовный рендер в ТЧ :3
hi_flyer
Modera,
Это в финалке ТЧ есть. Может даже и в ЧН-ЗП сохранилось.
Modera
Цитата(hi_flyer @ 09.12.2020, 17:44) *
Это в финалке ТЧ есть. Может даже и в ЧН-ЗП сохранилось.

Кстати, а как вообще в сталкере работает наложение запечённого света на динамические модели? Кто-нибудь в исходниках изучал этот момент?

Там вроде делается скриншот того места где модель расположена, а потом накладывается на модель один к одному, и цвет на него умножается..

Ещё интересно как работает освещение деревьев. В ацтековском билде 1098 они были по сути обычными объектами с повершинным освещением (def_vertex), качание листвы было реализовано через TCM путём смещения текстурных координат, а сама геометрия не изменяла формы. Издалека это конечно нормально смотрелось а вблизи не очень, можно было наблюдать как веточки у ствола разъезжаются в две отдельные, а потом опять съезжаются в одну узкую.
После этого в 1114-1154-12хх билдах деревья были такими же, с вертекным освещением, но без шатания вообще.
А позже, где-то наверно в 1472 билде уже появились MU модели, с настоящим шатанием, но освещение у них очень приблизительное. Вот как выглядит если поставить рядом дерево с шейдером def_vertex и MU дерево в 1850 билде:

Не знаю что с этим делать теперь, назначать шейдер шатания всем этим поломанным корягам как-то неохота, неестественно выглядит и качество освещения упадёт. Ставить всем деревьям обычные шейдеры тоже неохота, так они будут стоять столбом неподвижно, а через шатание через TCM уже наверно не получится делать, оно и во времена билда 1850 уже было deprecated и как-то странно там работает, смещение текстуры обновляется только при движении камеры, а не каждый кадр. Но это со стандартным шейдером облаков, надо ещё эксперимент провести.
RSFSR
totstalkir.gif
в свежем сливе документов от коана нашел упоминание о "той самой" ноябрьской сборке с заполненными локациями.
в документе work_to_do.doc от 23 ноября 2004
CODE
Несколько выводов после собрания. 

Вижу попытку в очередной раз сделать виноватыми геймдизайнеров, потому как они являются последним звеном среди всех разработчиков, а потому являются наиболее удобной мишенью.
Несоответствие поставленных задач и ожидаемого результата.
Была поставлена задача базово наполнить скриптами, монстрами и аномалиями, а результат – не интересно… Ну да, конечно, а что вы думали, что сразу станет интересно в версии, где все тормозит, глючит, и где было сделано первое наполнение?
Трудность наполнения уровней из-за глюков, долгое время неработающих фишек (например, отношение), и конешно тормозов… Трудно оценить качество сделанного скрипта или наполненного уровня, когда он безбожно тормозит.
Вывод очень простой - легко обвинить геймдизайнера, трудно его оценить wink.gif
Полезный совет wink.gif - прежде чем выносить какое-либо суждение о качестве работы геймдизайнера стоит объективно оценить какие были поставлены задачи, мог ли геймдизайнер выполнить их в тот момент, пришло ли время для внедрение той или иной фишки.


Также в документе Build_THQ_15spt.doc есть упоминание о сборке за 15 сентября 2004 с 16 локациями
CODE
Версия на 15 сентября
В версии будет около 16 уровней, вплоть до Чернобыльской Атомной Электростанции. Все уровни будут заполнены мутантами, сталкерами и аномалиями. Будет улучшен Ai монстров и персонажей, обновлен интерфейс. Текущее описание дополнится дополнительными заданиями и обыгрышами.

dPlayer
ЧТО-то вспоминается некая история с руссобитом и отправленным им неким диском с неким билдом. Не помнит кто подробностей?
Билдомассон
Возможно речь идёт о билде 1935?
RSFSR
Билдомассон, нет. В 1935 не все локации заполнены, кроме некоторых. К тому же был 1936, а там например болота заполнены в отличии от 1935, хотя разница всего в 1 день с 1935. Вполне вероятно существование ноябрьской полноценной сборки. За месяц многое можно сделать в плане наполнения. А в декабрьском 1994 уже полноценный сюжет есть до бара и складов.
Ну и вряд ли разработчики проводили совещание по 1935-1936 спустя более месяца после того как его сделали. Думаю спустя максимум 3-4 дня после выпуска билда. Так что сборка наверняка ноябрьская была, пусть и без полноценного сюжета
1001v
Можно же вычислить номер по дате сборки
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.