Полная версия этой страницы:
Билдовая флудилка
SIMPSON-NEKEK
22.02.2011, 17:17
Finita la comedia = После комедии ©
после удаления копий и переименования получилось, поправьте если чего нет
Кстати дайте прогу для вычисления номера
блин забыл архив 1-2
SIMPSON-NEKEK
22.02.2011, 19:35
Цитата(VEX @ 22.02.2011, 19:25)
ЧТо за дилд?
Билдоман
22.02.2011, 19:36
VEX,
Номер архива. Папка. Билд.
В этих билдах много интересного.
Green Stalker
22.02.2011, 19:39
На оригинал похоже, на какой-то мп-карте был такой труп коровы. Вроде mp_military2.
SIMPSON-NEKEK
22.02.2011, 19:44
Может мп билд? +)
Кому нужны мои сборки билдов?
GoodBadMan
22.02.2011, 19:44
Хорошо, что труп коровы вырезали из оригинала.
SIMPSON-NEKEK
22.02.2011, 19:48
Кому нужны моя МП сборка билда 1465?)
Да-Да именно 1465
Инопланетяне постарались...
Билдоман
22.02.2011, 20:32
Цитата(SIMPSON-NEKEK @ 22.02.2011, 19:48)
1465
Давай.
SIMPSON-NEKEK
22.02.2011, 20:33
Как называется билд, который спрятан в Up1-5(c2h5)-for_scripts?
В Upload3, среди старых уровней, в папке pripyat_temp - спавн для Припяти с двумя идолами ГГ, которых снимали в ролике "Another beautiful day".
alg0r1tm
22.02.2011, 21:50
K.A.A., выложи плиз билд с которого были сделаны эти два скрина
KV38, зачем тебе целый билд? Вот
спавн с идолами, закинь его в 1580 в gamedata\levels\pr,
обязательно удали из папки pr файл level.ai (иначе билд не загрузится). На самом деле там ничего интересного нет - на крышах домов стоит пара моделей ГГ, которые отыгрывают анимации. И все.
sergy172
22.02.2011, 23:13
А может там ещё другой погодный конфиг и текстуры неба и ФХсов?
sergy172, из интересного там только спавн.
sergy172
22.02.2011, 23:41
Да просто, при съёмках того ролика использовалось 2 погоды, а в 1580 только одна.
Билдоман
23.02.2011, 08:27
С какого По какой причине на Oblivionlost.ru стёрли все статьи по новым сборкам?
Цитата(Билдоман @ 23.02.2011, 08:27)
С какого По какой причине на Oblivionlost.ru стёрли все статьи по новым сборкам?
Блин,ну прямо внизу же на главной странице есть "Информация о доступности сайта".
http://oblivionlost.ru/wiki/%D0%A1%D0%BF%D...%B2%D0%BA%D0%B0
Цитата(helter @ 22.02.2011, 07:27)
после удаления копий и переименования получилось, поправьте если чего нет
Кстати дайте прогу для вычисления номера
блин забыл архив 1-2
Бин от 1567,там есть сдк?
1) как узнать список карт для jump_to_level без распака gamedata
2) можно ли в консоли вывести файл *.ltx
3) запуск билда без сейвов без jump_to_level как
4) stalker_game.exe 253мб запаролен архив что это?
SIMPSON-NEKEK
23.02.2011, 12:32
Я вчера об облост.ру, матерился три часа
Билдоман
23.02.2011, 14:37
А я запустил кордон (и не только) из 1935 на 2212. Лучше 1935!
r2 - тот!
PS: Вот:
Билдоман, Это кордон?
Цитата(Билдоман @ 22.02.2011, 19:36)
VEX,
Номер архива. Папка. Билд.
В этих билдах много интересного.
Upload 2->Архив 3->папка build_net_28_07_2005_r ('xrCore' build 2217, Jul 27 2005)
Карта testers_mp_military_2
Тест оружия на огромной локе:
VEX, О_о ничего себе лока...прям garry's mod вспоминается...
Билдоман
23.02.2011, 15:54
Васько,
Нет.
Это "и не только"
Билдоман
23.02.2011, 16:49
Теперь у нас два билда с номером 1834
- 9 февраля 2004 г
- 9 мая 2004 г
больше еще за 9апреля и за май февраль но с другим XR_3DA.exe
Билдоман
23.02.2011, 17:21
Скрины (Саркофаг тоже 2212) :
Кордон (завод):
Янтарь:
Саркофаг:
Кордон (завод):
ВарЛаб:
Все локации из 1935. Запущены методом совмещения (лень со спавном и ещё парой вещей возиться)
Цитата(helter @ 23.02.2011, 17:17)
больше еще за 9апреля и за май февраль но с другим XR_3DA.exe
helter, в каком паке билд за 9 апреля?
не знаю, у меня все по номерам, называется update там куски сдк и геймдаты 30 мб
Вот так у меня выглядит
Цитата(K.A.A. @ 23.02.2011, 17:44)
Цитата(helter @ 23.02.2011, 17:17)
больше еще за 9апреля и за май февраль но с другим XR_3DA.exe
helter, в каком паке билд за 9 апреля?
Upload 3->Архив 1->папка update ('xrCore' build 1834, Apr 9 2004)
THCCCCC
24.02.2011, 08:22
'xrCore' build 1558, Oct 6 2003 (build01 from oldxr-last), earliest version of old Yantar with lots of vehicles:
Start dead_city_alife there old Pripyat with other graphics (not as in 1580)
Билдоман
24.02.2011, 09:08
Modera,
Там и погода другая?
Цитата(Билдоман @ 23.02.2011, 23:08)
Modera,
Там и погода другая?
Да,там намного темнее и сталкеры враждёбные
А что будет если написать такой батник
CODE
-start server (имя локаии,спавна/single/alife) client(ip сервера)
THCCCCC
24.02.2011, 10:03
QUOTE (Modera @ 23.02.2011, 22:52)
Start dead_city_alife there old Pripyat with other graphics (not as in 1580)
l11_prypiat Nov 23 2004 (levz), version of old Pripyat (after 1580 and before 2571) without the Dead City buildings:
Билдоман
24.02.2011, 10:11
THCCCCC
24.02.2011, 10:36
'xrCore' build 1632, Dec 19 2003 merge Basa_script + inside_reactor +
'xrCore' build 1629, Dec 16 2003 Bloodsucker
Download:
http://www.megaupload.com/?d=15WC4C36 (174MB)
THCCCCC, In 1580 the Pripyat too much sun, so the coverage, look no atmospheric, and in 1558 looks s top.
certainly the case in the build shaders
Билдоман
24.02.2011, 11:14
А в 1828 поле смерти ГГ он роняет не только ствол, но и патроны, КПК...
Вырезалиииииии.
THCCCCC
24.02.2011, 11:33
'xrCore' build 1834, Feb 9 2004 mergebuild_scr_new +
'xrCore' build 1835, Feb 10 2004 darklab_darkdolina_generators_radar_warlab +
'xrCore' build 1851, Jan 26 2004 agroprom
Download:
http://www.megaupload.com/?d=685PIPB2 (350MB)
Билдоман, Так же в 1580 и 1844 помоему после убийства нпс или гг предметы вываливаются.
Вообше это баг помоему если бы вываливались только предметы с пояса а так можно и труп обыскать
THCCCCC, Upload to build a 1569 and XR_3DA.exe of 1567 if you have it
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.