Товарищи билдоковырятели, можете сказать, в каком билде в полной мере присутствует различное оборудование в НИИ на Агропроме? В здании самого НИИ и в близлежащих. В каком-то билде точно было, бегал когда-то, но не помню где. Нужно для восстановления на ТЧ.
Shadows, возьми билдовский агропром от РСФСР, он там вроде все восстановил
Modera
21.11.2012, 11:22
Теперь понятно для чего тип жоинтов cloth, с помощью него можно делать всякие матрасы, мешки и восстановить ширму как в билде 1844. Сейчас как-раз это удалось, почти.
удалось восстановить. В финалке правда физику подпортили. Сейчас попробую запилить видео.
Выглядит здорово. А на NPC она адекватно реагирует? Так и представляю, как мы удираем от преследователя по комнате, где повсюду развешаны такие "шторы".
Modera
21.11.2012, 12:10
doc10, Если учитывать тот факт что нпс не видят перед собой физические объекты то они будут спокойно проходить ширму по АИ сетке при этом толкая её так-же как актёр.
Modera
21.11.2012, 19:51
В общем оно так и есть, только в зп её обходят как любой другой физ.объект.
Veresk
21.11.2012, 20:37
Цитата(Modera @ 21.11.2012, 12:22)
В финалке правда физику подпортили
какие ваши доказательства?
Modera
21.11.2012, 20:41
Veresk, посмотрите например на физику мешков в старых билдах и финалке.
dezodor
21.11.2012, 20:48
Modera: the physics werent changed, its still the same, even better. What you mean is the amount of spawned physics objects, which is ofc not the same, because they didnt spawn them, thats all. If you spawn those bags in final game, they act the same way.
Trollz0r
21.11.2012, 21:19
Цитата(Modera @ 21.11.2012, 12:22)
В финалке правда физику подпортили
Сомнительно, учитывая прогресс библиотеки ODE за 6 лет разработки. Так что дезодор правильно говорит, проскиненные мешки будут и в финалке такими же эластичными, как и в рекламе в билдах.
Изменилась - да, стала хуже - вряд ли.
Цитата(Modera @ 21.11.2012, 19:51)
в зп её обходят как любой другой физ.объект
Разве в ЗП персонажи умеют обходить физику?
Veresk
22.11.2012, 06:37
Цитата(Modera @ 21.11.2012, 21:41)
Veresk, посмотрите например на физику мешков в старых билдах и финалке.
вставьте билдовский мешок вместо релизного и получите ТСС физику. Сколько раз можно это повторять: дело не в физике, а в настройке моделей!
Modera
26.11.2012, 18:09
чёт не так как на скрине выглядит. Причём сильно.
xroft
26.11.2012, 20:24
че это за левел? из какого билда?
Modera
26.11.2012, 20:27
xroft, это Лазурный by CyLL|KA из дев-билда за зиму 2005(естестно его у нас нет) года скомпилированный из исходников.
VEX
26.11.2012, 20:28
Modera, перекомпиляция исходника? Если да то такого освещения как на том скрине не добьешься, свет видимо по другому просчитывается и еще с лева вроде должны быть окна, через которые свет попадает внутрь здания, а у тебя такое чувство как-будто там ни чего нету. Вроде эта лока была в mp билде 2215, с помощью программы от Дъябло можно попробовать перенести с освещением на ТЧ, но сам не пробовал, поэтому точно как будет работать не могу сказать.
Modera
26.11.2012, 20:31
VEX, Нет, в билде 2215 нет такой локи. И ещё у меня почему-то при старте всегда гроза в сталкере, по этому скорее всего и так темно.
xroft
26.11.2012, 20:40
так это. на какой билд ты ее скомпилил?
Modera
26.11.2012, 20:45
на финалку
xroft
26.11.2012, 20:46
а я то думал на билд 2005 года какой нибудь.... а че ваще есть интересного на этой локации?
Modera
26.11.2012, 20:50
xroft, да ничего особенно. Просто это версия "спортивного центра" за 2005, выложенная в виде одного скрина сушкой тогда.
macron
26.11.2012, 20:55
Цитата(xroft @ 26.11.2012, 21:46)
а че ваще есть интересного на этой локации?
Бассейн.
xroft
26.11.2012, 20:59
а за окнами что? отдаленные здания и пустота?
VEX
26.11.2012, 21:08
xroft, там ни чего нету, просто object с кучей глюков развертки текстур, в финале доведенный до нормально уровня, как показал Макрон
macron
26.11.2012, 21:18
Цитата(xroft @ 26.11.2012, 21:59)
а за окнами что? отдаленные здания и пустота?
Еще с одной стороны камблю-деревья и кусты для создания этого самого вида из окна. Собственно, мапа мультиплеерная, и ничего больше там и не нужно.
xroft
26.11.2012, 21:28
она играбельна? в один из фиксов к 1.0008 включишь ее?
macron
26.11.2012, 21:32
Цитата(xroft @ 26.11.2012, 22:28)
она играбельна?
Вполне.
Цитата(xroft @ 26.11.2012, 22:28)
в один из фиксов к 1.0008 включишь ее?
Вообще-то она всегда там была (и в ЧН/ЗП тоже).
xroft
26.11.2012, 21:39
ааа. ну, я не обращал внимания. играл только в тч. а на наших хардкор серверах на этой мапе не играют...
Modera
26.11.2012, 21:53
вот уже лучше.
Vector
27.11.2012, 17:52
Я вижу вы тут с МП левелами барахтаетесь, никто не находил инересные варианты СП локаций.