Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Билдовая флудилка
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106
Veresk
Scarabay
спасибо за просвещение smile.gif

идея конечно фуфло полное, но понятно откуда растут ноги у выживариума и обжектов в СДК
nuan
Жесть какая ))) Метро и сталкир переплетаются...
Ронин
Вы хотели Сталкер 2? Вы его получили.. 2.5 года назад biggrin.gif
Samaritan
Часть недостающих моделек в 2218
http://narod.ru/disk/23751106000/fix2218.rar.html
Ссылка умерла снова. Где достать?
Trollz0r
В ресурсах финалки. По ссылке смотри имена моделек, там написано.
macron
Цитата(lambdist @ 15.11.2012, 00:09) *
Часть недостающих моделек в 2218
http://narod.ru/disk/23751106000/fix2218.rar.html
Ссылка умерла снова. Где достать?

http://narod.ru/disk/63702971001.03764b364...fixxes.zip.html
Samaritan
macron, спасибо!
RayTwitty
Товарищи билдоковырятели, можете сказать, в каком билде в полной мере присутствует различное оборудование в НИИ на Агропроме?
В здании самого НИИ и в близлежащих. В каком-то билде точно было, бегал когда-то, но не помню где.
Нужно для восстановления на ТЧ.

З.Ы. http://youtu.be/GAPt2CuKUy0
Astalker375
Цитата(Shadows @ 18.11.2012, 22:29) *
Товарищи билдоковырятели, можете сказать, в каком билде в полной мере присутствует различное оборудование в НИИ на Агропроме?

http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=47974
krovosnork
Shadows, возьми билдовский агропром от РСФСР, он там вроде все восстановил
Modera
Теперь понятно для чего тип жоинтов cloth, с помощью него можно делать всякие матрасы, мешки и восстановить ширму как в билде 1844. Сейчас как-раз это удалось, почти.

удалось восстановить. В финалке правда физику подпортили. Сейчас попробую запилить видео.
Modera
видео
drksnc
Цитата(Modera @ 21.11.2012, 12:39) *

Выглядит здорово. А на NPC она адекватно реагирует?
Так и представляю, как мы удираем от преследователя по комнате, где повсюду развешаны такие "шторы".
Modera
doc10, Если учитывать тот факт что нпс не видят перед собой физические объекты то они будут спокойно проходить ширму по АИ сетке при этом толкая её так-же как актёр.
Modera
В общем оно так и есть, только в зп её обходят как любой другой физ.объект. smile.gif
Veresk
Цитата(Modera @ 21.11.2012, 12:22) *
В финалке правда физику подпортили

какие ваши доказательства?
Modera
Veresk, посмотрите например на физику мешков в старых билдах и финалке.
dezodor
Modera: the physics werent changed, its still the same, even better. What you mean is the amount of spawned physics objects, which is ofc not the same, because they didnt spawn them, thats all. If you spawn those bags in final game, they act the same way. smile.gif
Trollz0r
Цитата(Modera @ 21.11.2012, 12:22) *
В финалке правда физику подпортили
Сомнительно, учитывая прогресс библиотеки ODE за 6 лет разработки. Так что дезодор правильно говорит, проскиненные мешки будут и в финалке такими же эластичными, как и в рекламе в билдах.

Изменилась - да, стала хуже - вряд ли.

Цитата(Modera @ 21.11.2012, 19:51) *
в зп её обходят как любой другой физ.объект
Разве в ЗП персонажи умеют обходить физику?
Veresk
Цитата(Modera @ 21.11.2012, 21:41) *
Veresk, посмотрите например на физику мешков в старых билдах и финалке.

вставьте билдовский мешок вместо релизного и получите ТСС физику. Сколько раз можно это повторять: дело не в физике, а в настройке моделей!
Modera

чёт не так как на скрине выглядит. Причём сильно.
xroft
че это за левел? из какого билда?
Modera
xroft, это Лазурный by CyLL|KA из дев-билда за зиму 2005(естестно его у нас нет) года скомпилированный из исходников.
VEX
Modera, перекомпиляция исходника? Если да то такого освещения как на том скрине не добьешься, свет видимо по другому просчитывается и еще с лева вроде должны быть окна, через которые свет попадает внутрь здания, а у тебя такое чувство как-будто там ни чего нету. Вроде эта лока была в mp билде 2215, с помощью программы от Дъябло можно попробовать перенести с освещением на ТЧ, но сам не пробовал, поэтому точно как будет работать не могу сказать.
Modera
VEX, Нет, в билде 2215 нет такой локи. И ещё у меня почему-то при старте всегда гроза в сталкере, по этому скорее всего и так темно.
xroft
так это. на какой билд ты ее скомпилил?
Modera
на финалку biggrin1.gif
xroft
а я то думал на билд 2005 года какой нибудь.... а че ваще есть интересного на этой локации?
Modera
xroft, да ничего особенно. Просто это версия "спортивного центра" за 2005, выложенная в виде одного скрина сушкой тогда.
macron
Цитата(xroft @ 26.11.2012, 21:46) *
а че ваще есть интересного на этой локации?

Бассейн. biggrin.gif


xroft
а за окнами что? отдаленные здания и пустота?
VEX
xroft, там ни чего нету, просто object с кучей глюков развертки текстур, в финале доведенный до нормально уровня, как показал Макрон smile.gif
macron
Цитата(xroft @ 26.11.2012, 21:59) *
а за окнами что? отдаленные здания и пустота?

Еще с одной стороны камблю-деревья и кусты для создания этого самого вида из окна. Собственно, мапа мультиплеерная, и ничего больше там и не нужно.
xroft
она играбельна? в один из фиксов к 1.0008 включишь ее?
macron
Цитата(xroft @ 26.11.2012, 22:28) *
она играбельна?

Вполне.

Цитата(xroft @ 26.11.2012, 22:28) *
в один из фиксов к 1.0008 включишь ее?

Вообще-то она всегда там была (и в ЧН/ЗП тоже).
xroft
ааа. ну, я не обращал внимания. играл только в тч. а на наших хардкор серверах на этой мапе не играют...
Modera
вот уже лучше.
Vector
Я вижу вы тут с МП левелами барахтаетесь, никто не находил инересные варианты СП локаций.
Modera
Код
Compiling scripts...
   compiling 'test'
* FS: Download  scripts\test.c

В билде 1114 скрипты ещё не выпилили...
Vector
Цитата(Modera @ 04.12.2012, 11:20) *
В билде 1114 скрипты ещё не выпилили...

Только узнал? smile.gif Их выпиливать и не должны.
Modera
Vector, в 1230 то уже нет их. Хотя есть и в 1154.
Vector
Цитата(Modera @ 05.12.2012, 17:18) *
в 1230 то уже нет их

Теперь ищем причину выпиливания.
krovosnork
Тру Припять
 
 
 
 
 
 
Modera
krovosnork, а где клондайк со встречающемся 1 раз за все три игры Лифтом?
krovosnork
Один из лифтов
Modera
krovosnork, "Лифт" аномалия :\
krovosnork
Modera, не понял сначала blush.gif . Лифтов можно поставить, ещё есть открытые квартиры

Нашел 5 жилых домов с открытыми квартирами. Интересно, когда эту версию сделали
Vector
Цитата(krovosnork @ 10.12.2012, 22:21) *
Интересно, когда эту версию сделали

Посмотри когда он был изменен, правая кнопка>>>>свойства
helter
а где это лежит
Vector
helter, Тки правой кнопкой мыши в файл, который ты запускал и зайди в свойства.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.