Билдовая флудилка |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Билдовая флудилка |
13.02.2011, 02:40
Сообщение
#3501
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Регистрация: 22.08.2009 |
Отдельная флудилка по билдам в принципе давно напрашивается. Но захламлять аккуратные темы по билдам нет желания. Также нет желания поганить барную стойку, а там постоянно всплывает флуд по билдам. Поэтому, если никто не против, то можно открыть флудилку сугубо по билдам, сразу всем скопом. Желающих много попищать от восторга и наоборот негодования, как же так злобные разработчики все порезали, испортили и искромсали. Можно делать это здесь.
Запрещаются: 1)Посты, не относящиеся к тематике раздела. 2)Безграмотные посты, а так же посты, состоящие из одного слова или смайла. Приятного общения! Раздачи концепт-артов, видеороликов, и прочего за период разработки всех игр сталкер (в подписи) Сообщение отредактировал RayTwitty - 12.01.2017, 21:42 |
 
|
|
|
|
12.11.2012, 09:40
Сообщение
#3502
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
Scarabay
спасибо за просвещение идея конечно фуфло полное, но понятно откуда растут ноги у выживариума и обжектов в СДК Сообщение отредактировал Veresk - 12.11.2012, 09:41 -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
12.11.2012, 09:41
Сообщение
#3503
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 384 Группа: Участник Сообщений: 4718 Награды: 9 Регистрация: 21.05.2008 |
Жесть какая ))) Метро и сталкир переплетаются...
|
 
|
|
12.11.2012, 13:43
Сообщение
#3504
|
|
Игроман Репутация: 386 Группа: Участник Сообщений: 847 Награды: 7 Регистрация: 22.07.2009 |
Вы хотели Сталкер 2? Вы его получили.. 2.5 года назад
|
 
|
|
14.11.2012, 23:09
Сообщение
#3505
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
Часть недостающих моделек в 2218
Ссылка умерла снова. Где достать? -------------------- |
 
|
|
14.11.2012, 23:13
Сообщение
#3506
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
В ресурсах финалки. По ссылке смотри имена моделек, там написано.
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
14.11.2012, 23:45
Сообщение
#3507
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Часть недостающих моделек в 2218 Ссылка умерла снова. Где достать? |
 
|
|
14.11.2012, 23:54
Сообщение
#3508
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
macron, спасибо!
-------------------- |
 
|
|
18.11.2012, 21:29
Сообщение
#3509
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Товарищи билдоковырятели, можете сказать, в каком билде в полной мере присутствует различное оборудование в НИИ на Агропроме?
В здании самого НИИ и в близлежащих. В каком-то билде точно было, бегал когда-то, но не помню где. Нужно для восстановления на ТЧ. З.Ы. -------------------- |
 
|
|
18.11.2012, 22:49
Сообщение
#3510
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 268 Группа: Участник Сообщений: 2135 Награды: 4 Регистрация: 21.10.2009 |
Товарищи билдоковырятели, можете сказать, в каком билде в полной мере присутствует различное оборудование в НИИ на Агропроме? http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=47974 |
 
|
|
18.11.2012, 23:12
Сообщение
#3511
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 |
Shadows, возьми билдовский агропром от РСФСР, он там вроде все восстановил
|
 
|
|
21.11.2012, 11:22
Сообщение
#3512
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Теперь понятно для чего тип жоинтов cloth, с помощью него можно делать всякие матрасы, мешки и восстановить ширму как в билде 1844. Сейчас как-раз это удалось, почти.
удалось восстановить. В финалке правда физику подпортили. Сейчас попробую запилить видео. |
 
|
|
21.11.2012, 11:39
Сообщение
#3513
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
21.11.2012, 12:03
Сообщение
#3514
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1073 Награды: 3 Регистрация: 26.09.2010 |
Выглядит здорово. А на NPC она адекватно реагирует? Так и представляю, как мы удираем от преследователя по комнате, где повсюду развешаны такие "шторы". Сообщение отредактировал doc10 - 21.11.2012, 12:03 -------------------- |
 
|
|
21.11.2012, 12:10
Сообщение
#3515
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
doc10, Если учитывать тот факт что нпс не видят перед собой физические объекты то они будут спокойно проходить ширму по АИ сетке при этом толкая её так-же как актёр.
|
 
|
|
21.11.2012, 19:51
Сообщение
#3516
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
В общем оно так и есть, только в зп её обходят как любой другой физ.объект.
|
 
|
|
21.11.2012, 20:37
Сообщение
#3517
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
-------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
21.11.2012, 20:41
Сообщение
#3518
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Veresk, посмотрите например на физику мешков в старых билдах и финалке.
|
 
|
|
21.11.2012, 20:48
Сообщение
#3519
|
|
Почти Игроман Репутация: 601 Группа: Участник Сообщений: 600 Награды: 8 Регистрация: 16.07.2007 |
Modera: the physics werent changed, its still the same, even better. What you mean is the amount of spawned physics objects, which is ofc not the same, because they didnt spawn them, thats all. If you spawn those bags in final game, they act the same way.
-------------------- Lost Alpha project
|
 
|
|
21.11.2012, 21:19
Сообщение
#3520
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
В финалке правда физику подпортили Сомнительно, учитывая Изменилась - да, стала хуже - вряд ли. в зп её обходят как любой другой физ.объект Разве в ЗП персонажи умеют обходить физику?-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
22.11.2012, 06:37
Сообщение
#3521
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
Veresk, посмотрите например на физику мешков в старых билдах и финалке. вставьте билдовский мешок вместо релизного и получите ТСС физику. Сколько раз можно это повторять: дело не в физике, а в настройке моделей! -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.05.2024, 21:03 |