Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Билдовая флудилка
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106
MrObs
Цитата(Тростник @ 27.10.2011, 16:47) *
Да. Но он там не работает нормально

Тростник, стало быть, не совсем тот. sad.gif

P.S. Чего сидят на том, что нужно народу, хрен знает. Уже новое поколение технологий пошло, двигло новое свояли. А тем кто до сих пор ищет ТОТ САМЫЙ, удачные варианты, образцы старого не могут отдать. Я понимаю исходники, это кровью и потом, работа колоссальная.
А куски, хорошего, на радость всем. Это вроде как - сам не ам и другим... sad.gif ИМХО
Билдоман
Цитата(MrObs @ 27.10.2011, 17:07) *
не совсем тот


Нужна найти такое же железо (карточку) и потестить. smile.gif
Astalker375
Цитата(MrObs @ 27.10.2011, 17:07) *
образцы старого не могут отдать

Выйдет ЛА, тогда и отдадут. Если ещё осталось что-то не виданное ранее в билдах
alg0r1tm
С какого билда скрины?))))


Дайте тот самый камблю билд!)))
alg0r1tm
Astalker375, Как фейк может выйти ?)
Astalker375
Цитата(alg0r1tm @ 27.10.2011, 18:19) *
Astalker375, Как фейк может выйти ?)

И ты туда же sad.gif Вот прям Дезовэйв делать нечего кроме фейков. То что мод задерживается очень сильно, так он же делается в свободное время. Чтобы допилить старые локации надо туева куча времени чтобы было качественно. Написать сюжет тоже.

А вообще я не понимаю, почему многие до сих пор хотят видеть ТОТ R2. Посмотреть на него, пару раз запустить локацию и забросить потом навсегда? И потом просить других впихнуть Р2 в финалку... Правильно Тырса говорил, что нам уже столько всего слили, а мы ничего из этого не сделали дельного.
alg0r1tm
Astalker375, ну так чем уже тогда ла будет отличаться от низкосортной народной солянки? z_crazy.gif
Astalker375
Цитата(alg0r1tm @ 27.10.2011, 23:14) *
Astalker375, ну так чем уже тогда ла будет отличаться от низкосортной народной солянки? z_crazy.gif

Тем, что солянка-низкосортная. В не напизано всё, что только можно, а логической связи нет. Пока я не вижу в ЛА особого закоса в солянку. А где ты увимдел такое сходство?
RedMagic
Помогите определить что за песня находится в билде 749 по пути ...game\data\SOUNDStrack0.wav
Trollz0r
Может, стоит выложить её? >_<
RedMagic
Цитата(RedPython @ 30.10.2011, 15:35) *
Может, стоит выложить её? >_<

Да, сори, не подумалsmile.gif
http://narod.yandex.ru/disk/29936491001/track0.wav
Trollz0r
Песня "Земля", "Маша и медведи". Была в фильме "Брат-2".
Билдоман
У кого-нибудь есть полная коллекция билдовских скринов (кстати, есть ещё пара билдов, которые реально существуют, есть у некоторых юзеров ГМ и, при этом, являются очень хорошими и нужными комьюнити smile.gif) типо этих, слитых всякими билдохранителями? smile.gif

http://img.gameru.net/?v=291ce.jpg
http://www.gameru.net/forum/index.php?show...6799&st=120

PS: С осени 2005 надписи на худе были переведены, судя по видео из несохранившихся билдов (ога, а откуда видео? laugh.gif ). smile.gif

PPS: =Diablo= очень точно сказал номер билда, ибо в начале осени были билды 230x

И ещё: Пока ковырял 2205, узнал, что там есть отражения в воде (деревья и т.д. ), хоть и фейковые (не совпадают с местностью smile.gif) Но если поковыряться, то каждому водоёму можно присвоить свой шейдер, который будет юзать свою собственную текстуру. И таким способом сделать отражения. smile.gif Так же, в 2205 есть приятный баг (или фича) smile.gif Там есть... динамическая погода. К примеру, через раз на одной и той же погоде, появляется дождь. smile.gif Вот из этого и состоит атмосфера того самого... а скольто таких фич, которые радуют глаз! smile.gif
Билдоман
Кто найдёт ещё фичи? ))
Modera
Билдоман, Кхм. Тысячники:
http://img.gameru.net/?v=3b186.jpg
http://img.gameru.net/?v=70214.jpg

а самое главное таких скринов полно smile1.gif .
xroft
на втором скрине это билд между 1114 и 1154. "протекту" видимо, добавляли в игру на короткое время а затем убрали. но в 1114 для нее вроде не было текстуры.
Modera
xroft, Судя по остальным скриншотам в билде локация l01_escape_part. И мостик в заводе целый. Хотя не знаю может так там и есть, локу в живую не видел. И текстура рук не act_jeffry.dds а act_jeffry_urban.dds.Там же очень необычная худ модель HPSA.
xroft
в 1114 текстуры act_jeffry_urban нету. где ее можно взять?
Modera
xroft, в 1469
ЗЫ Убери расширение зип.
Билдоман
Цитата(Тростник @ 30.10.2011, 20:29) *
главное таких скринов полно


Их ёщё найти надо. Где-то в интернетах плавает янтарь за осень 2005 (скрин) smile.gif А ведь гдето ещё и билды есть... sad.gif

Цитата(Тростник @ 30.10.2011, 20:29) *
таких скринов полно


Не так чтобы полно, есть ещё 1935 с r2. )
Morder
Зачем скрины?лучше билды доставайте,с них и поскрините wink.gif
а вообще,я не выдержу,если в очередной раз узнаю,что вырезали что-то классное laugh.gif
Билдоман
Цитата(Morder @ 30.10.2011, 21:14) *
лучше билды доставайте,с них и поскрините


Мммьда... Раньше билды доставали, а теперь скрины доставать начали... ©
Morder
Цитата(Билдоман @ 30.10.2011, 21:19) *
Цитата(Morder @ 30.10.2011, 21:14) *
лучше билды доставайте,с них и поскрините


Мммьда... Раньше билды доставали, а теперь скрины доставать начали... ©

все большое начинается с малого...
где скрин там и билд rolleyes.gif
xroft

билда не будет
Билдоман
xroft,

Сказал бы, что это моды, если бы не первый скрин. smile.gif Что не сольёшь, а? sad.gif Откуда билд, я догадываюсь... rolleyes.gif
xroft
а что тебе на первом скрине?
Modera
xroft, Hud_fov сделай 0.6 или 0.7

Так более похоже будет smile1.gif

l01_escape_part
http://img.gameru.net/img/3a6d4.jpg
только какойто глючный. Хотя может там ранняя версия ексейпа (тока шас подумал, есть тут:http://www.megaupload.com/?d=LKI4GPU0)
MrObs
Пора средства начинать собирать, всем комьюнити. Как СТК-2 выйдет, будем содержимое сервака со всеми потрохами первого выкупать. За символическую стоимость. Оно ж морально для них устареет. Григорович же бизнесмен, даром он ну никак, прям как серпом ему, эта тема. laugh.gif А так он своим принципам не изменит, и ему хорощо, и народу хорощо. smile.gif
А когда СТК-3 пойдёт, выкупим усё по второму. smile.gif Ну и так далее. Какие нафик NDA, при таком раскладе! laugh.gif
Да и обладатели билдов, которые над ними как кащей над златом, потеряют свою уникальность, для мирового сообщества. Незнай как переживут они сие, страшно за них. laugh.gif

Всё изложенное настоятельная просьба рассматривать как щютку! wink.gif
Но в каждой щютке - есть доля щютки! smile.gif

"-Это у тебя что, билд?
-Да билд.
-Вкусный? smile.gif
-Да, вкусный.
-Здорово. smile.gif Если бы у меня был билд, я бы обязательно с тобой поделился.
- Даа... Жаль что у тебя нет билда. smile.gif" laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Билдоман
Тростник,

А, это самопал. smile.gif

MrObs,

laugh.gif Молодец!!! good.gif
Modera
Билдоман, Докажи!!! smile1.gif . Часть скринов реально фотошоп smile1.gif
MrObs
Так, ну-ка признавайтесь, у кого нибудь есть арты на АС(ранний вариант CS)?
Которых в диздоке нет. Там много чего раскадрованно должно было быть, наброски.


P.S. Мож кому по дружбе, в виде исключения.
Хотя возможно, в СТК-2 часть их будет. Так что наверное ничего ни у кого.
Поживём-подождём.
cjayho
Цитата(Билдоман @ 30.10.2011, 21:04) *
Цитата(cjayho @ 30.10.2011, 20:59) *
Не следует забывать что первый рендер который мы видим в игре ТЧ - это скорее пик развития рендера на 8 директИксе


И DX9 многих игр его по красоте, как ни странно, не переиграл...


Старая и известная штука - чем больше работы программистам, тем больше экономят на дизайнерах. Казалось бы классический "турник" - UnrealTournament'99 - при всей примитивности движка по красоте графики заткнет за пояс те игры которые сделаны намного позже (позже 99-го года - года выхода классического "турника"). И это не заслуга движка - игра Postal2 сделанная на том же движке, выглядит более чем безобразно.
Old-stalker
Так-с, попытаюсь сделать какоц-нибудь мини аддон для 1.1.5 вр, многого не ждать, вдруг проект загнется xD
cjayho
Можно использовать ваши шейдеры?
xroft
у лоха есть всё.
cjayho
Цитата(Old-stalker @ 31.10.2011, 03:39) *
cjayho
Можно использовать ваши шейдеры?


А я разве запрещал? Можно конечно smile.gif
Old-stalker
Цитата(cjayho @ 31.10.2011, 14:49) *
Цитата(Old-stalker @ 31.10.2011, 03:39) *
cjayho
Можно использовать ваши шейдеры?


А я разве запрещал? Можно конечно smile.gif

Не ну, просто для уверенности спросил ) Мало ли )
Билдоман
Цитата(Тростник @ 30.10.2011, 21:41) *
Докажи!!!


А что доказывать, ведь все исходники этих лок слиты в феврале вместе с СДК и всеми компиляторами. smile.gif
Modera
Билдоман, А скрины когда появились ты знаешь? biggrin.gif
они вроде ещё в 2009 были smile.gif 100500% раньше этого февраля smile.gif
Привет, Андрей
модера, не глючный. просто дизайнер еще не занимался юв сеткой. мрорбс лохотрон что_то сливал на первое апреля. может ты как раз это ищешь?
Modera
Капитан Рука-Лицо, Я не ищу ничего. Это оригинальный уровень из иксрей_ацтекс_левелс. smile1.gif
Привет, Андрей
дык я тебе ничего про поиск и не писалwink.gif. я писал мрорбсу.
sergy172
Цитата(cjayho @ 30.10.2011, 19:59) *
И там на видео совсем не отражения, там обыкновенный кубемап.

Я разве писал о динамическихз отражениях?
И кубемап там не обыкновенный, так как отражения привязаны к каждому предмету, в отличии например от БФ3.
Цитата(cjayho @ 30.10.2011, 22:35) *
игра Postal2 сделанная на том же движке, выглядит более чем безобразно

Постал 2 вообще то сделан на Анрил 2.
Лучше бы сравнил с Дэу Сексом.
Он как раз на нём и выглядит, просто сверх безобразно!
Билдоман
ggrc.pl -g1 game.graph,2215 -g2 game1935.graph,cop -l2 l01_escape,l02_garbage,l03_agroprom,l04_darkdolina,l04u_darklab,l05_bar_rostok,l
06_yantar,l07_military,l08_deadcity,l09_swamp,l10_radar,l10u_radar_bunker,l10u_se
cret_lab,l12_stancia,l12u_sarcofag,l13_generators,l13u_warlab
pause

Почему? Версия - любая. smile.gif
cjayho
Цитата(sergy172 @ 31.10.2011, 20:40) *
Цитата(cjayho @ 30.10.2011, 19:59) *
И там на видео совсем не отражения, там обыкновенный кубемап.

Я разве писал о динамическихз отражениях?


Так я это не тебе писал, я ведь цитировал:

Цитата(LexxoR @ 29.10.2011, 06:00) *
Единственное, что там настоящее - это отражения smile.gif
den-ver
Цитата(Old-stalker @ 29.10.2011, 05:39) *
В сталкере главное не DX11 или 10, не графика, а атмосфера. А в ЗП она совсем другая, не как в тч


ИХМО не движок виноват.
А дизайнеры.
Движок,движок,графон,дх.Я если честно вообще 2D люблю.В прямом смысле этого слова. (Работаю в движке LOVE 2D)
К примеру Limbo-ну не шедевр ли?И графики там нет,а художники просто гениальны.
Эти котлообразные локации с сумбурно натыканными обьектами,полуплоским террейном и ужасным оранжевым освещением-это не движок накосячил.
ИМХО.Для ТСС надо делать с нуля новые локации.И дизайнеры должны быть есстественно из комьюнити.
cjayho
Цитата(pro100denver @ 01.11.2011, 01:02) *
ИМХО.Для ТСС надо делать с нуля новые локации.И дизайнеры должны быть есстественно из комьюнити.


Вообще такая мысль не вас первого посещает. Дезодора эта мысль посетила явно раньше smile.gif

Проблема в том, что многие, даже очень крутые мододелы коммьюнити, не понимают одной простой вещи - _нельзя_ сложные вещи делать так, чтобы на паблик выкладывать только готовый результат. Есть куча причин из-за которых проект с таким подходом превратится в долгострой, как было с самим сталкером, так стало по сути с лостальфой. И так станет с каждым кто будет держать свои наработки до последнего.

Oдна из причин - утеря самого материала: например я слышал когда-то слухи о том что в 2004...2005 году у GSC что-то случилось с сервером где хранилась часть материала, в итоге пришлось сей материал переделывать по новой. Оно иногда может и лучше, когда теряется материал, его автор пишет с нуля уже будучи куда более опытным в этом деле, и переписанный с нуля материал освобождается от рудиментов, появившихся в результате экспериментирования. Но все же такой материал будет уже не "тот самый"™.

Еще одной причиной становится моральное устаревание материала - пока идет реализация изначального концепта, у конкурентов появляется что-то очень новое и крутое, и сразу срабатывает правило фатального недостатка ("у конкурентов материал всем хорош, и у него только один, фатальный, недостаток - сделано не мною"). Разработчик нашего материала пытается сделать свою реализацию фишки как у конкурентов, и откладывает релиз на определенное время нужное для реализации фишки. А за время реализации фишки ситуация может повториться, и не один раз.

Поэтому наиболее разумным методом разработки таких вещей было бы создание сначала стабильной версии где сделана половина фишек, потом две трети, потом три четверти и так далее. Так сразу решаются обе проблемы которые я описал выше - и материалы утерять невозможно ибо их растиражируют по всему инету, и устаревание материала приведет лишь к появлению свежей версии где новый и крутой материал будет реализован.
Билдоман
Цитата(cjayho @ 01.11.2011, 02:34) *
GSC что-то случилось с сервером где хранилась часть материала


Видел битый архив 2003 года? Очень заметно, что в 2004 исчезла куча деталей с локаций. smile.gif
MrObs
Цитата(Билдоман @ 01.11.2011, 08:54) *
Видел битый архив 2003 года?

Билдоман, это какой? Который вроде как кто-то восстанавливал, на форуме, о нём речь?


P.S. Сорри. Вспомнил, Pihan13 восстановил, насколько возможно.
Билдоман
Цитата(MrObs @ 01.11.2011, 09:19) *
Pihan13 восстановил, насколько возможно.


Да, это тот архив. smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.