Сейчас доделывал свою котельную, версия за 7 мая у меня весила 20 МБ. а сейчас я улучшил окна и объект стал весить 2 МБ. Парадокс. Причем окна были более высокополигональными.
dPlayer
09.05.2013, 10:17
Цитата(Vector @ 09.05.2013, 09:10)
В оригинале есть.
Можно её скинуть, у кого оригинал установлен и распакован?
А почему тогда допустим в билде 1154 не было припяти? ведь она уже тогда моделилась?
Vector
21.05.2013, 16:04
xroft, Я хз, добыл - добыл. Только шейдеры поправил.
macron
21.05.2013, 17:01
Цитата(xroft @ 21.05.2013, 16:45)
А почему тогда допустим в билде 1154 не было припяти? ведь она уже тогда моделилась?
А почему она должна там быть? Для первых испытаний физики/аи и т.п. наверно хватало и Кордона с Агропромом. Отложили до лучших времен.
ЗЫ: а в каком SDK ее открывать? У меня ТЧйный акторедитор грузил несколько минут, но объекта на экране нет, а в свойствах стоит всего один сурфейс mustdie с текстурой fx_moon.
Vector
21.05.2013, 17:11
macron, Problems?
Короче мне совсем было нечего делать Имя файла: mustdie (название говорит само за себя) Размер: 0,7x0,7 мм. Количество полигонов: 2000000 млн. полигонов Вес объекта: 211 МБ. А ведь все началось с Квантовой пены
macron
21.05.2013, 17:18
Vector, братан, я че-то не врубаюсь. Это типа шутка юмора такая?
Vector
21.05.2013, 17:20
Цитата(macron @ 21.05.2013, 17:18)
Это типа шутка юмора такая?
Типо да. Откуда у меня Припять за 2002-ой год? Её вобще моделить только в 2003-ем начали, можете у Сушки спросить. Он должен помнить.
macron
21.05.2013, 17:22
Понятно. Шутку, к сожалению, не оценил. Предлагаю администрации форума забанить тов. Vectorа на один год за хулиганство.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.