Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Билдовая флудилка
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106
Билдоман
Цитата(xroft @ 20.08.2011, 22:04) *
з0банить


Кстати, мне кажется, или ты там был??? =)

PS: На пабе просто так не появляются... biggrin.gif
Johny Klebitz
Всем привет.давно меня не было.скажите после 1537 были еще сливы билдов? Что с ЛА?
_Zero_cooL_
Билд есть! Верить в это никого не заставляю. Некоторые с этого форума в курсе почему небо... ну вы поняли. Были на то причины чтоб оно стало похожим на ЗПшное.
Увы сегодня день продрых и скринов РЛ не дам. Не успел сделать
РСФСР
Цитата(_Zero_cooL_ @ 21.08.2011, 00:48) *
Билд есть! Верить в это никого не заставляю. Некоторые с этого форума в курсе почему небо... ну вы поняли. Были на то причины чтоб оно стало похожим на ЗПшное.
Увы сегодня день продрых и скринов РЛ не дам. Не успел сделать
тогда у меня тоже билд есть tongue.gif



Dorian
Цитата(РСФСР @ 21.08.2011, 00:38) *
Цитата(_Zero_cooL_ @ 21.08.2011, 00:48) *
Билд есть! Верить в это никого не заставляю. Некоторые с этого форума в курсе почему небо... ну вы поняли. Были на то причины чтоб оно стало похожим на ЗПшное.
Увы сегодня день продрых и скринов РЛ не дам. Не успел сделать
тогда у меня тоже билд есть tongue.gif



Отличная работа со светом bravo7kg.gif
РСФСР
Цитата
Отличная работа со светом bravo7kg.gif

да, пысы в этом билде превзошли сами себя
только билд не могу запилить - Сами-Знаете-Кто не разрешил tongue.gif
Johny Klebitz
Все понятно.все как обычно.
Morder
pity.gif
как всегда...
ZeroStack
РСФСР, чего мнешься? Не заливаешь - не заливай.
детсад. самим не стыдно?

Цитата
только билд не могу запилить - Сами-Знаете-Кто не разрешил


ЗЫЫ а свет/тень ацтой. софтшадоу как не было так и нет, RGB коэффициентов для отражения нет, да нифига нет по сути. обычный рендер. сделаный добротно но без чего то "WOW!".
Trollz0r
Есть билд ЗП - 'xrCore' build 4025, Feb 10 2010 - но в нем порезана симуляция, во всяком случае мне удалось запустить только пустую карту: http://rghost.ru/18708361

подыграю =)
Modera
RedPython, Это если только билд патча biggrin1.gif . А если честно похоже на дальнейший прогресс движка

РСФСР, Ваши локи на тч, с другой погодой и шейдерами не могут быть билдом
Билдоман
Цитата(ZeroStack @ 21.08.2011, 08:51) *
софтшадоу как не было так и нет


Это r1, и он тот самый. smile.gif

РСФСР,

ТЧ? Выложишь когда? =)
Привет, Андрей
Цитата(Modera @ 20.08.2011, 17:57) *
У тебя нет 3205
o, rly? blink.gif
Цитата(РСФСР @ 20.08.2011, 18:47) *
финальный билд зп? тот, который продаётся? не спорю
pity.gif pity.gif pity.gif pity.gif pity.gif сказали же, почти релизный. Буквально месяц до релиза
Цитата(РСФСР @ 20.08.2011, 23:38) *
тогда у меня тоже билд есть

pity.gif pity.gif pity.gif pity.gif pity.gif pity.gif pity.gif pity.gif pity.gif
RedPython, вас ис дас?
Modera
Цитата(Camblu @ 21.08.2011, 11:41) *
Цитата(Modera @ 20.08.2011, 17:57) *
У тебя нет 3205
o, rly? blink.gif



чё? Человечиским языком можно?
Билдоман
Цитата(Camblu @ 21.08.2011, 12:41) *
вас ис дас?


Это 1.6.03 tongue.gif
DarkST
Цитата(RedPython @ 21.08.2011, 08:08) *
Есть билд ЗП

Есть действительно реальный билд ЗП, только его врядли сольют.
Вот видео с него - https://www.youtube.com/watch?v=CxArg0tgLrs...feature=related
Палим дату добавления 22.09.2009 - насколько я помню, тогда даже образ ЗП ещё не слили (сие событие произошло ближе к 30 сентября). Да и на stalker.gameru.net было полно эксклюзивных скриншотов.
Собственно, сливать его бессмысленно, т.к. на видео геймплей ничем от оригинала не отличается.
Modera
del
DarkST
Цитата(Modera @ 22.08.2011, 16:29) *
DarkST, Вопрос первый: в чём его вкусность? Нафиг нам забагованный зп?

Цитата(DarkST @ 22.08.2011, 16:21) *
Собственно, сливать его бессмысленно, т.к. на видео геймплей ничем от оригинала не отличается.

Modera
Во блин ступил crazy.gif
MrObs
Цитата(DarkST @ 22.08.2011, 17:21) *
Собственно, сливать его бессмысленно, т.к. на видео геймплей ничем от оригинала не отличается.

DarkST,если даже кардинальных различий нет,можно в коллекцию,мало ли.
DarkST
Цитата(MrObs @ 22.08.2011, 17:25) *
DarkST,если даже кардинальных различий нет,можно в коллекцию,мало ли.

С таким же успехом можно изменить дату в xrGame.dll (или в другом унылом бинарнике) - и фапать до летального исхода.
PUNK-398
Цитата(RedPython @ 21.08.2011, 09:08) *
Есть билд ЗП - 'xrCore' build 4025, Feb 10 2010 - но в нем порезана симуляция, во всяком случае мне удалось запустить только пустую карту: http://rghost.ru/18708361


S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat Benchmark 1.6.02
Билдоман
В 2571 на саркофаг приходится 16 лайтмапов. В ТЧ - 5. Вопрос - с какого? z_crazy.gif И так со всеми локациями... z_cry.gif Благо совместимость хорошая. rolleyes.gif
macron
А где-нибудь в выложенных документах/диздоках имеется changelist? История именно технических изменений/фиксов билдов.
Modera
macron, Имеется только лист ошибок в некоторых билдах.
Bill
Цитата(macron @ 30.08.2011, 00:07) *
А где-нибудь в выложенных документах/диздоках имеется changelist? История именно технических изменений/фиксов билдов.

Есть список последних изменений в API движка за Сентябрь 2004 года. И по скриптам тоже что-то есть.
Bill
http://rghost.ru/20003471
Файлы LatestEngineApiChanges и ScriptChangesLog. Ну и в других можно поискать.

P.S.: Сорри за дабл-пост.
Johny Klebitz
Запустил 1835, радар и темная долина самые лучшие из всех билдов.
Привет, Андрей
Цитата(Modera @ 21.08.2011, 10:43) *
чё? Человечиским языком можно?

Спешл фор Модера
http://lurkmore.ru/O_rly wink_old.gif
DaimondKolt
Цитата
Запустил 1835, радар и темная долина самые лучшие из всех билдов.

Нее ,в 1865 обе локации красивше и атмосферней .Понятно почему Тёмная долина названа тёмной ,а не то недоразумение что в финалке
Johny Klebitz
Цитата(DaimondKolt @ 01.09.2011, 06:22) *
Цитата
Запустил 1835, радар и темная долина самые лучшие из всех билдов.

Нее ,в 1865 обе локации красивше и атмосферней .Понятно почему Тёмная долина названа тёмной ,а не то недоразумение что в финалке

по поводу ТД ,согласен,локация раньше была конфетка!
THE_ATLAS
А можно скриншотик той Тёмной долины? А то уж больно заинтриговали.
xroft
Конечно можно. вот даркдолина из 1835 билда. Сам билд ниочемский. не качайте, говорю вам как билдоман...

sergy172
Можно засадить травкой и смело компилить на максимуме для ТЧ.
xroft
ни... как мне кажется, лока довольно недоработанная и пустоватая. лучше пусть дез и лох делают свою лостальфу... которая наверно так никогда и не выйдет... слишком уж амбициозен проект...
THE_ATLAS
sergy172, почему бы тебе этим не заняться? Это же так просто! )

Я всё же скачаю этот билд, уж больно лока хороша. Люблю билды сделанные командой "тех самых" разрабов.
До сборки 1935 (включительно) что не билд - то шедевр. А вот после - УГ за УГом.
DaimondKolt
Немного Тёмной долины
Johny Klebitz
Прочитал сюжет ЧН за 2006 год, сюжет обалденный,только морлоки лишние.никто не востанавливает старый сюжет?
Morder
Всем доброго времени суток!
товарищи знающие,подскажите пожалуйста из какого билда эти скрины?выкладывался он или нет?заранее спасибо! rolleyes.gif

скрин
скрин
скрин
скрин
tama
Цитата
из какого билда эти скрины?

Из 1957. Правда gamedata нету.
Morder
Цитата(tama @ 03.09.2011, 18:25) *
Цитата
из какого билда эти скрины?

Из 1957.


спасибо!
MrObs
Цитата(Johny Klebitz @ 02.09.2011, 16:11) *
Прочитал сюжет ЧН за 2006 год, сюжет обалденный,только морлоки лишние.никто не востанавливает старый сюжет?


У меня дежа вю? smile.gif
Очередное подтверждение удачности того сценария, и не нужных обитателей(Морлоки). smile.gif
Johny Klebitz, работают над этим, мы с Вами не первые, кого это воодушевило. smile.gif
Ооочень многих. smile.gif


P.S. И не только ЧН, а вообще в раннем сюжете, сценарии, S.T.A.L.K.E.R.'а что в диздоках, ну ооочень много суперского, не смотря на некоторую бредовость. Совсем это другая история, совсем. Та самая!
Johny Klebitz
Кто работает?

Кто работает?
Zapilivatell
Согласен с вами. Мне тоже нравится. Особенно идея с жилищем картографа, если смотреть в окна его дома, можно увидеть разные места. Кстати, тут на гм один человек уже сделал жилище картографа (btw именно так я его и представлял happy.gif )
Билдоман
Цитата(xroft @ 01.09.2011, 23:07) *
не качайте, говорю вам как билдоман...


Ты не тру билдоман. sad.gif А WarLab и X-10 ни о чём не говорят??? В этом билде локации наиболее готовы и по размеру они самые большие, а x-10 вообще с SecretLab объединена. smile.gif
Modera
Morder, Этот воркшоп слит уже. Я его почти запустил, но мне было лень качать гиг из за моделек. sad.gif . Таам даже вроде есть тот самый трейлерный воркшоп но народу excl.gif

Это авто замена слова "poh"

Кстати я в 1842 (не том) нашёл кой чё интересное wink.gif
Билдоман
Цитата(Modera @ 03.09.2011, 19:48) *
но народу excl.gif


Нет, тут просто народ в плане внутренностей билдов и релизов понимающий, кому надо - те запустили. smile.gif

Цитата(Modera @ 03.09.2011, 20:44) *
нашёл кой чё интересное


Не очень, в ТЧ/ЧН/ЗП каждая перестрелка с подобного начинается, с мелкими отличиями. В диздоках куча квестов и сценок аля ЗП, вот их-то и надо воплощать в жизнь, имхо. smile.gif
VEX
Modera,

Сцена (Группировка «Свобода»):
1. Два охранника на входе в помещение группировки
2. Игрок вошел в скриптовую зону
a. Первый: Стой!!! Эта территория закрыта для одиночек. У тебя есть пять секунд на то, чтобы покинуть территорию Свободы.
b. Второй: Ты что глухой? Через несколько секунд мы откроем по тебе огонь.
3. Игрок находится в скриптовой зоне дольше десяти секунд
a. Первый: Ты сам напросился.
4. Игрок нанес повреждение охраннику:
a. Второй кричит: Хром, у нас проблема. Пришли ребят на помощь. (из помещения выходят несколько сталкеров)
5. Игрока убивают:
a. Первый кричит: Хром, будет Хирург, пусть труп приберет.
b. Из помещения: Ок.


Попробуем разработать блок-схему данной сцены
Билдоман
Если подставить модели из 2232 в ТЧ, то можно получить частичку того рагдолла и кое-что ещё. ))
Kosha
и что еще?)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.