Полная версия этой страницы:
Билдовая флудилка
Билдоман
20.08.2011, 21:15
Цитата(xroft @ 20.08.2011, 22:04)
з0банить
Кстати, мне кажется, или ты там был??? =)
PS: На пабе просто так не появляются...
Johny Klebitz
20.08.2011, 22:35
Всем привет.давно меня не было.скажите после 1537 были еще сливы билдов? Что с ЛА?
_Zero_cooL_
20.08.2011, 23:48
Билд есть! Верить в это никого не заставляю. Некоторые с этого форума в курсе почему небо... ну вы поняли. Были на то причины чтоб оно стало похожим на ЗПшное.
Увы сегодня день продрых и скринов РЛ не дам. Не успел сделать
Цитата(РСФСР @ 21.08.2011, 00:38)
Отличная работа со светом
Цитата
Отличная работа со светом bravo7kg.gif
да, пысы в этом билде превзошли сами себя
только билд не могу запилить - Сами-Знаете-Кто не разрешил
Johny Klebitz
21.08.2011, 00:56
Все понятно.все как обычно.
как всегда...
ZeroStack
21.08.2011, 07:51
РСФСР, чего мнешься? Не заливаешь - не заливай.
детсад. самим не стыдно?
Цитата
только билд не могу запилить - Сами-Знаете-Кто не разрешил
ЗЫЫ а свет/тень ацтой. софтшадоу как не было так и нет, RGB коэффициентов для отражения нет, да нифига нет по сути. обычный рендер. сделаный добротно но без чего то "WOW!".
Trollz0r
21.08.2011, 08:08
Есть билд ЗП - 'xrCore' build 4025, Feb 10 2010 - но в нем порезана симуляция, во всяком случае мне удалось запустить только пустую карту:
http://rghost.ru/18708361подыграю =)
RedPython, Это если только билд патча
. А если честно похоже на дальнейший прогресс движка
РСФСР, Ваши локи на тч, с другой погодой и шейдерами не могут быть билдом
Билдоман
21.08.2011, 10:22
Цитата(ZeroStack @ 21.08.2011, 08:51)
софтшадоу как не было так и нет
Это r1, и он тот самый.
РСФСР,
ТЧ? Выложишь когда? =)
Привет, Андрей
21.08.2011, 11:41
Цитата(Camblu @ 21.08.2011, 11:41)
Цитата(Modera @ 20.08.2011, 17:57)
У тебя нет 3205
o, rly?
чё? Человечиским языком можно?
Билдоман
21.08.2011, 11:52
Цитата(Camblu @ 21.08.2011, 12:41)
вас ис дас?
Это 1.6.03
Цитата(RedPython @ 21.08.2011, 08:08)
Есть билд ЗП
Есть действительно реальный билд ЗП, только его врядли сольют.
Вот видео с него -
https://www.youtube.com/watch?v=CxArg0tgLrs...feature=relatedПалим дату добавления 22.09.2009 - насколько я помню, тогда даже образ ЗП ещё не слили (сие событие произошло ближе к 30 сентября). Да и на stalker.gameru.net было полно эксклюзивных скриншотов.
Собственно, сливать его бессмысленно, т.к. на видео геймплей ничем от оригинала не отличается.
Цитата(Modera @ 22.08.2011, 16:29)
DarkST, Вопрос первый: в чём его вкусность? Нафиг нам забагованный зп?
Цитата(DarkST @ 22.08.2011, 16:21)
Собственно, сливать его бессмысленно, т.к. на видео геймплей ничем от оригинала не отличается.
Во блин ступил
Цитата(DarkST @ 22.08.2011, 17:21)
Собственно, сливать его бессмысленно, т.к. на видео геймплей ничем от оригинала не отличается.
DarkST,если даже кардинальных различий нет,можно в коллекцию,мало ли.
Цитата(MrObs @ 22.08.2011, 17:25)
DarkST,если даже кардинальных различий нет,можно в коллекцию,мало ли.
С таким же успехом можно изменить дату в xrGame.dll (или в другом унылом бинарнике) - и фапать до летального исхода.
PUNK-398
26.08.2011, 16:36
Цитата(RedPython @ 21.08.2011, 09:08)
Есть билд ЗП - 'xrCore' build 4025, Feb 10 2010 - но в нем порезана симуляция, во всяком случае мне удалось запустить только пустую карту:
http://rghost.ru/18708361 S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat Benchmark 1.6.02
Билдоман
29.08.2011, 12:14
В 2571 на саркофаг приходится 16 лайтмапов. В ТЧ - 5. Вопрос - с какого?
И так со всеми локациями...
Благо совместимость хорошая.
А где-нибудь в выложенных документах/диздоках имеется changelist? История именно технических изменений/фиксов билдов.
macron, Имеется только лист ошибок в некоторых билдах.
Цитата(macron @ 30.08.2011, 00:07)
А где-нибудь в выложенных документах/диздоках имеется changelist? История именно технических изменений/фиксов билдов.
Есть список последних изменений в API движка за Сентябрь 2004 года. И по скриптам тоже что-то есть.
http://rghost.ru/20003471Файлы LatestEngineApiChanges и ScriptChangesLog. Ну и в других можно поискать.
P.S.: Сорри за дабл-пост.
Johny Klebitz
31.08.2011, 19:06
Запустил 1835, радар и темная долина самые лучшие из всех билдов.
Привет, Андрей
31.08.2011, 19:59
Цитата(Modera @ 21.08.2011, 10:43)
чё? Человечиским языком можно?
Спешл фор Модера
http://lurkmore.ru/O_rly
DaimondKolt
01.09.2011, 06:22
Цитата
Запустил 1835, радар и темная долина самые лучшие из всех билдов.
Нее ,в 1865 обе локации красивше и атмосферней .Понятно почему Тёмная долина названа тёмной ,а не то недоразумение что в финалке
Johny Klebitz
01.09.2011, 12:28
Цитата(DaimondKolt @ 01.09.2011, 06:22)
Цитата
Запустил 1835, радар и темная долина самые лучшие из всех билдов.
Нее ,в 1865 обе локации красивше и атмосферней .Понятно почему Тёмная долина названа тёмной ,а не то недоразумение что в финалке
по поводу ТД ,согласен,локация раньше была конфетка!
THE_ATLAS
01.09.2011, 18:49
А можно скриншотик той Тёмной долины? А то уж больно заинтриговали.
sergy172
01.09.2011, 22:25
Можно засадить травкой и смело компилить на максимуме для ТЧ.
ни... как мне кажется, лока довольно недоработанная и пустоватая. лучше пусть дез и лох делают свою лостальфу... которая наверно так никогда и не выйдет... слишком уж амбициозен проект...
THE_ATLAS
02.09.2011, 00:46
sergy172, почему бы тебе этим не заняться? Это же так просто! )
Я всё же скачаю этот билд, уж больно лока хороша. Люблю билды сделанные командой "тех самых" разрабов.
До сборки 1935 (включительно) что не билд - то шедевр. А вот после - УГ за УГом.
DaimondKolt
02.09.2011, 01:51
Johny Klebitz
02.09.2011, 15:11
Прочитал сюжет ЧН за 2006 год, сюжет обалденный,только морлоки лишние.никто не востанавливает старый сюжет?
Всем доброго времени суток!
товарищи знающие,подскажите пожалуйста из какого билда эти скрины?выкладывался он или нет?заранее спасибо!
скринскринскринскрин
Цитата
из какого билда эти скрины?
Из 1957. Правда gamedata нету.
Цитата(tama @ 03.09.2011, 18:25)
Цитата
из какого билда эти скрины?
Из 1957.
спасибо!
Цитата(Johny Klebitz @ 02.09.2011, 16:11)
Прочитал сюжет ЧН за 2006 год, сюжет обалденный,только морлоки лишние.никто не востанавливает старый сюжет?
У меня дежа вю?
Очередное подтверждение удачности того сценария, и не нужных обитателей(Морлоки).
Johny Klebitz, работают над этим, мы с Вами не первые, кого это воодушевило.
Ооочень многих.
P.S. И не только ЧН, а вообще в раннем сюжете, сценарии, S.T.A.L.K.E.R.'а что в диздоках, ну ооочень много суперского, не смотря на некоторую бредовость. Совсем это другая история, совсем. Та самая!
Johny Klebitz
03.09.2011, 17:57
Кто работает?
Кто работает?
Zapilivatell
03.09.2011, 18:10
Согласен с вами. Мне тоже нравится. Особенно идея с жилищем картографа, если смотреть в окна его дома, можно увидеть разные места. Кстати, тут на гм один человек уже сделал жилище картографа (btw именно так я его и представлял
)
Билдоман
03.09.2011, 18:42
Цитата(xroft @ 01.09.2011, 23:07)
не качайте, говорю вам как билдоман...
Ты не тру билдоман.
А WarLab и X-10 ни о чём не говорят??? В этом билде локации наиболее готовы и по размеру они самые большие, а x-10 вообще с SecretLab объединена.
Morder, Этот воркшоп слит уже. Я его почти запустил, но мне было лень качать гиг из за моделек.
. Таам даже вроде есть тот самый трейлерный воркшоп но народу
Это авто замена слова
"poh"Кстати я в 1842 (не том) нашёл кой чё интересное
Билдоман
03.09.2011, 20:36
Цитата(Modera @ 03.09.2011, 19:48)
но народу
Нет, тут просто народ в плане внутренностей билдов и релизов понимающий, кому надо - те запустили.
Цитата(Modera @ 03.09.2011, 20:44)
нашёл кой чё интересное
Не очень, в ТЧ/ЧН/ЗП каждая перестрелка с подобного начинается, с мелкими отличиями. В диздоках куча квестов и сценок аля ЗП, вот их-то и надо воплощать в жизнь, имхо.
Modera,
Сцена (Группировка «Свобода»):
1. Два охранника на входе в помещение группировки
2. Игрок вошел в скриптовую зону
a. Первый: Стой!!! Эта территория закрыта для одиночек. У тебя есть пять секунд на то, чтобы покинуть территорию Свободы.
b. Второй: Ты что глухой? Через несколько секунд мы откроем по тебе огонь.
3. Игрок находится в скриптовой зоне дольше десяти секунд
a. Первый: Ты сам напросился.
4. Игрок нанес повреждение охраннику:
a. Второй кричит: Хром, у нас проблема. Пришли ребят на помощь. (из помещения выходят несколько сталкеров)
5. Игрока убивают:
a. Первый кричит: Хром, будет Хирург, пусть труп приберет.
b. Из помещения: Ок.
Попробуем разработать блок-схему данной сцены
Билдоман
04.09.2011, 18:33
Если подставить модели из 2232 в ТЧ, то можно получить частичку того рагдолла и кое-что ещё. ))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.