Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Билдовая флудилка
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106
Modera
VEX
Modera, давно уже эта модель всплыла, вот у нас вроде целый раздел под билды отдан, а такой полезной темы как на том сайте нету, я уверен и здесь есть люди которые до сих пор вытаскивают все самое полезное из билдов есть, почему-то только здесь редко кто тем создает.
Veresk
раз пошла такая пьянка smile.gif самая что ни на есть ТСС модель солдата http://rusfolder.com/31979135 в архиве сама модель в варианте милки (с костями и привязкой на скелете ТЧ) и три текстуры. Сильнозаметные косяки постарался убрать.



Переходный вариант модели от Venom: Codename Outbrake к ацтековскому сталкеру. От сталкерской отличаеться другим шлемом с визором, другие подсумки, и кобура на ноге. В текстурах спецназовцев с.т.а.л.к.е.р.а можно ещё разглядеть затертые куски этого старого варианта.

текстурка для солдатика от Modera http://rusfolder.com/31979187
VEX
Добавлю свои 5 копеек biggrin.gif , модели жабы и старого варианта контролера в этой теме.

Привязка на скелеты ТЧ, ЧН.
Freeman-des
Ссылки на диздоки в соотв. теме сдохли. Люди, поделитесь диздоками ЧН. Очень для дела надо.
MrObs
Цитата(Freeman-des @ 06.08.2012, 10:48) *
Ссылки на диздоки в соотв. теме сдохли. Люди, поделитесь диздоками ЧН. Очень для дела надо.

Freeman-des,о каких речь? В этой: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=32537 целы, конрольно качнул. Там и Anarchy Cell, и те что позже, которые на русском. Все ссыли рабочие.
Freeman-des
Сервер был недоступен.
MrObs
Freeman-des, ясно, что поделать, бывает.)
Freeman-des
Я сейчас занимаюсь написанием статьи по локации Болота из ЧН. Мне нужны мнения просвещенных.

Болота в ЧН нужно считать новой локацией, или всё же это переделанные Болота, которые были вырезаны из ТЧ?
macron
Цитата(Freeman-des @ 06.08.2012, 12:32) *
Болота в ЧН нужно считать новой локацией,

Абсолютно новой.
Freeman-des
Но я так понимаю, что старые болота влияли на новые: тот же туннель Тузла, река на западе.
macron
Цитата(Freeman-des @ 06.08.2012, 13:29) *
Но я так понимаю, что старые болота влияли на новые: тот же туннель Тузла, река на западе.

Так и напиши, что только разрушенный мост и туннель Тузла могут напомнить старый вариант. Но в новом они скорее "для галочки" где-то сбоку присутствуют. А еще на портированных из ЧН болотах оказалось очень классно в ТЧ командами в артефактхант гонять. biggrin.gif
Trollz0r
Немного унылых комментариев.
Цитата
Изначально это место контролируют ренегаты, однако плакат "Миру чистое небо" в помещении говорит о том, что насосную станцию раньше удерживали люди Лебедева.
Ни о чём этот плакат не говорит smile.gif плакат как плакат. Вряд ли ЧН специально выбрало своим клан-тэгом старый советский антивоенный плакат, чтобы развешивать его цветные копии на каждой развалюхе.
Цитата
Вблизи механизаторского двора расположена огненная архианомалия Разлом.
Что значит "архианомалия"?
Цитата
Сталкеры рассказывают, что в болотных топях легко уйти под воду с головой, однако игрок утонуть в воде не может.
Неудивительно, если учесть особенности движка сталкира - паршивую реализацию воды и стекла.
Цитата
На Болотах над железнодорожным путём тянется электрический кабель для обеспечения электровозов энергией. На Кордоне же подобного кабеля нет.
Эта штука - не кабель >_<
Цитата
Самая большая по территории локация в играх S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля и S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо (размер локации 2,5 на 2,5 км[2]).
Враки:

Террейн 1.5км^2. А доступной игроку площади не более одного квадратного километра.
Freeman-des
Цитата
Что значит "архианомалия"?

Условность, принятая в энцклопедии, чтобы отличать комплексные аномалии (Клык, Разлом, Симбионт) от обычных, штучных.

Цитата
Террейн 1.5км^2. А доступной игроку площади не более одного квадратного километра.

Хм. Так писала PR-менеджер на этом сайте. А на изображении точно метры?

Цитата
Вряд ли ЧН специально выбрало своим клан-тэгом старый советский антивоенный плакат, чтобы развешивать его цветный копии на каждой развалюхе.

Ну не просто так же именно в ЧН и именно на Болотах есть эти плакаты. Хотя согласен - это уже домыслы, не входящие в компетентность энциклопедии.

А за комментарии спасибо. Приятно, что статью кто-то читает, хоть она ещё не написана.
Trollz0r
Цитата(Freeman-des @ 06.08.2012, 15:09) *
Хм. Так писала PR-менеджер на этом сайте.
Опа! laugh.gif
Freeman-des
Я в этих технических премудростях не бум-бум. Прошу подтверждения, что Болота действительно имеют размер 1,5 на 1,5 км.
K.D.
Freeman-des, посмотри bound_rect в level.ltx локации.
Modera
Freeman-des, так померь laugh.gif Вообще если серьёзно, то так и есть, ибо на карте только доступная часть болот сравни из с кордоном(тоже с доступной частью), кордон 1126-1200~ км в длину.
helter
Решил пострадать билдокопанием. Собсна возникли проблемы. Позапускав пару сборок с xrda.exe понял что билд грузит ресурсы еще до карты.
1)Нафига он это делает, 1580 жрет при старте 200 мб
2)Как отделить файлы движка от файлов карт. В текстурах это UI. какие еще файлы и папки юзаются
3)Можно ли отучить движок вылетать если не находит текстуру или модель, типа как в сорсе
4)в каком билде появились автобусы Кавз и лаз
5)Какой билд самый нетребовательный к ресурсам но имеющий красивые карты, как вобще добится скорости без особого ущерба графике, запускаю на ноуте с радеон 1200
Билдоман
Цитата(helter @ 13.08.2012, 17:56) *
если не находит текстуру или модель, типа как в сорсе

Билд ЧН и билд ЗП в помошь. smile.gif

Цитата(helter @ 13.08.2012, 17:56) *
Какой билд самый нетребовательный к ресурсам но имеющий красивые карты

1154, 1472, 1510, 1475 (но не ручаюсь за требования, на десктопе приходиться искуственно затормаживать даже 2215)))
Tigerr
Нашел на stalker-wiki в статье про Корпуса интересный снимок с моделью его. Я думаю уже многие видели, но возник вопрос официальная ли эта модель или же фейк созданный фанами, и есть ли она или текстуры от нее в какой нибудь сборке или в недавних сливах?
_призрак_
Внизу подпись - Designed & textured by Ruslan Konovalchuk

Что то мне намекает что это не оригинал. Если он конечно был, в чем я сомнекаюсь
Ронин
Цитата(_призрак_ @ 15.08.2012, 03:34) *
Внизу подпись - Designed & textured by Ruslan Konovalchuk

Что то мне намекает что это не оригинал. Если он конечно был, в чем я сомнекаюсь

Гугл рулит))
Если посмотреть список игр, над которыми работал Руслан, то модель вполне могла быть сделана для СТК.

Modera
Это сомнительная модель, от сомнительных людей. Вроде как работа для его мода, но всех подробностей не знаю. Конечно сейчас опять начнется не фейк не фейк и т.д. Там на вики ещё несколько подозрительных бинов, которые никто в глаза не видел появились.
Trollz0r
pity.gif

Люди, вы хотя бы в титры ТЧ загляните, получите представление, кто моделями персонажей занимался.
ziStam
Вопрос к людям, у кого стоит вин8. Билды под ней заводятся? 25хх-26хх все так же долго грузятся?
xroft
Поиграли с димоном в 2215. Убрал со спавна бочки на testers_mp_pool + подправил user_net.ltx, написал пару батников, в итоге получилось вполне играбельно. мпактер не ходит по воздуху и стенам при большом пинге (80-90). Также замечено, что на GeForce 560Ti коннектиться к серверу можно только в софтверном видеорежиме (-gpu_sw) иначе клиент проваливается сквозь пол.

Кто хочет приобщиться к некрофилии - пишите.
macron
Цитата(xroft @ 15.08.2012, 22:00) *
Кто хочет приобщиться к некрофилии - пишите.

Вряд ли много наберется. Вчера на 8 патче гамал в полноценный артефактхант в МГ из 1935, вот это было офигенно.
Vector
Цитата(xroft @ 15.08.2012, 22:00) *
Кто хочет приобщиться к некрофилии - пишите.

Присоединяюсь к групповому насилию, давно за это грязное дело не брался biggrin.gif
Bill
Эх... Я бы поиграл, только вот пинг...
Vector
Нас уже трое!!!1111 biggrin.gif
xroft
Некий Димон
Ну и Я
ziStam
Ну могу и я попробовать с вами. smile.gif Вопрос только когда?
--------------
Ок. Пускай тогда xroft тут отпишется или в ЛС.
Vector
Цитата(ziStam @ 16.08.2012, 15:21) *
Ну могу и я попробовать с вами. smile.gif Вопрос только когда?

Конечно! Когда - сам интересуюсь, спроси у xroft`a smile.gif

Цитата(ziStam @ 16.08.2012, 15:21) *
Ок. Пускай тогда xroft тут отпишется или в ЛС.

Лучше отпишется тут, может еще добровольцы прийдут wink.gif
macron
Цитата(helter @ 13.08.2012, 17:56) *
5)Какой билд самый нетребовательный к ресурсам но имеющий красивые карты

Про 1865 с той самой речкой" на Кордоне как-то забыли. Только качать надо репак с травкой.
http://narod.ru/disk/45752498001.50938a648...ck_2011.7z.html

mr.Vercetti
Цитата(helter @ 13.08.2012, 17:56) *
1580 жрет при старте 200 мб

helter, попробуй дописать в батник ключ -noprefetch
Trollz0r
mr47_06.gif
http://youtu.be/aWNkDaf_h1E

taker.gif scratch_one-s_head.gif
Ронин
RedPython, сам сделал или где-то нашел это видео? Знаю, что Skyloader реализовал такую фичу smile.gif
Veresk
осталось сделать как в древнем Томб Райдере: при взгляде вниз игрок видел сиськи героини (на нх отображалось количество жизни) laugh.gif

а если серьёзно, то фича реализована хорошо, но на любителя. И явно на данный момент не совсем допилена: нормальные руки с нормальным оружием где?! У Скайлоадера было с нормальными руками. smile.gif

Вернуть тень от ГГ на Р2 было бы хорошо.
_S_E_R_G_
Цитата(Veresk @ 18.08.2012, 09:22) *
Вернуть тень от ГГ на Р2 было бы хорошо.

this

это единственное за что я люблю Р1.
не во многих играх такая фича.
RayTwitty
Никто не знает, за что в билдах отвечают эти консольные параметры?
Код
ph_break_common_factor 1.
ph_fps 50
ph_rigid_break_weapon_factor 1000000.
ph_tri_clear_disable_count 10
ph_tri_query_ex_aabb_rate 1.3

При тестах так и не увидел разницы.
Astalker375
Цитата(Shadows @ 21.08.2012, 03:03) *
Никто не знает, за что в билдах отвечают эти консольные параметры?

Последний пост тут http://www.gameru.net/forum/index.php?show...599&st=1180.
Утверждается, что как минимум первая отвечает за разбивание ящиков. А остальные наверно за параметры выстрела/удара, чтобы ящик всё же разбился.
xroft
кто хочет в 2215 попробовать стучитесь в скайп. он у меня в инфе в профиле
Vector
Цитата(xroft @ 22.08.2012, 19:20) *
кто хочет в 2215 попробовать стучитесь в скайп. он у меня в инфе в профиле

Сегодня увы не смогу, завтра утром по GMT+3 возможность будет? sad.gif
xroft
Да ты главное добавься а там уже обо всем договоримся. утром? посмотрим. если проснусь
Vector
xroft, Ок, завтра посмотрим
Trollz0r
Новый офис GSC: http://tau.rghost.ru/39965237/image.png



на левый нижний угол не обращайте внимания, это кто-то из 4А в гости заходил
DarkST
Цитата(RedPython @ 23.08.2012, 23:27) *

Не хватает одной маленькой детали -
http://rghost.ru/39966123/image.png biggrin.gif
macron
Цитата(RedPython @ 24.08.2012, 00:27) *

Старый офис GSC: https://images.gameru.net/image/direct/29afa13db8.jpg
Скиф
macron, ого, вывеску повесили.. rolleyes.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.