Билдовая флудилка |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Билдовая флудилка |
13.02.2011, 02:40
Сообщение
#3161
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Регистрация: 22.08.2009 |
Отдельная флудилка по билдам в принципе давно напрашивается. Но захламлять аккуратные темы по билдам нет желания. Также нет желания поганить барную стойку, а там постоянно всплывает флуд по билдам. Поэтому, если никто не против, то можно открыть флудилку сугубо по билдам, сразу всем скопом. Желающих много попищать от восторга и наоборот негодования, как же так злобные разработчики все порезали, испортили и искромсали. Можно делать это здесь.
Запрещаются: 1)Посты, не относящиеся к тематике раздела. 2)Безграмотные посты, а так же посты, состоящие из одного слова или смайла. Приятного общения! Раздачи концепт-артов, видеороликов, и прочего за период разработки всех игр сталкер (в подписи) Сообщение отредактировал RayTwitty - 12.01.2017, 21:42 |
 
|
|
|
|
06.08.2012, 12:29
Сообщение
#3162
|
|
Грандмастер Репутация: 286 Группа: Участник Сообщений: 1974 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Но я так понимаю, что старые болота влияли на новые: тот же туннель Тузла, река на западе.
-------------------- Россия — священная наша держава,
Россия — любимая наша страна. Могучая воля, великая слава — Твоё достояние на все времена! |
 
|
|
06.08.2012, 13:06
Сообщение
#3163
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Но я так понимаю, что старые болота влияли на новые: тот же туннель Тузла, река на западе. Так и напиши, что только разрушенный мост и туннель Тузла могут напомнить старый вариант. Но в новом они скорее "для галочки" где-то сбоку присутствуют. А еще на портированных из ЧН болотах оказалось очень классно в ТЧ командами в артефактхант гонять. |
 
|
|
06.08.2012, 14:54
Сообщение
#3164
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Немного унылых комментариев.
Цитата Изначально это место контролируют ренегаты, однако плакат "Миру чистое небо" в помещении говорит о том, что насосную станцию раньше удерживали люди Лебедева. Ни о чём этот плакат не говорит плакат как плакат. Вряд ли ЧН специально выбрало своим клан-тэгом старый советский антивоенный плакат, чтобы развешивать его цветные копии на каждой развалюхе.Цитата Вблизи механизаторского двора расположена огненная архианомалия Разлом. Что значит "архианомалия"?Цитата Сталкеры рассказывают, что в болотных топях легко уйти под воду с головой, однако игрок утонуть в воде не может. Неудивительно, если учесть особенности движка сталкира - паршивую реализацию воды и стекла.Цитата На Болотах над железнодорожным путём тянется электрический кабель для обеспечения электровозов энергией. На Кордоне же подобного кабеля нет. Эта штука - не кабель >_<Цитата Самая большая по территории локация в играх S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля и S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо (размер локации 2,5 на 2,5 км[2]). Враки:Террейн 1.5км^2. А доступной игроку площади не более одного квадратного километра. Сообщение отредактировал RedPython - 06.08.2012, 15:10 -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
06.08.2012, 15:09
Сообщение
#3165
|
|
Грандмастер Репутация: 286 Группа: Участник Сообщений: 1974 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Цитата Что значит "архианомалия"? Условность, принятая в энцклопедии, чтобы отличать комплексные аномалии (Клык, Разлом, Симбионт) от обычных, штучных. Цитата Террейн 1.5км^2. А доступной игроку площади не более одного квадратного километра. Хм. Так писала PR-менеджер на этом сайте. А на изображении точно метры? Цитата Вряд ли ЧН специально выбрало своим клан-тэгом старый советский антивоенный плакат, чтобы развешивать его цветный копии на каждой развалюхе. Ну не просто так же именно в ЧН и именно на Болотах есть эти плакаты. Хотя согласен - это уже домыслы, не входящие в компетентность энциклопедии. А за комментарии спасибо. Приятно, что статью кто-то читает, хоть она ещё не написана. Сообщение отредактировал Freeman-des - 06.08.2012, 15:14 -------------------- Россия — священная наша держава,
Россия — любимая наша страна. Могучая воля, великая слава — Твоё достояние на все времена! |
 
|
|
06.08.2012, 15:10
Сообщение
#3166
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
06.08.2012, 15:19
Сообщение
#3167
|
|
Грандмастер Репутация: 286 Группа: Участник Сообщений: 1974 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
-------------------- Россия — священная наша держава,
Россия — любимая наша страна. Могучая воля, великая слава — Твоё достояние на все времена! |
 
|
|
07.08.2012, 09:03
Сообщение
#3168
|
|
Грандмастер Репутация: 286 Группа: Участник Сообщений: 1974 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Я в этих технических премудростях не бум-бум. Прошу подтверждения, что Болота действительно имеют размер 1,5 на 1,5 км.
-------------------- Россия — священная наша держава,
Россия — любимая наша страна. Могучая воля, великая слава — Твоё достояние на все времена! |
 
|
|
07.08.2012, 09:43
Сообщение
#3169
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
Freeman-des, посмотри bound_rect в level.ltx локации.
|
 
|
|
07.08.2012, 09:44
Сообщение
#3170
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Freeman-des, так померь Вообще если серьёзно, то так и есть, ибо на карте только доступная часть болот сравни из с кордоном(тоже с доступной частью), кордон 1126-1200~ км в длину.
|
 
|
|
13.08.2012, 16:56
Сообщение
#3171
|
|
Почти Игроман Репутация: 67 Группа: Участник Сообщений: 741 Награды: 4 Регистрация: 01.06.2007 |
Решил пострадать билдокопанием. Собсна возникли проблемы. Позапускав пару сборок с xrda.exe понял что билд грузит ресурсы еще до карты.
1)Нафига он это делает, 1580 жрет при старте 200 мб 2)Как отделить файлы движка от файлов карт. В текстурах это UI. какие еще файлы и папки юзаются 3)Можно ли отучить движок вылетать если не находит текстуру или модель, типа как в сорсе 4)в каком билде появились автобусы Кавз и лаз 5)Какой билд самый нетребовательный к ресурсам но имеющий красивые карты, как вобще добится скорости без особого ущерба графике, запускаю на ноуте с радеон 1200 |
 
|
|
14.08.2012, 17:49
Сообщение
#3172
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
если не находит текстуру или модель, типа как в сорсе Билд ЧН и билд ЗП в помошь. Какой билд самый нетребовательный к ресурсам но имеющий красивые карты 1154, 1472, 1510, 1475 (но не ручаюсь за требования, на десктопе приходиться искуственно затормаживать даже 2215))) -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
15.08.2012, 00:27
Сообщение
#3173
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 12 Регистрация: 05.05.2012 |
|
 
|
|
15.08.2012, 00:34
Сообщение
#3174
|
|
Опытный Геймер Репутация: 45 Группа: Участник Сообщений: 152 Награды: 3 Регистрация: 14.02.2011 |
Внизу подпись - Designed & textured by Ruslan Konovalchuk
Что то мне намекает что это не оригинал. Если он конечно был, в чем я сомнекаюсь |
 
|
|
15.08.2012, 09:24
Сообщение
#3175
|
|
Игроман Репутация: 386 Группа: Участник Сообщений: 847 Награды: 7 Регистрация: 22.07.2009 |
Внизу подпись - Designed & textured by Ruslan Konovalchuk Что то мне намекает что это не оригинал. Если он конечно был, в чем я сомнекаюсь Гугл рулит)) Если посмотреть список игр, над которыми |
 
|
|
15.08.2012, 12:27
Сообщение
#3176
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Это сомнительная модель, от сомнительных людей. Вроде как работа для его мода, но всех подробностей не знаю. Конечно сейчас опять начнется не фейк не фейк и т.д. Там на вики ещё несколько подозрительных бинов, которые никто в глаза не видел появились.
|
 
|
|
15.08.2012, 13:55
Сообщение
#3177
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Люди, вы хотя бы в титры ТЧ загляните, получите представление, кто моделями персонажей занимался. -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
15.08.2012, 14:20
Сообщение
#3178
|
|
Опытный Геймер Репутация: 41 Группа: Участник Сообщений: 186 Награды: 2 Регистрация: 02.03.2011 |
Вопрос к людям, у кого стоит вин8. Билды под ней заводятся? 25хх-26хх все так же долго грузятся?
Сообщение отредактировал ziStam - 15.08.2012, 14:21 -------------------- |
 
|
|
15.08.2012, 21:00
Сообщение
#3179
|
|
Почти Мастер Репутация: 174 Группа: Участник Сообщений: 1052 Награды: 5 Регистрация: 11.10.2006 |
Поиграли с димоном в 2215. Убрал со спавна бочки на testers_mp_pool + подправил user_net.ltx, написал пару батников, в итоге получилось вполне играбельно. мпактер не ходит по воздуху и стенам при большом пинге (80-90). Также замечено, что на GeForce 560Ti коннектиться к серверу можно только в софтверном видеорежиме (-gpu_sw) иначе клиент проваливается сквозь пол.
Кто хочет приобщиться к некрофилии - пишите. -------------------- |
 
|
|
15.08.2012, 23:44
Сообщение
#3180
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
16.08.2012, 13:00
Сообщение
#3181
|
|
Мастер Игры Репутация: 103 Группа: Участник Сообщений: 1253 Награды: 3 Регистрация: 23.06.2012 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 09.05.2024, 16:43 |