Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Билдовая флудилка
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106
Vector
Цитата(macron @ 21.05.2013, 17:22) *
на один год за хулиганство.

Да ладно, без вируса-же. smile.gif Поймите просто меня. Больше маздаев не будет, обещаю.
xroft
Да ничего такого, он просто опоздал с шуткой года на 3-4. Билдомания уже прошла. Думаю, простим ему эту детскую шалость, но если повторится - обязательно забаним или перемесим в группу для троллей. *TROLLFACE*
Ну или как вариант просто минус в репу
macron
Как-то не хочется тратить время на изучение этих детских шалостей/неожиданностей. Если заняться нечем, пусть настоящую карту смоделит или фикс для какого-нибудь билда заделает.
helter
в баню изверга, тут билдоломка уже сколько
xroft
Лучше бы билд он выложил, че нам припять.... Нам билды подавай!!! С желтым карликом!!!1!!!11
Sandy
Это напоминает мне ситуацию, когда мальчика, немалых габаритов, приводят в кондитерскую. Ему дают самые разнообразные сладости, а у него в глазах читается только одно - ещё... Я к тому, что кол-во доступных билдов перевалило за 40, а вам все мало.

Цитата(Vector @ 21.05.2013, 17:24) *
Да ладно, без вируса-же. Поймите просто меня. Больше маздаев не будет, обещаю.

Чего ты перед ними оправдываешься? Подумаешь, подкинул фейковую Припять и раззадорил аппетит у особо рьяных билдоманов biggrin.gif

Даже если у разрабов в закромах что-либо осталось, не думаю, что это представляет какую-либо ценность, так как самые сочные билды уже давно доступны, и ждут, когда их начнут изучать ради полезных сладостей (если уже не изучили вдоль и поперек rolleyes.gif )
Vector
Цитата(macron @ 21.05.2013, 17:36) *
пусть настоящую карту смоделит

Да нууу... Я лучше на Сашу Грей пофапаю. laugh.gif
Цитата(xroft @ 21.05.2013, 18:36) *
Нам билды подавай!!!

Все вопросы к Профу, Коану, Иванцову, Большакову, Сушке (если вы хотите побольше узнать о том как делался сталкер), Кармальскому (Чтобы побольше об Oblivion Lost узнать), Коновальчуку (Как он Корпуса сделал.).
Цитата(Shad0wCandy @ 21.05.2013, 18:47) *
подкинул фейковую Припять

Это просто маленькая плоскость, с 2000000 миллионов полигонов. Все началось с квантовой пены.
Цитата(Shad0wCandy @ 21.05.2013, 18:47) *
что кол-во доступных билдов перевалило за 40

Их вобще 94 штуки. Осталось еще 6. smile.gif
krovosnork
Цитата
Нам билды подавай!!! С желтым карликом!!!1!!!11

С карликом, которым забиты k0* левелы!
Trollz0r
Цитата(Vector @ 21.05.2013, 17:20) *
Цитата(macron @ 21.05.2013, 17:18) *
Это типа шутка юмора такая?

Типо да.

sergy172
Старая тема.
Вот билдов мол много слили.
А почему нет ни одного полноценного за 2003-2004 года, на уровне беты?

Ждём именно их.
Да и ПЫСы сами не раз говорили.

Какой смысл, держать глючные бетки столько лет?
Roden Croft
Цитата(sergy172 @ 22.05.2013, 00:11) *
Старая тема.
Вот билдов мол много слили.
А почему нет ни одного полноценного за 2003-2004 года, на уровне беты?

Ждём именно их.
Да и ПЫСы сами не раз говорили.

Какой смысл, держать глючные бетки столько лет?


Да, наверняка была бета со всеми локациями, более-менее не глючная, есть надежда, что мы её ещё увидим. И хоть надежду и надо убивать первой, но не в этом случае (как в Секретных материалах - хочу верить!!!) wink.gif
MrObs
Цитата(sergy172 @ 22.05.2013, 01:11) *
Какой смысл, держать глючные бетки столько лет?
Они уже не держат, они их отдали, некоторым в штатском, которые делают игру мечту.
Там все сборки.

P.S. Я так думаю. Иного более или менее вразумительного объяснения, не всплытия их, не вижу.
dPlayer
Цитата(sergy172 @ 22.05.2013, 02:11) *
Какой смысл, держать глючные бетки столько лет?

Задал вопрос, в котором уже есть ответ smile.gif Вот именно какой смысл? Смысла нет - удалили да и все. Для них это просто этап работы. Кто нить дома хранит первый абзац курсовой работы, которую сдали несколько лет назад? Конечно нет, максимум - готовую курсовую для истории.
Vector
Цитата(Roden Croft @ 24.05.2013, 20:38) *
Да, наверняка была бета со всеми локациями, более-менее не глючная

Нету такого, локации собирать они начали позже.
Это явно не про наше время:
http://img.gameru.net/?v=ff9c0.jpg

Цитата(dPlayer @ 24.05.2013, 20:57) *
Кто нить дома хранит первый абзац курсовой работы, которую сдали несколько лет назад? Конечно нет, максимум - готовую курсовую для истории.

Я храню. tongue.gif
sergy172
Цитата(dPlayer @ 24.05.2013, 21:57) *
удалили да и все

Ага. Тонны ненужного шлака сохранили значит, а все более менее интересные билды удалили? smile.gif
K.D.
Может и не было такого билда? Знаю, Игромании вроде давали что-то стабильное, но сколько там было локаций?

Цитата(Vector @ 24.05.2013, 22:53) *
Я храню.

Экий ты. У меня только диплом - самое старое.
Vector
Цитата(K.D. @ 25.05.2013, 02:06) *
Игромании вроде давали

Ей дали 1902-ую и 1911-ую сборку. А издателю билд 1935. Или сборку за Ноябрь, которую упоминал Лохотрон, она еще не сохранилась.
Цитата(K.D. @ 25.05.2013, 02:06) *
Экий ты

Я даже свои ранние Убожества, созданные в Максе храню.
dPlayer
Цитата(sergy172 @ 25.05.2013, 02:39) *
Тонны ненужного шлака сохранили значит

Ты думаешь сохранили специально? Что во внутренней фтп помойке сохранилось то отдали, что нет то нет. Хотя Яворский перед уходом заикался о куче хлама, но им уже было не до этого - на улице, куда их выгнали стоял жуткий мороз. biggrin.gif
xroft
игромании? на время съемки их "финального отсчета?". Могли давать билды близкие к 1935 и более поздние 2005 года.
Vector
Цитата(xroft @ 26.05.2013, 18:28) *
и более поздние 2005 года.

Временной парадокс. ФО снимали в начале пятого года.
Dr.Cox
Цитата(Roden Croft @ 24.05.2013, 21:38) *
Да, наверняка была бета со всеми локациями, более-менее не глючная, есть надежда, что мы её ещё увидим. И хоть надежду и надо убивать первой, но не в этом случае (как в Секретных материалах - хочу верить!!!)

Ты ее и увидишь.под названием Лост Альфа laugh.gif
Vector
Цитата(Dr.Cox @ 27.05.2013, 12:41) *
Ты ее и увидишь.под названием Лост Альфа

Альфа уже не та. Её уже никто и не ждет.
MrObs
Цитата(Vector @ 31.05.2013, 08:47) *
Альфа уже не та. Её уже никто и не ждет.

Vector, За всех то, давай того, не говори. Ждут, какая-б не была, та, не та.

А те сборки, не глючные, скорее всего им были отданы. Сначала они свой огород городили("кишку", Мёртвый город и т.п.), а потом получили готовое, материал(воспользовались иль нет, будет ясно после выхода), я так думаю. Будем надеяться, что после релиза, рано или поздно их выложат.
Freack
Цитата(Vector @ 31.05.2013, 13:47) *
Цитата(Dr.Cox @ 27.05.2013, 12:41) *
Ты ее и увидишь.под названием Лост Альфа

Альфа уже не та. Её уже никто и не ждет.

согласен с чем то, сильно долго... куча обещаний, а по видеоролликам и скриншотам, ну вообще бяка...
Vector
Цитата(Freack @ 31.05.2013, 11:21) *
А те сборки, не глючные, скорее всего им были отданы.

Даааа... Не глючные... Дааа... Отдали им, а нам не дали...
MrObs
Цитата(Vector @ 31.05.2013, 17:01) *
Даааа... Не глючные... Дааа... Отдали им, а нам не дали...

"Судьбаааа..."
))
Vector
Цитата(MrObs @ 31.05.2013, 16:06) *
"Судьбаааа..."

Ну держись билд!))
Я тебя не упущу!
Коль поймаю! laugh.gif

Билдоман, вылазь из-под тумана. Покажись и поздоровайся.
jocker_27
Народ! Какая версия кордона на ваше мнение самая удачная? (Пилю мод на COP) rolleyes.gif
MrObs
Цитата(jocker_27 @ 01.06.2013, 17:11) *
Народ! Какая версия кордона на ваше мнение самая удачная? (Пилю мод на COP)
По мне, 1865ой сборки, самый самый кордон. Если всё в нём поправить(ну или взять, если есть правленый кем то вариант).

P.S. Удачные элементы всех кордонов, грамотно совместить, на основе 1865го, и "стеночку" с вратами непременно, ну и т.д. в таком духе. И игрока в зону не от Сидоровича, а в лаз, дыру в заборе. Чтобы предыстория начиналась на подходах к ЗОНЕ, а не в ней.ИМХО
jocker_27
Цитата(MrObs @ 01.06.2013, 16:42) *
Цитата(jocker_27 @ 01.06.2013, 17:11) *
Народ! Какая версия кордона на ваше мнение самая удачная? (Пилю мод на COP)
По мне, 1865ой сборки, самый самый кордон. Если всё в нём поправить(ну или взять, если есть правленый кем то вариант).

Таки да. Она более разнообразная по сравнению с финальной. Еще и речка под мостом доставляет biggrin.gif
Только вот геометрия.... Фиг его знает как она будет выглядеть с присоединенными болотами. Ну чтож, буду думать rolleyes.gif

Цитата
P.S. Удачные элементы всех кордонов, грамотно совместить, на основе 1865го, и "стеночку" с вратами непременно, ну и т.д. в таком духе. И игрока в зону не от Сидоровича, а в лаз, дыру в заборе. Чтобы предыстория начиналась на походах к ЗОНЕ, а не в ней.ИМХО


Насчет стены всеми руками и ногами за! Еще тоннель надо сделать. Хотя наверное проще взять геометрию от кордона (чн) и прикрутить туда речку и другие плюшки) И поправочка, там будет не игрок а игроки) Мод мультиплеерный.
MrObs
Цитата(jocker_27 @ 01.06.2013, 17:53) *
Таки да. Она более разнообразная по сравнению с финальной. Еще и речка под мостом доставляет biggrin.gif
Только вот геометрия.... Фиг его знает как она будет выглядеть с присоединенными болотами. Ну чтож, буду думать rolleyes.gif
Да, без адаптации, подгонки, и исправления во всех отношениях не обойтись, как не крути. Но оно того стоит. Также как и "Янтарь", "Росток", бар под магазом.
Совсем другая атмосфера, совсем другая игра.
Цитата(jocker_27 @ 01.06.2013, 17:53) *
И поправочка, там будет не игрок а игроки) Мод мультиплеерный.
Тут да, нужно городить ещё тот огород, чтобы интересно, играбильно было. Чем больше наворотишь, всяческих лазеек, коридорчиков, и укрытий, тем интереснее. laugh.gif

P.S. Даже не имея сюжета, 1865ая, атмосферная до опиндинения, на уровне 1902, 1935, 2205 и т.д.
Жаль нет той сборки, той самой, в этом ряду.(
jocker_27
Цитата(MrObs @ 01.06.2013, 17:04) *
Цитата(jocker_27 @ 01.06.2013, 17:53) *
Таки да. Она более разнообразная по сравнению с финальной. Еще и речка под мостом доставляет biggrin.gif
Только вот геометрия.... Фиг его знает как она будет выглядеть с присоединенными болотами. Ну чтож, буду думать rolleyes.gif
Да, без адаптации, подгонки, и исправления во всех отношениях не обойтись, как не крути. Но оно того стоит. Также как и "Янтарь", "Росток", бар под магазом.
Совсем другая атмосфера, совсем другая игра.
Цитата(jocker_27 @ 01.06.2013, 17:53) *
И поправочка, там будет не игрок а игроки) Мод мультиплеерный.
Тут да, нужно городить ещё тот огород, чтобы интересно, играбильно было. Чем больше наворотишь, всяческих лазеек, коридорчиков, и укрытий, тем интереснее. laugh.gif

P.S. Даже не имея сюжета, 1865ая, атмосферная до опиндинения, на уровне 1902, 1935, 2205 и т.д.
Жаль нет той сборки, той самой, в этом ряду.(


ЗЫ: Ту же атмосферу (и даже лучше) можно сварганить и на том же зп)

Согласен. Все что нужно можно и самому допилить)
macron
Цитата(jocker_27 @ 01.06.2013, 17:11) *
Народ! Какая версия кордона на ваше мнение самая удачная?

Я полгода назад где-то писал... Вобщем, вот:
http://yadi.sk/d/CWc0djgE5OP_5

Последний вариант геометрии "того самого кордона с речкой", выдран из билда 1893.
Объединен с травой и с волмарками ("все вояки - тупые уроды") из соседних билдов.

Совместимость: совместим с 1893-1935. В 1893 будет трава и волмарк (изначально в 1865-1893 отсутствует), в последующих - новая геометрия "побегать".

Глюки: возможны глюки с лодами камыша, и с секторами ближе к концам локации (как и у всех билдов того периода). Также не гарантируется совместимость с ai-сетками и спавнами 1902-1935. Если у Сидоровича дверь не открывается - использовать demo_record.

Установка: разархивировать в папку с 1893-1935.
jocker_27
Цитата(macron @ 01.06.2013, 18:31) *
Цитата(jocker_27 @ 01.06.2013, 17:11) *
Народ! Какая версия кордона на ваше мнение самая удачная?

Я полгода назад где-то писал... Вобщем, вот:
http://yadi.sk/d/CWc0djgE5OP_5

Последний вариант геометрии "того самого кордона с речкой", выдран из билда 1893.
Объединен с травой и с волмарками ("все вояки - тупые уроды") из соседних билдов.

Совместимость: совместим с 1893-1935. В 1893 будет трава и волмарк (изначально в 1865-1893 отсутствует), в последующих - новая геометрия "побегать".

Глюки: возможны глюки с лодами камыша, и с секторами ближе к концам локации (как и у всех билдов того периода). Также не гарантируется совместимость с ai-сетками и спавнами 1902-1935. Если у Сидоровича дверь не открывается - использовать demo_record.

Установка: разархивировать в папку с 1893-1935.



Спасибо. Буду смотреть biggrin.gif
Скиф
Самый кошерный Кордон из всех - созданный с нуля своими руками и не имеющий ничего общего с Кордонами билдовскими или финальными ТЧ, ЧН. Логически обоснованное присутствие билдовых локаций я лично наблюдаю только в OLR и LA. Зачем остальным лепить эти билдовые локации - ума не приложу.
Сесть, открыть 3D-пакет, и начать работать. Посмотрите в сторону вышедшего недавно мода "Долина шорохов" для Зова Припяти - новая, полностью своя локация, новый герой, новый простенький, но не избитый - не про Стрелка-Меченого сюжет. Замечательно все у того паренька получилось, чего и вам желаю. Осталось только старье билдовское выкинуть.
jocker_27
Цитата(Скиф @ 01.06.2013, 19:28) *
Самый кошерный Кордон из всех - созданный с нуля своими руками и не имеющий ничего общего с Кордонами билдовскими или финальными ТЧ, ЧН. Логически обоснованное присутствие билдовых локаций я лично наблюдаю только в OLR и LA. Зачем остальным лепить эти билдовые локации - ума не приложу.
Сесть, открыть 3D-пакет, и начать работать. Посмотрите в сторону вышедшего недавно мода "Долина шорохов" для Зова Припяти - новая, полностью своя локация, новый герой, новый простенький, но не избитый - не про Стрелка-Меченого сюжет. Замечательно все у того паренька получилось, чего и вам желаю. Осталось только старье билдовское выкинуть.


Создать с нуля не хватает опыта. Ну вообще согласен, из билдов можно взять несколько идей и не более. Проще действительно создать локацию с нуля чем доделать и исправить ошибки на билдовских. Я решил взять за основу кордон от чн.
Trollz0r
Цитата(Скиф @ 01.06.2013, 19:28) *
Сесть, открыть 3D-пакет, и начать работать.
Но комментс.
Цитата(Скиф @ 01.06.2013, 19:28) *
Долина шорохов
Дай, пожалуйста, ссылку - заценю.
MrObs
Скиф, я не признаю, иного, самодельного кордона, в ЗОНЕ. В любой другой игре, на X-Ray'е, любые самодельные локации, приму, а в Сталкере нет!
Только доработанный, от авторов, я могу воспринять.

Делайте свои "Сталкеры", с какими либо своими локами.
Скиф
Цитата(RedPython @ 01.06.2013, 21:04) *
Цитата(Скиф @ 01.06.2013, 19:28) *
Сесть, открыть 3D-пакет, и начать работать.
Но комментс.

Ээ, я херню сморозил, так? biggrin.gif
Цитата(RedPython @ 01.06.2013, 21:04) *
Дай, пожалуйста, ссылку - заценю.

Держи, такого добра совсем не жалко, наслаждайся - тема на ap-pro.ru
Сразу же отвечаю на вопрос, почему прямая ссылка на ап-про - мне лично лень создавать тему на ГМ и заниматься редактированием шапки. Если кто то из модераторов раздела по S.T.A.L.K.E.R. сподобится этим заняться - я только поприветствую. Потому как мод - один из лучших на ЗП.
Trollz0r
Самодельные локации? ЕРЕСЬ! ЕРЕСЬ! На костер! devil2.gif
MrObs
P.S. Я могу нормально принимать, только новые локации, территории, в дополнение к созданным.
Расширяющие ЗОНУ. Или неосвещённые, места имеющейся территории.
Trollz0r
Цитата(Скиф @ 01.06.2013, 20:17) *
Держи, такого добра совсем не жалко, наслаждайся - тема на ap-pro.ru
Сразу же отвечаю на вопрос, почему прямая ссылка на ап-про - мне лично лень создавать тему на ГМ и заниматься редактированием шапки. Если кто то из модераторов раздела по S.T.A.L.K.E.R. сподобится этим заняться - я только поприветствую. Потому как мод - один из лучших на ЗП.
По скринам (и нику автора biggrin.gif) действительно прикольно, надо как-нить качнуть.
xroft
Главное - чтобы не было такого "куда идти-не знаю, что принести - не ведаю", по этой причине я бросил прохождение мода от зауруса "Упавшая звезда: честь наемника"
Скиф
Цитата(MrObs @ 01.06.2013, 21:15) *
Скиф, я не признаю, иного, самодельного кордона, в ЗОНЕ. В любой другой игре, на X-Ray'е, любые самодельные локации, приму, а в Сталкере нет!
Только доработанный, от авторов, я могу воспринять.

Ты просто не видел нормальных левелов с нормальным вменяемым левел-дизайном. Ничего страшного, в течение ближайших 2х лет они (левелы) должны появиться вместе с модами, в которых используются. А вообще, принимаешь ты или нет - никому нет дела, кроме как тебя самого.
И, собственно, Кордон это, или не Кордон называется - мне, например, до одного места. По факту это либо 5-10 километровая территория внутри Периметра, своего рода "начало" Зоны, либо 5-10 километровая территория до (вокруг) Периметра, своего рода "внешний мир, который очень скоро может стать территорией Зоны", либо и то, и другое вместе взятое. Все зависит от того, как и для чего был спроектирован и смоделирован уровень.

А завзятых ортодоксальных фоннатов я давно уже перестал понимать и принимать. Госпаде, да мне по барабану будет даже тот факт, что эфемерный Сталкер 2 может оказаться не в ЧЗО, без ЧАЭС и Припяти, а где то в совершенно другом месте.
То, что мы все наблюдали (а кто то наблюдает и будет наблюдать) в ТЧ-ЧН-ЗП, билдах и множестве модов, вообще едва едва имеет отношение к Чернобыльской Зоне Отчуждения, 4ому ядерному реактору и г. Припяти.
MrObs
Много слов.
Цитата(Скиф @ 01.06.2013, 21:28) *
Ты просто не видел нормальных левелов с нормальным вменяемым левел-дизайном. Ничего страшного, в течение ближайших 2х лет они (левелы) должны появиться вместе с модами, в которых используются. А вообще, принимаешь ты или нет - никому нет дела, кроме как тебя самого.
И, собственно, Кордон это, или не Кордон называется - мне, например, до одного места. По факту это либо 5-10 километровая территория внутри Периметра, своего рода "начало" Зоны, либо 5-10 километровая территория до (вокруг) Периметра, своего рода "внешний мир, который очень скоро может стать территорией Зоны", либо и то, и другое вместе взятое. Все зависит от того, как и для чего был спроектирован и смоделирован уровень.

А завзятых ортодоксальных фоннатов я давно уже перестал понимать и принимать. Госпаде, да мне по барабану будет даже тот факт, что эфемерный Сталкер 2 может оказаться не в ЧЗО, без ЧАЭС и Припяти, а где то в совершенно другом месте.
То, что мы все наблюдали (а кто то наблюдает и будет наблюдать) в ТЧ-ЧН-ЗП, билдах и множестве модов, вообще едва едва имеет отношение к Чернобыльской Зоне Отчуждения, 4ому ядерному реактору и г. Припяти.

Скиф, не стоило, отвечать, писать так много слов.) Мне нет дела до того что думаешь, ты, по поводу мной написанного, абсолютно.)

Будут нормальные, локации, сюжеты, сыграю, абстрагируясь.)

Скиф
MrObs, очень даже стоило того. Ты же любишь писать большие портянки, которые никто не читает, почему бы и мне не попробовать на этом поприще свои силы?) Это называется "когда заканчиваются аргументы - либо переходят на личности, либо переводят стрелки/тему разговора".)
MrObs
Скиф, ) Да нет, это не когда кончаются аргументы, а когда нет желания дискутировать.
Отвечать на какие-то выпады.

И кстати, по поводу "больших портянок", это - некрасиво.


Извиняюсь. Это уже оффтоп.
Wookie
Вот такой вопрос - Никто не пробовал перенести lev5_aztec из 1098 на более поздние билды?
Vector
Цитата(Wookie @ 07.06.2013, 14:37) *
Никто не пробовал перенести lev5_aztec из 1098 на более поздние билды?

Ругался на шейдеры неба.

Настоящий сталкер, когда видит на часах 19:35, машинально говорит: "Местное время: Билд Тысяча девятьсот тридцать пять".
Привет, Андрей
Vector, Это один из моих ранних паролей на форум blush1.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.