Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Билдовая флудилка
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106
Билдоман
Modera,

Тонко намекнул? biggrin1.gif
Modera
Билдоман, ага.
ziStam
Modera, сомневаюсь что Loxotron или Vostok Games сольют что-нибудь...
Modera
ziStam, VG то не сольют. А вот сомнительная личность, которая Олег, может... Малоли что biggrin.gif
Билдоман
ziStam,

Тоже невзначай жирным шрифтом выделил, да? laugh.gif А билдиков и вправду давно не было.
macron
Цитата(Modera @ 23.09.2012, 20:53) *
Скучно без билдов

Скачай быдл крайзона из бара. Целых 2,5 гига счастья. biggrin.gif
Freeman-des
Давайте дадим Лохотрону взятку, чтобы он слил какой-нибудь билд LA, что ли.
БогДан
Цитата(macron @ 23.09.2012, 20:57) *
Скачай быдл крайзона из бара. Целых 2,5 гига счастья. biggrin.gif


macron, есть что интересное для нас? rolleyes.gif
macron
Цитата(БогДан @ 23.09.2012, 22:22) *
есть что интересное для нас?

Ну так, есть dds-текстурки надерганные в основном из сталка, некоторые изменены, некоторые четче, темнее. В принципе, можно папку textures\detail и textures\grnd в ТЧ подставить, посмотреть чего будет...

ЗЫ: прикольно, после подстановки textures\detail в ТЧ, объекты покрытые деталями стали чернеть при приближении.
БогДан
а в плане качественных моделей? територий, зданий, индура?
macron
Цитата(БогДан @ 24.09.2012, 00:12) *
а в плане качественных моделей? територий, зданий, индура?

OGF там нету. Территории особо не изучал, тормозит у меня эта хрень сильно, надо сначала конфиги изучать/править. wink_old.gif Вот еще скриншоты готовые были:


Vector
Цитата(Modera @ 23.09.2012, 20:53) *
Скучно без билдов

Билд! Билд! Билд! Мы хотим Билд! laugh.gif
Цитата(Freeman-des @ 23.09.2012, 22:05) *
Давайте дадим Лохотрону взятку, чтобы он слил какой-нибудь билд LA, что ли.

*Вкладываю свои пять рублей*
Slipch
Скачивайте - билд 1482. В сборке всего одна локация на которой проверялся режим рукопашного боя сталкеров.

Modera
Выглядит ггйниненько.
Билдоман
Билд не фейк, бины по размеру отличаются и от 1475, и от 1511. Кроме того, при их подстановке заместо родных сборка просто вылетает. PS: Да и ник намекает на то, что билд не фейк. smile.gif
Modera
Я бы вот так не верил, это самопал. Но всё ровно спасибо за билд.
Vector
Цитата(Modera @ 25.09.2012, 17:28) *
это самопал.

Это реальный билд, восстановленный пользователем, моя версия весила в 300 МБ больше smile.gif
Билдоман
Цитата(Modera @ 25.09.2012, 17:28) *
Я бы вот так не верил, это самопал.


Тогда почему он вылетает, хотя более ранний 1475 спокойно заводится на 1511? smile.gif

Цитата(Vector @ 25.09.2012, 17:36) *
Это реальный билд


Аткуда вы бирёте бинарнеки?!адынадынадын!1111 laugh.gif
Vector
Цитата(Билдоман @ 25.09.2012, 17:37) *
Аткуда вы бирёте бинарнеки?!адынадынадын!1111

Нам Лохотрон в ЛС архив с бинами в ЛС кинул tongue.gif biggrin.gif
Modera
Билдоман, хз. Бины если и настоящие, то протвиканые. Ибо убран ггод и некоторые другие команды. Геймдата, батник и папки созданы нынче. Курсор фейковый, его тогда быть немогло.
Vector
Modera, Главное что работает smile.gif Но все-же... Хотим билды за Август-Декабрь 2002 и 2005 z_crazy.gif
Modera
К слову, тут можно штопать игру... Есть левел чанджер и скрипты.
hi_flyer
Vector,
Только бинарники? devil2.gif biggrin.gif
Vector
Цитата(Modera @ 25.09.2012, 17:42) *
Есть левел чанджер и скрипты.

Ну-да, были-бы прямые руки и желание dry.gif

Цитата(hi_flyer @ 25.09.2012, 17:43) *
Только бинарники?

Ладно-ладно! Билды за Сентябрь-Декабрь 2002-2005 wink.gif
Билдоман
Цитата(Modera @ 25.09.2012, 17:42) *
К слову, тут можно штопать игру... Есть левел чанджер и скрипты.


Что? Они же в 2004 появились. blink.gif z_crazy.gif

Началась эпоха Возрождения билдомании... CryZone, 1482, наработки AMK-II http://ap-pro.ru/forum/35-3506-1 Скоро и крупный билдик, глядишь, упадёт. biggrin.gif
Modera
Цитата
Ну-да, были-бы прямые руки и желание

Даже при наличии этих факторов, заселись локации без СДК будет сложновато.
Так-же сложновато их собрать вместе. Но это не настолько запредельно сложно.
Vector
Цитата(Билдоман @ 25.09.2012, 17:47) *
Скоро и крупный билдик, глядишь, упадёт.

Все билды за 2002-ой год и за сентябрь-декабрь 2005 rolleyes.gif

Цитата(Modera @ 25.09.2012, 17:48) *
Но это не настолько запредельно сложно.

Ну-да, прям конструктор "Собери тот сталкер своими руками"
hi_flyer
Vector,
biggrin.gif Можешь заскринить Бар или Припять 2002 года?
Vector
Цитата(Билдоман @ 25.09.2012, 17:47) *
наработки AMK-II

Остается выложить наработки моего мода...Хотяяяя...
Modera
Цитата
Ну-да, прям конструктор "Собери тот сталкер своими руками"

Почти: Набор мусора "отшлефуй и собери" ТОТ СТАЛКЕР
Veresk
Цитата(Билдоман @ 25.09.2012, 17:47) *
Началась эпоха Возрождения билдомании... CryZone

вы офигели? dry.gif кому эта хрень сдалась? не марайте чистое имя ТСС билдов (с)(тм).
Vector
Цитата(hi_flyer @ 25.09.2012, 17:51) *
Можешь заскринить Бар или Припять 2002 года?

Бар за 2002-ой год реально есть, а Припять Тырса зажал sad.gif

Цитата(Modera @ 25.09.2012, 17:52) *
"отшлефуй и собери" ТОТ СТАЛКЕР

Отшлефовать можно в основном без заморочек, а вот самое-самое проблематично. Я молчу про модели за 2000 год, их ничто не берет и не возьмет
Modera
Подозреваю, что припять 2002 не больше чем набор кообок на плоскости.
А полный бар интересно увидеть. Там вроде ещё "крымский" ландшафт, почти как на escape_koanyvrot
Vector
Цитата(Veresk @ 25.09.2012, 17:53) *
кому эта хрень сдалась?

Ну-да, Сталкер на Крайзисе z_crazy.gif
Билдоман
Цитата(Veresk @ 25.09.2012, 17:53) *
кому эта хрень сдалась?

Нууу, билдоманы всякие есть. Качают же. smile.gif Да и AMK внимание своими сливами привлекают.

Цитата(Vector @ 25.09.2012, 17:55) *
Бар за 2002-ой год реально есть

Скринчиков бы. rolleyes.gif

Modera,

Ошибаешься, хоть там и было меньше полигонов, но судя по старым билдам (до 1537) деталей на локациях было очень много. smile.gif
Vector
Цитата(Modera @ 25.09.2012, 17:56) *
не больше чем набор кообок на плоскости.

Я писал тоже-самое в своем полигончике, кто не читал, почтите, там есть интересные вещи и вкусные баяны
Цитата(Modera @ 25.09.2012, 17:56) *
А полный бар интересно увидеть. Там вроде ещё "крымский" ландшафт, почти как на escape_koanyvrot

За какой периуд? Очень маловероятно, в версии 2002 уже есть низкополигональное, похожее холмы
Билдоман
Цитата(Vector @ 25.09.2012, 17:59) *
За какой периуд?


До июля 2003.
Modera
Vector, ну ранний бар 2003 с холмами. Может в 2002 тоже были.
hi_flyer
Vector,
Поддерживаю тов. Билдомана, скриншотиков бы smile.gif
Билдоман
hi_flyer,

А после скриншотиков можно и билдик. laugh.gif
Vector
Цитата(Modera @ 25.09.2012, 18:03) *
Может в 2002 тоже были.

Там были холмы
Modera
А кто-нибудь узнавал, что хранит файл traffic.net?
Vector
Цитата(Modera @ 27.09.2012, 14:01) *
traffic.net

Этот вопрос мучает меня с того моента, когда я скачал первый билд (1114) Самому интересно зачем ентот файл нужен!!!!!!11111
Modera
И ещё вопрос: кто-нибудь додумался как исправить ошибки Game material '40' not found?
K.D.
Modera, а чего тут узнавать? Это явно не тайна века smile.gif Материала с нужным индексом в gamemtl.xr нет.
Modera
K.D., О, спасибо.
Modera
Попробовал спаунить собачек в билде 1632. Однако, хоть на мимикрий заменяй biggrin.gif

Только dog_guard чёто не работает sad.gif
Modera
K.D., кстати, universal_acdc не можкт расспаковать алайф-спаун 1475 и валится с логом:
Код
C:\xray-17903\trunk\perl_scripts\unpackers\spawn>universal_acdc.pl -d offline_te
st.spawn -o test
checking version of offline_test.spawn...
you're trying to unpack spawn of S.T.A.L.K.E.R. xrCore build 1475
reading offline_test.spawn...
reading header...
reading alife objects...
reading artefact spawn places...
reading game graph...
        reading header...
        reading levels...
error occured! trying to fix...
reading game graph...
        reading header...
        reading levels...
        reading vertices...
Use of uninitialized value in concatenation (.) or string at stkutils/graph.pm
        line 681 (#1)
    (W uninitialized) An undefined value was used as if it were already
    defined.  It was interpreted as a "" or a 0, but maybe it was a mistake.
    To suppress this warning assign a defined value to your variables.

    To help you figure out what was undefined, perl will try to tell you the
    name of the variable (if any) that was undefined. In some cases it cannot
    do this, so it also tells you what operation you used the undefined value
    in.  Note, however, that perl optimizes your program and the operation
    displayed in the warning may not necessarily appear literally in your
    program.  For example, "that $foo" is usually optimized into "that "
    . $foo, and the warning will refer to the concatenation (.) operator,
    even though there is no . in your program.

exporting alife objects...
Uncaught exception from user code:

FATAL ERROR!
Function: all_spawn::export_alife
Line: 6739
Expression: defined $level
Description: unknown location of the alife object rat_group0000
at stkutils/debug.pm line 1
        stkutils::debug::fail('all_spawn::export_alife', 6739, 'defined $level',
'unknown location of the alife object rat_group0000') called at C:\xray-17903\t
runk\perl_scripts\unpackers\spawn\universal_acdc.pl line 6739
        all_spawn::export_alife('all_spawn=HASH(0x1ed09a4)', 'stkutils::ini_file
=HASH(0x211befc)', 'stkutils::graph=HASH(0x18e8294)') called at C:\xray-17903\tr
unk\perl_scripts\unpackers\spawn\universal_acdc.pl line 6706
        all_spawn::export('all_spawn=HASH(0x1ed09a4)', 'all.ltx', 'stkutils::gra
ph=HASH(0x18e8294)') called at C:\xray-17903\trunk\perl_scripts\unpackers\spawn\
universal_acdc.pl line 7257

C:\xray-17903\trunk\perl_scripts\unpackers\spawn>pause
Для продолжения нажмите любую клавишу . . .
Modera
RedPython, хм, я вроде с той самой оффициальной X-Ray codeplex репозитории качал. Ну попробую, спасибо!

Код
Universal ACDC v.1.31
checking version of offline_test.spawn...
    This is a spawn of S.T.A.L.K.E.R. xrCore build 1475
opening offline_test.spawn...
reading header...
reading alife objects...
handling error with wpn_lr300

FATAL ERROR!
Function: stkutils::data_packet::error_handler
Line: 1548
Description: unhandled exception
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.