Ща помацаем эту версию. На той версии, что была у меня был вылет сразу после продвижения к стрелке.
Я спокойно прошел все уровни
Cartoteka
24.11.2017, 17:05
Цитата(xrcore_cpu @ 24.11.2017, 16:57)
Я спокойно прошел все уровни
Ну, если с твоего exe-шника это удастся сделать, то буду премного благодарен.
xrcore_cpu
24.11.2017, 17:07
Цитата(Cartoteka @ 24.11.2017, 17:05)
Цитата(xrcore_cpu @ 24.11.2017, 16:57)
Я спокойно прошел все уровни
Ну, если с твоего exe-шника это удастся сделать, то буду премного благодарен.
Система какая?
Cartoteka
24.11.2017, 17:08
Цитата(xrcore_cpu @ 24.11.2017, 17:07)
Система какая?
Windows 7, вестимо.
xrcore_cpu
24.11.2017, 17:10
Цитата(Cartoteka @ 24.11.2017, 17:08)
Цитата(xrcore_cpu @ 24.11.2017, 17:07)
Система какая?
Windows 7, вестимо.
Значит заведется, у меня тоже 7
Cartoteka
24.11.2017, 17:11
Цитата(xrcore_cpu @ 24.11.2017, 17:10)
Цитата(Cartoteka @ 24.11.2017, 17:08)
Цитата(xrcore_cpu @ 24.11.2017, 17:07)
Система какая?
Windows 7, вестимо.
Значит заведется, у меня тоже 7
Гуд. Освобожусь - помацаю.
hi_flyer
24.11.2017, 17:29
В режиме совместимости с win98-2000 вроде работает. xrcore_cpu, Спасибо за интересный подгон.
NanoBot-AMK
24.11.2017, 17:45
Я не понял, эта игрушка релизная, или как? Она выходила в релиз? Есть игра alien logic, но эта игра совсем другая.....
Degtyar
24.11.2017, 19:28
Цитата(NanoBot-AMK @ 24.11.2017, 17:45)
Я не понял, эта игрушка релизная, или как? Она выходила в релиз? Есть игра alien logic, но эта игра совсем другая.....
Ну, смотри, начну с предыстории, чтобы было понятнее: В 1996-1997-ых годах произошёл конфликт руководителя компании GSC Game WorldСергея Григоровича и руководителя тогдашних проектов некого Юрия Сторчака (как я только не пытался с ним связаться), в результате чего Юрий с частью команды покинул компанию и основал свою — White Lynx. Вместе с ним ушли известные персоны: Александр Максимчук, будущий руководитель проекта FireStarter Вячеслав Климов. Вроде они там локализациями занимались, не знаю точно, но что-то делали.
В 1998-м году в White Lynx пришёл Олесь Шишковцов, который и написал движок, а после с Максимчуком его дорабатывал. Движок получил рабочее название wlynxengine, на нём началась разработка трёхмерного симулятора игры «Морской бой» (да, того самого, у меня даже демка где-то валялась). Он вроде не вышёл тогда, а вышёл в доработанном виде уже другими разработчиками в 2000-ых годах.
Потом, собственно, программисты начали разработку этого самого Alien Logic, движок получил своё название XRay, разработка которого шла нестабильно, а Сторчак очень верил в него (ещё бы, такой движок). Но не сложилось и в 1999-м у компании начались финансовые проблемы, а Максимчук и Шишковцов ушли устраиваться в GSC. Ну а дальше все знают.
SIMPSON-NEKEK
24.11.2017, 19:54
Цитата(xrcore_cpu @ 24.11.2017, 15:41)
Было ли тут я хз
"XRAY Engine" demo build 748 Alien Logic Demo
Alien Logic - игра от White Lynx, сделаная на очень старой версии X-Ray
"Исходниками не поделишся?)" - Или точнее так: Почему там дата компиляции 2017 год?
NanoBot-AMK
24.11.2017, 20:18
SIMPSON-NEKEK, какие ещё исходники! Это дата запуска игры. Эта сборка 18 апреля 2001 08:26:22, если кто не знает, то дата сборки исполняемых файлов формата PE сохраняется в файле. Исходники вероятно не сохранились, кое что есть по отдельным объектам, например вертолёт из билдов 7**-1098.
SIMPSON-NEKEK
24.11.2017, 20:27
Цитата(NanoBot-AMK @ 24.11.2017, 20:18)
SIMPSON-NEKEK, какие ещё исходники! Это дата запуска игры. Эта сборка 18 апреля 2001 08:26:22, если кто не знает, то дата сборки исполняемых файлов формата PE сохраняется в файле. Исходники вероятно не сохранились, кое что есть по отдельным объектам, например вертолёт из билдов 7**-1098.
Я насчет исходников пошутил) Просто меня удивило что дата запуска пишется как дата компиляции
А если более качественное изображение? Интересно что там написано по английски, при 800х600 буквы не читаются.
xrcore_cpu
24.11.2017, 22:34
Цитата(SIMPSON-NEKEK @ 24.11.2017, 20:27)
Цитата(NanoBot-AMK @ 24.11.2017, 20:18)
SIMPSON-NEKEK, какие ещё исходники! Это дата запуска игры. Эта сборка 18 апреля 2001 08:26:22, если кто не знает, то дата сборки исполняемых файлов формата PE сохраняется в файле. Исходники вероятно не сохранились, кое что есть по отдельным объектам, например вертолёт из билдов 7**-1098.
Я насчет исходников пошутил) Просто меня удивило что дата запуска пишется как дата компиляции
seems like a side-project of alexmx and oles. seems like they had a sea wars 3d prototype, and a pool 2000 billiard game as well on the server, those are gone.
SIMPSON-NEKEK
24.11.2017, 22:52
Кстати, кто помнит мой самопальный билд зп 4037 на первое апреля? Он вообще проходим? XD А то я не проверял так особо. Сделал на основе нескольких билдов и ресурсов Benchmark более ранней версии. Там цвета хада другие заметил, по сравнению с финалкой Всё очень хочу узнать у людей насчет него
Degtyar
24.11.2017, 23:33
Цитата(SIMPSON-NEKEK @ 24.11.2017, 22:52)
Кстати, кто помнит мой самопальный билд зп 4037 на первое апреля? Он вообще проходим? XD А то я не проверял так особо. Сделал на основе нескольких билдов и ресурсов Benchmark более ранней версии. Там цвета хада другие заметил, по сравнению с финалкой Всё очень хочу узнать у людей насчет него
У нас какой-то сверхразум недавно создал про него статью Знал про твою самопал, но на тот момент не вспомнил. Скачал, на худ, кстати, повёлся Но там, сам понимаешь, дата компиляции после выхода, что как бы намекает
Цитата(dezodor @ 24.11.2017, 22:48)
seems like a side-project of alexmx and oles. seems like they had a sea wars 3d prototype, and a pool 2000 billiard game as well on the server, those are gone.
У меня сохранились демки некоторых трёхмерных игр компании Tavex (в которую в 2000-м влилась White Lynx), они тоже на XRay. Но ничего интересного не представляют, чисто жалкие игрушки, которые даже продавались. Разработчики вообще какие-то нонеймы. Бильярд на каком-то другом трёхмерном движке делался, к слову. А морской бой, похоже, вообще на каком-то старом-старом XRay, который ещё назывался wlynxengine.
на самом деле слишком мыльный рендер для больших разрешений
Sarcophagus playthrough DX9 render
Молния в вакууме
24.11.2017, 23:49
И сколько всего игр было сделано на X-Ray?
Цитата(Degtyar @ 24.11.2017, 23:33)
Бильярд на каком-то другом трёхмерном движке делался,
Помнится в 1114 билде валяется пара лишних ДЛЛок от движка с названием BIKINI.
Degtyar
24.11.2017, 23:57
Цитата(saas @ 24.11.2017, 23:49)
И сколько всего игр было сделано на X-Ray?
Вроде как всего проектов на движке шесть, но именно официально выходили четыре. Найти полные версии мне не удалось. Интересно ещё, как вообще Григорович пропустил это. И как с юридической точки зрения в этой ситуации все обстоит. Вроде оригинальные права принадлежат ведь White Lynx, ибо в стенах этой компании движок был создан.
SIMPSON-NEKEK
25.11.2017, 00:01
Цитата(Degtyar @ 24.11.2017, 23:57)
Цитата(saas @ 24.11.2017, 23:49)
И сколько всего игр было сделано на X-Ray?
Вроде как всего проектов на движке шесть, но именно официально выходили четыре. Найти полные версии мне не удалось.
Выложи пожалуйста ВСЕ какие-либо найденные у тебя демки и даже мини-игры, сделанные на X-Ray
Degtyar
25.11.2017, 00:03
Цитата(SIMPSON-NEKEK @ 25.11.2017, 00:01)
Выложи пожалуйста ВСЕ какие-либо найденные у тебя демки и даже мини-игры, сделанные на X-Ray
Без проблем Завтра опубликую
dezodor
25.11.2017, 00:03
Цитата(Degtyar @ 24.11.2017, 22:33)
У меня сохранились демки некоторых трёхмерных игр компании Tavex (в которую в 2000-м влилась White Lynx), они тоже на XRay. Но ничего интересного не представляют, чисто жалкие игрушки, которые даже продавались. Разработчики вообще какие-то нонеймы. Бильярд на каком-то другом трёхмерном движке делался, к слову. А морской бой, похоже, вообще на каком-то старом-старом XRay, который ещё назывался wlynxengine.
can you please upload them? would be interesting to look.
Degtyar
25.11.2017, 00:15
Цитата(dezodor @ 25.11.2017, 00:03)
can you please upload them? would be interesting to look.
Без проблем Завтра опубликую
Молния в вакууме
25.11.2017, 00:20
Цитата(Degtyar @ 24.11.2017, 23:57)
Вроде оригинальные права принадлежат ведь White Lynx, ибо в стенах этой компании движок был создан.
Если авторы ничего не подписывали по этому поводу, то не принадлежат.
У нас был разговор между администраторами о статьях про эти сборки, но пришли к выводу, что их нужно упомянуть в статье о движке, но на отдельную статью не хватает значимости.
Modera
26.11.2017, 00:17
Ого, у вас тут новые ништяки всплыли уже я посмотрю.
Okay pulled the file, it's the first TerraGame installer I see that has an option to install toolbars so it might have something to do with that. Source: web.archive.org/web/20131224070322if_/http://www.gamingdale.com/data/MunchABunch322enDemo.exe
void mouse(int button,int state,int x,int y) { switch(button) { case GLUT_LEFT_BUTTON: a = !a; break; case GLUT_MIDDLE_BUTTON: b = !b; break; case GLUT_RIGHT_BUTTON: c = !c; break; } }
void key(unsigned char k, int x, int y) { switch(k) { case 'F': case 'f':std::cout << "вы нажали f"; break; } }
SIMPSON-NEKEK, когда-то давно я тоже выложил подобный код на просьбу о сорцах движка, на что мне сказали: НЕ ИСПОЛЬЗУЙ GLUT@СОЗДАВАЙ КОНТЕКСТ ВРУЧНУЮ Вот и я тебе теперь скажу: НЕ ИСПОЛЬЗУЙ GLUT@СОЗДАВАЙ КОНТЕКСТ ВРУЧНУЮ
kasper
27.11.2017, 07:50
Цитата(saas @ 27.11.2017, 02:42)
SIMPSON-NEKEK, когда-то давно я тоже выложил подобный код на просьбу о сорцах движка, на что мне сказали: НЕ ИСПОЛЬЗУЙ GLUT@СОЗДАВАЙ КОНТЕКСТ ВРУЧНУЮ Вот и я тебе теперь скажу: НЕ ИСПОЛЬЗУЙ GLUT@СОЗДАВАЙ КОНТЕКСТ ВРУЧНУЮ
+1
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.