Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Билдовая флудилка
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106
RedMagic
Fel_1x, если просто посмотреть, то все видеоролики с той раздачи залиты на ютуб: https://www.youtube.com/user/StalkerVideoArchive

А если скачать, то вот magnet:
+
magnet:?xt=urn:btih:5B2594413F0CAB49E90455855615AE651EFC23B9&tr=http%3A%2F%2Fbt3.t-ru.org%2Fann%3Fmagnet&dn=S.T.A.L.K.E.R.%20Video%20Collection%20%5B%D0%9A%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%20%D0%BF%D0%BE%20%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B8%20%D0%B8%D0%B3%D1%80%20%22S.T.A.L.K.E.R.%22%2C%202002--2015%2C%20%D0%BE%D1%82%20280x210%20%D0%B4%D0%BE%201920x1200%5D
Fel_1x
Цитата(STALKER2011x @ 31.07.2017, 14:31) *
Fel_1x, если просто посмотреть, то все видеоролики с той раздачи залиты на ютуб: https://www.youtube.com/user/StalkerVideoArchive

А если скачать, то вот magnet:
+
magnet:?xt=urn:btih:5B2594413F0CAB49E90455855615AE651EFC23B9&tr=http%3A%2F%2Fbt3.t-ru.org%2Fann%3Fmagnet&dn=S.T.A.L.K.E.R.%20Video%20Collection%20%5B%D0%9A%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%20%D0%BF%D0%BE%20%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B8%20%D0%B8%D0%B3%D1%80%20%22S.T.A.L.K.E.R.%22%2C%202002--2015%2C%20%D0%BE%D1%82%20280x210%20%D0%B4%D0%BE%201920x1200%5D


благодарю

А что там по поводу статей из игровых журналов? Говорили, что до десятилетия ТЧ перезальют.
macron
Кому надо, нашел свою ссыль на оригинальный stk_e3_divx.avi. Видимо, давно зачем-то залил.

https://cloud.mail.ru/public/5T7v/wXqh5i8hG
xrcore_cpu
Было ли тут я хз

"XRAY Engine" demo build 748
Alien Logic Demo





Alien Logic - игра от White Lynx, сделаная на очень старой версии X-Ray

https://yadi.sk/d/6yf9BzNm3Pzaxq
hi_flyer
xrcore_cpu,
blink.gif откуда это?
xrcore_cpu
Цитата(hi_flyer @ 24.11.2017, 16:53) *
xrcore_cpu,
blink.gif откуда это?

Нашел на просторах интернета wink.gif
Cartoteka
Цитата(xrcore_cpu @ 24.11.2017, 15:41) *
Было ли тут я хз

"XRAY Engine" demo build 748
Alien Logic Demo





Alien Logic - игра от White Lynx, сделаная на очень старой версии X-Ray

https://yadi.sk/d/6yf9BzNm3Pzaxq



Ща помацаем эту версию. На той версии, что была у меня был вылет сразу после продвижения к стрелке.
xrcore_cpu
Цитата(Cartoteka @ 24.11.2017, 16:56) *
Цитата(xrcore_cpu @ 24.11.2017, 15:41) *
Было ли тут я хз

"XRAY Engine" demo build 748
Alien Logic Demo





Alien Logic - игра от White Lynx, сделаная на очень старой версии X-Ray

https://yadi.sk/d/6yf9BzNm3Pzaxq


Ща помацаем эту версию. На той версии, что была у меня был вылет сразу после продвижения к стрелке.



Я спокойно прошел все уровни wink.gif
Cartoteka
Цитата(xrcore_cpu @ 24.11.2017, 16:57) *
Я спокойно прошел все уровни wink.gif


Ну, если с твоего exe-шника это удастся сделать, то буду премного благодарен.
xrcore_cpu
Цитата(Cartoteka @ 24.11.2017, 17:05) *
Цитата(xrcore_cpu @ 24.11.2017, 16:57) *
Я спокойно прошел все уровни wink.gif


Ну, если с твоего exe-шника это удастся сделать, то буду премного благодарен.


Система какая?
Cartoteka
Цитата(xrcore_cpu @ 24.11.2017, 17:07) *
Система какая?



Windows 7, вестимо.
xrcore_cpu
Цитата(Cartoteka @ 24.11.2017, 17:08) *
Цитата(xrcore_cpu @ 24.11.2017, 17:07) *
Система какая?



Windows 7, вестимо.

Значит заведется, у меня тоже 7
Cartoteka
Цитата(xrcore_cpu @ 24.11.2017, 17:10) *
Цитата(Cartoteka @ 24.11.2017, 17:08) *
Цитата(xrcore_cpu @ 24.11.2017, 17:07) *
Система какая?



Windows 7, вестимо.

Значит заведется, у меня тоже 7



Гуд. Освобожусь - помацаю.
hi_flyer
В режиме совместимости с win98-2000 вроде работает.
xrcore_cpu,
Спасибо за интересный подгон.
NanoBot-AMK
Я не понял, эта игрушка релизная, или как? Она выходила в релиз? Есть игра alien logic, но эта игра совсем другая.....
Degtyar
Цитата(NanoBot-AMK @ 24.11.2017, 17:45) *
Я не понял, эта игрушка релизная, или как? Она выходила в релиз? Есть игра alien logic, но эта игра совсем другая.....
Ну, смотри, начну с предыстории, чтобы было понятнее:
В 1996-1997-ых годах произошёл конфликт руководителя компании GSC Game World Сергея Григоровича и руководителя тогдашних проектов некого Юрия Сторчака (как я только не пытался с ним связаться), в результате чего Юрий с частью команды покинул компанию и основал свою — White Lynx. Вместе с ним ушли известные персоны: Александр Максимчук, будущий руководитель проекта FireStarter Вячеслав Климов. Вроде они там локализациями занимались, не знаю точно, но что-то делали.

В 1998-м году в White Lynx пришёл Олесь Шишковцов, который и написал движок, а после с Максимчуком его дорабатывал. Движок получил рабочее название wlynxengine, на нём началась разработка трёхмерного симулятора игры «Морской бой» (да, того самого, у меня даже демка где-то валялась). Он вроде не вышёл тогда, а вышёл в доработанном виде уже другими разработчиками в 2000-ых годах.

Потом, собственно, программисты начали разработку этого самого Alien Logic, движок получил своё название XRay, разработка которого шла нестабильно, а Сторчак очень верил в него (ещё бы, такой движок). Но не сложилось и в 1999-м у компании начались финансовые проблемы, а Максимчук и Шишковцов ушли устраиваться в GSC. Ну а дальше все знают.
SIMPSON-NEKEK
Цитата(xrcore_cpu @ 24.11.2017, 15:41) *
Было ли тут я хз

"XRAY Engine" demo build 748
Alien Logic Demo





Alien Logic - игра от White Lynx, сделаная на очень старой версии X-Ray

https://yadi.sk/d/6yf9BzNm3Pzaxq


"Исходниками не поделишся?)" - Или точнее так: Почему там дата компиляции 2017 год?
NanoBot-AMK
SIMPSON-NEKEK, какие ещё исходники! Это дата запуска игры.
Эта сборка 18 апреля 2001 08:26:22, если кто не знает, то дата сборки исполняемых файлов формата PE сохраняется в файле.

Исходники вероятно не сохранились, кое что есть по отдельным объектам, например вертолёт из билдов 7**-1098.
SIMPSON-NEKEK
Цитата(NanoBot-AMK @ 24.11.2017, 20:18) *
SIMPSON-NEKEK, какие ещё исходники! Это дата запуска игры.
Эта сборка 18 апреля 2001 08:26:22, если кто не знает, то дата сборки исполняемых файлов формата PE сохраняется в файле.

Исходники вероятно не сохранились, кое что есть по отдельным объектам, например вертолёт из билдов 7**-1098.

Я насчет исходников пошутил)
Просто меня удивило что дата запуска пишется как дата компиляции

P.S. Я так понимаю билд взят отсюда:
http://www.tav.kiev.ua/whitelynx/smdownload.html
NanoBot-AMK

А если более качественное изображение? Интересно что там написано по английски, при 800х600 буквы не читаются.
xrcore_cpu
Цитата(SIMPSON-NEKEK @ 24.11.2017, 20:27) *
Цитата(NanoBot-AMK @ 24.11.2017, 20:18) *
SIMPSON-NEKEK, какие ещё исходники! Это дата запуска игры.
Эта сборка 18 апреля 2001 08:26:22, если кто не знает, то дата сборки исполняемых файлов формата PE сохраняется в файле.

Исходники вероятно не сохранились, кое что есть по отдельным объектам, например вертолёт из билдов 7**-1098.

Я насчет исходников пошутил)
Просто меня удивило что дата запуска пишется как дата компиляции

P.S. Я так понимаю билд взят отсюда:
http://www.tav.kiev.ua/whitelynx/smdownload.html

не много не от отуда, там ссылка битая wink.gif
Degtyar
Цитата(xrcore_cpu @ 24.11.2017, 22:34) *
не много не от отуда, там ссылка битая wink.gif
Архив Интернета помнит всё biggrin.gif
xrcore_cpu
Цитата(Degtyar @ 24.11.2017, 22:45) *
Цитата(xrcore_cpu @ 24.11.2017, 22:34) *
не много не от отуда, там ссылка битая wink.gif
Архив Интернета помнит всё biggrin.gif

Ага biggrin.gif
dezodor
seems like a side-project of alexmx and oles. seems like they had a sea wars 3d prototype, and a pool 2000 billiard game as well on the server, those are gone.
SIMPSON-NEKEK
Кстати, кто помнит мой самопальный билд зп 4037 на первое апреля?
Он вообще проходим? XD
А то я не проверял так особо. Сделал на основе нескольких билдов и ресурсов Benchmark более ранней версии.
Там цвета хада другие заметил, по сравнению с финалкой biggrin.gif
Всё очень хочу узнать у людей насчет него smile.gif
Degtyar
Цитата(SIMPSON-NEKEK @ 24.11.2017, 22:52) *
Кстати, кто помнит мой самопальный билд зп 4037 на первое апреля?
Он вообще проходим? XD
А то я не проверял так особо. Сделал на основе нескольких билдов и ресурсов Benchmark более ранней версии.
Там цвета хада другие заметил, по сравнению с финалкой biggrin.gif
Всё очень хочу узнать у людей насчет него smile.gif
У нас какой-то сверхразум недавно создал про него статью dry.gif
Знал про твою самопал, но на тот момент не вспомнил. Скачал, на худ, кстати, повёлся rolleyes.gif
Но там, сам понимаешь, дата компиляции после выхода, что как бы намекает acute.gif
Цитата(dezodor @ 24.11.2017, 22:48) *
seems like a side-project of alexmx and oles. seems like they had a sea wars 3d prototype, and a pool 2000 billiard game as well on the server, those are gone.
У меня сохранились демки некоторых трёхмерных игр компании Tavex (в которую в 2000-м влилась White Lynx), они тоже на XRay. Но ничего интересного не представляют, чисто жалкие игрушки, которые даже продавались. Разработчики вообще какие-то нонеймы. Бильярд на каком-то другом трёхмерном движке делался, к слову. А морской бой, похоже, вообще на каком-то старом-старом XRay, который ещё назывался wlynxengine.
Ruw
тот самый directx 9(2004) в UHD
https://youtu.be/oxPRr_PQRoA (paradise_lost_mod_2012)
https://youtu.be/eoECcehXajM ( билд_1865 )

на самом деле слишком мыльный рендер для больших разрешений

Sarcophagus playthrough DX9 render






Молния в вакууме
И сколько всего игр было сделано на X-Ray? scratch_one-s_head.gif
Цитата(Degtyar @ 24.11.2017, 23:33) *
Бильярд на каком-то другом трёхмерном движке делался,

Помнится в 1114 билде валяется пара лишних ДЛЛок от движка с названием BIKINI. laugh.gif
Degtyar
Цитата(saas @ 24.11.2017, 23:49) *
И сколько всего игр было сделано на X-Ray? scratch_one-s_head.gif
Вроде как всего проектов на движке шесть, но именно официально выходили четыре. Найти полные версии мне не удалось.
Интересно ещё, как вообще Григорович пропустил это. И как с юридической точки зрения в этой ситуации все обстоит. Вроде оригинальные права принадлежат ведь White Lynx, ибо в стенах этой компании движок был создан.
SIMPSON-NEKEK
Цитата(Degtyar @ 24.11.2017, 23:57) *
Цитата(saas @ 24.11.2017, 23:49) *
И сколько всего игр было сделано на X-Ray? scratch_one-s_head.gif
Вроде как всего проектов на движке шесть, но именно официально выходили четыре. Найти полные версии мне не удалось.

Выложи пожалуйста ВСЕ какие-либо найденные у тебя демки и даже мини-игры, сделанные на X-Ray rolleyes.gif
Degtyar
Цитата(SIMPSON-NEKEK @ 25.11.2017, 00:01) *
Выложи пожалуйста ВСЕ какие-либо найденные у тебя демки и даже мини-игры, сделанные на X-Ray rolleyes.gif
Без проблем wink.gif
Завтра опубликую biggrin.gif
dezodor
Цитата(Degtyar @ 24.11.2017, 22:33) *
У меня сохранились демки некоторых трёхмерных игр компании Tavex (в которую в 2000-м влилась White Lynx), они тоже на XRay. Но ничего интересного не представляют, чисто жалкие игрушки, которые даже продавались. Разработчики вообще какие-то нонеймы. Бильярд на каком-то другом трёхмерном движке делался, к слову. А морской бой, похоже, вообще на каком-то старом-старом XRay, который ещё назывался wlynxengine.


can you please upload them? would be interesting to look. smile.gif
Degtyar
Цитата(dezodor @ 25.11.2017, 00:03) *
can you please upload them? would be interesting to look. smile.gif
Без проблем wink.gif
Завтра опубликую biggrin.gif
Молния в вакууме
Цитата(Degtyar @ 24.11.2017, 23:57) *
Вроде оригинальные права принадлежат ведь White Lynx, ибо в стенах этой компании движок был создан.

Если авторы ничего не подписывали по этому поводу, то не принадлежат.
THCCCCC
"XRAY Engine" demo build 1466

https://yadi.sk/d/G8vvXnSD3Q2WuT

SeaWar: The Battles demo
https://yadi.sk/d/EQ4fIcoy3Q2XQH

SeaWar: The Battles 2 demo
https://yadi.sk/d/EQ4fIcoy3Q2XQH
THCCCCC
"XRAY Engine" demo build 1252

https://yadi.sk/d/_qwzAKLg3Q2XpZ

"XRAY Engine" demo build 1950

https://yadi.sk/d/QgItuOsp3Q2Yzt
THCCCCC
I apologize for the triple post, I can no longer edit the original message. Could someone please merge my posts?

"XRAY Engine" demo build 1210

https://yadi.sk/d/PjsgYq3j3Q2ZTr

Correction:
SeaWar: The Battles demo v1.2
https://yadi.sk/d/t2jEt5Op3Q2Xzz
Degtyar
Ух ты, вот меня и опередили. У меня те же демки игр, только других версий.
Скачать.
SIMPSON-NEKEK
Ух-тыыы
Здоровооо
Пополнил свою коллекцию билдов smile.gif

Давайте теперь эксперементировать и искать способ соеденить сборки так чтобы получился тот camblu Обливион Лост biggrin.gif
macron
Цитата(THCCCCC @ 25.11.2017, 08:35) *
"XRAY Engine" demo build 1210

Камблю слоник. laugh.gif
NanoBot-AMK
Теперь надо допилить вики:
https://stalker-ru.gamepedia.com/Build_749
https://stalker-ru.gamepedia.com/Build_756_AL
И может ещё по каким билдам.
Degtyar
Цитата(NanoBot-AMK @ 25.11.2017, 15:33) *
Теперь надо допилить вики:
https://stalker-ru.gamepedia.com/Build_749
https://stalker-ru.gamepedia.com/Build_756_AL
И может ещё по каким билдам.
У нас был разговор между администраторами о статьях про эти сборки, но пришли к выводу, что их нужно упомянуть в статье о движке, но на отдельную статью не хватает значимости.
Modera
Ого, у вас тут новые ништяки всплыли уже я посмотрю.
THCCCCC
3D Armada

https://yadi.sk/d/0gjW8orO3Q3iNa


From Oblivion Lost build 749 and 756:

MAHINES.TGA 2000-10-26

Referenced in:
level_mgun.OGF 2000-08-27
level_mgun_sf.ogf 2000-08-27


From 3D Armada:

mahines.bmp 2000-06-07

Referenced in:
meshes.pak?


More Pac variants:

"XRAY Engine" demo build 1121 (Q in Cake Fury)
https://yadi.sk/d/BJyTDWzY3Q2uFD

"XRAY Engine" demo build 1839 (PacQuest 3D)
https://yadi.sk/d/oKyEf03d3Q3e2X

"XRAY Engine" demo build 1845 (PacQuest 3D)
https://yadi.sk/d/13tH9O6d3Q3cG9

"XRAY Engine" demo build 2965 (Munch a Bunch 3D)
https://yadi.sk/d/N_aiF3QQ3Q2uH6
SIMPSON-NEKEK
Цитата(THCCCCC @ 26.11.2017, 09:24) *
"XRAY Engine" demo build 2965 (Munch a Bunch 3D)
https://yadi.sk/d/N_aiF3QQ3Q2uH6


On this my avast is alerting
THCCCCC
QUOTE (SIMPSON-NEKEK @ 26.11.2017, 05:35) *
On this my avast is alerting


Okay pulled the file, it's the first TerraGame installer I see that has an option to install toolbars so it might have something to do with that.
Source: web.archive.org/web/20131224070322if_/http://www.gamingdale.com/data/MunchABunch322enDemo.exe

And one more:
"XRAY Engine" demo build 1230 (3D Pacman CakeFury)
https://yadi.sk/d/U28csrim3Q4sAM

Other White Lynx games:

Mega Pinball
https://yadi.sk/d/rZZJx50X3Q4qxP

Perfect Pool
https://yadi.sk/d/4W8lwu6h3Q4rJD
kasper
Эх,вот если бы сорцы билда старого какого-нибудь всплыли 1xxx было б классно laugh.gif rolleyes.gif
SIMPSON-NEKEK
Цитата(kasper @ 27.11.2017, 01:18) *
Эх,вот если бы сорцы билда старого какого-нибудь всплыли 1xxx было б классно laugh.gif rolleyes.gif


Код
#include <iostream>
#include <GL/glut.h>

bool a;
bool b;
bool c;

void init(void)
{
    glClearColor(0.5,0.5,0.5,0.0);
    glMatrixMode(GL_PROJECTION);
    glLoadIdentity();
    glOrtho(0.0,1.0,0.0,1.0,-1.0,1.0);
}

void display(void)
{
    glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT);
    glColor3f(0.0,0.0,1.0);

    if(a)
    {
        glBegin(GL_POLYGON);
        glVertex3f(0.0,0.0,0.0);
        glVertex3f(1.0,0.0,0.0);
        glVertex3f(0.5,1.0,0.0);
        glEnd();
    }
    glColor3f(0.0,1.0,1.0);
    if(b)
    {
        glBegin(GL_POLYGON);
        glVertex3f(0.0,0.0,0.0);
        glVertex3f(1.0,0.0,0.0);
        glVertex3f(0.8,1.0,0.0);
        glEnd();
    }
    glColor3f(0.0,1.0,0.0);

    if(c)
    {
        glBegin(GL_POLYGON);
        glVertex3f(0.0,0.0,0.0);
        glVertex3f(1.0,0.0,0.0);
        glVertex3f(0.2,1.0,0.0);
        glEnd();
    }
    glFlush();
}

void mouse(int button,int state,int x,int y)
{
    switch(button)
    {
    case GLUT_LEFT_BUTTON:
        a = !a; break;
    case GLUT_MIDDLE_BUTTON:
        b = !b; break;
    case GLUT_RIGHT_BUTTON:
        c = !c; break;
    }
}

void key(unsigned char k, int x, int y)
{
    switch(k)
    {
    case 'F':
    case 'f':std::cout << "вы нажали f"; break;
    }
}

int main(int argc, char **argv)
{
    glutInit(&argc,argv);
    glutInitDisplayMode(GLUT_SINGLE|GLUT_RGB);
    glutInitWindowSize(800,600);
    glutInitWindowPosition(100, 200);
    glutCreateWindow("X-Ray engine v0.1");
    init();
    glutDisplayFunc(display);
    glutIdleFunc(display);
    glutMouseFunc(mouse);
    //  glutKeyboardFunc(key);
    glutMainLoop();
    return 0;
}
Молния в вакууме
SIMPSON-NEKEK, когда-то давно я тоже выложил подобный код на просьбу о сорцах движка, на что мне сказали:
НЕ ИСПОЛЬЗУЙ GLUT@СОЗДАВАЙ КОНТЕКСТ ВРУЧНУЮ
Вот и я тебе теперь скажу:
НЕ ИСПОЛЬЗУЙ GLUT@СОЗДАВАЙ КОНТЕКСТ ВРУЧНУЮ

biggrin.gif
kasper
Цитата(saas @ 27.11.2017, 02:42) *
SIMPSON-NEKEK, когда-то давно я тоже выложил подобный код на просьбу о сорцах движка, на что мне сказали:
НЕ ИСПОЛЬЗУЙ GLUT@СОЗДАВАЙ КОНТЕКСТ ВРУЧНУЮ
Вот и я тебе теперь скажу:
НЕ ИСПОЛЬЗУЙ GLUT@СОЗДАВАЙ КОНТЕКСТ ВРУЧНУЮ

biggrin.gif

+1 laugh.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.