Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Билдовая флудилка
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106
autistic
НЕ ИСПОЛЬЗУЙ FIXED FUNCTION PIPELINE
@
ИСПОЛЬЗУЙ SHADER MODEL
!!
SIMPSON-NEKEK
Цитата(saas @ 27.11.2017, 02:42) *
SIMPSON-NEKEK, когда-то давно я тоже выложил подобный код на просьбу о сорцах движка, на что мне сказали:
НЕ ИСПОЛЬЗУЙ GLUT@СОЗДАВАЙ КОНТЕКСТ ВРУЧНУЮ
Вот и я тебе теперь скажу:
НЕ ИСПОЛЬЗУЙ GLUT@СОЗДАВАЙ КОНТЕКСТ ВРУЧНУЮ

biggrin.gif

Возможно это и есть твой код) Я просто нашел его когда-то тут, а кто автор я не знал XD

Кстати, может быть кто-то сделает сингловый билд на основе билда какого-либо бенчмарка?)
SIMPSON-NEKEK
UPD 10.12.17:
Тут товарищ Modera сделал патчи для Benchmark билдов smile.gif
Позволяющих играть в сингл. (НЕ летая по карте, а просто побегать по локации, ибо в каждом из билдов там одна)

CoP/ЗП:
https://yadi.sk/d/GT9s37fU3QQSHm
CS/ЧН:
https://yadi.sk/d/ePs3Kq6x3QQScC

В общем, так сказать, мелкая "доза" для билдоманов biggrin.gif

Насчет стабильности скажу одно: в ЧН много багов, и вылеты бывают, вроде как редко но всё же. Но играбельно.
А ЗП так толком не понял, но бывает выдается звуковой сигнал об отсутствии звуков. А так даже стабильней.
xroft
ЗП достаточно стабилен и производителен. Кроме того, на средне-максимальных настройках можно нормально играть на моем ноуте с Core i5 2430M и GT540M, чего не скажешь о ТЧ. А в ЧН так вообще до выхода последних патчей играешь и думаешь что в любой момент может быть вылет и на некоторых этапах она без патча была вообще неиграбельна и некоторые места пройти было невозможно (если мне не изменяет память).
Freack
Цитата(xroft @ 22.12.2017, 12:30) *
ЗП достаточно стабилен и производителен. Кроме того, на средне-максимальных настройках можно нормально играть на моем ноуте с Core i5 2430M и GT540M, чего не скажешь о ТЧ. А в ЧН так вообще до выхода последних патчей играешь и думаешь что в любой момент может быть вылет и на некоторых этапах она без патча была вообще неиграбельна и некоторые места пройти было невозможно (если мне не изменяет память).

в ЧН вообще есть забавный баг, когда убиваешь стрелка, делаешь 3 выстрела по нему, сохранение, загрузка сохранения и он снова сначала бежит, так и убил не успев он спуститься по лестнице и это 10 патч
dPlayer
Цитата(xroft @ 22.12.2017, 09:30) *
ЗП достаточно стабилен и производителен

Нук он пустой как бубен, бегаешь, как даун, по пустой геометрии, любуясь коричневой картинкой.
macron
Цитата(xroft @ 22.12.2017, 07:30) *
ЗП достаточно стабилен и производителен. Кроме того, на средне-максимальных настройках можно нормально играть на моем ноуте с Core i5 2430M и GT540M, чего не скажешь о ТЧ.

Еще бы. Так обосрать графон и текстуры, как это было сделано в ЗП, разрабам в 2003-2007 тупо совесть не позволяла.
RedMagic
Цитата(macron @ 22.12.2017, 16:29) *
графон и текстуры

И анимации. Кардан не попадает в рот, Дегтярев показывает удостоверение СБУ, скручивание Краба, анимация обыска - динамит. Что там еще было?
Modera
Цитата(Лифтер @ 16.05.2004, 10:11) *
У меня рекорд!!!
Мне друган отдал старую видюху 16 мб ати радеон
И ее старые дрова что-бы я нашел новые...
Покопался в настройках видюхи, и все заглючило!
Ради прикола запустил пре-альфу (грузилась 4 минуты)
А самое главное что игрок двигается нормально без багов!
Но вот только!
Товарные вагоны что разрушены - они у меня находятся на крыше одной башенки
Зил что стоит в старом гараже, он у меня под мостом
Провода и столбы утоплены на 1\5 в землю там где свалка!

Я незаню что точно тупит, видео карта или альфа?

Но глюк КРУТОЙ БЫЛ!


Тоже щас запустил 1114 на 16 мб видухе TNT2 Vanta. Никаких глюков кроме того что не показывается картинка и мелькает рабочий стол при загрузке. Печалька.
tama
Цитата(Modera @ 10.01.2018, 19:46) *
Цитата(Лифтер @ 16.05.2004, 10:11) *
У меня рекорд!!!
Мне друган отдал старую видюху 16 мб ати радеон
И ее старые дрова что-бы я нашел новые...
Покопался в настройках видюхи, и все заглючило!
Ради прикола запустил пре-альфу (грузилась 4 минуты)
А самое главное что игрок двигается нормально без багов!
Но вот только!
Товарные вагоны что разрушены - они у меня находятся на крыше одной башенки
Зил что стоит в старом гараже, он у меня под мостом
Провода и столбы утоплены на 1\5 в землю там где свалка!

Я незаню что точно тупит, видео карта или альфа?

Но глюк КРУТОЙ БЫЛ!


Тоже щас запустил 1114 на 16 мб видухе TNT2 Vanta. Никаких глюков кроме того что не показывается картинка и мелькает рабочий стол при загрузке. Печалька.

А ты больше Васянов слушай
Fel_1x
Помнится, один пользователь, ещё год назад, говорил, что перезальёт статьи из журналов посвящённые Сталкеру. Хде? sad.gif(((
Ruw
Действительно.
SIMPSON-NEKEK
Билд 1567
https://cloud.mail.ru/public/LEwB/AMAuLP691
Собрал самопальный билд на основе бинов 1567 и ресурсов... вот не помню какого билда. Правда тут был вырезана карта "chapaev_game", там был Alife вроде бы как, но она не работала. Если вспомню откуда брал ресурсы, скажу. Но вроде как из ближнего по дате билда (именно на этой ветке билдов)

тут короч ток Припять
NanoBot-AMK
Есть ли более качественное фото?
https://stalker-ru.gamepedia.com/%D0%A4%D0%...:Ab_xray_01.jpg
Ну что бы буквы читались.
Modera
Цитата(NanoBot-AMK @ 08.04.2018, 19:01) *
Есть ли более качественное фото?
https://stalker-ru.gamepedia.com/%D0%A4%D0%...:Ab_xray_01.jpg
Ну что бы буквы читались.

Если хорошо захотеть, можно прочитать и на этой картинке :wink:
Но там какая-то ерунда, просто для декорации.
Modera
Вот что у меня получилось разобрать:
Цитата
You, you are very talented Baddog. I must say.
The details in your *** *** I'am hoping I get the chance to try them.

By the way will they be in The Art of War *** for America? A lot of people, I think, are c*** about this.
I remember hearing that it was going to be included in the add-on I hope so...

А дальше идёт копипаста вот отсюда. Начиная с The game will provide players with extremely dynamic gameplay.

Цитата(SIMPSON-NEKEK @ 08.04.2018, 12:54) *
тут короч ток Припять

Когда-то очень давно впихнул chapaev_game в 1580 билд(он стабильнее). Очень классно тогда погулял по Припяти ночью.
Убил кровососа из двухстволки, достал пару артефактов из аномалии около стадиона.
Есть что-то особенное в этих старых билдах. Если без годмода играть реально постоянно в напряжении держат, страшно шаг сделать. В любой момент можно в аномалию случайно наспутить, или мутант откуда-нить выбежит, или пристрелит кто из далека, или вылетишь. Больше ни от чего таких ощущений не было у меня. smile.gif
SIMPSON-NEKEK
Кто подскажет, какие настройки для образа диска в Alcohol 120% нужны, чтобы нормально билды с SecuROM запустить?
mr.Vercetti
Цитата(SIMPSON-NEKEK @ 08.04.2018, 12:54) *
Билд 1567
https://cloud.mail.ru/public/LEwB/AMAuLP691
Собрал самопальный билд на основе бинов 1567 и ресурсов... вот не помню какого билда. Правда тут был вырезана карта "chapaev_game", там был Alife вроде бы как, но она не работала. Если вспомню откуда брал ресурсы, скажу. Но вроде как из ближнего по дате билда (именно на этой ветке билдов)

тут короч ток Припять


SIMPSON-NEKEK, а откуда рабочий экзешник от 17.10.2003 г.? По-моему тот XR_3DA.exe от 17.10.2003 , что был в мегасливе, точно не работал. Если добавить в твою сборку уровень chapaev_game из билда 1569, то алайф вполне себе стабильно работает.
Привет, Андрей
Всем привет. Помогите найти фейковые скрины 11хх с черными перчатками и датчиками температуры. Ранее были в архиве сталкера, в теме конкурса фейковых скриншотов. Ссылки все подохли
Modera
Что-то не припомню никаких датчиков на скринах с чёрными перчатками...
SIMPSON-NEKEK
Цитата(mr.Vercetti @ 11.04.2018, 15:55) *
Цитата(SIMPSON-NEKEK @ 08.04.2018, 12:54) *
Билд 1567
https://cloud.mail.ru/public/LEwB/AMAuLP691
Собрал самопальный билд на основе бинов 1567 и ресурсов... вот не помню какого билда. Правда тут был вырезана карта "chapaev_game", там был Alife вроде бы как, но она не работала. Если вспомню откуда брал ресурсы, скажу. Но вроде как из ближнего по дате билда (именно на этой ветке билдов)

тут короч ток Припять


SIMPSON-NEKEK, а откуда рабочий экзешник от 17.10.2003 г.? По-моему тот XR_3DA.exe от 17.10.2003 , что был в мегасливе, точно не работал. Если добавить в твою сборку уровень chapaev_game из билда 1569, то алайф вполне себе стабильно работает.


Так у 1569 был поврежден exe, а не у 1567.
А насчет chapaev_game... Скинь данные батника, а то я юзал от 1567. (Вроде... уже чет не помню)
Кстати я геймдату юзал от 1569 - а точнее gamedata.old, её чапаев_гейм не работал.

Цитата(Modera @ 11.04.2018, 20:42) *
Что-то не припомню никаких датчиков на скринах с чёрными перчатками...


Про черные перчатки я что-то слышал... Но про датчики нет.

UPD:
А ещё... хочу самопально собрать тот билд, которым вроде фейковым считался. (Хз, это уже фетиш какой-то - последняя стадия билдомании - ну или не последняя)
Из ресурсов к этому вымешленному билду у меня только:
1. Кусок шейдеров (написано xr1, но мне кажется что это от R2)
2. Концепты карт из 1935 (хз че они там делают)
3. Скрин под названием xrCore_1939_dbg_motion.jpg
4. И батник xrLC.bat с содержимым: "@start compiler\xrLC.exe -f %1"
Я походу упоролся но хз что с этим делать и как из этой информации сделать билд XD

Кстати номер билда: 1939 (Дата хз, высчитывать нада)

Ресурсы из "проекта":
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
SIMPSON-NEKEK
И ещё есть идея
Цитата(Stalker_Monolit @ 11.10.2016, 15:36) *
Если бы билд ЗП с локами ЧН был то цены бы ему не было biggrin1.gif

Такое вообще реализуемо? biggrin.gif

P.S. Модераторы, плиз сорян за такие большие сообщения (за два сообщения, ибо старый не редачится), просто фантазия бьет ключем, и хочется всего и сразу)))
Так что, если что, то я пока что тут так особо больше не пишу biggrin.gif
Modera
Цитата(SIMPSON-NEKEK @ 11.04.2018, 21:25) *
А ещё... хочу самопально собрать тот билд, которым вроде фейковым считался. (Хз, это уже фетиш какой-то - последняя стадия билдомании - ну или не последняя)
Из ресурсов к этому вымешленному билду у меня только:
1. Кусок шейдеров (написано xr1, но мне кажется что это от R2)
2. Концепты карт из 1935 (хз че они там делают)
3. Скрин под названием xrCore_1939_dbg_motion.jpg
4. И батник xrLC.bat с содержимым: "@start compiler\xrLC.exe -f %1"
Я походу упоролся но хз что с этим делать и как из этой информации сделать билд XD

Кстати номер билда: 1939 (Дата хз, высчитывать нада)

Собсно, а для чего кусок шейдеров, концепты карт и батник? Мне кажется билд 1939 как-то не так надо запиливать.
Например сделать анимацию для сталкера как на скрине.

Да и зачем он? Давай лучше сурвариум на билде 1850 делать.
Ты умеешь красиво расставлять некрасивые деревья, мусор, и камни на уровне?
Модели в подходящем формате будут, надо только расставить.
SIMPSON-NEKEK
Цитата(Modera @ 11.04.2018, 22:41) *
Собсно, а для чего кусок шейдеров, концепты карт и батник? Мне кажется билд 1939 как-то не так надо запиливать.
Например сделать анимацию для сталкера как на скрине.

Да и зачем он? Давай лучше сурвариум на билде 1850 делать.
Ты умеешь красиво расставлять некрасивые деревья, мусор, и камни на уровне?
Модели в подходящем формате будут, надо только расставить.


Знаешь, я из редакторов карт полноценно юзал только GZDoom Builder (там 2.5D XD) laugh.gif
С обычными (3д) редакторами мне посложнее.

Можно кстати сделать трешовый билд с трешными картами, как раз щас мода делать треш. моды на финалку biggrin.gif
Modera
Цитата(SIMPSON-NEKEK @ 11.04.2018, 22:47) *
Знаешь, я из редакторов карт полноценно юзал только GZDoom Builder (там 2.5D XD) laugh.gif
С обычными (3д) редакторами мне посложнее.

Ну вот, может научишься за одно.
Modera
Цитата(Modera @ 11.04.2018, 22:41) *
некрасивые деревья

Хотя, наверное, всё не так уж плохо. (мне раньше казалось ещё хуже laugh.gif)
mr.Vercetti
Цитата(SIMPSON-NEKEK @ 11.04.2018, 21:25) *
Так у 1569 был поврежден exe, а не у 1567.
А насчет chapaev_game... Скинь данные батника, а то я юзал от 1567. (Вроде... уже чет не помню)
Кстати я геймдату юзал от 1569 - а точнее gamedata.old, её чапаев_гейм не работал.


SIMPSON-NEKEK, содержимое батника: @xr_3da.exe -i -external -start server(chapaev_game/single/alife) client(localhost)
Из интересного на локе: аномалия около колеса обозрения спавнящая артефакты-магниты, торговец на стадионе, довольно много слепых псов, иногда встречаются крысы, плоти, кабаны, кровососы.
В сборку нужно добавить текстуру ui_icon_equipment.dds (чтобы не было вылета при открытии инвентаря) и модель dog_brown.ogf (они спавнятся при подходе к центру Припяти).
shurabich
Всем доброго времени суток! Ребят, а в каком билде в Темной Долине был сталкер, который где то в полуразрушеенном здании нес какой то бред, а потом совершал акт суицида?(почти как Рябой в баре)... Просто недавно видосики смотрел и захотелось попробовать сыграть в ту сборочку и посмотреть другие любопытные особенности.
Cartoteka
Цитата(shurabich @ 31.05.2018, 20:04) *
Всем доброго времени суток! Ребят, а в каком билде в Темной Долине был сталкер, который где то в полуразрушеенном здании нес какой то бред, а потом совершал акт суицида?(почти как Рябой в баре)... Просто недавно видосики смотрел и захотелось попробовать сыграть в ту сборочку и посмотреть другие любопытные особенности.



Сборка 2205.
SIMPSON-NEKEK
Мира всем и добра. Кто-нибудь бины 2202 (12 января 2005 г.) пытался с какой-нибудь геймдатой запустить? Лазил по форуму, нашел одну попытку, но там видимо забросили идею. 2011 год, фигли.
Находятся в: "<МегаСлив>\levz.rar\!levels_backup\l12_stancia_Proba\"
Залил вот бины+левел: https://cloud.mail.ru/public/HsKp/TMZnUYsJT
=Diablo=
Цитата(SIMPSON-NEKEK @ 16.09.2018, 02:07) *
Мира всем и добра. Кто-нибудь бины 2202 (12 января 2005 г.) пытался с какой-нибудь геймдатой запустить? Лазил по форуму, нашел одну попытку, но там видимо забросили идею. 2011 год, фигли.
Находятся в: "<МегаСлив>\levz.rar\!levels_backup\l12_stancia_Proba\"
Залил вот бины+левел: https://cloud.mail.ru/public/HsKp/TMZnUYsJT

Я собирал в своё время, движок мало чем отличается от билда 2212 за 22.01.2005. Смысла в этом мало.
Pavel_Blend
Подскажите, в каком билде можно нати данную свалку?:


И вот эту версию без деревьев:


В этой статье написано, что билд имеет номер 1476, но я не смог его найти (он вообще существует?):
http://ap-pro.ru/blog/vse_lokacii_s_t_a_l_.../2012-10-06-327

А второе изображение я увидел в этой статье:
http://winlined.ru/articles/istoriya_razra..._r_chast_ii.php
Modera
Цитата(Pavel_Blend @ 04.11.2018, 18:31) *
1476

Билд был, но самодельный. Свалка там самая обычная, из 1472, просто с другой погодой.
helicor
Добрый день! Не подскажете, какой файл из папки spawns использует билд 2571 вместо all.spawn?
Modera
helicor, 20lvl.spawn, судя по скрипту меню.
Modera
Обнаружилась большая зарубежная вики по билдам. Про сталкер там есть: https://tcrf.net/Proto:S.T.A.L.K.E.R.:_Shadow_of_Chernobyl
И про метро: https://tcrf.net/Proto:Metro_2033
xrModder
Цитата(Modera @ 14.12.2018, 04:30) *
Обнаружилась большая зарубежная вики по билдам. Про сталкер там есть: https://tcrf.net/Proto:S.T.A.L.K.E.R.:_Shadow_of_Chernobyl
И про метро: https://tcrf.net/Proto:Metro_2033

Э ё моё blink.gif
Молния в вакууме
У меня вылетает Alien Logic с такой ошибкой:
CODE
~ i_visible on
data\maps\tutorial\tut_box.t:256X256
data\maps\tutorial\tut_cursor.t:32X32
Setup message: "Press Tab to see your objective."
* Loading DLL: DLLs\texture_avi.dll
Cann't locate AVI stream

Stack unrolling after last exception:
* D:\ALEXSAM\projects\racing\DLL\texture_avi\TextureAVI.cpp <=> void CTextureAVI::OpenStream ()
* D:\ALEXSAM\projects\racing\DLL\texture_avi\TextureAVI.cpp <=> void CTextureAVI::Load()
* D:\ALEXSAM\projects\racing\TextureManager.cpp <=> int CTextureManager::Create(char *name, char *shader, bool bNeedMipmaps)
* D:\ALEXSAM\projects\racing\xr_tutorial.cpp <=> void CXR_Tutorial::StartItem( int number )
* D:\ALEXSAM\projects\racing\xr_tutorial.cpp <=> void CXR_Tutorial::Activate( CObject* object )
* D:\ALEXSAM\projects\racing\xr_sign.cpp <=> EA_RESULT CXR_Sign::ExecuteAction ( CObject* sender, bool bReally )
* D:\ALEXSAM\projects\racing\xr_mobhero.cpp <=> NR_RESULT CXR_Hero::OnNear( CCFModel* target )
* D:\ALEXSAM\projects\racing\xr_mobhero.cpp <=> DWORD CXR_Hero::OnTestSlot( Fvector &point, sxr_slot_inf &inf )
* D:\ALEXSAM\projects\racing\xr_area.cpp <=> DWORD CObjectSpace::TestSlot( CCFModel *object, Fvector &point )
* D:\ALEXSAM\projects\racing\xr_mobhero.cpp <=> void CXR_Hero::DoMoving ( MOVE_STATE _move_state )
* D:\ALEXSAM\projects\racing\xr_mobhero.cpp <=> void CXR_Hero::OnKeyboardPress(int key)
* D:\ALEXSAM\projects\racing\xr_creator.cpp <=> void CCreator::OnKeyboardPress(int key)
* D:\ALEXSAM\projects\racing\Xr_input.cpp <=> void CInput::KeyUpdate ( )
* D:\ALEXSAM\projects\racing\Xr_input.cpp <=> void CInput::OnFrame (void)


Как побороть?
RSFSR
скоро десятилетний юбилей с даты выкладывания 1935 билда totstalkir.gif
Vector
Уважаем и чтем традиции.

На этот раз попался самый настоящий билд 1666, или одна из его разновидностей, которая самостоятельным образом внезапно оказалась в моем гуглдрайве.

В составе истинные черные перчатки, карлики и еще что-то.

Скачать
Cossack-HD
БИИИИИЛД
xrModder
Цитата(Vector @ 01.04.2019, 16:16) *
Уважаем и чтем традиции.

На этот раз попался самый настоящий билд 1666, или одна из его разновидностей, которая самостоятельным образом внезапно оказалась в моем гуглдрайве.

В составе истинные черные перчатки, карлики и еще что-то.

Чёт не верится, а разве есть такой билд?
Zapilivatell
тот самый геймру
Зашел сегодня в ожидании ежегодной традиции. Ребята, просто в восторге от размножившихся аватарок Макрона (ВЕРНИ АВУ ЫЫ). Просто сделали мой день laugh.gif

tot samyi mysterious build finally found
вот бы еще текстурку двери и руки наофтошопленные biggrin.gif битва великана ГГ(wut) и вояки на закуску
Vector
Цитата(Zapilivatell @ 01.04.2019, 17:12) *
руки наофтошопленные

Профовские сорцы в TGA
Kontro-zzz
Как-то попробовал в ЧН вставить быдловские анымацыы бега от 2 и 3-го вида:


RayTwitty
Цитата(Kontro-zzz @ 15.04.2019, 23:58) *
Как-то попробовал в ЧН вставить быдловские анымацыы бега от 2 и 3-го вида:

Ужасно лагает на видео, толком не оценить.
macron
RayTwitty
Почему слово "камблю" кануло в лету?
Kontro-zzz
Цитата
Ужасно лагает на видео, толком не оценить.

Закинул архив, для Чистого Неба. Работает несколько анимаций из билда 1994.
builds_run_vid_mode_2_3_to_cs
Привет, Андрей
Цитата(RayTwitty @ 18.04.2019, 01:27) *
Почему слово "камблю" кануло в лету?

И слава б-гу. Мне сейчас стыдно за этот школофорс.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.