виноваты криворукие программеры ПЫС. видно 1.0003 версию патча (а именно с неё, или ошибаюсь с 1.0004, пропала тень от травы) собирали уже другие. И несмогли нормально привинтить эту фичу, теперь там стоит просто заглушка.
Modera
22.02.2012, 08:55
MiXeD500, в 2232 есть тень от травы
abramcumner
22.02.2012, 09:16
Цитата(Veresk @ 22.02.2012, 09:26)
виноваты криворукие программеры ПЫС. видно 1.0003 версию патча (а именно с неё, или ошибаюсь с 1.0004, пропала тень от травы) собирали уже другие. И несмогли нормально привинтить эту фичу, теперь там стоит просто заглушка.
Какие-то байки. Зачем "привинчивать" фичу, если она уже привинчена
RedMagic
22.02.2012, 10:07
Цитата(abramcumner @ 22.02.2012, 08:16)
Цитата(Veresk @ 22.02.2012, 09:26)
виноваты криворукие программеры ПЫС. видно 1.0003 версию патча (а именно с неё, или ошибаюсь с 1.0004, пропала тень от травы) собирали уже другие. И несмогли нормально привинтить эту фичу, теперь там стоит просто заглушка.
Какие-то байки. Зачем "привинчивать" фичу, если она уже привинчена
Ну может она сломалась.Или не смогли правильно отрегулировать.
MiXeD500
22.02.2012, 10:55
эм.. с моим мобильным инетом анриал пока искать.. покажите скрины теней от травы билдовые желательно ну это тч. а на других рендерах? кто-нибудь 11й директ щупал? там есть тень от травки?
Скиф
22.02.2012, 11:18
MiXeD500, дх11 только в Зове Припяти, а там и травы то толком нет, какая уж тут тень..
MrObs
23.02.2012, 12:19
Мужики, а есть патч(не оф. понятное дело) в котором есть только необходимо нужное изменяющее, исправляющее, на оригинал, чтобы и тень от травки на месте и глюки всякие исправленные, а того что портит, корявит(ухудшает на нет, убивает, всё хорошее что не нужно изничтожать), чтобы небыло, есть такой?
P.S. Если нет, так соберите ктонить, что ли, в конце то концов.))))))))
батька
23.02.2012, 16:50
Цитата(MrObs @ 23.02.2012, 12:19)
Мужики, а есть патч(не оф. понятное дело) в котором есть только необходимо нужное изменяющее, исправляющее, на оригинал, чтобы и тень от травки на месте и глюки всякие исправленные, а того что портит, корявит(ухудшает на нет, убивает, всё хорошее что не нужно изничтожать), чтобы небыло, есть такой?
P.S. Если нет, так соберите ктонить, что ли, в конце то концов.))))))))
так соберите,в конце то концов!
Билдоман
23.02.2012, 17:07
Цитата(батька @ 23.02.2012, 17:50)
так соберите,в конце то концов!
Собрали уже все и вся, у каждого второго наверное свой ТСС, а слить не счтиают нужным.
Wolfstalker
23.02.2012, 18:01
Так и не смог запустить билд 1098. Все остальные без проблем а этот не в какую. Может помочь кто то?
kot_da_Vinci
23.02.2012, 18:36
Ребят здорово всем, решил присоединиться к вашему билдовскому сообществу. Сразу задам вопрос, кто в курсе в каком билде самый кучерявый Агропром? Я имею в виду "цельный" Агропром.
Rezzoxe
23.02.2012, 18:46
Цитата(Wolfstalker @ 23.02.2012, 19:01)
Так и не смог запустить билд 1098. Все остальные без проблем а этот не в какую. Может помочь кто то?
Если у тебя в момент Client: Spawning... то у меня так же. (Win7) Махинации предложенные по ссылке ниже не помогают...
Кто разбирается в скриптах ЧН, прошу помощи, подробнее тут. Спасибо!
У меня всё работает (версия с раздачи рутрекера).Сделал вот что: - сделал всё как написано выше с текстурами ShotFlameXXX.tga - батник и исполняемый файл - режим совместимости 98/Ме (ну и с правами администратора, на всякий случай) Потом запускаем, если дошло до синхронизации - значит скорее всего запустится, тут нужно подождать (я ждал секунд 30), главное ничего не трогать, не сворачивать и т.д. Потом всё нормально запускается и работает.
Wolfstalker
23.02.2012, 19:07
Цитата(Dordex @ 23.02.2012, 19:46)
то у меня так же. (Win7)
Да на XP запускалось без проблем. Семерка вот не тянет.. Что ж прийдется выкинуть этот билд.
Да кстати, Свалка появилась впервые в 1465 билде? Или раньше?
RedMagic
23.02.2012, 19:07
Цитата(Wolfstalker @ 23.02.2012, 18:05)
Цитата(Dordex @ 23.02.2012, 19:46)
то у меня так же. (Win7)
Да на XP запускалось без проблем. Семерка вот не тянет.. Что ж прийдется выкинуть этот билд.
Хм, как по мне то такая продолжительная загрузка вызвана необходимой эмуляцией 98/Ме.Билд ведь сам работает, только подождать нужно.
Wolfstalker
23.02.2012, 19:13
Цитата(STALKER--2011 @ 23.02.2012, 20:07)
Хм, как по мне то такая продолжительная загрузка вызвана необходимой эмуляцией 98/Ме.Билд ведь сам работает, только подождать нужно.
Все заработал всетаки! Я режим совместимости ставил только с батником. Поставил еще с екзешником - и запустилось все. Огромное спасибо!
Rezzoxe
23.02.2012, 19:22
Цитата(Wolfstalker @ 23.02.2012, 20:13)
Я режим совместимости ставил только с батником.
Аналогично )) запустилось...
Билдоман
23.02.2012, 19:26
Цитата(kot_da_Vinci @ 23.02.2012, 19:36)
кто в курсе в каком билде самый кучерявый Агропром?
Агропром менялся и не менялся одновременно. Каждый отличается деталями на локациях, качеством компиляции, самой атмосферой... в общем, тут можно только самому выбрать.
MrObs
23.02.2012, 19:58
Цитата(Билдоман @ 23.02.2012, 18:07)
Собрали уже все и вся, у каждого второго наверное свой ТСС, а слить не счтиают нужным.
Вот заразы то!!!
P.S. Всех Билдоманов, кто в теме, да и просто Мужиков, поздравляю с Днём Защитника Отечества!!! Всего самого самого, и успехов во всём!!!
Wolfstalker
25.02.2012, 19:11
А насколько правдива информация на http://stalker-wiki.ru/ про билды? Постепенно играю в каждую сборку и переодически заглядываю на этот сайт и вижу неточности.
Например вот:
Build 1558 Уникальность состоит в том, что в ней впервые засветились сразу две локации — Припять и «Янтарь»,
Ко всему прочему, это первая сборка с рабочей сменой погоды.
На деле Припять уже была в 1537, так же как и рабочая смена погоды.
Еще про билд 1510: На этот раз нововведения коснулись интерфейса — был обновлен HUD, появился графический интерфейс у инвентаря, причём, иконки оружия и других предметов в режиме предпросмотра отображались как трёхмерные объекты, что позже было убрано из игры. У меня же интерфейс в данном билде не работал.
VEX
25.02.2012, 19:25
Цитата(Wolfstalker @ 25.02.2012, 20:11)
А насколько правдива информация на http://stalker-wiki.ru/ про билды? Постепенно играю в каждую сборку и переодически заглядываю на этот сайт и вижу неточности.
Неточно потому-что,инфу про билды там забивал практически один человек,ошибки естественно могут быть.И если вы видите такие ошибки тогда помогите проекту,исправьте эти неточности.
Modera
25.02.2012, 19:31
Цитата(Wolfstalker @ 25.02.2012, 19:11)
Ко всему прочему, это первая сборка с рабочей сменой погоды.
Я это правил! Походу переносили старую версию
Билдоман
25.02.2012, 19:32
Цитата(Wolfstalker @ 25.02.2012, 20:11)
1537
Там написано, что слил его ParaBellub, а он лишь создал тему. Слил дез в первоапрельсокй теме.
kot_da_Vinci
27.02.2012, 16:48
Вот смотрел агропром с билда 1935 - нравиться подземка но у самого НИИ низкая детализация , мало мусора.
Wolfstalker
27.02.2012, 17:56
Цитата(kot_da_Vinci @ 27.02.2012, 17:48)
Вот смотрел агропром с билда 1935 - нравиться подземка но у самого НИИ низкая детализация , мало мусора.
Попробуй Агропром из 1851. Там например всякие медицинские предметы раскиданы на НИИ.
Кстати у кого как работает билд 1902? На сталкер-вики написано что стабильный, а у меня вылетает через минуту - или две после старта.
Modera
01.03.2012, 10:47
Roden Croft
01.03.2012, 18:52
Цитата(Wolfstalker @ 27.02.2012, 17:56)
Кстати у кого как работает билд 1902? На сталкер-вики написано что стабильный, а у меня вылетает через минуту - или две после старта.
1902 - их, на сколько помню, два варианта было - один нормальный, а другой с пьяной камерой. Первый вполне стабилен
THE_ATLAS
06.03.2012, 19:23
Слушайте народ, а тёмные сталкеры в билдах встречаются? Или они есть только в ресурсах?
Modera
06.03.2012, 20:24
THE_ATLAS, Они есть и в финалке, но написано что они бандиты и визуалы соответствующие. Хотя в баре есть один но визуал бандита. В сборках вроде не видел...
THE_ATLAS
06.03.2012, 21:15
Цитата(Тростник @ 06.03.2012, 19:24)
THE_ATLAS, Они есть и в финалке, но написано что они бандиты и визуалы соответствующие. Хотя в баре есть один но визуал бандита. В сборках вроде не видел...
Ясно ясно
macron
15.03.2012, 14:23
Я тут фикс заделал для безгиморного запуска некоторых старых билдов на современном железе.
Фикс для запуска некоторых старых билдов на современном железе. Основан на ресурсах разных версий 3Danalyzer. Проверен на билдах 1154 и 1465 на ati 4670 под XP. Даёт высокий FPS, билд 1465 запустился с травой.
Оказывается формат локации для SDK практически не менялся с 2001 (!!!!!) года. Сменил расширение - открыл исходники в SDK 0.4 Только шейдеры поменять у объектов.
hi_flyer
23.03.2012, 17:04
Билдоман, А исходники из какого билда пробовал?
macron
23.03.2012, 19:26
Я ацтековские исходники в ТЧ-SDK открывал. Но там много несовместимостей в шейдерах и т.п. Так что иногда проще "с нуля" переконвертировать билдовый уровень в формат SDK конвертером, чем открывать/править старые исходники.
Привет, Андрей
23.03.2012, 20:04
Кстати, вопрос по шейдерам - зачем гск нужно было делать для каждой локации свои шейдеры? В чем между ними может быть разница?
Билдоман
23.03.2012, 21:38
Цитата(macron @ 23.03.2012, 21:26)
Так что иногда проще "с нуля" переконвертировать билдовый уровень в формат SDK конвертером, чем открывать/править старые исходники.
Было бы всё так просто, то не грезил бы я исходниками всех локаций, т.к.: 1. Конвертёр разбивает локацию на зачастую непереваримое число объектов. 2. Он декомпилирует далеко не все источники освещения.
Цитата(Капитан Рука-Лицо @ 23.03.2012, 22:04)
В чем между ними может быть разница?
В освещении, оттенке, цвете.
Билдоман
28.03.2012, 12:36
Хмм, xrlc от 22xx, судя по всему, в разы менее требователен к опетативке. Иногда 9-10 мб занимает. Компилю АТП под 1935... А xrLC 2202 (1935) может компилить террейн на драфте
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.