Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Билдовая флудилка
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106
cjayho
Цитата(Билдоман @ 01.11.2011, 08:16) *
Цитата(MrObs @ 01.11.2011, 09:19) *
Pihan13 восстановил, насколько возможно.


Да, это тот архив. smile.gif


Можно ссылочку? я его не видел
LexxoR
Цитата(cjayho @ 01.11.2011, 04:33) *
Цитата(sergy172 @ 31.10.2011, 20:40) *
Цитата(cjayho @ 30.10.2011, 19:59) *
И там на видео совсем не отражения, там обыкновенный кубемап.

Я разве писал о динамическихз отражениях?


Так я это не тебе писал, я ведь цитировал:

Цитата(LexxoR @ 29.10.2011, 06:00) *
Единственное, что там настоящее - это отражения smile.gif


Я имел ввиду то, что это единственный настоящий эффект, в отличие от фальшивого освещения (про то, что это обычной сорсовский cubemap, я знаю).
Билдоман
Цитата(cjayho @ 01.11.2011, 10:21) *
Можно ссылочку?


http://s.gameru.net/stalker/old_levels_broken.rar
Привет, Андрей
ребят, а вам не кажется, что последние -дцать страниц - жутчайший офтоп?
cjayho
Цитата(Капитан Рука-Лицо @ 01.11.2011, 09:09) *
ребят, а вам не кажется, что последние -дцать страниц - жутчайший офтоп?


Ну я думаю модератор не удалит сей "оффтоп" а переместит в отдельную тему...

В отдельную тему - только во флудилку, в тот раздел перемещать я не могу. Что делать еще, оставлю пока здесь. Потом попрошу переместить. Chainsaw
alg0r1tm
Кстати, я тут у MoozE спрашивал про музыку в меню ТЧ smile.gif ...




Кстати, ГМ намекает))

==>
Trollz0r
Бедный Фрей pity.gif

P.S.: не позорь весь ГМ этим меню, пиши уж от своего лица >_<
alg0r1tm
@RedPython

Trollz0r
Молоца, даже без ошибок пишешь)
der_lyagushka
Кто знает, в каком билде/финалке более максимально и полно отображена Припять?
tama
Цитата(der_lyagushka @ 04.11.2011, 14:49) *
Кто знает, в каком билде/финалке более максимально и полно отображена Припять?

http://oblivionlost.ru/wiki/Build_2212
Пак локаций
РСФСР
Ребят подскажите, в ЛА используются источники освещения типа hemi и sun?
xroft
без понятия, это уже вопрос к их левелдизайнерам.
Билдоман
Цитата(РСФСР @ 04.11.2011, 18:16) *
ЛА используются источники освещения типа hemi и sun

Цитата(РСФСР @ 04.11.2011, 18:16) *
используются источники освещения типа hemi и sun

Цитата(РСФСР @ 04.11.2011, 18:16) *
используются источники освещения

Цитата(РСФСР @ 04.11.2011, 18:16) *
используются


Вот ты и ответил. Глупый вопрос же. Без них не то, а локации, после слива 1935, стали использоваться в LA (Часть 100%) smile.gif
alg0r1tm
Попробовал портануть худ от 1098 на релиз smile.gif



Стоит или не стоит шлифовать?

wink_old.gif
Снорк
alg0r1tm,
Стоит, конечно, это мало чего добавит, но мне бы понравился худ из самого первого билда-прародителя.
alg0r1tm
Снорк, Ты про семьсот какой-то билд?
Билдоман
Цитата(alg0r1tm @ 05.11.2011, 07:07) *
семьсот какой-то билд?


Нет, он про 1098. smile.gif
alg0r1tm
Билдоман, А, ну окей... только мне бы мануалов побольше по худу)
Билдоман
Цитата(alg0r1tm @ 05.11.2011, 15:28) *
только мне бы мануалов побольше по худу)


Кроме AMK-шного нету. sad.gif
Modera
У меня собсно вопрос, в 2604 есть намокание поверхностей во время дождя. Есть ли такое намокание в 2232 а если нет то как его сделать? smile1.gif
Билдоман
Цитата(Тростник @ 05.11.2011, 21:17) *
Есть ли такое намокание в 2232 а если нет то как его сделать?


Смоллскаи скопировать в первую очередь. Погоду перенести. smile.gif
Modera
Билдоман, Спасибо!:)
РСФСР
Прошу, кто может, выдрать из 1472-го билда настольную лампу с блокпоста военных на кордоне

Trollz0r
Посоны, стоит ли перебирать геометрию свалки 1935/2212 под финалку? Предвижу единогласное "да", поэтому попрошу привести весомые аргументы в пользу данного варианта локации против финального.

И что там за база в горе рядом с ангаром, для чего она была предназначена?
MrObs
Цитата(RedPython @ 07.11.2011, 17:47) *
И что там за база в горе рядом с ангаром, для чего она была предназначена?


Да и сам ангар то, для чего задумывался? Тоесть для чего, это всё было воздвигнуто в ентом антиресном месте?.
mr.Vercetti
Цитата(RedPython @ 07.11.2011, 17:47) *
И что там за база в горе рядом с ангаром, для чего она была предназначена?

RedPython, там вроде бы сталкер ныкался от бандитов, ему нужно было помочь и получить от него информацию.
helter
что с oblivionlost.ru
Modera
Сорри за такой вопрос, что за локация на фоновом скриншоте в флеш игре survivor 2.0?
sergy172
Цитата(RedPython @ 07.11.2011, 17:47) *
Посоны, стоит ли перебирать геометрию свалки 1935/2212 под финалку?

Вот только наверное, лучше взять из билда 18хх где речка по больше.

Хотя набор и рассадка травы мне, ну ооочень нравится в 1935, особенно в районе ангара и под речным мостиком.
Несмотря на то, что в некоторых других местах она совсем не совпадает с текстурой террейна.
Только текстуру детейла земли надо взять из 1472.
Ту которая каменистая, её шейдер ещё можно настроить, что бы он эти камушки отрисовывал с немного меньшим размером, чем в 1472.
Trollz0r
Цитата
Вот только наверное, лучше взять из билда 18хх где речка по больше.
Возьму, если кто-то придумает, как запретить ГГ садиться в воду smile.gif
А вообще вода в таком месте очень нелогична. Свалку РО не имеет смысла устраивать рядом с речкой/ручьём - вся дрянь попадает в воду, со всеми вытекающими.
Цитата
Только текстуру детейла земли надо взять из 1472.
Залей её куда-нибудь, пожалуйста.
Modera
Цитата(RedPython @ 12.11.2011, 11:02) *
Возьму, если кто-то придумает, как запретить ГГ садиться в воду smile.gif

Поставить колизию smile.gif. НО на одном сайте мелькнуло про такой мод где гг тонет.
sergy172
Цитата(RedPython @ 12.11.2011, 12:02) *
Залей её куда-нибудь, пожалуйста.

Во первых у меня нет распаковки а во вторых текстура стандартная.
Там главное шейдер, но я в них не разбираюсь.
Впрочем, совсем недавно кто то ставил шейдер террейна 1472 на ТЧ кордон.
Цитата(RedPython @ 12.11.2011, 12:02) *
А вообще вода в таком месте очень нелогична. Свалку РО не имеет смысла устраивать рядом с речкой/ручьём - вся дрянь попадает в воду, со всеми вытекающими.

Ну вообще то там не совсем свалка.
Свалка, это сталкерское название, ибо две три кучи мусора на неё никак не тянут.
Зря в сценарии, начали делать акцент именно на свалку техники с ЧАЭС, лучше бы оставили недосказанным.
Просто, стихийно свезли какие то отходы, в том числе радиоактивные.
Вон и на старой (и 2ххх кстати тоже) Тёмной долине есть мусор и на старом Радаре.
То есть вся территория от Кордона до Припяти использовалась для стихийного сброса мусора.

По крайней мере такая концепция укладывается в моё представление о Зоне "того самого". smile.gif

Ещё аргумент против использования свалки 1935.
Она более лысая.
Убрано некоторое количество и без того не богатой растительности.
В частности убраны кусты, маскирующие низкополигональный холм в начале карты за скрипучим краном.

В идеале, было бы использовать детейл террейна из 1472, сам террейн не знаю какой, может он вообще не менялся, я не проверял, траву из 1935 а геометрию из 18хх или 1472-1475.
И откомпилировать всю эту радость с положением солнца как в 1472-1475, благо СДК позволяет.
А положение солнца и неба специально для свалки подкорректировать не трудно.
alg0r1tm
Горы мусора на стром радаре временные! Разрабы хотели в будущем там сделать что-то другое... Мусор окуратно просто так положен
Trollz0r
Цитата(sergy172 @ 12.11.2011, 23:07) *
Свалка, это сталкерское название, ибо две три кучи мусора на неё никак не тянут.
А как же общий дестрой на уровне?
Цитата(sergy172 @ 12.11.2011, 23:07) *
И откомпилировать всю эту радость с положением солнца как в 1472-1475, благо СДК позволяет
Много раз это от тебя слышал, но не услышал, _как_ это сделать. Сам как-то не обращал внимания на положение солнца в билдах smile.gif
Цитата(sergy172 @ 12.11.2011, 23:07) *
Вон и на старой (и 2ххх кстати тоже) Тёмной долине есть мусор и на старом Радаре.

А я его вырезал cool.gif подумываю о том, чтобы вырезать и железную дорогу на этой самой свалке - на кой она там? Получаются две параллельные ветки (с Кордоном).
Билдоман
Цитата(sergy172 @ 13.11.2011, 01:07) *
шейдер террейна 1472 на ТЧ кордон


Только надо шейдер Мёртвого Города 1472 на Кордон ставить, он использует ту же текстуру. smile.gif

Цитата(RedPython @ 13.11.2011, 09:58) *
_как_ это сделать


Секундочку, щас посмотрим. smile.gif

Цитата(RedPython @ 13.11.2011, 09:58) *
Сам как-то не обращал внимания на положение солнца в билдах


К тому же оно там совсем другое. smile.gif

Scene - options - light - common - sun shadow. smile.gif А вот положение теней из билда настораживает. smile.gif

0.385, -0.338, -0.859 - вот как такое положение солнца сконвертить, а? smile.gif
IIpu3paK
У меня такой вопрос к игрокам. Существует несколько сборок STALKERа Сетевых билдов. Кроме 2215. Есть ли возможность на других билдах играть по интернету? Возможно ли это вообще?
sergy172
Цитата(Билдоман @ 13.11.2011, 10:19) *
0.385, -0.338, -0.859 - вот как такое положение солнца сконвертить, а?

Ну... Что то вроде sun_dir = -8.2, 202 или sun_dir = -5.5, 202.
Привет, Андрей
призрак все возможно wink.gif см. билд хххх сетевая игра
Билдоман
Цитата(sergy172 @ 15.11.2011, 03:41) *
Ну... Что то вроде sun_dir = -8.2, 202 или sun_dir = -5.5, 202.


А формулу можешь дать? smile.gif
Билдоман


smile.gif
MrObs
Ээээй! Народ! Куда oblivionlost.ru задевали? Что за шутки такие?))
Modera
У меня есть билд *шутка*










не моя работа. И скрины тоже smile1.gif
helter
номер билда?
Morder
Цитата(helter @ 16.11.2011, 23:59) *
номер билда?

он же написал,что шутка wink.gif
macron
Цитата(Тростник @ 16.11.2011, 15:14) *
У меня есть билд

Уууу, а я знаю что это. И даже кто делал скрины. biggrin.gif
Modera
helter, 2215 biggrin.gif Сборка с р2 от macron`a
sergy172
Цитата(Билдоман @ 15.11.2011, 17:19) *
Цитата(sergy172 @ 15.11.2011, 03:41) *
Ну... Что то вроде sun_dir = -8.2, 202 или sun_dir = -5.5, 202.


А формулу можешь дать? smile.gif

"202" ещё давно подобрал в ручную Дез.
"-5.5" и "-8.2" это подстройка под разные версии скайбоксов.
Кстати скай ротейшен при таком раскладе должен быть около 50.
Будь у меня Свалка под ТЧ со всеми ресурсами в одной папке и батником для запуска, я мог бы попробовать проверить, но думаю что если Дез со товарищи и ошиблись то незначительно.

Для начала я бы попробовал скомпилировать с солнцем "sun_dir = -5.5, 202". Скорее всего результат будет похож на 147х.

п.с. Ни кто же не заставляет делать сразу на максималке, достаточно выбрать режим при котором создаются тени ландшафта и геометрии, что бы сравнить их длину и направление с билдом.
Trollz0r

Ну и где тут ваше
Цитата
sun_dir =
?
>_<

компилятор ведь в данном случае не параметрами в конфиге руководствуется.
Билдоман
RedPython,

Light=>common=>sun shadow Обязательно зайди так, в общин настойках этого НЕТ!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.