Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Билдовая флудилка
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106
Билдоман
Рекорд!1111!!! Билдовский компиль менше всех остальных жрёт ресурсы и быстрее всех компилит! 27 минут! smile.gif
РСФСР
Цитата(Билдоман @ 20.07.2011, 21:57) *
Рекорд!1111!!! Билдовский компиль менше всех остальных жрёт ресурсы и быстрее всех компилит! 27 минут! smile.gif
скрины Затона запили biggrin.gif
K.D.
Билдоман, и какой дальше план для кордона финалки на 1935?
Билдоман
Цитата(K.D. @ 21.07.2011, 00:52) *
и какой дальше план для кордона финалки на 1935?


Это ещё ладно, а вот Затон компилятором от 2202 не тянет. sad.gif А 1865 жалуется на тяжёлую геометрию, если компилить под 1850. smile.gif
Modera
Билдоман, ну так с 1850 скрины дай
Билдоман
Modera,

А в нём нужные шейдеры не пашут. smile.gif
Modera
Билдоман, SE (shader editor) же есть + можно в 1834 попробовать
Билдоман
Цитата(Modera @ 21.07.2011, 23:08) *
можно в 1834 попробовать


Слишком старый, а SE не поможет, шейдеры (добавленные) либо не воспринимаются, либо делают это криво. На 1865 успешно проходит все стадии загрузки, а потом вылетает - очевидно, что из-за слабости движка. smile.gif У 1935 же компилятор прожорливый, как у финалки. smile.gif Да и объектов после раздербанивания конвертёром становится over 9000, так что вся оптимизация - в топку. sad.gif

PS: Хотя, на 1834/42 есть все шансы. smile.gif
HitmanNew
Есть где-нибудь xrAI.exe под 1834?
StUnDeR
Что-то я не понял, ведь под 1935 нету компилятора геометрии?
РСФСР
Цитата
PS: Хотя, на 1834/42 есть все шансы. smile.gif
лучше на 1098 попробуй laugh.gif
Цитата
Что-то я не понял, ведь под 1935 нету компилятора геометрии?
есть, xrAI небыло, но вместе с 1936 нашёлся
K.D.
РСФСР, эм, где это в 1935 xrLC? вот xrAI как раз есть.

HitmanNew, ближайший xrAI - в 1911. Скомпиль им, а потом поправь формат спавна с помощью universal_acdc
Trollz0r
В каком билде в конфиге погоды были секции thunderbolts, а не thunderbolt? scratch_one-s_head.gif
HitmanNew
K.D., что-то этот xrAI даже в самом 1911 не работает.
Запускаю такой батник:
xrai -nocache -s l01_escape,l02_garbage,l03_agroprom -out all

Пару секунд подумает и ничего не происходит.
Билдоман
Цитата(K.D. @ 22.07.2011, 01:50) *
эм, где это в 1935 xrLC?


В архиве с локациями, где первая версия ЧАЭС под 1935 с дырявым саркофагом, есть все компиляторы, кроме xrAI. )
Pihan13
Народ, где достать диздоки Anarchy Cell на русском? Как этот http://s.gameru.net/stalker/stk_pre_dc.zip тока на русском. Помню был такой.
X-Ghost
Цитата(Pihan13 @ 22.07.2011, 11:43) *
Народ, где достать диздоки Anarchy Cell на русском? Как этот http://s.gameru.net/stalker/stk_pre_dc.zip тока на русском. Помню был такой.

http://s.gameru.net/stalker/lox_last_befor...ed_12.12.10.rar Вот еще,на русском языке.
Билдоман
Цитата(X-Ghost @ 22.07.2011, 13:15) *
Вот еще,на русском языке.


Самый полный диздок, готовый для реализации. smile.gif
X-Ghost
Цитата(Билдоман @ 22.07.2011, 12:17) *
Цитата(X-Ghost @ 22.07.2011, 13:15) *
Вот еще,на русском языке.


Самый полный диздок, готовый для реализации. smile.gif

Спс кэп smile.gif
Bill
А что за файл в 756 билде: 103_mp.wav? Реклама какого-то учебного заведения компьютерной направленности?
РСФСР
Подскажите, реально ли в сдк восстановить звуковые зоны?(sound enviroment) Может они где работают?
И ещё, в меню Compile в сдк есть такая штука - Make sound occluder. Он вроде делает какую-то SOM-модель. Что это? И пашет ли?
Билдоман
Цитата(РСФСР @ 23.07.2011, 13:58) *
И пашет ли?


Попробуй все файлы, связанные со звуком, взять из 1935 и поставить на свою локации (Агропром) И сравнить - звучит, или не звучит. smile.gif Не звучит - убито. Звучит - оставь как есть в билдах. smile.gif
Modera
Это пишется в level.ltx, должно работать
РСФСР
Цитата(Modera @ 23.07.2011, 15:43) *
Это пишется в level.ltx, должно работать
а пример можно? И на ЗП будет работать?
Modera
РСФСР, Господи, в сдк же есть sound env

тфу то есть sound souce

. Всё этот долбаный UDK хвалят за звуковые зоны а они есть в иксрее, даже не разобрались толком
Filimon
Цитата(Билдоман @ 22.07.2011, 09:55) *
Цитата(K.D. @ 22.07.2011, 01:50) *
эм, где это в 1935 xrLC?

В архиве с локациями, где первая версия ЧАЭС под 1935 с дырявым саркофагом, есть все компиляторы, кроме xrAI. )

Тоесть у нас есть полный SDK к билду 1935? blink.gif
Билдоман
Цитата(Filimon @ 24.07.2011, 12:11) *
Тоесть у нас есть полный SDK к билду 1935?


Да, но сам билд нестабильный. smile.gif А вот 1936 чуть лучше, и к нему тоже есть полный SDK. smile.gif
РСФСР
Цитата(Modera @ 23.07.2011, 21:38) *
РСФСР, Господи, в сдк же есть sound env

тфу то есть sound souce

. Всё этот долбаный UDK хвалят за звуковые зоны а они есть в иксрее, даже не разобрались толком
я про sound enviroment и какой-то sound occ
Filimon
Ложная тревога, то компиляторы от билда 2202
Цитата
'xrCore' build 2202, Jan 12 2005


UPD: у кого-то работает xrAI от 1911? Если да, то как его запустить
Билдоман
Цитата(Filimon @ 24.07.2011, 12:37) *
то компиляторы от билда 2202


Формат тот же, он не менялся до февраля 2005! В 2212 ведь идут локации 1935, хоть 2212 и новее. smile.gif Дальше - ТЧ/2205. smile.gif
РСФСР
Цитата(Filimon @ 24.07.2011, 12:37) *
Ложная тревога, то компиляторы от билда 2202
Цитата
'xrCore' build 2202, Jan 12 2005


UPD: у кого-то работает xrAI от 1911? Если да, то как его запустить
в архиве с билдом 1936 есть xrAI.exe за 29.12.2004
скучшно... Хоть бы кто билд или диздок запилил..
Билдоман
Цитата(РСФСР @ 24.07.2011, 13:06) *
Хоть бы кто билд или диздок запилил..


У Деза есть, жди релиза, в бонус-диске будет, наверное. smile.gif
РСФСР
Цитата(Билдоман @ 24.07.2011, 13:24) *
Цитата(РСФСР @ 24.07.2011, 13:06) *
Хоть бы кто билд или диздок запилил..


У Деза есть, жди релиза, в бонус-диске будет, наверное. smile.gif
я не доживу до того времени sad.gif
Билдоман
Цитата(РСФСР @ 24.07.2011, 13:28) *
я не доживу до того времени


Месяц-два не доживешь? laugh.gif
РСФСР
Цитата(Билдоман @ 24.07.2011, 13:39) *
Цитата(РСФСР @ 24.07.2011, 13:28) *
я не доживу до того времени


Месяц-два не доживешь? laugh.gif
если бы месяц-два, в лучшем случае полгода sad.gif
а мозгу нужен нитротриэтилдифенилбилдамин biggrin.gif
Odell Burncastle
Цитата
а мозгу нужен нитротриэтилдифенилбилдамин

Как ни странно, а после долгой ломки зависимость у меня прошла сама собой.
Билдоман
Цитата(ParaBellum @ 24.07.2011, 15:31) *
а после долгой ломки зависимость у меня прошла сама собой.


А я себя мододельством занял. smile.gif
РСФСР
Цитата(Билдоман @ 24.07.2011, 15:33) *
Цитата(ParaBellum @ 24.07.2011, 15:31) *
а после долгой ломки зависимость у меня прошла сама собой.


А я себя мододельством занял. smile.gif
я себя тоже, но всё равно не очень помогает; полностью излечиться поможет только тот самый сталкер либо билд 1984 biggrin.gif
Билдоман
Цитата(РСФСР @ 24.07.2011, 15:43) *
1984


А что в нём должно быть? smile.gif Подзабыл. smile.gif
K.D.
Билдоман, не вводи людей в заблуждение. Как минимум, менялся формат FSL_VISUALS в level. При использовании компиляторов от билда 2202 в 1935 потом будет необходима ручная правка level.
Билдоман
Цитата(K.D. @ 24.07.2011, 15:55) *
При использовании компиляторов от билда 2202 в 1935 потом будет необходима ручная правка level.


Но ведь локации даже от 1893 подходят к 2212! И ЧАЭС из 2202 в 1935 идёт. smile.gif
K.D.
какая чаэс 2202? 2202 шел без ресурсов smile.gif

Upd. Проверил по своим записям. Действительно, локации 1893-2218 между собой совместимы. Но! возможна некоторая несовместимость у локаций билдов 1893-1917 и более поздними. Связана со сменой формата записи информации по плавной детализации.
Билдоман
Цитата(K.D. @ 24.07.2011, 16:02) *
2202


Вообще-то в архиве Levz есть l12_Stancia_proba, а в месте с ней бинарники 2202. smile.gif

PS: Upd только что увидел. smile.gif
Васько
Цитата(Билдоман @ 24.07.2011, 16:18) *
Вообще-то в архиве Levz есть l12_Stancia_proba, а в месте с ней бинарники 2202. smile.gif

Кстати,в билде 2205 в папке levels лeжали куча папок с уровнями(видимо билд был собран из всего),но самих карт там нету(вродебы была геометрия,спаун и еще что-то).Например,помню точно,что там есть этот самый уровень l12_stancia_proba.Так можно попробовать подставить его в папку,а в билде запустить,юзая в консоли jump_to_level l12_stancia_proba.
Билдоман
Васько,

Глупость же. smile.gif

1. Все билды собраны из всего. Билды для тестеров и/или thq чистят от мусора. 2205 - отладочный, распространялся в офисе GSC и нигде больше.
2. Спавн есть, и то не во всех. Геометрия - попа слипнется. tongue.gif
3. Формат разный. В 1935 нет level.geom. smile.gif
4. Ничего ты в консоли не поюзаешь. smile.gif Нужно ещё game.graph собрать через соответствующий xrAI и SDK. smile.gif
Васько
Цитата(Билдоман @ 24.07.2011, 17:52) *
1. Все билды собраны из всего. Билды для тестеров и/или thq чистят от мусора. 2205 - отладочный, распространялся в офисе GSC и нигде больше.
2. Спавн есть, и то не во всех. Геометрия - попа слипнется. tongue.gif
3. Формат разный. В 1935 нет level.geom. smile.gif
4. Ничего ты в консоли не поюзаешь. smile.gif Нужно ещё game.graph собрать через соответствующий xrAI и SDK. smile.gif

Спасибо кэп.И да,граф там тоже был smile.gif
Билдоман
Цитата(Васько @ 24.07.2011, 17:59) *
граф там тоже был


Но ЧАЭС в нём нет. smile.gif
K.D.
локацию можно и в мультиплеере запустить. При этом ни граф, ни аи-сетка не нужны. Но это не снимает вопрос совместимости локаций и билдов. Локации можно переносить в пределах 1893-2218 (февраль 2005) и 2005 (апрель 2005) - ТЧ. Без специальных правок перенести локацию из 2205 в 1935 не получится.
Modera
Станция проба запускается на 1957 при смене названия каконибудь левела в графе, а может без этого не помню уже. Вообще это 1935 ЧАЭС соркофаг отпилен уже и террейн глючный
Odell Burncastle
Цитата
А я себя мододельством занял.

Я бы тоже, но проблемы с СДК на моей Винде окончательно поставили крест. sad.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.