Полная версия этой страницы:
Билдовая флудилка
Билдоман
20.07.2011, 20:57
Рекорд!1111!!! Билдовский компиль менше всех остальных жрёт ресурсы и быстрее всех компилит! 27 минут!
Цитата(Билдоман @ 20.07.2011, 21:57)
Рекорд!1111!!! Билдовский компиль менше всех остальных жрёт ресурсы и быстрее всех компилит! 27 минут!
скрины Затона запили
Билдоман, и какой дальше план для кордона финалки на 1935?
Билдоман
21.07.2011, 09:47
Цитата(K.D. @ 21.07.2011, 00:52)
и какой дальше план для кордона финалки на 1935?
Это ещё ладно, а вот Затон компилятором от 2202 не тянет.
А 1865 жалуется на тяжёлую геометрию, если компилить под 1850.
Билдоман, ну так с 1850 скрины дай
Билдоман
21.07.2011, 21:53
Modera,
А в нём нужные шейдеры не пашут.
Билдоман, SE (shader editor) же есть + можно в 1834 попробовать
Билдоман
21.07.2011, 22:11
Цитата(Modera @ 21.07.2011, 23:08)
можно в 1834 попробовать
Слишком старый, а SE не поможет, шейдеры (добавленные) либо не воспринимаются, либо делают это криво. На 1865 успешно проходит все стадии загрузки, а потом вылетает - очевидно, что из-за слабости движка.
У 1935 же компилятор прожорливый, как у финалки.
Да и объектов после раздербанивания конвертёром становится over 9000, так что вся оптимизация - в топку.
PS: Хотя, на 1834/42 есть все шансы.
HitmanNew
21.07.2011, 22:23
Есть где-нибудь xrAI.exe под 1834?
StUnDeR
21.07.2011, 22:51
Что-то я не понял, ведь под 1935 нету компилятора геометрии?
Цитата
PS: Хотя, на 1834/42 есть все шансы. smile.gif
лучше на 1098 попробуй
Цитата
Что-то я не понял, ведь под 1935 нету компилятора геометрии?
есть, xrAI небыло, но вместе с 1936 нашёлся
РСФСР, эм, где это в 1935 xrLC? вот xrAI как раз есть.
HitmanNew, ближайший xrAI - в 1911. Скомпиль им, а потом поправь формат спавна с помощью universal_acdc
Trollz0r
22.07.2011, 03:16
В каком билде в конфиге погоды были секции thunderbolt
s, а не thunderbolt?
HitmanNew
22.07.2011, 09:30
K.D., что-то этот xrAI даже в самом 1911 не работает.
Запускаю такой батник:
xrai -nocache -s l01_escape,l02_garbage,l03_agroprom -out all
Пару секунд подумает и ничего не происходит.
Билдоман
22.07.2011, 09:55
Цитата(K.D. @ 22.07.2011, 01:50)
эм, где это в 1935 xrLC?
В архиве с локациями, где первая версия ЧАЭС под 1935 с дырявым саркофагом, есть все компиляторы, кроме xrAI. )
Pihan13
22.07.2011, 11:43
Народ, где достать диздоки Anarchy Cell на русском? Как этот
http://s.gameru.net/stalker/stk_pre_dc.zip тока на русском. Помню был такой.
X-Ghost
22.07.2011, 12:15
Цитата(Pihan13 @ 22.07.2011, 11:43)
Народ, где достать диздоки Anarchy Cell на русском? Как этот
http://s.gameru.net/stalker/stk_pre_dc.zip тока на русском. Помню был такой.
http://s.gameru.net/stalker/lox_last_befor...ed_12.12.10.rar Вот еще,на русском языке.
Билдоман
22.07.2011, 12:17
Цитата(X-Ghost @ 22.07.2011, 13:15)
Вот еще,на русском языке.
Самый полный диздок, готовый для реализации.
X-Ghost
22.07.2011, 12:32
Цитата(Билдоман @ 22.07.2011, 12:17)
Цитата(X-Ghost @ 22.07.2011, 13:15)
Вот еще,на русском языке.
Самый полный диздок, готовый для реализации.
Спс кэп
А что за файл в 756 билде: 103_mp.wav? Реклама какого-то учебного заведения компьютерной направленности?
Подскажите, реально ли в сдк восстановить звуковые зоны?(sound enviroment) Может они где работают?
И ещё, в меню Compile в сдк есть такая штука - Make sound occluder. Он вроде делает какую-то SOM-модель. Что это? И пашет ли?
Билдоман
23.07.2011, 13:11
Цитата(РСФСР @ 23.07.2011, 13:58)
И пашет ли?
Попробуй все файлы, связанные со звуком, взять из 1935 и поставить на свою локации (Агропром) И сравнить - звучит, или не звучит.
Не звучит - убито. Звучит - оставь как есть в билдах.
Это пишется в level.ltx, должно работать
Цитата(Modera @ 23.07.2011, 15:43)
Это пишется в level.ltx, должно работать
а пример можно? И на ЗП будет работать?
РСФСР, Господи, в сдк же есть sound env
тфу то есть sound souce
. Всё этот долбаный UDK хвалят за звуковые зоны а они есть в иксрее, даже не разобрались толком
Filimon
24.07.2011, 11:11
Цитата(Билдоман @ 22.07.2011, 09:55)
Цитата(K.D. @ 22.07.2011, 01:50)
эм, где это в 1935 xrLC?
В архиве с локациями, где первая версия ЧАЭС под 1935 с дырявым саркофагом, есть все компиляторы, кроме xrAI. )
Тоесть у нас есть полный SDK к билду 1935?
Билдоман
24.07.2011, 11:19
Цитата(Filimon @ 24.07.2011, 12:11)
Тоесть у нас есть полный SDK к билду 1935?
Да, но сам билд нестабильный.
А вот 1936 чуть лучше, и к нему тоже есть полный SDK.
Цитата(Modera @ 23.07.2011, 21:38)
РСФСР, Господи, в сдк же есть sound env
тфу то есть sound souce
. Всё этот долбаный UDK хвалят за звуковые зоны а они есть в иксрее, даже не разобрались толком
я про sound enviroment и какой-то sound occ
Filimon
24.07.2011, 11:37
Ложная тревога, то компиляторы от билда 2202
Цитата
'xrCore' build 2202, Jan 12 2005
UPD: у кого-то работает xrAI от 1911? Если да, то как его запустить
Билдоман
24.07.2011, 11:51
Цитата(Filimon @ 24.07.2011, 12:37)
то компиляторы от билда 2202
Формат тот же, он не менялся до февраля 2005! В 2212 ведь идут локации 1935, хоть 2212 и новее.
Дальше - ТЧ/2205.
Цитата(Filimon @ 24.07.2011, 12:37)
Ложная тревога, то компиляторы от билда 2202
Цитата
'xrCore' build 2202, Jan 12 2005
UPD: у кого-то работает xrAI от 1911? Если да, то как его запустить
в архиве с билдом 1936 есть xrAI.exe за 29.12.2004
скучшно... Хоть бы кто билд или диздок запилил..
Билдоман
24.07.2011, 12:24
Цитата(РСФСР @ 24.07.2011, 13:06)
Хоть бы кто билд или диздок запилил..
У Деза есть, жди релиза, в бонус-диске будет, наверное.
Цитата(Билдоман @ 24.07.2011, 13:24)
Цитата(РСФСР @ 24.07.2011, 13:06)
Хоть бы кто билд или диздок запилил..
У Деза есть, жди релиза, в бонус-диске будет, наверное.
я не доживу до того времени
Билдоман
24.07.2011, 12:39
Цитата(РСФСР @ 24.07.2011, 13:28)
я не доживу до того времени
Месяц-два не доживешь?
Цитата(Билдоман @ 24.07.2011, 13:39)
Цитата(РСФСР @ 24.07.2011, 13:28)
я не доживу до того времени
Месяц-два не доживешь?
если бы месяц-два, в лучшем случае полгода
а мозгу нужен нитротриэтилдифенилбилдамин
Odell Burncastle
24.07.2011, 14:31
Цитата
а мозгу нужен нитротриэтилдифенилбилдамин
Как ни странно, а после долгой ломки зависимость у меня прошла сама собой.
Билдоман
24.07.2011, 14:33
Цитата(ParaBellum @ 24.07.2011, 15:31)
а после долгой ломки зависимость у меня прошла сама собой.
А я себя мододельством занял.
Цитата(Билдоман @ 24.07.2011, 15:33)
Цитата(ParaBellum @ 24.07.2011, 15:31)
а после долгой ломки зависимость у меня прошла сама собой.
А я себя мододельством занял.
я себя тоже, но всё равно не очень помогает; полностью излечиться поможет только тот самый сталкер либо билд 1984
Билдоман
24.07.2011, 14:53
Цитата(РСФСР @ 24.07.2011, 15:43)
1984
А что в нём должно быть?
Подзабыл.
Билдоман, не вводи людей в заблуждение. Как минимум, менялся формат FSL_VISUALS в level. При использовании компиляторов от билда 2202 в 1935 потом будет необходима ручная правка level.
Билдоман
24.07.2011, 14:57
Цитата(K.D. @ 24.07.2011, 15:55)
При использовании компиляторов от билда 2202 в 1935 потом будет необходима ручная правка level.
Но ведь локации даже от 1893 подходят к 2212! И ЧАЭС из 2202 в 1935 идёт.
какая чаэс 2202? 2202 шел без ресурсов
Upd. Проверил по своим записям. Действительно, локации 1893-2218 между собой совместимы. Но! возможна некоторая несовместимость у локаций билдов 1893-1917 и более поздними. Связана со сменой формата записи информации по плавной детализации.
Билдоман
24.07.2011, 15:18
Цитата(K.D. @ 24.07.2011, 16:02)
2202
Вообще-то в архиве Levz есть l12_Stancia_proba, а в месте с ней бинарники 2202.
PS: Upd только что увидел.
Цитата(Билдоман @ 24.07.2011, 16:18)
Вообще-то в архиве Levz есть l12_Stancia_proba, а в месте с ней бинарники 2202. smile.gif
Кстати,в билде 2205 в папке levels лeжали куча папок с уровнями(видимо билд был собран из всего),но самих карт там нету(вродебы была геометрия,спаун и еще что-то).Например,помню точно,что там есть этот самый уровень l12_stancia_proba.Так можно попробовать подставить его в папку,а в билде запустить,юзая в консоли jump_to_level l12_stancia_proba.
Билдоман
24.07.2011, 16:52
Васько,
Глупость же.
1. Все билды собраны из всего. Билды для тестеров и/или thq чистят от мусора. 2205 - отладочный, распространялся в офисе GSC и нигде больше.
2. Спавн есть, и то не во всех. Геометрия - попа слипнется.
3. Формат разный. В 1935 нет level.geom.
4. Ничего ты в консоли не поюзаешь.
Нужно ещё game.graph собрать через соответствующий xrAI и SDK.
Цитата(Билдоман @ 24.07.2011, 17:52)
1. Все билды собраны из всего. Билды для тестеров и/или thq чистят от мусора. 2205 - отладочный, распространялся в офисе GSC и нигде больше.
2. Спавн есть, и то не во всех. Геометрия - попа слипнется. tongue.gif
3. Формат разный. В 1935 нет level.geom. smile.gif
4. Ничего ты в консоли не поюзаешь. smile.gif Нужно ещё game.graph собрать через соответствующий xrAI и SDK. smile.gif
Спасибо кэп.И да,граф там тоже был
Билдоман
24.07.2011, 17:01
Цитата(Васько @ 24.07.2011, 17:59)
граф там тоже был
Но ЧАЭС в нём нет.
локацию можно и в мультиплеере запустить. При этом ни граф, ни аи-сетка не нужны. Но это не снимает вопрос совместимости локаций и билдов. Локации можно переносить в пределах 1893-2218 (февраль 2005) и 2005 (апрель 2005) - ТЧ. Без специальных правок перенести локацию из 2205 в 1935 не получится.
Станция проба запускается на 1957 при смене названия каконибудь левела в графе, а может без этого не помню уже. Вообще это 1935 ЧАЭС соркофаг отпилен уже и террейн глючный
Odell Burncastle
24.07.2011, 18:50
Цитата
А я себя мододельством занял.
Я бы тоже, но проблемы с СДК на моей Винде окончательно поставили крест.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.