Билдовая флудилка |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Билдовая флудилка |
13.02.2011, 02:40
Сообщение
#1161
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Регистрация: 22.08.2009 |
Отдельная флудилка по билдам в принципе давно напрашивается. Но захламлять аккуратные темы по билдам нет желания. Также нет желания поганить барную стойку, а там постоянно всплывает флуд по билдам. Поэтому, если никто не против, то можно открыть флудилку сугубо по билдам, сразу всем скопом. Желающих много попищать от восторга и наоборот негодования, как же так злобные разработчики все порезали, испортили и искромсали. Можно делать это здесь.
Запрещаются: 1)Посты, не относящиеся к тематике раздела. 2)Безграмотные посты, а так же посты, состоящие из одного слова или смайла. Приятного общения! Раздачи концепт-артов, видеороликов, и прочего за период разработки всех игр сталкер (в подписи) Сообщение отредактировал RayTwitty - 12.01.2017, 21:42 |
 
|
|
|
|
21.07.2011, 22:58
Сообщение
#1162
|
|
Мастер Игры Репутация: 193 Группа: Забанен Сообщений: 1324 Регистрация: 05.12.2010 |
Цитата PS: Хотя, на 1834/42 есть все шансы. smile.gif лучше на 1098 попробуй Цитата Что-то я не понял, ведь под 1935 нету компилятора геометрии? есть, xrAI небыло, но вместе с 1936 нашёлся
Сообщение отредактировал РСФСР - 21.07.2011, 22:59 -------------------- Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
|
 
|
|
22.07.2011, 00:50
Сообщение
#1163
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
РСФСР, эм, где это в 1935 xrLC? вот xrAI как раз есть.
HitmanNew, ближайший xrAI - в 1911. Скомпиль им, а потом поправь формат спавна с помощью universal_acdc Сообщение отредактировал K.D. - 22.07.2011, 00:50 |
 
|
|
22.07.2011, 03:16
Сообщение
#1164
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
В каком билде в конфиге погоды были секции thunderbolts, а не thunderbolt?
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
22.07.2011, 09:30
Сообщение
#1165
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 209 Группа: Участник Сообщений: 432 Награды: 4 Регистрация: 20.07.2009 |
K.D., что-то этот xrAI даже в самом 1911 не работает.
Запускаю такой батник: xrai -nocache -s l01_escape,l02_garbage,l03_agroprom -out all Пару секунд подумает и ничего не происходит. |
 
|
|
22.07.2011, 09:55
Сообщение
#1166
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
эм, где это в 1935 xrLC? В архиве с локациями, где первая версия ЧАЭС под 1935 с дырявым саркофагом, есть все компиляторы, кроме xrAI. ) -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
22.07.2011, 11:43
Сообщение
#1167
|
|
Игроман Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 939 Награды: 3 Регистрация: 12.10.2008 |
Народ, где достать диздоки Anarchy Cell на русском? Как этот http://s.gameru.net/stalker/stk_pre_dc.zip тока на русском. Помню был такой.
-------------------- |
 
|
|
22.07.2011, 12:15
Сообщение
#1168
|
|
Геймер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 122 Награды: 4 Регистрация: 26.12.2009 |
Народ, где достать диздоки Anarchy Cell на русском? Как этот http://s.gameru.net/stalker/stk_pre_dc.zip тока на русском. Помню был такой. http://s.gameru.net/stalker/lox_last_befor...ed_12.12.10.rar Вот еще,на русском языке. |
 
|
|
22.07.2011, 12:17
Сообщение
#1169
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Вот еще,на русском языке. Самый полный диздок, готовый для реализации. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
22.07.2011, 12:32
Сообщение
#1170
|
|
Геймер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 122 Награды: 4 Регистрация: 26.12.2009 |
|
 
|
|
23.07.2011, 05:17
Сообщение
#1171
|
|
Почти Игроман Репутация: 464 Группа: Участник Сообщений: 656 Награды: 4 Регистрация: 03.08.2009 |
А что за файл в 756 билде: 103_mp.wav? Реклама какого-то учебного заведения компьютерной направленности?
|
 
|
|
23.07.2011, 12:58
Сообщение
#1172
|
|
Мастер Игры Репутация: 193 Группа: Забанен Сообщений: 1324 Регистрация: 05.12.2010 |
Подскажите, реально ли в сдк восстановить звуковые зоны?(sound enviroment) Может они где работают?
И ещё, в меню Compile в сдк есть такая штука - Make sound occluder. Он вроде делает какую-то SOM-модель. Что это? И пашет ли? -------------------- Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
|
 
|
|
23.07.2011, 13:11
Сообщение
#1173
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
И пашет ли? Попробуй все файлы, связанные со звуком, взять из 1935 и поставить на свою локации (Агропром) И сравнить - звучит, или не звучит. Не звучит - убито. Звучит - оставь как есть в билдах. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
23.07.2011, 14:43
Сообщение
#1174
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Это пишется в level.ltx, должно работать
|
 
|
|
23.07.2011, 15:06
Сообщение
#1175
|
|
Мастер Игры Репутация: 193 Группа: Забанен Сообщений: 1324 Регистрация: 05.12.2010 |
Это пишется в level.ltx, должно работать а пример можно? И на ЗП будет работать?
Сообщение отредактировал РСФСР - 23.07.2011, 15:10 -------------------- Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
|
 
|
|
23.07.2011, 20:38
Сообщение
#1176
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
РСФСР, Господи, в сдк же есть sound env
тфу то есть sound souce . Всё этот долбаный UDK хвалят за звуковые зоны а они есть в иксрее, даже не разобрались толком |
 
|
|
24.07.2011, 11:11
Сообщение
#1177
|
|
Геймер Репутация: 37 Группа: Участник Сообщений: 127 Награды: 2 Регистрация: 29.12.2009 |
|
 
|
|
24.07.2011, 11:19
Сообщение
#1178
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Тоесть у нас есть полный SDK к билду 1935? Да, но сам билд нестабильный. А вот 1936 чуть лучше, и к нему тоже есть полный SDK. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
24.07.2011, 11:34
Сообщение
#1179
|
|
Мастер Игры Репутация: 193 Группа: Забанен Сообщений: 1324 Регистрация: 05.12.2010 |
РСФСР, Господи, в сдк же есть sound env я про sound enviroment и какой-то sound occтфу то есть sound souce . Всё этот долбаный UDK хвалят за звуковые зоны а они есть в иксрее, даже не разобрались толком -------------------- Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
|
 
|
|
24.07.2011, 11:37
Сообщение
#1180
|
|
Геймер Репутация: 37 Группа: Участник Сообщений: 127 Награды: 2 Регистрация: 29.12.2009 |
Ложная тревога, то компиляторы от билда 2202
Цитата 'xrCore' build 2202, Jan 12 2005 UPD: у кого-то работает xrAI от 1911? Если да, то как его запустить Сообщение отредактировал Filimon - 24.07.2011, 11:44 |
 
|
|
24.07.2011, 11:51
Сообщение
#1181
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
то компиляторы от билда 2202 Формат тот же, он не менялся до февраля 2005! В 2212 ведь идут локации 1935, хоть 2212 и новее. Дальше - ТЧ/2205. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.05.2024, 03:22 |