Цитата(Morder @ 04.10.2011, 22:04)
В 2004 игра была полностью симулиционной,были может какие-то квесты,но сюжета как такового не было.После того как такая игра "кому-то" показалась неинтересной или еще что-то,игру перенесли и начали собирать сюжет,попутно вырезая все фишки.Мне кажется так...
в сборку с сюжетом и фишками за конец 2004 хочется верить,но поразмыслив...
Morder, не соглашусь. Игра не задумывалась изначально, как бессюжетная симуляция мира. А проект вёлся не поэтапно, а ПАРАЛЛЕЛЬНО!!! Тоесть все занимались своими аспектами в течении всего времени, иного подхода не могло быть, они и в 2003 планировали, в конце продукт норм. выдать. Но по ходу работы добавлялось что-то новое( и в плане фич, и в плане технологий появляющихся, новых) , что увеличивало время доведения.
Работа велась постоянно, и над сюжетом с квестами, сдача всё таки предполагалась в 2004ом.
Неинтересной она показалась, потому что она не была тыкательной носом, на мышление больше расщитанная, как некоторые моды, в которых многие теряются, привыкшие к тому что их ведут, по сюжету, как малышей за ручку.Естественно такое не пошло бы для западной аудитории, ленивой, приученной индустрией, отдыхать. Хотя и там есть норм, которые одолели бы, но очень мало.