Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Билдовая флудилка
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106
Old-stalker
Цитата(РСФСР @ 19.09.2011, 22:10) *
Давно хотел спросить.
Как вы думаете, существовали ли болота в билдах после 2004 года? И насколько были доработаны? На тырсовской геймплейной карте болот видно, что те вполне себе были заселены...

Хмм, а расположение спавна от какого года? 2003? 2004? Если 2005, то выходит несуразица, внизу написано - "Сволочь Излом", "Мертвый "Призрак"". Получается Призрака по сюжетной линии мы должны были найти на Болотах а не в Х-16? Хм, да и если прислушаться к предсмертной аудиозаписи Васильева в ТЧ, то можно узнать что он был на Болотах, а труп лежит у окраин озера, а озерце это назвать болотом язык бы не повернулся. Да и если судить по логике, то как он не мог увидеть хотя-бы забор комплекса Сахарова, и как он мог там заблудиться? Может быть в ранней версии квеста про Х-16, Сахаров должен был отправить ГГ на Болота чтобы найти Васильева, а потом взять координаты трупа Призрака? Кто-нибудь может сказать насчет этого?
Билдоман
Цитата(Old-stalker @ 21.09.2011, 08:06) *
Может быть в ранней версии квеста про Х-16


В начале 2005 x-16 ещё не было. Это спавн за январь-май. smile.gif
Билдоман
Хотеть затон из ЧН! biggrin.gif А ведь не зря мост именно Затона был на лауд-скрине 3120. smile.gif http://www.gameru.net/forum/index.php?show...=26555&st=0
Васько
Цитата(Old-stalker @ 21.09.2011, 08:06) *
Да и если судить по логике, то как он не мог увидеть хотя-бы забор комплекса Сахарова, и как он мог там заблудиться?

Из-за выпиливания локаций,выпилили и часть сюжета.
Modera
Билдоман, pity.gif Там на сколько я помню мост который в рыжем лесу был

Билдоман
Modera,

Ай, не на скрине, а на арте. pity.gif Сорри, вот:

http://www.gameru.net/forum/index.php?auto...si&img=4306
_призрак_
Сегодня получилось нормально пофиксить смерть в ласт стэндинге. Но вот в чем вопрос - кто играл в билдах в этот режим, то подскажите, что должно происходить? Выскакивать какое-то окошко или как?
_призрак_
Извините за странный вопрос, я сегодня немного приболел. Что должно происходить когда остался один победитель? Как я понял из скриптов, то должно просто выдаваться сообщение и все. Но это как минимум странно. Должно выскакивать какое-то окошко или еще что нибудь.
Билдоман
Цитата(_призрак_ @ 22.09.2011, 20:01) *
Должно выскакивать какое-то окошко


Вряд ли, не салют же, как в Марио, должен быть. smile.gif
RedMagic
Цитата(_призрак_ @ 22.09.2011, 18:01) *
Извините за странный вопрос, я сегодня немного приболел. Что должно происходить когда остался один победитель? Как я понял из скриптов, то должно просто выдаваться сообщение и все. Но это как минимум странно. Должно выскакивать какое-то окошко или еще что нибудь.

Ну наверно лучше чтобы было как в DM - выскакивает список всех игроков, а выше него "PlayerName победил!"
MrObs
Цитата(Билдоман @ 22.09.2011, 17:36) *
Ай, не на скрине, а на арте. Сорри, вот:

http://www.gameru.net/forum/index.php?auto...si&img=4306


Один шут арт то ЧН, так что прав, прав. smile.gif

Ну как же они любят всё, того, попеределать, поизменять, GSC то эти, блин. smile.gif
И в итоге вручить человекам, совсем другое, нежели задуманное ранее. smile.gif


P.S. Мало того что из AC сделали CS, так и его весь, ё-моё. biggrin.gif
Modera
Билдоман, А в чн то есть там какой-то мост, но вроде не этот.
MrObs
Ну чистой воды феномен какой-то, всё что GSC изменили, выпилили, людям больше нравится чем финальный результат. Парадокс. А вернее закономерность. Ведь порыв всегда вернее, чем
систематизированная, упорядоченная, спешка в срок. Просто именно порыв и нужно доводить, пускай дольше, мучительней, но результат будет именно торт, и все будут в восторге.
Даже те кто постоянно ныл - как-же долго то его делают, задолбали уже, своим Ж.Д.А.Л.К.Е.Р.ом.

P.S. Лучше реже, но толковое.
---------------------------------------------------------------------------------
Странная штука, жизнь. Всегда, замыслы, опережают время и возможности.
Билдоман
Цитата(Modera @ 22.09.2011, 21:06) *
но вроде не этот.


В том-то и дело. smile.gif
macron
Цитата(MrObs @ 22.09.2011, 21:49) *
всё что GSC изменили, выпилили, людям больше нравится чем финальный результат

Подтверждаю. Вот одно и то же место из билда 2571 (16 марта 2006 г.) и 2588 (02 августа 2006 г.). В финалку, разумеется, попал вариант по концепции 2588.

Билдоман
macron,

pity.gif Пыс такие Пыс. sad.gif
Old-stalker
Цитата(macron @ 23.09.2011, 23:25) *
Цитата(MrObs @ 22.09.2011, 21:49) *
всё что GSC изменили, выпилили, людям больше нравится чем финальный результат

Подтверждаю. Вот одно и то же место из билда 2571 (16 марта 2006 г.) и 2588 (02 августа 2006 г.). В финалку, разумеется, попал вариант по концепции 2588.



Цветовая гамма окружения зависит от источника света в этом скриншоте? Или из-за движков разной даты и разных шейдеров?
Билдоман
Цитата(Old-stalker @ 23.09.2011, 19:22) *
Цветовая гамма окружения зависит от источника света в этом скриншоте?


Да, скомпиль исходники 1935 локаций и получишь то же самое, ну или просто перенеси из этого билда в ТЧ/ЧН/ЗП. =)
_призрак_
Вроде все.

Сегодня я допилил ласт стендинг до играбельного состояния. Пофиксил вылеты при смерти, заново сделал несколько UI интерфейсов и так, по мелочи. Завтра буду переносить на патч от макрона (продвигаем восьмой патч в массы! rolleyes.gif ) и на 6 патч ТЧ. А, еще восстановил старое, ПЫСовское меню выбора класса персонажа. Теперь можно выбрать один из 3 классов, у каждого из которых свое вооружение. Вообщем вот последние скриншоты:



Кстати, а заметно что на втором скриншоте показан не оригинальный список, как в дедматче, а свой, сделанный на чистых скриптах?
MrObs
Цитата(macron @ 23.09.2011, 17:25) *
Подтверждаю. Вот одно и то же место из билда 2571 (16 марта 2006 г.) и 2588 (02 августа 2006 г.). В финалку, разумеется, попал вариант по концепции 2588.
http://img.gameru.net/th/d0c92.jpg http://img.gameru.net/th/c8d74.jpg



macron, мда, убивали атмосферность как могли, хорошо хоть что-то в релизе да осталось.
sergy172
Цитата(MrObs @ 22.09.2011, 21:49) *
упорядоченная, спешка в срок

Заметь.
Что бы это

заменить на это

они почему то не пожалели времени.
И ведь никто из из ПЫС или 4г так и не объяснил этот бред.
Morder
Значит нам,простым смертным,не положено знать "секреты"
MrObs
sergy172, да, это не укладывается "немного".
Гениальное делать хренью, это наверное не знает лени, и очевидно не нуждается в объяснении. laugh.gif Мда, а ведь вовсе не смешно.
Так как не понять этого никак, нахрена уродовать то, что уже до оптимала практически,
и всем нравилось. Прям дурь какая-то. Неужто не видно было, профи, что из картинки готовой,
делают полное...

P.S. Я 2571 когда запустил, глянул, у меня волосы зашивилились, я думал после 1935 и ему подобных уже ничто так не цепанёт, а тут пред финал вроде, блин, не хилый.
Скорей бы что ли сборки все слили, все точки над и, расставить.
VIGUR
Да ладно вам, я понимаю, что в билдах leveldesign все-таки на несколько голов выше чем в финалке, но ведь в данном случае в подземной научной лаборатории длинные лампы дневного света более органично смотрятся чем обычные "за решеткой". Согласитесь. smile.gif
Но вот красный свет из соседней комнаты все-таки зря убрали...

Цитата(MrObs @ 24.09.2011, 01:22) *
Скорей бы что ли сборки все слили, все точки над и, расставить.
Их уже и так предостаточно за все периоды разработки... Я не думаю, что есть там какие-то варианты локаций еще не виданные до этого...
Morder
MrObs,чем же так зацепил 2571?

а по билдам,ничего "суперпупермегоклассного" можно не ждать,все уже давно слито...
забыл,ИМХО! wink.gif
MrObs
Morder, да вроде финалка та-же, да плюс глючная, когда только слита была, а аура какая то и всё тут.
VIGUR, правильно, про свет красненький заметил, вот детали то и создают ауру эту, де-та-ли.
А слито не всё, полюбому. Супермегафиндибубельного конечно ничего не будет, но то что осталось в коллекцию, обязатно, воть. smile.gif Но моё ИМХО, что удивит ещё нас что-то, если конечно сольют, а не уничтожат, нещадно... sad.gif
K.D.
я, может, в пику всем выступаю, но объясните мне - а что хорошего в этом?
.
Конечно, не стоило это доводить до нейтральности финалки (хотя это еще спорно), но все же зачем оставлять такую страшную графику, такие ужасные тени? Если вы находите эти тени естественными, то вы, извините, из дома не выходите.

Вместо того, чтобы настольгировать на стремные билды, лучше бы сделали свою графику, свою погоду - благо билдов сколько угодно уже есть - бери за основу любой. Я не про macron (автора исходного провокационного сообщения) говорю - он как раз что-то делает - а про остальных. Кинули бы клич - многие бы отозвались. Я бы помог с утилитами/локациями. Нет, лучше обсуждать, какие пысы твари - не дали детям мусором поиграться.
MrObs
Цитата(K.D. @ 24.09.2011, 04:03) *
страшную графику, такие ужасные тени
Наверное они, енти, факторы.

По мне эта страшно-ужасная, лучше, а если бы её довели до того, что вне дома, было бы ещё лучше.ИМХО.
Из дома выходим.

Цитата(MrObs @ 24.09.2011, 04:15) *
какие пысы твари - не дали детям мусором поиграться.
-ЭТО ПЕРЕБОР!

О GSC ничего плохого никогда не думал , молодцы, работали, выпустили.
Удивляют некоторые, аспекты, их деятельности по проекту, иногда.

P.S. Негативное восприятие некоторых высказываний, а следовательно и реакции на них, иногда происходит из-за проекции собственного состояния, на момент происходящего.
K.D.
MrObs, да таких теней не бывает smile.gif Я и в подвалах советских лабораторий бывал, и в самих лабораториях, - не секретных, правда - так что можете мне в этом плане поверить. В науке освещенность - немаловажная вещь, все таки серьезные люди работают, минимум канидаты наук. Так что тут надо рассматривать игру с точки зрения атмосфера/реализм. Да, в финалке явно не идеал - но тут и подавно. Частично понимаю Шарпа - ему по графике предъявили ерунду. Жаль, потом следовали его, чисто американским, наставлениям.

Цитата
-ЭТО ПЕРЕБОР!

Не про тебя же конкретно речь - просто любят тут многие грозно вещать smile.gif Считай, что нагорело. Наиболее распространена точка зрения ответственности ПЫС во всех грехах, но несмотря на беспрецедентные (относительно других игр) возможности сделать ТУ САМУЮ игру, люди выпускают пар на критике, а не на созидании. Это и раздражает. Сам я билды люблю и даже коллекционирую - мало ли в работе инфа пригодится.
MrObs
K.D., если всё будет атмосфера/реализм, с перевесом в реализм.
То как кто-то заметил - это будет как всегда, как там, за окном, я всё это вижу каждый день.
Не будем продолжать бессмысленный разговор, пусть всё будет так как есть.
Каждый решит для себя сам, что правильней.
А мне с корявыми неестественными, не к месту не дневного, больше нравятся, хрен знает почему, может их поправить, ещё лучче будет, а может и не лучче. laugh.gif

Цитата(K.D. @ 24.09.2011, 04:32) *
люди выпускают пар на критике, а не на созидании


K.D., бывает и такое, вещают. Тоже нагорает, очевидно. smile.gif
Но ежели кто всё и вся у GSC критикует, вообще как таковых, то наверное одержимы.
K.D.
MrObs, ну флудилка же, отчего бы и не продолжить разговор, пусть даже бессмысленныйsmile.gif. Мне просто интересно - вот есть тема - "тень вокруг зарешеченных ламп" в форуме модификаций ТЧ. Так что-то никто из нее не вынес никаких выводов, хотя и скриншоты были (кстати, точь в точь скрины с лампами в этой теме), и мануалы были. Нету просто модов на билдах. По-моему, всем уже до балды и билды, и сталкер. Достаточно глянуть ту же активность в теме модификаций ТЧ/ЗП или на АМК-форуме в школе моддинга.
Вот я, например, обновляю perl-утилиты ради собственного удовольствия и пары человек, которым они реально нужны в работе. Один из этой пары связан с билдами. Вот и все. Больше активности не видать, хотя и acdc давно есть, и всякая другая ерунда. Да и я всегда готов всякому билд-моддеру помочь.
MrObs
K.D., это хорошо что хоть кто-то делает, вы в смысле, немногочисленные.
За что вам огромное спасибо. good.gif
А насчёт угасшего интереса, так дело наверное в том, что те кто жаждали работать,
в силу отсутствия всего необходимого инструментария, не могли реализоваться.
И в итоге перегорели, отошли.А кто-то ленив, очень, у кого-то времени нет и т.д. и т.п.
В общем не вздумайте бросать, а то совсем всё угаснет, и когда кого то осенит, конкретно, то ему некому будет помочь.


Тут ещё такое дело, как ЛА выйдет, так наверняка ещё волна впечатлённых попрёт,
так что рановато С.Т.А.Л.К.Е.Р. со счетов то. wink.gif
K.D.
MrObs, да вроде все пока на месте, что-то потихоньку делают smile.gif. В конце концов, сталкер два скоро выйдет, интересно же посмотреть, какой там движок - 1.8 или 2.0 biggrin.gif Так что единственное, что нам не хватает - пару программистов С++, банально доделать конвертер. Много что не доделано пока, например, так и не смог я доделать конвертацию ogf моделей билдов 12xx-18xx в формат СДК. Все вроде нормально конвертируется(скелет, анимации), кроме самой поверхности моделей - конвертируется она в какую-то кучу. Хороший С++ программист может и поймет, что к чему, а у меня от бардаковского кода местами волосы дыбом встают - все таки STL страшная штука.
macron
Цитата(Old-stalker @ 23.09.2011, 19:22) *
Цветовая гамма окружения зависит от источника света в этом скриншоте? Или из-за движков разной даты и разных шейдеров?

Все снималось на едином движке/шейдерах/dx8, менялся только уровень. Цветовая гамма здесь зависит только от самого уровня (лайтмапы, размещение/цвет/дальность освещения от источников света и т.п.).

Цитата(VIGUR @ 24.09.2011, 03:33) *
Да ладно вам, я понимаю, что в билдах leveldesign все-таки на несколько голов выше чем в финалке, но ведь в данном случае в подземной научной лаборатории длинные лампы дневного света более органично смотрятся чем обычные "за решеткой". Согласитесь.

Не соглашусь. В перестрелках как-то на форму ламп внимание мало обращаешь, но с темно-зеленой картинкой в подземельях играть атмосфернее. Очень удивился бы, если бы оригинальный вариант попал в финалку, а билдоманы требовали бы заменить круглые лампочки на "дневного света".

Цитата(_призрак_ @ 24.09.2011, 01:05) *
Сегодня я допилил ласт стендинг до играбельного состояния.

Интересно. Надо будет изучить. Но mp не сингл, может возникнуть много сразу невыявляющихся нюансов.
Modera
Самые заядлые билдоманы!!! Налетайте на одну из старых ав лохотрона:
drksnc
Цитата(Modera @ 24.09.2011, 21:10) *
Самые заядлые билдоманы!!! Налетайте на одну из старых ав лохотрона:

o_O.gif Это реально кому-то надо? o_O.gif
Modera
doc10, Для совсем билданутых и фанов лохотрона! (С) Modera 2011
MrObs
Цитата(Modera @ 24.09.2011, 22:10) *
Для совсем билданутых и фанов лохотрона!

Modera, а такие есть что-ли? Я про фанов.

Благодарные, за выложенное, я понимаю, но фаны. О_о Это уж чёй-то из ряда вон прям.

Да и билданутых нет, а есть милые добродушные мены, просто у них занятие такое. smile.gif

Лан, хорош лясы точить. smile.gif Билд буит? smile.gif Ну или длиб камблюшный, на крайняк. laugh.gif
RedMagic
Цитата(MrObs @ 24.09.2011, 20:51) *
Цитата(Modera @ 24.09.2011, 22:10) *
Для совсем билданутых и фанов лохотрона!

Modera, а такие есть что-ли? Я про фанов.

Благодарные, за выложенное, я понимаю, но фаны. О_о Это уж чёй-то из ряда вон прям.

Да и билданутых нет, есть милые добродушные мены, просто у них занятие такое. smile.gif

Лохотрон - наш билдобог! smartass.gif
MrObs
STALKER--2011, ааа, вон оно как, ясно. smile.gif

О великий и всемогущий билдобог Лохотрон, взываю к тебе, ниспошли нам частицу того самомого, камблюшного! Ибо мы чтим и святим имя твоё, о великий!

STALKER--2011, так что-ли нужно, взывать то??? laugh.gif
xroft
это прям какой-то культ личности. как при сталине. может, лучше билды обсудим,а? ohmy.gif

так вот по билдам: в тысячниках при нажатии Alt появлялось меню управления ботами(а возможно просто для дебага ИИ) у которых тим, сквад и групп такой же как и у актора (0,0,x)

может, кто то пытался сделать это меню рабочим? или это только заготовка?
F1 там работает и скрипт грузится. остальные пункты меню-нет.
проверено на билдах 1114 и 1154
Odell Burncastle
Цитата(Modera @ 25.09.2011, 02:10) *
Самые заядлые билдоманы!!! Налетайте на одну из старых ав лохотрона:

АааАааАААаа! Бегом строить церковь!!!11 tongue.gif
Modera
Цитата(STALKER--2011 @ 24.09.2011, 22:04) *
Лохотрон - наш билдобог! smartass.gif

Вот как раз принесите ему эту аву, если он ваш билдобог. О чём кстати я и говорил. smile1.gif

ЗЫ Осторожнее, а то опять награду получишь! biggrin1.gif

ЗЫЫ 2all, Был же храм Тырсы и билдоты уже!

ЗЫЫЫ xroft, Это меню есть и в 756 только оно там не совсем такое, но рабочие и настраиваться через лтх.
Trollz0r

найди упоминание лохотрона на майке
Modera
RedPython, я? Есть пара предположений

Цитата
Как расшифровывается аббревиатура S.T.A.L.K.E.R.?
Аббревиатура S.T.A.L.K.E.R. расшифровывается как: Scavengers, Trespassers, Adventurers, Loners, Killers, Explorers, and Robbers. (рус. Падальщики, Нарушители границ, Авантюристы, Одиночки, Убийцы, Исследователи и Разбойники).


И надпись 14:33. unsure.gif
РСФСР
Подскажите пожалуйста шейдеры для нединамического стекла
Modera
РСФСР, Готь 5 сек.

Shader : def_shaders\def_trans
Compile : def_shaders\def_translucensy
Game mtl : Materials\glass
xroft
Извините, что поднимаю некрофилию.
Разрыл старые архивы с билдами, и нашел несколько старых модов и прог для билда 2215 и кое-какие доки со старых сайтов. Возможно, ценности они не представляют, но зато для кого-нибудь будут полезны. внизу поста можно скачать архив. Я же сейчас распишу что лежит в папках этого архива:

3danalyzer-v236 - программа для отключения шейдеров и запуска некоторых ранних билдов сталкера
2215_library_crack - патч для включения спавна оружия и NPC в 2215 от Neo][
2215_menu_mod - попытка восстановить главное меню 2215
2215_new_hud - худ для 2215 почти как в финалке
a_lest_fix - фикс для карты a_lest перенесенной на 2215 haper'ом. увы,самой мапы не сохранилось.
dds_for_photoshop - плагин для просмотра и редактирования текстур формата DDS в Photoshop CS
dlls - непонятные библиотечки для билда 2215. возможно, нужны были для запуска компиляторов...
for_connect - набор для подключения к ныне не существующему серверу геймру
Launcher54_Maneger98_FiXed_pack - программа для администрирования, настройки и слежения за сервером. делалась для билда 2215. автор - FUCKter. также в этой папке есть прога (LAN Client.exe) для мониторинга серверов в локалке
ServerManager_0_9_8_4RC - то же самое, только версия новее
Oboima_mod_v3_5 - мод "погода+обойма" - стандарт ранее работавших серверов билда 2215
Stalker_without_hromanjie - то же самое, но без хромания при малом здоровье
s_stalker_tuner - программа для настройки билда 2215
ST_LEVEL_LAB - программа для редактирования spawn-файла формата билда 2215
stalker_configurator - прога для настройки билда 2215
stalker_docs - старые доки и архивы форумов на тему сталкера
stalker_screens - немного старых скринов сталкера...

СКАЧАТЬ
MrObs
"Тестирование финального варианта показало, что искусственный интеллект без управляющих скриптов — очень интересная тема для экспериментов, но совершенно неинтересная игра" 2004 г. Дали-б пощупать сначала, ентот финальный вариант, вот тогда-б и видно было-б, антиресно, иль не антиресно! smile.gif А то всё решили, сами, и не дали! laugh.gif
Ну подключили бы гулаги, и усё, так ведь нееет, отправили всё в п**** на переделку! laugh.gif
Редизайн понимаишь, конкурэнция! laugh.gif У, вечно буржуи виноваты, со своими дизтенденциями! laugh.gif

Modera
У кого-нибудь получалось починить бамп в 2604?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.