Билдовая флудилка |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Билдовая флудилка |
13.02.2011, 02:40
Сообщение
#1461
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Регистрация: 22.08.2009 |
Отдельная флудилка по билдам в принципе давно напрашивается. Но захламлять аккуратные темы по билдам нет желания. Также нет желания поганить барную стойку, а там постоянно всплывает флуд по билдам. Поэтому, если никто не против, то можно открыть флудилку сугубо по билдам, сразу всем скопом. Желающих много попищать от восторга и наоборот негодования, как же так злобные разработчики все порезали, испортили и искромсали. Можно делать это здесь.
Запрещаются: 1)Посты, не относящиеся к тематике раздела. 2)Безграмотные посты, а так же посты, состоящие из одного слова или смайла. Приятного общения! Раздачи концепт-артов, видеороликов, и прочего за период разработки всех игр сталкер (в подписи) Сообщение отредактировал RayTwitty - 12.01.2017, 21:42 |
 
|
|
|
|
22.09.2011, 19:42
Сообщение
#1462
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Один шут арт то ЧН, так что прав, прав. Ну как же они любят всё, того, попеределать, поизменять, GSC то эти, блин. И в итоге вручить человекам, совсем другое, нежели задуманное ранее. P.S. Мало того что из AC сделали CS, так и его весь, ё-моё. Сообщение отредактировал MrObs - 22.09.2011, 19:45 |
 
|
|
22.09.2011, 20:06
Сообщение
#1463
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Билдоман, А в чн то есть там какой-то мост, но вроде не этот.
|
 
|
|
22.09.2011, 20:49
Сообщение
#1464
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Ну чистой воды феномен какой-то, всё что GSC изменили, выпилили, людям больше нравится чем финальный результат. Парадокс. А вернее закономерность. Ведь порыв всегда вернее, чем
систематизированная, упорядоченная, спешка в срок. Просто именно порыв и нужно доводить, пускай дольше, мучительней, но результат будет именно торт, и все будут в восторге. Даже те кто постоянно ныл - как-же долго то его делают, задолбали уже, своим Ж.Д.А.Л.К.Е.Р.ом. P.S. Лучше реже, но толковое. --------------------------------------------------------------------------------- Странная штука, жизнь. Всегда, замыслы, опережают время и возможности. Сообщение отредактировал MrObs - 22.09.2011, 21:06 |
 
|
|
23.09.2011, 15:49
Сообщение
#1465
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
-------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
23.09.2011, 16:25
Сообщение
#1466
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
23.09.2011, 16:37
Сообщение
#1467
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
macron,
Пыс такие Пыс. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
23.09.2011, 18:22
Сообщение
#1468
|
|
Опытный Геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 191 Награды: 2 Регистрация: 08.01.2010 |
всё что GSC изменили, выпилили, людям больше нравится чем финальный результат Подтверждаю. Вот одно и то же место из билда 2571 (16 марта 2006 г.) и 2588 (02 августа 2006 г.). В финалку, разумеется, попал вариант по концепции 2588. Цветовая гамма окружения зависит от источника света в этом скриншоте? Или из-за движков разной даты и разных шейдеров? -------------------- Welcome to the world with no Future…
|
 
|
|
23.09.2011, 18:42
Сообщение
#1469
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Цветовая гамма окружения зависит от источника света в этом скриншоте? Да, скомпиль исходники 1935 локаций и получишь то же самое, ну или просто перенеси из этого билда в ТЧ/ЧН/ЗП. =) Сообщение отредактировал Билдоман - 23.09.2011, 18:43 -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
24.09.2011, 00:05
Сообщение
#1470
|
|
Опытный Геймер Репутация: 45 Группа: Участник Сообщений: 152 Награды: 3 Регистрация: 14.02.2011 |
Вроде все.
Сегодня я допилил ласт стендинг до играбельного состояния. Пофиксил вылеты при смерти, заново сделал несколько UI интерфейсов и так, по мелочи. Завтра буду переносить на патч от макрона (продвигаем восьмой патч в массы! ) и на 6 патч ТЧ. А, еще восстановил старое, ПЫСовское меню выбора класса персонажа. Теперь можно выбрать один из 3 классов, у каждого из которых свое вооружение. Вообщем вот последние скриншоты: Кстати, а заметно что на втором скриншоте показан не оригинальный список, как в дедматче, а свой, сделанный на чистых скриптах? Сообщение отредактировал _призрак_ - 24.09.2011, 00:09 |
 
|
|
24.09.2011, 00:46
Сообщение
#1471
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Подтверждаю. Вот одно и то же место из билда 2571 (16 марта 2006 г.) и 2588 (02 августа 2006 г.). В финалку, разумеется, попал вариант по концепции 2588. http://img.gameru.net/th/d0c92.jpg http://img.gameru.net/th/c8d74.jpg macron, мда, убивали атмосферность как могли, хорошо хоть что-то в релизе да осталось. |
 
|
|
24.09.2011, 01:41
Сообщение
#1472
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
упорядоченная, спешка в срок Заметь. Что бы это заменить на это они почему то не пожалели времени. И ведь никто из из ПЫС или 4г так и не объяснил этот бред. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
24.09.2011, 01:49
Сообщение
#1473
|
|
Игроман Репутация: 119 Группа: Участник Сообщений: 933 Награды: 1 Регистрация: 14.08.2011 |
Значит нам,простым смертным,не положено знать "секреты"
-------------------- |
 
|
|
24.09.2011, 02:22
Сообщение
#1474
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
sergy172, да, это не укладывается "немного".
Гениальное делать хренью, это наверное не знает лени, и очевидно не нуждается в объяснении. Мда, а ведь вовсе не смешно. Так как не понять этого никак, нахрена уродовать то, что уже до оптимала практически, и всем нравилось. Прям дурь какая-то. Неужто не видно было, профи, что из картинки готовой, делают полное... P.S. Я 2571 когда запустил, глянул, у меня волосы зашивилились, я думал после 1935 и ему подобных уже ничто так не цепанёт, а тут пред финал вроде, блин, не хилый. Скорей бы что ли сборки все слили, все точки над и, расставить. Сообщение отредактировал MrObs - 24.09.2011, 02:30 |
 
|
|
24.09.2011, 02:33
Сообщение
#1475
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Да ладно вам, я понимаю, что в билдах leveldesign все-таки на несколько голов выше чем в финалке, но ведь в данном случае в подземной научной лаборатории длинные лампы дневного света более органично смотрятся чем обычные "за решеткой". Согласитесь.
Но вот красный свет из соседней комнаты все-таки зря убрали... Скорей бы что ли сборки все слили, все точки над и, расставить. Их уже и так предостаточно за все периоды разработки... Я не думаю, что есть там какие-то варианты локаций еще не виданные до этого...-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
24.09.2011, 02:35
Сообщение
#1476
|
|
Игроман Репутация: 119 Группа: Участник Сообщений: 933 Награды: 1 Регистрация: 14.08.2011 |
MrObs,чем же так зацепил 2571?
а по билдам,ничего "суперпупермегоклассного" можно не ждать,все уже давно слито... забыл,ИМХО! Сообщение отредактировал Morder - 24.09.2011, 02:35 -------------------- |
 
|
|
24.09.2011, 02:52
Сообщение
#1477
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Morder, да вроде финалка та-же, да плюс глючная, когда только слита была, а аура какая то и всё тут.
VIGUR, правильно, про свет красненький заметил, вот детали то и создают ауру эту, де-та-ли. А слито не всё, полюбому. Супермегафиндибубельного конечно ничего не будет, но то что осталось в коллекцию, обязатно, воть. Но моё ИМХО, что удивит ещё нас что-то, если конечно сольют, а не уничтожат, нещадно... |
 
|
|
24.09.2011, 03:03
Сообщение
#1478
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
я, может, в пику всем выступаю, но объясните мне - а что хорошего в этом?
. Конечно, не стоило это доводить до нейтральности финалки (хотя это еще спорно), но все же зачем оставлять такую страшную графику, такие ужасные тени? Если вы находите эти тени естественными, то вы, извините, из дома не выходите. Вместо того, чтобы настольгировать на стремные билды, лучше бы сделали свою графику, свою погоду - благо билдов сколько угодно уже есть - бери за основу любой. Я не про macron (автора исходного провокационного сообщения) говорю - он как раз что-то делает - а про остальных. Кинули бы клич - многие бы отозвались. Я бы помог с утилитами/локациями. Нет, лучше обсуждать, какие пысы твари - не дали детям мусором поиграться. Сообщение отредактировал Camblu - 24.09.2011, 09:21 |
 
|
|
24.09.2011, 03:15
Сообщение
#1479
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
страшную графику, такие ужасные тени Наверное они, енти, факторы.По мне эта страшно-ужасная, лучше, а если бы её довели до того, что вне дома, было бы ещё лучше.ИМХО. Из дома выходим. какие пысы твари - не дали детям мусором поиграться. -ЭТО ПЕРЕБОР! О GSC ничего плохого никогда не думал , молодцы, работали, выпустили. Удивляют некоторые, аспекты, их деятельности по проекту, иногда. P.S. Негативное восприятие некоторых высказываний, а следовательно и реакции на них, иногда происходит из-за проекции собственного состояния, на момент происходящего. Сообщение отредактировал MrObs - 24.09.2011, 03:40 |
 
|
|
24.09.2011, 03:32
Сообщение
#1480
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
MrObs, да таких теней не бывает Я и в подвалах советских лабораторий бывал, и в самих лабораториях, - не секретных, правда - так что можете мне в этом плане поверить. В науке освещенность - немаловажная вещь, все таки серьезные люди работают, минимум канидаты наук. Так что тут надо рассматривать игру с точки зрения атмосфера/реализм. Да, в финалке явно не идеал - но тут и подавно. Частично понимаю Шарпа - ему по графике предъявили ерунду. Жаль, потом следовали его, чисто американским, наставлениям.
Цитата -ЭТО ПЕРЕБОР! Не про тебя же конкретно речь - просто любят тут многие грозно вещать Считай, что нагорело. Наиболее распространена точка зрения ответственности ПЫС во всех грехах, но несмотря на беспрецедентные (относительно других игр) возможности сделать ТУ САМУЮ игру, люди выпускают пар на критике, а не на созидании. Это и раздражает. Сам я билды люблю и даже коллекционирую - мало ли в работе инфа пригодится. Сообщение отредактировал K.D. - 24.09.2011, 03:48 |
 
|
|
24.09.2011, 03:52
Сообщение
#1481
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
K.D., если всё будет атмосфера/реализм, с перевесом в реализм.
То как кто-то заметил - это будет как всегда, как там, за окном, я всё это вижу каждый день. Не будем продолжать бессмысленный разговор, пусть всё будет так как есть. Каждый решит для себя сам, что правильней. А мне с корявыми неестественными, не к месту не дневного, больше нравятся, хрен знает почему, может их поправить, ещё лучче будет, а может и не лучче. люди выпускают пар на критике, а не на созидании K.D., бывает и такое, вещают. Тоже нагорает, очевидно. Но ежели кто всё и вся у GSC критикует, вообще как таковых, то наверное одержимы. Сообщение отредактировал MrObs - 24.09.2011, 04:08 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.05.2024, 12:05 |