Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Билдовая флудилка
Alex Ros
сообщение 13.02.2011, 02:40
Сообщение #1481


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Отдельная флудилка по билдам в принципе давно напрашивается. Но захламлять аккуратные темы по билдам нет желания. Также нет желания поганить барную стойку, а там постоянно всплывает флуд по билдам. Поэтому, если никто не против, то можно открыть флудилку сугубо по билдам, сразу всем скопом. Желающих много попищать от восторга и наоборот негодования, как же так злобные разработчики все порезали, испортили и искромсали. Можно делать это здесь.
Запрещаются:
1)Посты, не относящиеся к тематике раздела.
2)Безграмотные посты, а так же посты, состоящие из одного слова или смайла.
Приятного общения!

Раздачи концепт-артов, видеороликов, и прочего за период разработки всех игр сталкер (в подписи)

Сообщение отредактировал RayTwitty - 12.01.2017, 21:42
Перейти в начало страницы
 
263 страниц V  « < 73 74 75 76 77 > »   
Начать новую тему
Ответов
K.D.
сообщение 24.09.2011, 04:06
Сообщение #1482


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


MrObs, ну флудилка же, отчего бы и не продолжить разговор, пусть даже бессмысленныйsmile.gif. Мне просто интересно - вот есть тема - "тень вокруг зарешеченных ламп" в форуме модификаций ТЧ. Так что-то никто из нее не вынес никаких выводов, хотя и скриншоты были (кстати, точь в точь скрины с лампами в этой теме), и мануалы были. Нету просто модов на билдах. По-моему, всем уже до балды и билды, и сталкер. Достаточно глянуть ту же активность в теме модификаций ТЧ/ЗП или на АМК-форуме в школе моддинга.
Вот я, например, обновляю perl-утилиты ради собственного удовольствия и пары человек, которым они реально нужны в работе. Один из этой пары связан с билдами. Вот и все. Больше активности не видать, хотя и acdc давно есть, и всякая другая ерунда. Да и я всегда готов всякому билд-моддеру помочь.
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 24.09.2011, 04:24
Сообщение #1483


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


K.D., это хорошо что хоть кто-то делает, вы в смысле, немногочисленные.
За что вам огромное спасибо. good.gif
А насчёт угасшего интереса, так дело наверное в том, что те кто жаждали работать,
в силу отсутствия всего необходимого инструментария, не могли реализоваться.
И в итоге перегорели, отошли.А кто-то ленив, очень, у кого-то времени нет и т.д. и т.п.
В общем не вздумайте бросать, а то совсем всё угаснет, и когда кого то осенит, конкретно, то ему некому будет помочь.


Тут ещё такое дело, как ЛА выйдет, так наверняка ещё волна впечатлённых попрёт,
так что рановато С.Т.А.Л.К.Е.Р. со счетов то. wink.gif

Сообщение отредактировал MrObs - 24.09.2011, 04:39
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 24.09.2011, 04:39
Сообщение #1484


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


MrObs, да вроде все пока на месте, что-то потихоньку делают smile.gif. В конце концов, сталкер два скоро выйдет, интересно же посмотреть, какой там движок - 1.8 или 2.0 biggrin.gif Так что единственное, что нам не хватает - пару программистов С++, банально доделать конвертер. Много что не доделано пока, например, так и не смог я доделать конвертацию ogf моделей билдов 12xx-18xx в формат СДК. Все вроде нормально конвертируется(скелет, анимации), кроме самой поверхности моделей - конвертируется она в какую-то кучу. Хороший С++ программист может и поймет, что к чему, а у меня от бардаковского кода местами волосы дыбом встают - все таки STL страшная штука.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 24.09.2011, 05:07
Сообщение #1485


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Old-stalker @ 23.09.2011, 19:22) *
Цветовая гамма окружения зависит от источника света в этом скриншоте? Или из-за движков разной даты и разных шейдеров?

Все снималось на едином движке/шейдерах/dx8, менялся только уровень. Цветовая гамма здесь зависит только от самого уровня (лайтмапы, размещение/цвет/дальность освещения от источников света и т.п.).

Цитата(VIGUR @ 24.09.2011, 03:33) *
Да ладно вам, я понимаю, что в билдах leveldesign все-таки на несколько голов выше чем в финалке, но ведь в данном случае в подземной научной лаборатории длинные лампы дневного света более органично смотрятся чем обычные "за решеткой". Согласитесь.

Не соглашусь. В перестрелках как-то на форму ламп внимание мало обращаешь, но с темно-зеленой картинкой в подземельях играть атмосфернее. Очень удивился бы, если бы оригинальный вариант попал в финалку, а билдоманы требовали бы заменить круглые лампочки на "дневного света".

Цитата(_призрак_ @ 24.09.2011, 01:05) *
Сегодня я допилил ласт стендинг до играбельного состояния.

Интересно. Надо будет изучить. Но mp не сингл, может возникнуть много сразу невыявляющихся нюансов.
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 24.09.2011, 20:10
Сообщение #1486


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Самые заядлые билдоманы!!! Налетайте на одну из старых ав лохотрона:
Перейти в начало страницы
 
drksnc
сообщение 24.09.2011, 20:30
Сообщение #1487


Почти Мастер
***********

Репутация:   374  
Группа: Участник
Сообщений: 1073
Награды: 3
Регистрация: 26.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 24.09.2011, 21:10) *
Самые заядлые билдоманы!!! Налетайте на одну из старых ав лохотрона:

o_O.gif Это реально кому-то надо? o_O.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 24.09.2011, 21:10
Сообщение #1488


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


doc10, Для совсем билданутых и фанов лохотрона! (С) Modera 2011
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 24.09.2011, 21:51
Сообщение #1489


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 24.09.2011, 22:10) *
Для совсем билданутых и фанов лохотрона!

Modera, а такие есть что-ли? Я про фанов.

Благодарные, за выложенное, я понимаю, но фаны. О_о Это уж чёй-то из ряда вон прям.

Да и билданутых нет, а есть милые добродушные мены, просто у них занятие такое. smile.gif

Лан, хорош лясы точить. smile.gif Билд буит? smile.gif Ну или длиб камблюшный, на крайняк. laugh.gif

Сообщение отредактировал MrObs - 24.09.2011, 22:03
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 24.09.2011, 22:04
Сообщение #1490


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MrObs @ 24.09.2011, 20:51) *
Цитата(Modera @ 24.09.2011, 22:10) *
Для совсем билданутых и фанов лохотрона!

Modera, а такие есть что-ли? Я про фанов.

Благодарные, за выложенное, я понимаю, но фаны. О_о Это уж чёй-то из ряда вон прям.

Да и билданутых нет, есть милые добродушные мены, просто у них занятие такое. smile.gif

Лохотрон - наш билдобог! smartass.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 24.09.2011, 22:11
Сообщение #1491


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


STALKER--2011, ааа, вон оно как, ясно. smile.gif

О великий и всемогущий билдобог Лохотрон, взываю к тебе, ниспошли нам частицу того самомого, камблюшного! Ибо мы чтим и святим имя твоё, о великий!

STALKER--2011, так что-ли нужно, взывать то??? laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
xroft
сообщение 24.09.2011, 22:12
Сообщение #1492


Почти Мастер
***********

Репутация:   174  
Группа: Участник
Сообщений: 1052
Награды: 5
Регистрация: 11.10.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


это прям какой-то культ личности. как при сталине. может, лучше билды обсудим,а? ohmy.gif

так вот по билдам: в тысячниках при нажатии Alt появлялось меню управления ботами(а возможно просто для дебага ИИ) у которых тим, сквад и групп такой же как и у актора (0,0,x)

может, кто то пытался сделать это меню рабочим? или это только заготовка?
F1 там работает и скрипт грузится. остальные пункты меню-нет.
проверено на билдах 1114 и 1154


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Odell Burncastle
сообщение 24.09.2011, 22:32
Сообщение #1493


Игроман
**********

Репутация:   159  
Группа: Участник
Сообщений: 983
Награды: 1
Регистрация: 29.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 25.09.2011, 02:10) *
Самые заядлые билдоманы!!! Налетайте на одну из старых ав лохотрона:

АааАааАААаа! Бегом строить церковь!!!11 tongue.gif


--------------------
"I must apologize for Wimp Lo, he is an idiot.
We have purposely trained him wrong, as a joke."
Цитатник Gameru.net - тыц
Если нашли смешной перл из форума - пишите в личку, на форум захожу редко.
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 25.09.2011, 10:23
Сообщение #1494


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(STALKER--2011 @ 24.09.2011, 22:04) *
Лохотрон - наш билдобог! smartass.gif

Вот как раз принесите ему эту аву, если он ваш билдобог. О чём кстати я и говорил. smile1.gif

ЗЫ Осторожнее, а то опять награду получишь! biggrin1.gif

ЗЫЫ 2all, Был же храм Тырсы и билдоты уже!

ЗЫЫЫ xroft, Это меню есть и в 756 только оно там не совсем такое, но рабочие и настраиваться через лтх.
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 25.09.2011, 10:31
Сообщение #1495


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



найди упоминание лохотрона на майке


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 25.09.2011, 11:25
Сообщение #1496


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RedPython, я? Есть пара предположений

Цитата
Как расшифровывается аббревиатура S.T.A.L.K.E.R.?
Аббревиатура S.T.A.L.K.E.R. расшифровывается как: Scavengers, Trespassers, Adventurers, Loners, Killers, Explorers, and Robbers. (рус. Падальщики, Нарушители границ, Авантюристы, Одиночки, Убийцы, Исследователи и Разбойники).


И надпись 14:33. unsure.gif
Перейти в начало страницы
 
РСФСР
сообщение 25.09.2011, 11:40
Сообщение #1497


Мастер Игры
************

Репутация:   193  
Группа: Забанен
Сообщений: 1324
Регистрация: 05.12.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Подскажите пожалуйста шейдеры для нединамического стекла


--------------------
Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
http://www.youtube.com/watch?v=MfxEHLMTpSo...player_embedded
кургинян отжигает
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 25.09.2011, 11:48
Сообщение #1498


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


РСФСР, Готь 5 сек.

Shader : def_shaders\def_trans
Compile : def_shaders\def_translucensy
Game mtl : Materials\glass
Перейти в начало страницы
 
xroft
сообщение 26.09.2011, 16:29
Сообщение #1499


Почти Мастер
***********

Репутация:   174  
Группа: Участник
Сообщений: 1052
Награды: 5
Регистрация: 11.10.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Извините, что поднимаю некрофилию.
Разрыл старые архивы с билдами, и нашел несколько старых модов и прог для билда 2215 и кое-какие доки со старых сайтов. Возможно, ценности они не представляют, но зато для кого-нибудь будут полезны. внизу поста можно скачать архив. Я же сейчас распишу что лежит в папках этого архива:

3danalyzer-v236 - программа для отключения шейдеров и запуска некоторых ранних билдов сталкера
2215_library_crack - патч для включения спавна оружия и NPC в 2215 от Neo][
2215_menu_mod - попытка восстановить главное меню 2215
2215_new_hud - худ для 2215 почти как в финалке
a_lest_fix - фикс для карты a_lest перенесенной на 2215 haper'ом. увы,самой мапы не сохранилось.
dds_for_photoshop - плагин для просмотра и редактирования текстур формата DDS в Photoshop CS
dlls - непонятные библиотечки для билда 2215. возможно, нужны были для запуска компиляторов...
for_connect - набор для подключения к ныне не существующему серверу геймру
Launcher54_Maneger98_FiXed_pack - программа для администрирования, настройки и слежения за сервером. делалась для билда 2215. автор - FUCKter. также в этой папке есть прога (LAN Client.exe) для мониторинга серверов в локалке
ServerManager_0_9_8_4RC - то же самое, только версия новее
Oboima_mod_v3_5 - мод "погода+обойма" - стандарт ранее работавших серверов билда 2215
Stalker_without_hromanjie - то же самое, но без хромания при малом здоровье
s_stalker_tuner - программа для настройки билда 2215
ST_LEVEL_LAB - программа для редактирования spawn-файла формата билда 2215
stalker_configurator - прога для настройки билда 2215
stalker_docs - старые доки и архивы форумов на тему сталкера
stalker_screens - немного старых скринов сталкера...

СКАЧАТЬ


--------------------
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 27.09.2011, 13:26
Сообщение #1500


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


"Тестирование финального варианта показало, что искусственный интеллект без управляющих скриптов — очень интересная тема для экспериментов, но совершенно неинтересная игра" 2004 г. Дали-б пощупать сначала, ентот финальный вариант, вот тогда-б и видно было-б, антиресно, иль не антиресно! smile.gif А то всё решили, сами, и не дали! laugh.gif
Ну подключили бы гулаги, и усё, так ведь нееет, отправили всё в п**** на переделку! laugh.gif
Редизайн понимаишь, конкурэнция! laugh.gif У, вечно буржуи виноваты, со своими дизтенденциями! laugh.gif

Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 27.09.2011, 15:22
Сообщение #1501


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У кого-нибудь получалось починить бамп в 2604?
Перейти в начало страницы
 

263 страниц V  « < 73 74 75 76 77 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11.05.2024, 23:27