Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Билдовая флудилка
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106
dPlayer
Цитата(sergy172 @ 11.02.2013, 23:14) *
руссобит-м

Еб, знакомый друга же там работает.
nuan
Цитата
Цитата(sergy172 @ 11.02.2013, 23:14) *
руссобит-м

Еб, знакомый друга же там работает.

Настало время потрясающих историй.
dPlayer
Цитата(nuan @ 12.02.2013, 22:26) *
Настало время потрясающих историй.

biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif ахаха.
Zorndaik
Цитата(dPlayer @ 12.02.2013, 21:08) *
Еб, знакомый друга же там работает.

Хех, неплохо. А ты спроси у него, авось что-то да осталось. Вон в паблике давно уже куда более полные сборки гуляют, а их владельцам от этого ни холодно, ни жарко.
Modera
Хех, вряд ли они сольют)
OlegatoR
В THQ в то время отправлялись более-менее отшлифованные демо-сборки. "Anarchy cell" вроде был демонстрационными диском, нет?
Вот что-то такое должно быть и по старому сталкеру, более играбельное чем билды, как мне кажется. (знаю что для THQ такие диски со сталкером обзывали "Project Borsch" smile.gif )
nuan
OlegatoR давайте напишем официальное письмо THQ, попросим...
OlegatoR
Составляйте, отправлю с ящика @gameru.net, чтобы выглядело официально smile.gif
Zorndaik
Это да, только проблема в том, что THQ больше не существует. Как результат-найти людей из отдела по связям с общественностью будет затруднительно. Хотя с другой стороны развал может освободить людей от обязательств хранить это дело дальше.

Письмо, конечно, можно составить. Имхо в нем нужно:
1. Представиться как коммьюнити.
2. Обрисовать ситуацию в коммьюнити, необходимость для коммьюнити подобных материалов.
3. Обрисовать ситуацию в THQ, бессмысленность дальнейшего хранения настолько старых материалов.
4. Непосредственно просьбу поискать на серверах\в архивах релевантных материалов.
Modera
Цитата
"Anarchy cell"

Ммм, ТСЧН. Будет круто, если остался где, мб сольют.
nuan
Давайте так, кто-то переведет примерно такой текст:
Дорогие, бывшие сотрудники THQ, мы бы хотели, чтобы Вы,
переслали нам иначе мы сожжем ваши дома все внутренние сборки
(сталкера естно).
Мы надеемся на ваше понимание.
С уважением комьюнити gameru.net
Modera
Цитата
сталкера естно

and metro
xroft
Цитата(Shad0wCandy @ 12.02.2013, 19:40) *
Цитата(Modera @ 12.02.2013, 17:39) *
Ну почему? Вполне нормально, особо при g_always_run off

Это уже самообман.

я в 1935 всегда в конфиге увеличивал скорость ходьбы и бега, ставил g_always_run off и получал типа-спринт. Так что это и не проблема вовсе. ждем новых билдов ТСС
Васько
"Письмо геймрунетовцев турецкому султану Дину Шарпу" smile.gif
xroft
Только билдов-то не дадут
Васько
Цитата(xroft @ 12.02.2013, 21:14) *
Только билдов-то не дадут

Верно, билдов всё равно не дадут.
Modera
Надо кому-то конкретному писать.
nuan
Давайте чего...Ну бутылку поставим и все ок будет...
Васько
Цитата(nuan @ 12.02.2013, 21:18) *
Давайте чего...Ну бутылку поставим и все ок будет...

В модем засунешь, а в THQ её вытащат?
Zorndaik
Немного пробила ностальгия по старым временам :tear:
Уважаемые сотрудники компании THQ!
Мы обращаемся к Вам от лица русскоязычного сообщества фанов игр серии S.t.a.l.k.e.r. В последнее время (вы связи с закрытием компанией GSC проекта Сталкер 2) в сообществе резко повысился интерес к до сих пор неопубликованным материалам, касающимся данной игровой серии. В связи с этим мы просим Вас в меру Ваших возможностей произвести поиск подобных материалов и, если это возможно, передачу их нашему сообществу. На данный момент часть технических материалов уже находится в распоряжении сообщества, однако отдельные материалы, датированные 2004-2005 годами нам так и не удалось разыскать и у нас есть надежда на то, что они сохранились у вас. Публикация данных материалов может невероятно помочь Нам и несомненно спасет эти материалы от забвения у утери.
С уважением,

Переводите, товарищи, попытка не пытка
biggrin.gif
nuan
Zorndaik Вообще все верно! Только немного пожосче нужно было...
Zorndaik
Цитата(nuan @ 12.02.2013, 21:25) *
Zorndaik Вообще все верно! Только немного пожосче нужно было...

Корректировки приветствуются cool.gif
Кстати, вот реквизиты: http://www.thq.com/us/go/cmspage/contact_us
helter
а че ТХК , руссобиту надо писать, точнее найти список людей работающих в 2003- 2004
Zorndaik
Цитата(helter @ 12.02.2013, 22:27) *
а че ТХК , руссобиту надо писать, точнее найти список людей работающих в 2003- 2004

Список вряд ли можно найти. А контакты вот:

Наш адрес: 143441, Московская область, 69-й км МКАД, международный комплекс Greenwood, корпус №31 (L), 3-й этаж

GPS координаты для навигаторов:
Широта: 55.87002 Долгота: 37.40652

Для коммерческих предложений: team@russobit-m.ru
Для заказов: zakaz@russobit-m.ru
Отдел по связям с общественностью: pr@russobit-m.ru
Техническая поддержка: Тел: (495) 212-04-51, support@russobit-m.ru
Реклама и product-placement в играх: Тел: (495) 212-04-51, zamulina@russobit-m.ru
Все вопросы по работе с клубами направляйте по адресу: pravo@russobit-m.ru
Служба персонала: Тел: (495) 212-04-51, stepanova@russobit-m.ru
Отдел внутренних разработок: plot@russobit-m.ru
Ресепшн: Тел: (495) 212-04-51 info@russobit-m.ru
Отдел продаж: Тел: (495) 212-04-51
nuan
Парни , кто в Москве?)
Zorndaik
Цитата(nuan @ 12.02.2013, 22:31) *
Парни , кто в Москве?)

Сначала имхо лучше связаться по мэйлу.
Vladhellgate
Цитата(happy sniper @ 11.02.2013, 21:49) *
Vladhellgate, хочешь билд в подарок? biggrin.gif

Дари билд XD
Пока меня не было тут пару страниц написали. Щя прочитаю...
Modera
Ну чё, кто письмо перевёл? biggrin.gif
Vladhellgate, лучший подарок это подарок сделанный своими руками, тебе к вектору, мне лень.
macron
Цитата(Zorndaik @ 12.02.2013, 19:27) *
Кстати, никто не знает, есть ли у кого-то "маски" для создания лоадскринов в ТЧ и ЗП? Это заготовка для фотошопа, ее нужно всего лишь наложить на картинку и выставить прозрачность.

Были, когда-то для mp-уровней в ТЧ так лоад-скрины оформлял.
http://rghost.ru/43755167

Цитата(nuan @ 12.02.2013, 21:56) *
давайте напишем официальное письмо THQ, попросим...

Просить "официально" что-то древнее у буржуев (помешанных на лицензиях и "как бы чего не вышло"), да еще из уже несуществующей конторы? Бред. z_6.gif Разве что с Дином Шарпом связаться, и то лично и потихоньку и только через людей ранее с ним общавшихся (т.е. бывших ПЫСов, нынешних МЕТРОстроевцев, ну вы поняли).

Цитата(xroft @ 12.02.2013, 22:10) *
Ну почему? Вполне нормально, особо при g_always_run off

я в 1935 всегда в конфиге увеличивал скорость ходьбы и бега, ставил g_always_run off и получал типа-спринт. Так что это и не проблема вовсе. ждем новых билдов ТСС

Идея интересная, например, заменить бег на спринт, ходьбу на бег и т.п. Странно, что сам до такого не допер, что-то туплю последнее время. blush.gif
sergy172
Цитата(macron @ 13.02.2013, 00:12) *
Идея интересная

Зачем? Это же бред.
Хочешь быстрее других перемещаться в ТСС садись в машину или попади в трамплин. smile.gif
macron
Цитата(sergy172 @ 13.02.2013, 01:22) *
Зачем? Это же бред.
Хочешь быстрее других перемещаться в ТСС садись в машину или попади в трамплин.

Ты троллишь или серьезно?spiteful.gif Фишка не в том, чтобы постоянно перемещаться с одинаковой скоростью, тупо увеличить скорость перемещения через конфиг не сложно. Фишка в том, чтобы периодически можно было резко ускоряться на несколько секунд, при этом усиленно расходуя "усталость". И это совсем не то же самое, что постоянный быстрый бег, а именно фишка, дополняющая геймплей, как ПДА, например.
Modera
В билдах 2003 года при g_always_run on и g_god off быстро расходуется усталость. Всё нормально, но скорость лучше не менять, так реалистичней.
xroft
Цитата
В билдах 2003 года при g_always_run on и g_god off быстро расходуется усталость.

А потом еще и нифига не восстанавливается
Цитата
Ты троллишь или серьезно?

Пора бы давно уже кроме билдовой флудилки открыть билдовую троллёвку
Modera
xroft, дык спать надо чаще wink.gif
sergy172
Цитата(Modera @ 13.02.2013, 09:26) *
В билдах 2003 года при g_always_run on и g_god off быстро расходуется усталость. Всё нормально, но скорость лучше не менять, так реалистичней.

macron, я именно об этом.
Скорость перемещения в билдах оптимальна.

Просто тактика меняется.
Билдоман
Оооох, билдячка totstalkir.gif
xroft
когда уже там THQ нам билд выдадут? ололо
Modera
.. никто не писал ..
Надо найти Билдомана который за билд напишет в ТХКЮ biggrin.gif
xroft
Да я за билд родину продам!
sergy172
Цитата(xroft @ 16.02.2013, 15:23) *
когда уже там THQ
Не верно.
Руссобит-М.
xroft
А кто туда пишет? Там у кого-то знакомый есть вроде,да? че там как с этим знакомым? Не уверен я, что они все эти альфы\беты хранят
Билдоман
Цитата(Modera @ 16.02.2013, 15:26) *
Надо найти Билдомана который за билд напишет в ТХКЮ


Тююю, я просто хочу новый билд. XD
Vector
Скучно без билдов.
Modera
Лохотрон, давай чё нить ТССное, только шоб такое ТССное. laugh.gif
Vector
Цитата(Modera @ 02.03.2013, 16:48) *
давай чё нить ТССное
ГОНИ ЛЮБЫЕ БИЛДЫ!!! ВСЕ ЧТО ЕСТЬ...
Немного корявого фотошопа, сделанных за 5 минут:
Не клацай.


Modera
Vector, кстати, тут есть идея для крутого самопала...
Vector
Цитата(Modera @ 02.03.2013, 17:02) *
кстати, тут есть идея для крутого самопала...

Только как через SDK, конвертить модель версии билда 1114? blink.gif
Modera
Vector, скелетные только через макс 1.2 и LW. А вот обычные можно просто через СДК.
Я предлагаю скомпилить свалку и прикрутить к 1154(или 1229 если получится)
Vector
Цитата(Modera @ 02.03.2013, 17:08) *
Я предлагаю скомпилить свалку и прикрутить к 1154

Можно, я пытался это сделать через СДК 1098, только он не видит модель.

Цитата(Modera @ 02.03.2013, 17:08) *
скелетные только через макс 1.2

1. Он пойдет на ХР?
2. Он есть на торрентах
3. Я не работаю с костями и анимацией.
Modera
Если не подходит формат то надо попробовать пропихнуть через LWO.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.