Билдовая флудилка |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Билдовая флудилка |
13.02.2011, 02:40
Сообщение
#3781
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Регистрация: 22.08.2009 |
Отдельная флудилка по билдам в принципе давно напрашивается. Но захламлять аккуратные темы по билдам нет желания. Также нет желания поганить барную стойку, а там постоянно всплывает флуд по билдам. Поэтому, если никто не против, то можно открыть флудилку сугубо по билдам, сразу всем скопом. Желающих много попищать от восторга и наоборот негодования, как же так злобные разработчики все порезали, испортили и искромсали. Можно делать это здесь.
Запрещаются: 1)Посты, не относящиеся к тематике раздела. 2)Безграмотные посты, а так же посты, состоящие из одного слова или смайла. Приятного общения! Раздачи концепт-артов, видеороликов, и прочего за период разработки всех игр сталкер (в подписи) Сообщение отредактировал RayTwitty - 12.01.2017, 21:42 |
 
|
|
|
|
13.02.2013, 01:51
Сообщение
#3782
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Зачем? Это же бред. Хочешь быстрее других перемещаться в ТСС садись в машину или попади в трамплин. Ты троллишь или серьезно? Фишка не в том, чтобы постоянно перемещаться с одинаковой скоростью, тупо увеличить скорость перемещения через конфиг не сложно. Фишка в том, чтобы периодически можно было резко ускоряться на несколько секунд, при этом усиленно расходуя "усталость". И это совсем не то же самое, что постоянный быстрый бег, а именно фишка, дополняющая геймплей, как ПДА, например. Сообщение отредактировал macron - 13.02.2013, 01:56 |
 
|
|
13.02.2013, 08:26
Сообщение
#3783
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
В билдах 2003 года при g_always_run on и g_god off быстро расходуется усталость. Всё нормально, но скорость лучше не менять, так реалистичней.
|
 
|
|
13.02.2013, 09:33
Сообщение
#3784
|
|
Почти Мастер Репутация: 174 Группа: Участник Сообщений: 1052 Награды: 5 Регистрация: 11.10.2006 |
Цитата В билдах 2003 года при g_always_run on и g_god off быстро расходуется усталость. А потом еще и нифига не восстанавливается Цитата Ты троллишь или серьезно? Пора бы давно уже кроме билдовой флудилки открыть билдовую троллёвку Сообщение отредактировал xroft - 13.02.2013, 09:37 -------------------- |
 
|
|
13.02.2013, 10:21
Сообщение
#3785
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
xroft, дык спать надо чаще
|
 
|
|
13.02.2013, 13:32
Сообщение
#3786
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
В билдах 2003 года при g_always_run on и g_god off быстро расходуется усталость. Всё нормально, но скорость лучше не менять, так реалистичней. macron, я именно об этом. Скорость перемещения в билдах оптимальна. Просто тактика меняется. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
14.02.2013, 15:00
Сообщение
#3787
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Оооох, билдячка
-------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
16.02.2013, 14:23
Сообщение
#3788
|
|
Почти Мастер Репутация: 174 Группа: Участник Сообщений: 1052 Награды: 5 Регистрация: 11.10.2006 |
когда уже там THQ нам билд выдадут? ололо
-------------------- |
 
|
|
16.02.2013, 14:26
Сообщение
#3789
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
.. никто не писал ..
Надо найти Билдомана который за билд напишет в ТХКЮ |
 
|
|
16.02.2013, 14:43
Сообщение
#3790
|
|
Почти Мастер Репутация: 174 Группа: Участник Сообщений: 1052 Награды: 5 Регистрация: 11.10.2006 |
Да я за билд родину продам!
-------------------- |
 
|
|
16.02.2013, 14:45
Сообщение
#3791
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
-------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
16.02.2013, 14:47
Сообщение
#3792
|
|
Почти Мастер Репутация: 174 Группа: Участник Сообщений: 1052 Награды: 5 Регистрация: 11.10.2006 |
А кто туда пишет? Там у кого-то знакомый есть вроде,да? че там как с этим знакомым? Не уверен я, что они все эти альфы\беты хранят
-------------------- |
 
|
|
16.02.2013, 15:53
Сообщение
#3793
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Надо найти Билдомана который за билд напишет в ТХКЮ Тююю, я просто хочу новый билд. XD -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
02.03.2013, 16:45
Сообщение
#3794
|
|
Мастер Игры Репутация: 103 Группа: Участник Сообщений: 1253 Награды: 3 Регистрация: 23.06.2012 |
Скучно без билдов.
|
 
|
|
02.03.2013, 16:48
Сообщение
#3795
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Лохотрон, давай чё нить ТССное, только шоб такое ТССное.
|
 
|
|
02.03.2013, 16:57
Сообщение
#3796
|
|
Мастер Игры Репутация: 103 Группа: Участник Сообщений: 1253 Награды: 3 Регистрация: 23.06.2012 |
|
 
|
|
02.03.2013, 17:02
Сообщение
#3797
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Vector, кстати, тут есть идея для крутого самопала...
|
 
|
|
02.03.2013, 17:05
Сообщение
#3798
|
|
Мастер Игры Репутация: 103 Группа: Участник Сообщений: 1253 Награды: 3 Регистрация: 23.06.2012 |
|
 
|
|
02.03.2013, 17:08
Сообщение
#3799
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Vector, скелетные только через макс 1.2 и LW. А вот обычные можно просто через СДК.
Я предлагаю скомпилить свалку и прикрутить к 1154(или 1229 если получится) |
 
|
|
02.03.2013, 17:15
Сообщение
#3800
|
|
Мастер Игры Репутация: 103 Группа: Участник Сообщений: 1253 Награды: 3 Регистрация: 23.06.2012 |
Я предлагаю скомпилить свалку и прикрутить к 1154 Можно, я пытался это сделать через СДК 1098, только он не видит модель. скелетные только через макс 1.2 1. Он пойдет на ХР? 2. Он есть на торрентах 3. Я не работаю с костями и анимацией. |
 
|
|
02.03.2013, 17:16
Сообщение
#3801
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Если не подходит формат то надо попробовать пропихнуть через LWO.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 12.05.2024, 12:37 |