Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Билдовая флудилка
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106
Modera
[Codepoet], Есть pdb в 1850, правда в отдельном архиве
macron
Цитата([Codepoet] @ 29.01.2012, 13:30) *

Кстати, никто не знает, есть ли билды в инете(а может у кого-то диске, но не хочет делиться...) собранные в отладочном варианте с отладочной информацией(файлы *.pdb)?

У меня есть какие-то ништяки движка/сдк с pdb времен 2332 или около того. pdb судя по дате за август и декабрь 2005. totstalkir.gif
Modera
macron, 2307?
macron
Цитата(Тростник @ 29.01.2012, 17:58) *
2307?

2232 с pdbшками.
kasper
PDB это, конечно, хорошо, но они release версии sad.gif
LargOS
Цитата
2232 с pdbшками.

Ну так выложи. Если архив оригинальный. Для коллекции сойдет
macron
Цитата(kasper @ 29.01.2012, 19:25) *
PDB это, конечно, хорошо, но они release версии

А как их различают? Вот с 2232 (август 2005) идет xrGame.pdb размером 105mb, а с SDK 2365 (декабрь 2005) идет xrGame.pdb размером 242mb. И какая из них релизнее?

Цитата(LargOS @ 29.01.2012, 19:38) *
Ну так выложи. Если архив оригинальный. Для коллекции сойдет

Те самые pdbшки. totstalkir.gif До чего мы докатились. Ok, залью.
kasper
Хмм вот от сдк может быть и дебаг версия. Залей плиз обе версии, если не сложно и dll желательно тоже blush.gif
macron
http://narod.ru/disk/39064844001/pdb_bins.7z.html - движок 2232 (12.08.2005) с pdbшками

http://narod.ru/disk/39067890001/sdk-bin5.rar.html - pdbшки от SDK2365 (22.12.2005) + backupы sdk2306 от 25.10.2005

ЗЫ: при запуске bin\!backup!\save.23.12\xr_3da.exe, процесс оставался в памяти и выгружался только через диспетчер задач.
Trollz0r
Смотрите-ка, что нашел smile.gif
doc
Цитата
S.T.A.L.K.E.R.
Название: S.T.A.L.K.E.R.
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Руссобит-М
Жанр: action/RPG/психо-индустриальный хоррор
Дата выхода: ноябрь 2003
Системные требования (минимальные): PII-450, 128Mb ОЗУ, GeForce 2MX
Системные требования (рекомендуемые): PIII-1000, 256Mb ОЗУ, GeForce 3

О S.T.A.L.K.E.R.-е писали уже все кому не лень. Мне, естественно, было лень, тем более что я не «все». Однако время идёт, народ жаждет хлеба и зрелищ, а я ещё, как говорится, ни в зуб ногой. И это при том, что в нашей стране количество людей с «чернобыльскими» удостоверениями вовсе не уменьшается, а скорее даже наоборот… Короче говоря, не желая терять такую таргет-груп, я пораскинул мозгами и выдал на-гора превью столь украинской (но от этого не менее ожидаемой) игры. Уфф…
Четвёртый энергоблок ЧАЭС взорвался 26 апреля 1986 года. Жертв было много, но настоящие масштабы трагедии стали понятны лишь спустя несколько лет. Подпорченный генофонд и то, что в глазах иностранцев наша страна ассоциируется теперь исключительно с этой катастрофой, – это лишь некоторые из последствий… Однако давайте не будем о грустном – ведь отчаянные ребята из самой уважаемой (после киевского «Динамо») украинской команды готовят нам такой атомный пирог с начинкой, что проглотим мы его в мгновение ока. Итак, 12 апреля 2006 года ровно в 14:33 всем заявили, что Киев бомбили… В смысле, Чернобыль опять бахнул! А если быть совсем уж точным, то эпицентр загадочного взрыва находился в километре от злополучной станции. Весь обслуживающий персонал, понятное дело, дал дуба, так что свидетелей не осталось. Спасать было некого, тем более что в зоне поражения наблюдались странные энергетические возмущения, представляющее смертельную опасность для исследователей.
Дальше, соответственно, больше – территория Зоны внезапно расширилась на пять километров, поглотив всё живое в общем и федералов в частности. И, судя по всему, останавливаться на достигнутом не собиралась.
После истечения двух лет картина происходящего изменилась – и далеко не в лучшую сторону. Всё дальше и дальше простирались границы Зоны, всё большим и большим становилось число её жертв. Немногие смельчаки, отважившиеся проникнуть в Зону – по одиночке или в составе исследовательских экспедиций – возвращались ни с чем. Если вообще возвращались… Слухи о мутировавших животных и других не менее странных аномалиях нагнетали и без того напряжённую атмосферу на старушке Земле и оптимизма людям, её населяющим, не прибавляли. Поговаривали о каком-то здоровецком чёрном кристалле, находящемся в самом центре территории смерти. Пошли слухи, что именно из-за этой штуки, прозванной в народе «Чёрным монолитом», вся эта чертовщина и началась.
И вот в 2010 году появилась возможность проникать на несколько километров вглубь Зоны отчуждения, не подвергаясь при этом опасности в первые же минуты быть уничтоженным. Помимо исследователей, вылазки стали совершать мародёры, браконьеры, искатели острых ощущений и прочий сброд. Дабы избежать путаницы, этих джентльменов удачи стали называть сталкерами…
Именно в одного из таких ребят предстоит перевоплотиться игроку. Ну, предположим… а что дальше-то? На кой ляд, спрашивается, этим самым сталкерам приспичило ломиться, ни с того ни с сего, в самое опасное место на Земле? Но и тут сценаристы не растерялись. (Сразу видно, ребята на этом деле не одну собаку слопали.) Артефакты, имеющие место быть в Зоне, пользуются за её пределами большим спросом у всевозможных торговцев и учёных мужей. Что бы вам стало понятнее, вспомните отечественных охотников за металлоломом. Приблизительно того же пошиба люди.
Теперь несколько слов о местности, где происходят упомянутые выше события. Заброшенная территория огромных размеров, облезлые полуразрушенные постройки со скрипящими дверями, военные базы и лабораторные комплексы, непроходимые чащи, в которых водятся существа из ночных кошмаров (впрочем, если они и не успеют расправиться с вами, то, поверьте, уж от ядовитых туманов вам точно никуда не деться). Короче, индастриал, причём в самом жёстком понимании этого слова. Даже парни из Rammstein, попали они в такие места, напоминали бы выпускников детсада в лагере строгого режима.
Самое интересное то, что ребята из GSC Game World, вооружились счётчиками Геймера, в смысле Гейгера, фотоаппаратами и бутербродами отправились в Чернобыльскую зону, дабы провести разведку территории и достоверно воссоздать её в самой игре. Так что у нас будет замечательный шанс воочию увидеть самые страшные места нашей Родины – и не заболеть при этом лучевой болезнью. Игрок побывает в городах Припять и Чернобыль, попадёт внутрь саркофага и насладится девственной красотой Мёртвого леса. Похоже, нас ждёт та ещё прогулочка.
Что касается собственно игрового процесса, то, как обещают разработчики, никаких ограничений в нём не предвидится. Путешествуем себе по огромному миру Зоны, все локации которого соединены в одну глобальную карту, – и горя не знаем. Хотя насчёт последнего не уверен. Учитывая то, какие существа будут встречаться на вашем пути… Чего только зомби стоят. Эти тупоголовые твари, подконтрольные существам-телепатам, любят собираться на крышах заброшенных домов и сваливаться оттуда на сталкеров, буквально как снег на голову. А уродливые жёлто-белые карлики, обитающие в подземельях и там же устраивающие ловушки для сталкеров и учёных? Нападая на людей, эти исчадья ада разрывают их своими мощными руками на части. Да ещё загораживают проходы всяким хламом, что бы не дать возможности выбраться наружу, и с помощью телекинеза швыряются здоровенными камнями. Я уже молчу о слепых псах, нападающих стаями из 20-30 особей, и крысиных волках, командующих полчищами обыкновенных, но от этого не менее опасных крыс. И это далеко не все представители родной фауны, встречающиеся в «Сталкере».
Но не отчаивайтесь – с тем оружием, которое будет доступно в игре, можно вести войну против всех и вся. Ножи, пистолеты (среди последних и украинский «Форт-12»), неизменный автомат Калашникова, убойные Fabrique Nationale Herstal FN2000 и LR-300ML, станковый пулемёт ХМ-134, ручной гранатомёт РГ-6 – и так далее и тому подобное. Плюс ко всему, спецснаряжение (бинокль, детекторы аномалий…) и широкий спектр различных машин – от легкового автомобиля до вертолёта. Практически всю технику можно использовать для передвижения по Зоне и перевозки грузов.
При чём здесь RPG? – спросите вы. По словам создателей, S.T.A.L.K.E.R. представляет собой ролевую игру, но без накопления опыта вашего персонажа, без изменения характеристик и уровней. Разработчики хотят, чтобы игрок нарабатывал своё реальное мастерство, тем более что Сталкер – это 3D-action, где многое зависит от умения сражаться. Изменяющиеся характеристики, уровни, опыт – всё это, на взгляд разработчиков, уничтожит реалистичность, которую они столь тщательно создают. В остальном же «Сталкер» – самая натуральная РПГ: игрок путешествует по Зоне, собирает артефакты, оружие, открывает аномальные зоны, общается и торгует с NPC.
Примечательным, кстати, является следующий факт: для «Сталкера» разработан и совершенствуется собственный высокотехнологичный движок X-Ray, позволяющий совмещать в уровне как закрытые, так и огромные открытые пространства с высокой геометрической детализацией (до 300 тысяч полигонов в кадре).
Прибавьте ко всему перечисленному выше атмосферу фильма ужасов, национальный колорит – и вы получите игру, которой вполне по силам тягаться с такими монстрами как «Doom III» и «Unreal II».

© ALIEN
TeamSuxx
GAMEINATOR
Бойцовский клуб
sergy172
Цитата(RedPython @ 29.01.2012, 22:46) *
Смотрите-ка, что нашел smile.gif
doc
Цитата
S.T.A.L.K.E.R.
Название: S.T.A.L.K.E.R.
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Руссобит-М
Жанр: action/RPG/психо-индустриальный хоррор
Дата выхода: ноябрь 2003
Системные требования (минимальные): PII-450, 128Mb ОЗУ, GeForce 2MX
Системные требования (рекомендуемые): PIII-1000, 256Mb ОЗУ, GeForce 3

О S.T.A.L.K.E.R.-е писали уже все кому не лень. Мне, естественно, было лень, тем более что я не «все». Однако время идёт, народ жаждет хлеба и зрелищ, а я ещё, как говорится, ни в зуб ногой. И это при том, что в нашей стране количество людей с «чернобыльскими» удостоверениями вовсе не уменьшается, а скорее даже наоборот… Короче говоря, не желая терять такую таргет-груп, я пораскинул мозгами и выдал на-гора превью столь украинской (но от этого не менее ожидаемой) игры. Уфф…
Четвёртый энергоблок ЧАЭС взорвался 26 апреля 1986 года. Жертв было много, но настоящие масштабы трагедии стали понятны лишь спустя несколько лет. Подпорченный генофонд и то, что в глазах иностранцев наша страна ассоциируется теперь исключительно с этой катастрофой, – это лишь некоторые из последствий… Однако давайте не будем о грустном – ведь отчаянные ребята из самой уважаемой (после киевского «Динамо») украинской команды готовят нам такой атомный пирог с начинкой, что проглотим мы его в мгновение ока. Итак, 12 апреля 2006 года ровно в 14:33 всем заявили, что Киев бомбили… В смысле, Чернобыль опять бахнул! А если быть совсем уж точным, то эпицентр загадочного взрыва находился в километре от злополучной станции. Весь обслуживающий персонал, понятное дело, дал дуба, так что свидетелей не осталось. Спасать было некого, тем более что в зоне поражения наблюдались странные энергетические возмущения, представляющее смертельную опасность для исследователей.
Дальше, соответственно, больше – территория Зоны внезапно расширилась на пять километров, поглотив всё живое в общем и федералов в частности. И, судя по всему, останавливаться на достигнутом не собиралась.
После истечения двух лет картина происходящего изменилась – и далеко не в лучшую сторону. Всё дальше и дальше простирались границы Зоны, всё большим и большим становилось число её жертв. Немногие смельчаки, отважившиеся проникнуть в Зону – по одиночке или в составе исследовательских экспедиций – возвращались ни с чем. Если вообще возвращались… Слухи о мутировавших животных и других не менее странных аномалиях нагнетали и без того напряжённую атмосферу на старушке Земле и оптимизма людям, её населяющим, не прибавляли. Поговаривали о каком-то здоровецком чёрном кристалле, находящемся в самом центре территории смерти. Пошли слухи, что именно из-за этой штуки, прозванной в народе «Чёрным монолитом», вся эта чертовщина и началась.
И вот в 2010 году появилась возможность проникать на несколько километров вглубь Зоны отчуждения, не подвергаясь при этом опасности в первые же минуты быть уничтоженным. Помимо исследователей, вылазки стали совершать мародёры, браконьеры, искатели острых ощущений и прочий сброд. Дабы избежать путаницы, этих джентльменов удачи стали называть сталкерами…
Именно в одного из таких ребят предстоит перевоплотиться игроку. Ну, предположим… а что дальше-то? На кой ляд, спрашивается, этим самым сталкерам приспичило ломиться, ни с того ни с сего, в самое опасное место на Земле? Но и тут сценаристы не растерялись. (Сразу видно, ребята на этом деле не одну собаку слопали.) Артефакты, имеющие место быть в Зоне, пользуются за её пределами большим спросом у всевозможных торговцев и учёных мужей. Что бы вам стало понятнее, вспомните отечественных охотников за металлоломом. Приблизительно того же пошиба люди.
Теперь несколько слов о местности, где происходят упомянутые выше события. Заброшенная территория огромных размеров, облезлые полуразрушенные постройки со скрипящими дверями, военные базы и лабораторные комплексы, непроходимые чащи, в которых водятся существа из ночных кошмаров (впрочем, если они и не успеют расправиться с вами, то, поверьте, уж от ядовитых туманов вам точно никуда не деться). Короче, индастриал, причём в самом жёстком понимании этого слова. Даже парни из Rammstein, попали они в такие места, напоминали бы выпускников детсада в лагере строгого режима.
Самое интересное то, что ребята из GSC Game World, вооружились счётчиками Геймера, в смысле Гейгера, фотоаппаратами и бутербродами отправились в Чернобыльскую зону, дабы провести разведку территории и достоверно воссоздать её в самой игре. Так что у нас будет замечательный шанс воочию увидеть самые страшные места нашей Родины – и не заболеть при этом лучевой болезнью. Игрок побывает в городах Припять и Чернобыль, попадёт внутрь саркофага и насладится девственной красотой Мёртвого леса. Похоже, нас ждёт та ещё прогулочка.
Что касается собственно игрового процесса, то, как обещают разработчики, никаких ограничений в нём не предвидится. Путешествуем себе по огромному миру Зоны, все локации которого соединены в одну глобальную карту, – и горя не знаем. Хотя насчёт последнего не уверен. Учитывая то, какие существа будут встречаться на вашем пути… Чего только зомби стоят. Эти тупоголовые твари, подконтрольные существам-телепатам, любят собираться на крышах заброшенных домов и сваливаться оттуда на сталкеров, буквально как снег на голову. А уродливые жёлто-белые карлики, обитающие в подземельях и там же устраивающие ловушки для сталкеров и учёных? Нападая на людей, эти исчадья ада разрывают их своими мощными руками на части. Да ещё загораживают проходы всяким хламом, что бы не дать возможности выбраться наружу, и с помощью телекинеза швыряются здоровенными камнями. Я уже молчу о слепых псах, нападающих стаями из 20-30 особей, и крысиных волках, командующих полчищами обыкновенных, но от этого не менее опасных крыс. И это далеко не все представители родной фауны, встречающиеся в «Сталкере».
Но не отчаивайтесь – с тем оружием, которое будет доступно в игре, можно вести войну против всех и вся. Ножи, пистолеты (среди последних и украинский «Форт-12»), неизменный автомат Калашникова, убойные Fabrique Nationale Herstal FN2000 и LR-300ML, станковый пулемёт ХМ-134, ручной гранатомёт РГ-6 – и так далее и тому подобное. Плюс ко всему, спецснаряжение (бинокль, детекторы аномалий…) и широкий спектр различных машин – от легкового автомобиля до вертолёта. Практически всю технику можно использовать для передвижения по Зоне и перевозки грузов.
При чём здесь RPG? – спросите вы. По словам создателей, S.T.A.L.K.E.R. представляет собой ролевую игру, но без накопления опыта вашего персонажа, без изменения характеристик и уровней. Разработчики хотят, чтобы игрок нарабатывал своё реальное мастерство, тем более что Сталкер – это 3D-action, где многое зависит от умения сражаться. Изменяющиеся характеристики, уровни, опыт – всё это, на взгляд разработчиков, уничтожит реалистичность, которую они столь тщательно создают. В остальном же «Сталкер» – самая натуральная РПГ: игрок путешествует по Зоне, собирает артефакты, оружие, открывает аномальные зоны, общается и торгует с NPC.
Примечательным, кстати, является следующий факт: для «Сталкера» разработан и совершенствуется собственный высокотехнологичный движок X-Ray, позволяющий совмещать в уровне как закрытые, так и огромные открытые пространства с высокой геометрической детализацией (до 300 тысяч полигонов в кадре).
Прибавьте ко всему перечисленному выше атмосферу фильма ужасов, национальный колорит – и вы получите игру, которой вполне по силам тягаться с такими монстрами как «Doom III» и «Unreal II».

© ALIEN
TeamSuxx
GAMEINATOR
Бойцовский клуб


Теперь уже стандартный набор кипятково-влажных фантазий.
Всё таки, интересно было бы играть в чернобыльский Ксенус или нет?
Пожалуй по интереснее чем в кастрированный финальный ТЧ-ЧН-ЗП, но в остальном не уверен.


Повторю вопрос о билдомании.
Переросло ли количество в качество.
А именно, ни пытался кто нибудь систематизировать все имеющиеся локации?
Особенно меня интересует наличие максимально доделанных тех самых старых карт до билдов 2ххх.
Или же во всей куче билдов находятся исключительно черновики и недоделки?
Надеюсь, что это не так.

п.с. Очень давно интересует, но всё забываю спросить.
kasper
Цитата(macron @ 29.01.2012, 20:59) *
http://narod.ru/disk/39064844001/pdb_bins.7z.html - движок 2232 (12.08.2005) с pdbшками

http://narod.ru/disk/39067890001/sdk-bin5.rar.html - pdbшки от SDK2365 (22.12.2005) + backupы sdk2306 от 25.10.2005

ЗЫ: при запуске bin\!backup!\save.23.12\xr_3da.exe, процесс оставался в памяти и выгружался только через диспетчер задач.

Спасибо.
Modera
никто не хочет потестить мп 1623? стучите в лс
LargOS
Эх ностальгия. А кто помнит? сколько поисков и гугления вызвал вот этот фейк:

Год искали несуществующий билд. Целую тему развили по поискам. Вот тогда бы нам все те билды что есть сейчас...
Bill
Решил запихнуть локацию (Дом картографа) от Pihan13 в 3120, но уперся в целую гору траблов. Сначала распаковка all.spawn. ACDC(http://stalkerin.gameru.net/developer/mods/acdc_24aug.zip) отказывается распаковывать спаун от мода. Вот лог:
CODE
perl.exe acdc.pl -d all.spawn -o all
update data left in cp_bread at acdc.pl line 2599

Что ему надо?
Modera
Bill, Скачай универсал асдс
Trollz0r
Попробуй крайней версией на сталкерине или вот этой: http://narod.ru/disk/37739273001/un_acdc_1...01_2012.7z.html
Bill
Цитата(RedPython @ 30.01.2012, 23:22) *
Попробуй крайней версией на сталкерине или вот этой: http://narod.ru/disk/37739273001/un_acdc_1...01_2012.7z.html

Скопировал папку config, all.spawn и game.graph

Что я не так сделал?

Прописал папку с конифгами в батнике - результат тот же.
Trollz0r
Нужно запускать со сканированием, см. acdc_decompile_scan.bat (если спавн, конфиги и граф лежат в одной папке).
Bill
Цитата(RedPython @ 31.01.2012, 00:13) *
Нужно запускать со сканированием, см. acdc_decompile_scan.bat (если спавн, конфиги и граф лежат в одной папке).

Алилуя, получилось! Спасибо!
Modera
РСФСР, вот ваш фикс http://narod.ru/disk/39134652001/new.7z.html
RedPython, Спс за асдс!
Trollz0r
Не мне, а K.D. smile.gif
РСФСР
Тростник, какой фикс?
Modera
РСФСР, для 1936
РСФСР
Тростник, не работает dry.gif
CODE
* Loading spawn registry...
5325 spawn points are successfully loaded
Adding Story item ID [3], Object [escape_trader] at level [l01_escape]
Adding Story item ID [0], Object [escape_blockpost_case] at level [l01_escape]
* Loading ai space is successfully completed (0.350s, 15.542 Mb)
Adding Story item ID [1], Object [escape_robbed_novice] at level [l01_escape]
Adding Story item ID [2], Object [escape_night_star] at level [l01_escape]
***STOP*** file 'X:\sources\XRGAME\alife_surge_manager.cpp', line 437.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: spawn

***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Admin_01-30-12_17-54-15.mdmp'

что-то он сильно меньше весить стал, вряд ли разница в 30 кб отделяет замена 4 слов huh.gif
Modera
РСФСР, Хз что. Я на эксейпе ничего не менял.
РСФСР
Цитата(Тростник @ 30.01.2012, 17:57) *
РСФСР, Хз что. Я на эксейпе ничего не менял.
но куда-то делось 30 кб веса..
у тебя есть установленный 1936?
Modera
РСФСР, нет
РСФСР
Тростник, может версия acdc(или чем там распаковывал?) не подходит под билды?
в 1935 видел что-то, компилирующее спавн. Может оно подойдёт?
Modera
РСФСР, не, Xrai не подойдёт

а распаковывал тем асдс который выше выкладывал RedPython
K.D.
В последней версии есть траблы с 1936, да. Пока не решил. Уменьшение размера спавна происходит из-за удаления лишних символов перевода строк и пробелов из кастом-даты.
Modera
K.D., А эти траблы только в последней версии или были ранее?

РСФСР, Попробуй это: http://narod.ru/disk/39167254001/new.7z.html
РСФСР
Фикс для запуска болот 1936 от K.A.A
http://narod.ru/disk/39156516001/veh_mi24_u_01.ogf.html
кинуть в gamedata\meshes\physics\vehicles\mi24
Что бы избавиться от второго вылета, нужно переименовать какой-нибудь звук в ".ogg" и кинуть в gamedata/sounds
Вот скрины

Представляю, что было в билдах 190х-198х totstalkir.gif
Bill
Пересматривал старые скрины ЧН и задался вопросом: С какого перепугу нейтралы и монолитовцы сражаются вместе?
Modera
Bill, В чн планировались полностью случайные костюмы (имхо) т.к. началась война группировок и все начали переходить из клана в клан.(брони на всех не напасёшся) Даже в ролике госпиталя есть долговец. И в финалке многие ЧНовцы одеты в костюмы нейтралов
Shoкer
По мне у них скорее всего просто не было нормальный моделей на данный момент. В финале у них и то на каждую группировку не больше 4-5 (а то и меньше) моделей вышло.
Trollz0r
Цитата(Bill @ 02.02.2012, 06:58) *
С какого перепугу нейтралы и монолитовцы сражаются вместе?
Думаю, это и не монолитовец, а т.н. "ооновец".
Цитата(Shoкer @ 02.02.2012, 10:08) *
По мне у них скорее всего просто не было нормальный моделей на данный момент.
Что значит "не было"? Различие между моделями ТЧ и ЧН только в двух "служебных" костях, добавить их плевое дело. Но тут и туеву хучу анимаций нужно проапгрейдить, а это уже проблема по времени smile.gif
Цитата
В финале у них и то на каждую группировку не больше 4-5 (а то и меньше) моделей вышло.
По большей части из-за стандартизации имен моделей (stalker_%группировка%_N, где N не больше 4) ради "большего порядку", думаю.
Bill
Цитата(RedPython @ 02.02.2012, 21:09) *
Думаю, это и не монолитовец, а т.н. "ооновец".

Нет, это именно монолитовец. У ООНовцев немного другой камуфляж(У ООНовцев - бордовый и оттенки зеленого, у монолитовцев - черный и оттенки серого).
Снорк
Судя по месту сражения - Лиманск, их жмут и наемники и военные. Может это местное "водопойное перемирие".
Bill
Цитата(Снорк @ 02.02.2012, 22:16) *
Судя по месту сражения - Лиманск, их жмут и наемники и военные. Может это местное "водопойное перемирие".

Снова нет. Жмут их наемники, ЧНовцы и... нейтралы blink.gif (Или ЧНовыцы, преодетые в нейтралов).
drksnc
Цитата(Bill @ 02.02.2012, 15:26) *
Или ЧНовыцы, преодетые в нейтралов.

Скорее это, т.к. в финалке у половины ЧНовцев визуалы нейтралов.
РСФСР
https://www.youtube.com/watch?v=8c8HzaeVGWk...mp;feature=plcp
Это не тот билд, о котором xStream говорила? Нашёл на её канале..
LargOS
Цитата
Это не тот билд, о котором xStream говорила

помойму стандартный 3120. Хотя я его давно не запускал, могу и ошибатся
Bill
Цитата(РСФСР @ 05.02.2012, 22:19) *
https://www.youtube.com/watch?v=8c8HzaeVGWk...mp;feature=plcp
Это не тот билд, о котором xStream говорила? Нашёл на её канале..

Скорее всего 3120. Ролики с другого билда xStream удалила со своего канала после обнаружения 3120. Ролики были у Лохотрона, хотя он мог уже удалить их(Вероятность: 95%). К тому же, в заголовке написанно leaked, что подтверждает то, что на видео 3120.
macron
Цитата(LargOS @ 05.02.2012, 15:46) *
помойму стандартный 3120.

Похоже. Там еще SSAO тормознутый и всё затемняющий.
Modera
Цитата(РСФСР @ 05.02.2012, 14:19) *
билд

Я вот думал куда свой билд залить, только так и не додумался
Bill
Дайте кто-нибудь ссылку на 1957. С меня плюс.
Morder
Цитата(Bill @ 05.02.2012, 17:29) *
Дайте кто-нибудь ссылку на 1957. С меня плюс.

http://stalker-wiki.ru/wiki/Build_1957
LargOS
Цитата
Дайте кто-нибудь ссылку на 1957. С меня плюс.

http://stalker-wiki.ru/wiki/Build_1957
Дальше думаю в архивах "большого слива" сам найдешь
Там указано какой архив качать
****
Упс. опередили
Modera
Bill, Я б залил свой 1957, только он весит 2 гига, и я не знаю куда его лить.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.