Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Билдовая флудилка
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106
Modera
STALKER--2011, Вот про танцы с бубнами по подробнее. Ибо почти все все вылетают при создании локального сервера. У остальных другие, более тяжкие проблемы.
K.D.
Цитата
DX7-style FVFs unsupported

FVF - Flexible Vertex Format. Если просто - формат набора данных для отрисовки вершин треугольников, из которых состоит геометрия. В сталкере FVFs не раз менялись/дополнялись, отсюда несовместимость. Тут и конвертация не спасет, дополнительные данные для вершин взять неоткуда.
Билдоман
Цитата(K.D. @ 18.06.2012, 11:10) *
Тут и конвертация не спасет, дополнительные данные для вершин взять неоткуда.


Но ведь переносили даже из 1154 в 2215 (и на ТЧ работает)...
Modera
Билдоман, Haper можно сказать переделал уровни. Это очень муторно
Билдоман
Цитата(Тростник @ 18.06.2012, 11:39) *
Haper можно сказать переделал уровни.


Но таки не чисто ручками, был под это дело софт писан, но утерян. smile.gif
Modera
Билдоман, Откуда инфа? 0_o Там вроде только просмоторшик был
Билдоман
Цитата(Тростник @ 18.06.2012, 12:15) *
Откуда инфа? 0_o


Спрашивал как-то раз, но тут легко понять, что ручной работой в hex-е не обойтись. smile.gif
abramcumner
Цитата(K.D. @ 18.06.2012, 11:10) *
Цитата
DX7-style FVFs unsupported

FVF - Flexible Vertex Format. Если просто - формат набора данных для отрисовки вершин треугольников, из которых состоит геометрия. В сталкере FVFs не раз менялись/дополнялись, отсюда несовместимость. Тут и конвертация не спасет, дополнительные данные для вершин взять неоткуда.

Да есть там все данные, просто формат немного другой. Конвертер же берет локи всех билдов.
K.D.
abramcumner, в вышеупомянутом формате fvf нет бинормалей и тангентов, как минимум. Если задаться целью прямой конвертации локаций, их надо считать. Я не очень разбираюсь в D3D, их там как-то считают по нормали?
Modera
Ы)

Зы тоннель потом заменю, да.
Vector
Цитата(Тростник @ 26.06.2012, 18:36) *
Ы)

Зы тоннель потом заменю, да.

Где откопал blink.gif
Modera
Сам смоделил smile.gif
Vector
Цитата(Тростник @ 26.06.2012, 19:25) *
Сам смоделил smile.gif

Это видно, холмы перетянуты - такое только может делать комьюннити smile.gif я к примеру пустоту камнями заделываю (эдакий Даркскейп получается)
Modera
развертку и тоннель поправлю - готова лиш геометрия террейна но не UV сетка и прочее.
Vector
Цитата
развертку и тоннель поправлю - готова лиш геометрия террейна но не UV сетка и прочее.
Доделывай. Пойдет в коллекцию самопалов
батька
уныло совсем...раньше все дружно (ну или почти все) фапали на сборки и просто мусор,а теперь сами клепают что то из того,что есть...этакая некрофилия
Vector
Цитата
...этакая некрофилия
У нас достаточно расчлененных тел и поэтому мы сшиваем хорошие кусочки чтобы получить нежное и холодное тело Граф Некрофил aka Vector
батька
хотелось бы узнать,какие дальнейшие планы сшивания кусочков до одного единого?и что будет основой(скажем так телом) к чему будут пришиваться куски?какая сборка?
напрменр к сборке 1510 или 1580 понапришивать всяких чаэс,кордонов и т.д.
Билдоман
Цитата(батька @ 26.06.2012, 20:13) *
понапришивать всяких чаэс,кордонов и т.д.


На данный момент невозможно, потому и тему прикрыл. Перенесут, создадут способ - открою. Припять 1580 в 1842 вроде ещё реально перенести, но смысла нет, так как легче скомпилить из исходников.
drvoodoo-guru
Номер сборки 3114
Дата сборки 17 Июня 2007
http://stalker-wiki.ru/wiki/Build_3114

Может кто в курсе... Что это за фейк?
Там есть торрент файл, но от него толку 0.
Modera
Это 3120 с патчами и фиксами.
MrObs
Цитата(drvoodoo-guru @ 27.06.2012, 09:57) *
Номер сборки 3114
Дата сборки 17 Июня 2007
http://stalker-wiki.ru/wiki/Build_3114

Может кто в курсе... Что это за фейк?
Там есть торрент файл, но от него толку 0.


Цитата(http://stalker-wiki.ru)
3114 - ЧН сборка. Была жестоко убита модератором "Билдоман" из геймру
Вот так вот, убил, и всё... z_cry.gif Убивец эдакий. laugh.gif Билдоман , а ну признавайся, что убил, и как! laugh.gif

P.S. drvoodoo-guru, пускай там даже 3120 со всеми фиксами(а может и прикрученными локами), для коллекции хотелось бы(можно конечно самому подобное сварганить, но время нужно, это сложность, да и это будет уже совсем другое, не то, от автора нужно).
Modera
Вообще то Камблю убилsmile.gif
MrObs
Кстати, я когда на тот торрент встал, один сидёр был, процентов 30 качнулось, а потом амба!
А оказывается вон оно что, то Билдоман был, пришёл (с топором laugh.gif ), и убил таки, и раздачу, и саму сборку. Жуть. laugh.gif


P.S. Билдоман, а Билдоман, у самого то наверняка остался билдик то? rolleyes.gif
Modera
Билдоманыч, смелее, у кого билд? mr47_06.gif

ЗЫЫ Dez0ware, слейте СДК 2003 года плиз.
Билдоман
Цитата(MrObs @ 27.06.2012, 12:36) *
P.S. Билдоман, а Билдоман, у самого то наверняка остался билдик то?


Не-а, фейками и уже пропатченными/промоденными сборками не интересуюсь. smile.gif
MrObs
Цитата(Билдоман @ 27.06.2012, 17:25) *
Не-а, фейками и уже пропатченными/промоденными сборками не интересуюсь. smile.gif


Билдоман, даже если в такой пропатченной/промоденной сборке, до селе невиданный контент будет? smile.gif
Ой, чёй-та я сомневаюсь, ох как сомневаюсь. smile.gif
Ну да ладно, это дело конечно совсем другое. wink.gif

А так, какая бы не была, пускай пропатченная, промоденная, но если она с душой, сделана, а не чисто как фейк-самопал для будоражения масс, то в коллекцию можно. smile.gif



Modera
Я запустил апрельский 1834 wink.gif
1.Положить fs.ltx из 1844
2.Положить текстуры, модели, звуки, скрипты из 1842
3.Доложить текстуры 1623 + 20 скайбокс
4.Скопировать src_trader.script переименовать в trader.script
5.В level.ltx отключить скрипт info_send(если найдёте скажите где. Я подозреваю что он есть в 2232 wink.gif )
6.Добавить скрипты zmey_gameplay_1 и 2
7.Создать батник:
Код
@xr_3DA.exe -noprefetch -start server(script_test/single) client(localhost)

8.Запустить и играть smile.gif
hi_flyer
Цитата(Modera @ 28.06.2012, 00:30) *
Я запустил апрельский 1834 wink.gif
1.Положить fs.ltx из 1844
2.Положить текстуры, модели, звуки, скрипты из 1842
3.Доложить текстуры 1623 + 20 скайбокс
4.Скопировать src_trader.script переименовать в trader.script
5.В level.ltx отключить скрипт info_send(если найдёте скажите где. Я подозреваю что он есть в 2232 wink.gif )
6.Добавить скрипты zmey_gameplay_1 и 2
7.Создать батник:
Код
@xr_3DA.exe -noprefetch -start server(script_test/single) client(localhost)

8.Запустить и играть smile.gif


А что в билде ?
Билдоман
Цитата(MrObs @ 27.06.2012, 18:01) *
до селе невиданный контент будет?


Значит этой сборки не было, а в таком случае сам Бог велел качнуть smile.gif
Modera
Цитата(hi_flyer @ 27.06.2012, 17:37) *
Цитата(Modera @ 28.06.2012, 00:30) *
Я запустил апрельский 1834 wink.gif
1.Положить fs.ltx из 1844
2.Положить текстуры, модели, звуки, скрипты из 1842
3.Доложить текстуры 1623 + 20 скайбокс
4.Скопировать src_trader.script переименовать в trader.script
5.В level.ltx отключить скрипт info_send(если найдёте скажите где. Я подозреваю что он есть в 2232 wink.gif )
6.Добавить скрипты zmey_gameplay_1 и 2
7.Создать батник:
Код
@xr_3DA.exe -noprefetch -start server(script_test/single) client(localhost)

8.Запустить и играть smile.gif


А что в билде ?


fog_net с разбросанными на нём для теста объектами, нет рывковатости движений ИИ и физ объектов. И после таких манипуляций получается красивая погода. smile.gif Ну ещё есть СДК но он запускается в зависимости от фазы луны. sad.gif
Билдоман
Цитата(MrObs @ 27.06.2012, 18:01) *
но если она с душой, сделана


Как 1476, например. smile.gif PS: На старой свалке два камаза. smile.gif
Astalker375
Цитата(Билдоман @ 27.06.2012, 19:23) *
На старой свалке

Т.е. не на той что в этом билде? Просто в нём их 3
Modera
АХТУНГ! Всё неправильно! Запускайте так:
Цитата
1.Положить fs.ltx из 1844
2.Положить текстуры, звуки, скрипты из 1842
3.Доложить текстуры 1623 и текстуру sky_cube_20.
4.Положить модели из 1844
5.Доложить модели в папку weapons из 1842.
6.Скопировать src_trader.script переименовать в trader.script
7.Добавить скрипты zmey_gameplay_1, zmey_gameplay_2 и info_send
8.Создать батник:
@xr_3DA.exe -noprefetch -start server(script_test/single) client(localhost)

9.Запустить и играть
Modera
Потестил чуть...

Вот как выглядит ТОТ САМЫЙ 1834:
 
Прицеливание и партиклы на высоте smile.gif :
 
Лазерный АК порадовал:
 
Билдоман
Цитата(Astalker375 @ 27.06.2012, 19:42) *
Т.е. не на той что в этом билде?


На той, что в 1465.
Николас Раш
Вот парни, я обращаюсь к тем кто копает билды, не проще ли вам как-то скооперироваться в одну команду? smile.gif Довести что-нибудь одно до ума, а не копать в разных билдах)
Билдоман
Цитата(Johnny Cage @ 27.06.2012, 21:29) *
Довести что-нибудь одно до ума


Это просто не возможно. smile.gif Единственная подходящая для этого платформа - ТЧ. smile.gif
RedMagic
Цитата(Johnny Cage @ 27.06.2012, 20:29) *
Вот парни, я обращаюсь к тем кто копает билды, не проще ли вам как-то скооперироваться в одну команду? smile.gif Довести что-нибудь одно до ума, а не копать в разных билдах)

Каждый хочет делать всё по-своему. Это основная проблема.
Николас Раш
Цитата(Билдоман @ 27.06.2012, 20:33) *
Это просто не возможно.

2205 не реально чтоли? Им же никто всерьез таки и не занимался.

Стабильность есть, атмосфера ну то же вроде как, запилить сюжетку и все. Всем добры и играбильный билд с сюжетм.
Билдоман
Цитата(Johnny Cage @ 27.06.2012, 21:40) *
2205 не реально чтоли?


Такие ли баги в процессе повылазят, что можно голову пеплом посыпать... smile.gif Легче на ТЧ, к тому же всё есть.
Modera
Ну в билде 1834 тогда тоже всё есть
правда ФПС там слишком высокий, наверное видяху греет хорошо.

Цитата
Такие ли баги в процессе повылазят


А то z_crazy.gif Баги могут вылезти даже на 2588 smile.gif
Билдоман
Цитата(Modera @ 27.06.2012, 21:59) *
Баги могут вылезти даже на 2588


Ага, только менее критичные. smile.gif Но зато с совместимостью проблемы полезут... А 2232-2571 имеют баг с деньгами и торговцами.
Modera
Билдоман, Интересно, а что будет если портануть ТЧ на 2588 и пройти его? Получится? biggrin.gif
Николас Раш
Коли легче на ТЧ, задам резонный вопрос. Нахрен копаться в билдах от которых проку ноль, кроме как лок, моделек и текстур? laugh.gif

Цитата(Johnny Cage @ 27.06.2012, 21:10) *
кроме как лок, моделек

И то, все это в сливе есть)
Билдоман
Цитата(Johnny Cage @ 27.06.2012, 22:10) *
кроме как лок, моделек и текстур?


Различных мелких фич, шейдеров, локаций и сюжета/даилогов. smile.gif

Цитата(Modera @ 27.06.2012, 22:09) *
Получится?


Да, Diablo ведь кордон с 70% спавна перенёс. smile.gif
MrObs
Johnny Cage,
Цитата(Johnny Cage @ 27.06.2012, 21:40) *
2205 не реально чтоли? Им же никто всерьез таки и не занимался.

Johnny Cage, занимались, и многие, но... Слишком это... Много подводных повылазило, конечно они были готовы, к этому, но слишком много это времени и сил занимает, однако.
Цитата
Project 2200, первый глобальный мод на сборки S.T.A.L.K.E.R.
Команда: =Diablo=, Bloodthrist, Zorndaik и Le Raux (принимают участие - Lekzd, s.trap, Stalkerok)
- S.T.A.L.K.E.R. Origin стали разрабатывать.

P.S. Ничего, когда полностью двигло излазиют, код, сейчас прогресс прёт, слава Богу.))
Тогда и будет счастье, и на 2205, и на... На любой)
Билдоман
Цитата(MrObs @ 27.06.2012, 22:17) *
Много подводных повылазило


Повод для перехода на 2947 и старше. smile.gif
Modera
Давайте портонём все локи на 1834 сделаем 3 квеста, то самое марево и концовку на генераторах? Это тот сталкер, отроботать торговцу> уйти в глубь зоны> узнать всё smile.gif
MrObs
Цитата(Билдоман @ 27.06.2012, 22:21) *
Повод для перехода на 2947 и старше. smile.gif

Билдоман, естессно. Как двигло разложат по косточкам, и вольют с исправлениями все фичи, которые ПЫС пытались реализовать. Тогда бутет реализован "ТОТ самый"(глядишь ещё будет слита "та" сборка, легенда, её допилить и всё, конец пути, начало нового этапа).

P.S. Смею вас заверить, мои хорошие, этому конца не будет.)) На наш век хватит ещё, всплывающих, и сборок и контента.)) Завалявшегося, на хардах некоторых товарищей.)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.