Билдовая флудилка |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Билдовая флудилка |
13.02.2011, 02:40
Сообщение
#3001
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Регистрация: 22.08.2009 |
Отдельная флудилка по билдам в принципе давно напрашивается. Но захламлять аккуратные темы по билдам нет желания. Также нет желания поганить барную стойку, а там постоянно всплывает флуд по билдам. Поэтому, если никто не против, то можно открыть флудилку сугубо по билдам, сразу всем скопом. Желающих много попищать от восторга и наоборот негодования, как же так злобные разработчики все порезали, испортили и искромсали. Можно делать это здесь.
Запрещаются: 1)Посты, не относящиеся к тематике раздела. 2)Безграмотные посты, а так же посты, состоящие из одного слова или смайла. Приятного общения! Раздачи концепт-артов, видеороликов, и прочего за период разработки всех игр сталкер (в подписи) Сообщение отредактировал RayTwitty - 12.01.2017, 21:42 |
 
|
|
|
|
15.06.2012, 14:07
Сообщение
#3002
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
STALKER--2011, Вот про танцы с бубнами по подробнее. Ибо почти все все вылетают при создании локального сервера. У остальных другие, более тяжкие проблемы.
|
 
|
|
18.06.2012, 10:10
Сообщение
#3003
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
Цитата DX7-style FVFs unsupported FVF - Flexible Vertex Format. Если просто - формат набора данных для отрисовки вершин треугольников, из которых состоит геометрия. В сталкере FVFs не раз менялись/дополнялись, отсюда несовместимость. Тут и конвертация не спасет, дополнительные данные для вершин взять неоткуда. |
 
|
|
18.06.2012, 10:34
Сообщение
#3004
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Тут и конвертация не спасет, дополнительные данные для вершин взять неоткуда. Но ведь переносили даже из 1154 в 2215 (и на ТЧ работает)... Сообщение отредактировал Билдоман - 18.06.2012, 10:35 -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
18.06.2012, 10:39
Сообщение
#3005
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Билдоман, Haper можно сказать переделал уровни. Это очень муторно
|
 
|
|
18.06.2012, 10:55
Сообщение
#3006
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Haper можно сказать переделал уровни. Но таки не чисто ручками, был под это дело софт писан, но утерян. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
18.06.2012, 11:15
Сообщение
#3007
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Билдоман, Откуда инфа? 0_o Там вроде только просмоторшик был
|
 
|
|
18.06.2012, 11:51
Сообщение
#3008
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Откуда инфа? 0_o Спрашивал как-то раз, но тут легко понять, что ручной работой в hex-е не обойтись. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
18.06.2012, 14:03
Сообщение
#3009
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Цитата DX7-style FVFs unsupported FVF - Flexible Vertex Format. Если просто - формат набора данных для отрисовки вершин треугольников, из которых состоит геометрия. В сталкере FVFs не раз менялись/дополнялись, отсюда несовместимость. Тут и конвертация не спасет, дополнительные данные для вершин взять неоткуда. Да есть там все данные, просто формат немного другой. Конвертер же берет локи всех билдов. |
 
|
|
19.06.2012, 11:13
Сообщение
#3010
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
abramcumner, в вышеупомянутом формате fvf нет бинормалей и тангентов, как минимум. Если задаться целью прямой конвертации локаций, их надо считать. Я не очень разбираюсь в D3D, их там как-то считают по нормали?
|
 
|
|
26.06.2012, 17:36
Сообщение
#3011
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
26.06.2012, 18:24
Сообщение
#3012
|
|
Мастер Игры Репутация: 103 Группа: Участник Сообщений: 1253 Награды: 3 Регистрация: 23.06.2012 |
|
 
|
|
26.06.2012, 18:25
Сообщение
#3013
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Сам смоделил
|
 
|
|
26.06.2012, 18:33
Сообщение
#3014
|
|
Мастер Игры Репутация: 103 Группа: Участник Сообщений: 1253 Награды: 3 Регистрация: 23.06.2012 |
|
 
|
|
26.06.2012, 18:36
Сообщение
#3015
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
развертку и тоннель поправлю - готова лиш геометрия террейна но не UV сетка и прочее.
|
 
|
|
26.06.2012, 18:39
Сообщение
#3016
|
|
Мастер Игры Репутация: 103 Группа: Участник Сообщений: 1253 Награды: 3 Регистрация: 23.06.2012 |
Цитата развертку и тоннель поправлю - готова лиш геометрия террейна но не UV сетка и прочее. Доделывай. Пойдет в коллекцию самопалов
|
 
|
|
26.06.2012, 19:07
Сообщение
#3017
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 138 Группа: Участник Сообщений: 475 Награды: 2 Регистрация: 13.07.2009 |
уныло совсем...раньше все дружно (ну или почти все) фапали на сборки и просто мусор,а теперь сами клепают что то из того,что есть...этакая некрофилия
-------------------- "Солдат — последнее звено эволюции животного мира."
|
 
|
|
26.06.2012, 19:10
Сообщение
#3018
|
|
Мастер Игры Репутация: 103 Группа: Участник Сообщений: 1253 Награды: 3 Регистрация: 23.06.2012 |
Цитата ...этакая некрофилия У нас достаточно расчлененных тел и поэтому мы сшиваем хорошие кусочки чтобы получить нежное и холодное тело Граф Некрофил aka Vector
|
 
|
|
26.06.2012, 19:13
Сообщение
#3019
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 138 Группа: Участник Сообщений: 475 Награды: 2 Регистрация: 13.07.2009 |
хотелось бы узнать,какие дальнейшие планы сшивания кусочков до одного единого?и что будет основой(скажем так телом) к чему будут пришиваться куски?какая сборка?
напрменр к сборке 1510 или 1580 понапришивать всяких чаэс,кордонов и т.д. Сообщение отредактировал батька - 26.06.2012, 19:16 -------------------- "Солдат — последнее звено эволюции животного мира."
|
 
|
|
26.06.2012, 19:21
Сообщение
#3020
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
понапришивать всяких чаэс,кордонов и т.д. На данный момент невозможно, потому и тему прикрыл. Перенесут, создадут способ - открою. Припять 1580 в 1842 вроде ещё реально перенести, но смысла нет, так как легче скомпилить из исходников. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
27.06.2012, 08:57
Сообщение
#3021
|
|
Опытный Геймер Репутация: 99 Группа: Участник Сообщений: 193 Награды: 5 Регистрация: 11.08.2009 |
Номер сборки 3114
Дата сборки 17 Июня 2007 Может кто в курсе... Что это за фейк? Там есть торрент файл, но от него толку 0. -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.05.2024, 14:36 |