Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Билдовая флудилка
Alex Ros
сообщение 13.02.2011, 02:40
Сообщение #3001


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Отдельная флудилка по билдам в принципе давно напрашивается. Но захламлять аккуратные темы по билдам нет желания. Также нет желания поганить барную стойку, а там постоянно всплывает флуд по билдам. Поэтому, если никто не против, то можно открыть флудилку сугубо по билдам, сразу всем скопом. Желающих много попищать от восторга и наоборот негодования, как же так злобные разработчики все порезали, испортили и искромсали. Можно делать это здесь.
Запрещаются:
1)Посты, не относящиеся к тематике раздела.
2)Безграмотные посты, а так же посты, состоящие из одного слова или смайла.
Приятного общения!

Раздачи концепт-артов, видеороликов, и прочего за период разработки всех игр сталкер (в подписи)

Сообщение отредактировал RayTwitty - 12.01.2017, 21:42
Перейти в начало страницы
 
263 страниц V  « < 149 150 151 152 153 > »   
Начать новую тему
Ответов
Modera
сообщение 15.06.2012, 14:07
Сообщение #3002


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


STALKER--2011, Вот про танцы с бубнами по подробнее. Ибо почти все все вылетают при создании локального сервера. У остальных другие, более тяжкие проблемы.
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 18.06.2012, 10:10
Сообщение #3003


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
DX7-style FVFs unsupported

FVF - Flexible Vertex Format. Если просто - формат набора данных для отрисовки вершин треугольников, из которых состоит геометрия. В сталкере FVFs не раз менялись/дополнялись, отсюда несовместимость. Тут и конвертация не спасет, дополнительные данные для вершин взять неоткуда.
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 18.06.2012, 10:34
Сообщение #3004


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.D. @ 18.06.2012, 11:10) *
Тут и конвертация не спасет, дополнительные данные для вершин взять неоткуда.


Но ведь переносили даже из 1154 в 2215 (и на ТЧ работает)...

Сообщение отредактировал Билдоман - 18.06.2012, 10:35


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 18.06.2012, 10:39
Сообщение #3005


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Билдоман, Haper можно сказать переделал уровни. Это очень муторно
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 18.06.2012, 10:55
Сообщение #3006


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Тростник @ 18.06.2012, 11:39) *
Haper можно сказать переделал уровни.


Но таки не чисто ручками, был под это дело софт писан, но утерян. smile.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 18.06.2012, 11:15
Сообщение #3007


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Билдоман, Откуда инфа? 0_o Там вроде только просмоторшик был
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 18.06.2012, 11:51
Сообщение #3008


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Тростник @ 18.06.2012, 12:15) *
Откуда инфа? 0_o


Спрашивал как-то раз, но тут легко понять, что ручной работой в hex-е не обойтись. smile.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 18.06.2012, 14:03
Сообщение #3009


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.D. @ 18.06.2012, 11:10) *
Цитата
DX7-style FVFs unsupported

FVF - Flexible Vertex Format. Если просто - формат набора данных для отрисовки вершин треугольников, из которых состоит геометрия. В сталкере FVFs не раз менялись/дополнялись, отсюда несовместимость. Тут и конвертация не спасет, дополнительные данные для вершин взять неоткуда.

Да есть там все данные, просто формат немного другой. Конвертер же берет локи всех билдов.
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 19.06.2012, 11:13
Сообщение #3010


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


abramcumner, в вышеупомянутом формате fvf нет бинормалей и тангентов, как минимум. Если задаться целью прямой конвертации локаций, их надо считать. Я не очень разбираюсь в D3D, их там как-то считают по нормали?
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 26.06.2012, 17:36
Сообщение #3011


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ы)

Зы тоннель потом заменю, да.
Перейти в начало страницы
 
Vector
сообщение 26.06.2012, 18:24
Сообщение #3012


Мастер Игры
************

Репутация:   103  
Группа: Участник
Сообщений: 1253
Награды: 3
Регистрация: 23.06.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Тростник @ 26.06.2012, 18:36) *
Ы)

Зы тоннель потом заменю, да.

Где откопал blink.gif
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 26.06.2012, 18:25
Сообщение #3013


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сам смоделил smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Vector
сообщение 26.06.2012, 18:33
Сообщение #3014


Мастер Игры
************

Репутация:   103  
Группа: Участник
Сообщений: 1253
Награды: 3
Регистрация: 23.06.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Тростник @ 26.06.2012, 19:25) *
Сам смоделил smile.gif

Это видно, холмы перетянуты - такое только может делать комьюннити smile.gif я к примеру пустоту камнями заделываю (эдакий Даркскейп получается)
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 26.06.2012, 18:36
Сообщение #3015


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


развертку и тоннель поправлю - готова лиш геометрия террейна но не UV сетка и прочее.
Перейти в начало страницы
 
Vector
сообщение 26.06.2012, 18:39
Сообщение #3016


Мастер Игры
************

Репутация:   103  
Группа: Участник
Сообщений: 1253
Награды: 3
Регистрация: 23.06.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
развертку и тоннель поправлю - готова лиш геометрия террейна но не UV сетка и прочее.
Доделывай. Пойдет в коллекцию самопалов
Перейти в начало страницы
 
батька
сообщение 26.06.2012, 19:07
Сообщение #3017


Продвинутый геймер
********

Репутация:   138  
Группа: Участник
Сообщений: 475
Награды: 2
Регистрация: 13.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


уныло совсем...раньше все дружно (ну или почти все) фапали на сборки и просто мусор,а теперь сами клепают что то из того,что есть...этакая некрофилия


--------------------
"Солдат — последнее звено эволюции животного мира."
Перейти в начало страницы
 
Vector
сообщение 26.06.2012, 19:10
Сообщение #3018


Мастер Игры
************

Репутация:   103  
Группа: Участник
Сообщений: 1253
Награды: 3
Регистрация: 23.06.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
...этакая некрофилия
У нас достаточно расчлененных тел и поэтому мы сшиваем хорошие кусочки чтобы получить нежное и холодное тело Граф Некрофил aka Vector
Перейти в начало страницы
 
батька
сообщение 26.06.2012, 19:13
Сообщение #3019


Продвинутый геймер
********

Репутация:   138  
Группа: Участник
Сообщений: 475
Награды: 2
Регистрация: 13.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


хотелось бы узнать,какие дальнейшие планы сшивания кусочков до одного единого?и что будет основой(скажем так телом) к чему будут пришиваться куски?какая сборка?
напрменр к сборке 1510 или 1580 понапришивать всяких чаэс,кордонов и т.д.

Сообщение отредактировал батька - 26.06.2012, 19:16


--------------------
"Солдат — последнее звено эволюции животного мира."
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 26.06.2012, 19:21
Сообщение #3020


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(батька @ 26.06.2012, 20:13) *
понапришивать всяких чаэс,кордонов и т.д.


На данный момент невозможно, потому и тему прикрыл. Перенесут, создадут способ - открою. Припять 1580 в 1842 вроде ещё реально перенести, но смысла нет, так как легче скомпилить из исходников.


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
drvoodoo-guru
сообщение 27.06.2012, 08:57
Сообщение #3021


Опытный Геймер
*******

Репутация:   99  
Группа: Участник
Сообщений: 193
Награды: 5
Регистрация: 11.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Номер сборки 3114
Дата сборки 17 Июня 2007
http://stalker-wiki.ru/wiki/Build_3114

Может кто в курсе... Что это за фейк?
Там есть торрент файл, но от него толку 0.


--------------------
Перейти в начало страницы
 

263 страниц V  « < 149 150 151 152 153 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11.05.2024, 14:36