Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Билдовая флудилка
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106
daemonspeeding
Ну всё. Понеслась. Билдомания 2016 началась спустя долгого сна. Что-то мне подсказывает что у Loxotron и у Deza есть билдик полноценный где-то. )
hi_flyer
Цитата(daemonspeeding @ 29.03.2016, 04:39) *
Что-то мне подсказывает что у Loxotron и у Deza есть билдик полноценный где-то. )

Судя по одному из документов с нового слива (Technical Brief_ai.doc), у ГСК даже выбросы были готовы в 2003м biggrin.gif
Cossack-HD
Цитата(hi_flyer @ 29.03.2016, 01:04) *
Цитата(daemonspeeding @ 29.03.2016, 04:39) *
Что-то мне подсказывает что у Loxotron и у Deza есть билдик полноценный где-то. )

Судя по одному из документов с нового слива (Technical Brief_ai.doc), у ГСК даже выбросы были готовы в 2003м biggrin.gif

Тогда в 2004 у них уже полностью должен был быть готовый ТСС, и с ДаркСкейпом из 2005/6!!!1!
В 1935 проклятые америкаские бюргеры уже успели ухудшить физику машин, значит полный ТСС собирался до 1935. Я гарантирую это!

Все мы знаем, что лучшие билды собираются, когда в парке Чаир распускабтся розы...
Билдоман
Цитата(daemonspeeding @ 28.03.2016, 22:39) *
Что-то мне подсказывает что у Loxotron и у Deza есть билдик полноценный где-то. )


Что-то мне подсказывает, что билдик 2005 года осенний найдётся когда-нибудь)
MegaNub
Цитата(Билдоман @ 28.03.2016, 23:28) *
Что-то мне подсказывает, что билдик 2005 года осенний найдётся когда-нибудь)


А я надеюсь что обнаружатся исходники билдов..
RayTwitty
Цитата(MegaNub @ 29.03.2016, 20:39) *
А я надеюсь что обнаружатся исходники билдов..

Уже давно все что можно восстановили, а они все исходников ждут... Мб пора чето самому начать делать?
jamakasi
Цитата(MegaNub @ 29.03.2016, 20:39) *
А я надеюсь что обнаружатся исходники билдов..

А я бы хотел исходники какого нибудь рабочего билда с номером 10хх и\или 15хх. Мне почему то именно те билды вплоть до 2215 больше нравились и с удовольствием бы поколупался в их внутренностях.
MegaNub
Цитата(RayTwitty @ 29.03.2016, 20:43) *
Уже давно все что можно восстановили, а они все исходников ждут... Мб пора чето самому начать делать?

Мне просто интересно, чистое любопытство. Не все классы доступны нам, которые были в билдах. Есть куски исходников билдов, только, например, там нет исходников редакторов. А я хочу посмотреть на редакторы образца 02 года изнутри, например на редактор шейдеров того времени. Да и просто, опять же, ради любопытсва, детского.
RayTwitty
Цитата(MegaNub @ 29.03.2016, 22:00) *
образца 02 года

Все жутко кривое и забагованное, очевидно же.
daemonspeeding
Камрады. Подскажите, а этот Билд нашли с нападением кабанов на базу? И с сюжетом где сталкер останавливает машину на дороге?
Cartoteka
Цитата(daemonspeeding @ 30.03.2016, 11:34) *
Камрады. Подскажите, а этот Билд нашли с нападением кабанов на базу? И с сюжетом где сталкер останавливает машину на дороге?



Вчера только этим вопросом занялся. Самому узнать бы хотелось!
daemonspeeding
Отлично. Теперь Нас точно двое, кто хочет этот билд и я так понимаю его еще никто не выкладывал и для всех это остается загадкой. Считаю, что нужно искать
Vector
Цитата(MegaNub @ 29.03.2016, 22:00) *
редакторы образца 02 года изнутри, например на редактор шейдеров того времени.

Вот, погляди:
kasper
Цитата(jamakasi @ 29.03.2016, 21:44) *
Цитата(MegaNub @ 29.03.2016, 20:39) *
А я надеюсь что обнаружатся исходники билдов..

А я бы хотел исходники какого нибудь рабочего билда с номером 10хх и\или 15хх. Мне почему то именно те билды вплоть до 2215 больше нравились и с удовольствием бы поколупался в их внутренностях.

Полностью поддерживаю, тоже поковырял бы сорцы билдов 1xxx rolleyes.gif
Молния в вакууме
Вы дейтвительно будете что-то делать, если сольют исходники за 2002-3-4 год, или на самом деле их только посмотрите и бросите? smile.gif
hi_flyer
Цитата(saas @ 31.03.2016, 02:19) *
Вы дейтвительно будете что-то делать, если сольют исходники за 2002-3-4 год, или на самом деле их только посмотрите и бросите? smile.gif

Ну мы уж точно что-то делать будем biggrin.gif
Билдоман
Цитата(saas @ 30.03.2016, 19:19) *
Вы дейтвительно будете что-то делать


Рендер можно покопать rolleyes.gif
kasper
Цитата(saas @ 30.03.2016, 19:19) *
Вы дейтвительно будете что-то делать, если сольют исходники за 2002-3-4 год, или на самом деле их только посмотрите и бросите? smile.gif

тут ключевое слово если, когда сольют тогда и посмотрим )))))
Roden Croft
Цитата(kasper @ 30.03.2016, 20:01) *
Цитата(saas @ 30.03.2016, 19:19) *
Вы дейтвительно будете что-то делать, если сольют исходники за 2002-3-4 год, или на самом деле их только посмотрите и бросите? smile.gif

тут ключевое слово если, когда сольют тогда и посмотрим )))))


В этом плане со Сталкер очень повезло. Столько всего слито, чего никогда в таких масштабах не сливалось biggrin.gif
LexxoR
Цитата(Roden Croft @ 31.03.2016, 01:41) *
Цитата(kasper @ 30.03.2016, 20:01) *
Цитата(saas @ 30.03.2016, 19:19) *
Вы дейтвительно будете что-то делать, если сольют исходники за 2002-3-4 год, или на самом деле их только посмотрите и бросите? smile.gif

тут ключевое слово если, когда сольют тогда и посмотрим )))))


В этом плане со Сталкер очень повезло. Столько всего слито, чего никогда в таких масштабах не сливалось biggrin.gif


Как будто у других игр были такие амбиции и интересная история разработки smile.gif
Roden Croft
Цитата(LexxoR @ 30.03.2016, 21:54) *
Цитата(Roden Croft @ 31.03.2016, 01:41) *
Цитата(kasper @ 30.03.2016, 20:01) *
Цитата(saas @ 30.03.2016, 19:19) *
Вы дейтвительно будете что-то делать, если сольют исходники за 2002-3-4 год, или на самом деле их только посмотрите и бросите? smile.gif

тут ключевое слово если, когда сольют тогда и посмотрим )))))


В этом плане со Сталкер очень повезло. Столько всего слито, чего никогда в таких масштабах не сливалось biggrin.gif


Как будто у других игр были такие амбиции и интересная история разработки smile.gif

Думаю, были. Вот у того же самого HL, Doom, Hexen, Unreal или даже Pray... амбиции были большие и билды сливались, но по-одному, два...может чуть больше.... Но ни в какое сравнение со сливами по Сталкеру не идут. Так что нам очень повезло rolleyes.gif
Билдоман
Цитата(Roden Croft @ 30.03.2016, 22:25) *
Так что нам очень повезло


А мне всё малооооо laugh.gif Ах, да, о везении и невезении на билдохабар - во флудилку, прошу)
SlavaR
И вас с праздником smile.gif
Rezzoxe
эээээ, кто прикалуется на 1 апреля, я эти сообщения переносил во флудилку ((
Билдоман
Rezzoxe,
Ну С-2... он, он... как 1935, только без багов rolleyes.gif
--Kalan--
Rezzoxe, это традиция https://youtu.be/dQw4w9WgXcQ dance.gif biggrin.gif
Билдоман
--Kalan--,

Это из OST?
Билдоман
Цитата(Rezzoxe @ 01.04.2016, 08:21) *
эээээ, кто прикалуется на 1 апреля, я эти сообщения переносил во флудилку ((

Я чуть обратно с просонья не переименовал как пост увидел laugh.gif
FoxtrotTango
Народ, кому-нибудь удавалось декомпилировать билды 1154, 1254?
kasper
Цитата(FoxtrotTango @ 03.04.2016, 23:19) *
Народ, кому-нибудь удавалось декомпилировать билды 1154, 1254?

декомпилировать думаю не получится, вот если у кого-нибудь сорцы завалялись билда 1xxx rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif
Билдоман
Цитата(kasper @ 07.04.2016, 15:39) *
декомпилировать думаю не получится

Стоит уточнить, двиг или ресурсы?)
kasper
Цитата(Билдоман @ 08.04.2016, 00:48) *
Цитата(kasper @ 07.04.2016, 15:39) *
декомпилировать думаю не получится

Стоит уточнить, двиг или ресурсы?)

ресурсы давно уже вытащили, форматы расковырять тож не проблема, а движок сам сомневаюсь
FoxtrotTango
Цитата(Билдоман @ 08.04.2016, 01:48) *
Цитата(kasper @ 07.04.2016, 15:39) *
декомпилировать думаю не получится

Стоит уточнить, двиг или ресурсы?)

Фишка в том, что потом деревья заново не компилируются, даже если все шейдеры для них выставлены(flora\trunk и т.д.). В игре они потом мигают, исчезают, растягиваются. В остальном всё норм.
Молния в вакууме
FoxtrotTango, в Level Editor'е надо тип объекта для деревьев поменять на Multiple usage. Это делается в библиотеке объектов(сбоку Objects->Library). Там кнопка Properties, поле Object type.
Или шейдеры сделать как у обычных статических объектов, в билде так.
FoxtrotTango
Цитата(saas @ 09.04.2016, 15:23) *
FoxtrotTango, в Level Editor'е надо тип объекта для деревьев поменять на Multiple usage. Это делается в библиотеке объектов(сбоку Objects->Library). Там кнопка Properties, поле Object type.
Или шейдеры сделать как у обычных статических объектов, в билде так.

Спасибо, попробую. А вот если другие объекты попадут, так сказать под "multiple usage"? Там 1600 объектов и где из них деревья чёрт знает..
Молния в вакууме
Цитата(FoxtrotTango @ 09.04.2016, 14:50) *
Спасибо, попробую. А вот если другие объекты попадут, так сказать под "multiple usage"? Там 1600 объектов и где из них деревья чёрт знает..

Ничего хорошего, будут глючить.

kasper
может у кого-нибудь завалялся файлик с xr3da.chm (или как-то так), в нем часть сорцев была старых, помню выкладывали без пароля, но найти не могу? rolleyes.gif
Молния в вакууме
kasper, этот? http://rgho.st/7JbYGplxm
kasper
Цитата(saas @ 04.05.2016, 13:37) *
kasper, этот? http://rgho.st/7JbYGplxm

Да именно этот, спасибо
Фантомас
Господа, я разыскиваю билд. Номер, конечно же, не отложился в памяти, но точно знаю, что с этим билдом было устроено шоу. Его разбили на множество архивов 1.44Мб и медленно выкладывали.
hi_flyer
Фантомас,
1850?
Фантомас
Похоже на то.
Что насчет 1844?
Rezzoxe
В очередной раз перепроверил сборки на наличие игровых архивов... сверялся с вики, раздачей на рутрекере и "сливом сборок". Всё же мне кажется у кого-нить завалялись сборки оригинального содержания, которые имеют игровые архивы не указанные в таблицы. Если кому не трудно перепровьте. Сделаете доброе дело. К примеру, недавно оказалось, что в оригинальной сборке 2559 имеются архивы для распаковки...

Vadyanchikus вроде любит коллекционировать сборки оригинального содержания smile.gif

Vadyanchikus
Цитата(Rezzoxe @ 18.05.2016, 19:26) *
Vadyanchikus вроде любит коллекционировать сборки оригинального содержания smile.gif


Не без этого. Различного рода самопал портит хронологию изменений, а мне это важно. Пока дела идут неплохо, ибо подавляющее большинство сборок в оригинале имеются в тот самом сливе 09.02.11. Остальное приходится искать в куче сообщений.
Если смотреть по скрину, то знаю, что 1537 и 2008 вроде как самопалы. Очень хотелось бы знать, что точно самопал, а что нет.
Rezzoxe
Дело в том, что мне это необходимо для распаковщика... и мне точно надо знать в каких сборках ещё могли быть игровые архивы для распаковки.
К примеру недавний случай появления оригинальной сборки 2559. До появления оригинала мы имели эту сборку только уже с распакованной геймдатой.
Что же касается "слива сборок", то при всём уважении к директору одной из телекомпаний, у меня имеются сомнения в оригинальности тех или иных сборок, ибо прецеденты были.
Ко всему этому возьмём к примеру сборку 2215, она имеет три подозрительных UI архива... вот чёрт его знает они изначально были, или их кто-то сделал...

И напоследок... не стоит смотреть на дату создания файлов. Я могу написать программу, которая будет менять дату и время у любого файла... и никто, и никогда не узнает настоящей даты...
Молния в вакууме
Цитата(macron @ 05.01.2016, 19:49) *
ЗЫ: нашел ТСС за 1994 год. :laugh:
Тынц.



Разобрал STALKER.RSC, судя по названиям файлов эту игру тоже кто-то русский делал. laugh.gif
Кстати музыка на современных звуковухах совсем подругому звучит.

Если кому тоже интересно, прикрепляю архив. Там два распаковщика, консольный и с GUI. Мы с вами ведь не какие-то там жалкие линуксоиды, чтобы возится с консолью, верно? wink_old.gif
Rezzoxe
У Стругацких они идею взяли... вот откуда GSC не просто взяли идею, а полностью слизали. laugh.gif
kasper
интересно сорцы старых билдов есть у кого scratch_one-s_head.gif
Cossack-HD
Цитата(saas @ 21.07.2016, 16:56) *
Цитата(macron @ 05.01.2016, 19:49) *
ЗЫ: нашел ТСС за 1994 год. :laugh:
Тынц.



Разобрал STALKER.RSC, судя по названиям файлов эту игру тоже кто-то русский делал. laugh.gif
Кстати музыка на современных звуковухах совсем подругому звучит.

Если кому тоже интересно, прикрепляю архив. Там два распаковщика, консольный и с GUI. Мы с вами ведь не какие-то там жалкие линуксоиды, чтобы возится с консолью, верно? wink_old.gif

Интересно! А хакнуть бессмертие можно? Хочу пройти эту кривоту без использования трёхэтажного мата. Про ArtMoney думал.
RayTwitty
Цитата(kasper @ 06.08.2016, 18:47) *
интересно сорцы старых билдов есть у кого

Даже если бы были, то к финалке бы они не подошли. В любом случае нужно все ручками допиливать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.