Ну всё. Понеслась. Билдомания 2016 началась спустя долгого сна. Что-то мне подсказывает что у Loxotron и у Deza есть билдик полноценный где-то. )
hi_flyer
28.03.2016, 23:09
Цитата(daemonspeeding @ 29.03.2016, 04:39)
Что-то мне подсказывает что у Loxotron и у Deza есть билдик полноценный где-то. )
Судя по одному из документов с нового слива (Technical Brief_ai.doc), у ГСК даже выбросы были готовы в 2003м
Cossack-HD
28.03.2016, 23:16
Цитата(hi_flyer @ 29.03.2016, 01:04)
Цитата(daemonspeeding @ 29.03.2016, 04:39)
Что-то мне подсказывает что у Loxotron и у Deza есть билдик полноценный где-то. )
Судя по одному из документов с нового слива (Technical Brief_ai.doc), у ГСК даже выбросы были готовы в 2003м
Тогда в 2004 у них уже полностью должен был быть готовый ТСС, и с ДаркСкейпом из 2005/6!!!1! В 1935 проклятые америкаские бюргеры уже успели ухудшить физику машин, значит полный ТСС собирался до 1935. Я гарантирую это!
Все мы знаем, что лучшие билды собираются, когда в парке Чаир распускабтся розы...
Билдоман
28.03.2016, 23:33
Цитата(daemonspeeding @ 28.03.2016, 22:39)
Что-то мне подсказывает что у Loxotron и у Deza есть билдик полноценный где-то. )
Что-то мне подсказывает, что билдик 2005 года осенний найдётся когда-нибудь)
MegaNub
29.03.2016, 20:44
Цитата(Билдоман @ 28.03.2016, 23:28)
Что-то мне подсказывает, что билдик 2005 года осенний найдётся когда-нибудь)
А я надеюсь что обнаружатся исходники билдов..
RayTwitty
29.03.2016, 20:48
Цитата(MegaNub @ 29.03.2016, 20:39)
А я надеюсь что обнаружатся исходники билдов..
Уже давно все что можно восстановили, а они все исходников ждут... Мб пора чето самому начать делать?
jamakasi
29.03.2016, 21:49
Цитата(MegaNub @ 29.03.2016, 20:39)
А я надеюсь что обнаружатся исходники билдов..
А я бы хотел исходники какого нибудь рабочего билда с номером 10хх и\или 15хх. Мне почему то именно те билды вплоть до 2215 больше нравились и с удовольствием бы поколупался в их внутренностях.
MegaNub
29.03.2016, 22:05
Цитата(RayTwitty @ 29.03.2016, 20:43)
Уже давно все что можно восстановили, а они все исходников ждут... Мб пора чето самому начать делать?
Мне просто интересно, чистое любопытство. Не все классы доступны нам, которые были в билдах. Есть куски исходников билдов, только, например, там нет исходников редакторов. А я хочу посмотреть на редакторы образца 02 года изнутри, например на редактор шейдеров того времени. Да и просто, опять же, ради любопытсва, детского.
RayTwitty
29.03.2016, 22:11
Цитата(MegaNub @ 29.03.2016, 22:00)
образца 02 года
Все жутко кривое и забагованное, очевидно же.
daemonspeeding
30.03.2016, 11:39
Камрады. Подскажите, а этот Билд нашли с нападением кабанов на базу? И с сюжетом где сталкер останавливает машину на дороге?
Cartoteka
30.03.2016, 16:03
Цитата(daemonspeeding @ 30.03.2016, 11:34)
Камрады. Подскажите, а этот Билд нашли с нападением кабанов на базу? И с сюжетом где сталкер останавливает машину на дороге?
Вчера только этим вопросом занялся. Самому узнать бы хотелось!
daemonspeeding
30.03.2016, 18:06
Отлично. Теперь Нас точно двое, кто хочет этот билд и я так понимаю его еще никто не выкладывал и для всех это остается загадкой. Считаю, что нужно искать
Vector
30.03.2016, 18:45
Цитата(MegaNub @ 29.03.2016, 22:00)
редакторы образца 02 года изнутри, например на редактор шейдеров того времени.
Вот, погляди:
kasper
30.03.2016, 19:19
Цитата(jamakasi @ 29.03.2016, 21:44)
Цитата(MegaNub @ 29.03.2016, 20:39)
А я надеюсь что обнаружатся исходники билдов..
А я бы хотел исходники какого нибудь рабочего билда с номером 10хх и\или 15хх. Мне почему то именно те билды вплоть до 2215 больше нравились и с удовольствием бы поколупался в их внутренностях.
Полностью поддерживаю, тоже поковырял бы сорцы билдов 1xxx
Молния в вакууме
30.03.2016, 19:24
Вы дейтвительно будете что-то делать, если сольют исходники за 2002-3-4 год, или на самом деле их только посмотрите и бросите?
hi_flyer
30.03.2016, 19:29
Цитата(saas @ 31.03.2016, 02:19)
Вы дейтвительно будете что-то делать, если сольют исходники за 2002-3-4 год, или на самом деле их только посмотрите и бросите?
Ну мы уж точно что-то делать будем
Билдоман
30.03.2016, 19:29
Цитата(saas @ 30.03.2016, 19:19)
Вы дейтвительно будете что-то делать
Рендер можно покопать
kasper
30.03.2016, 20:06
Цитата(saas @ 30.03.2016, 19:19)
Вы дейтвительно будете что-то делать, если сольют исходники за 2002-3-4 год, или на самом деле их только посмотрите и бросите?
тут ключевое слово если, когда сольют тогда и посмотрим )))))
Roden Croft
30.03.2016, 21:46
Цитата(kasper @ 30.03.2016, 20:01)
Цитата(saas @ 30.03.2016, 19:19)
Вы дейтвительно будете что-то делать, если сольют исходники за 2002-3-4 год, или на самом деле их только посмотрите и бросите?
тут ключевое слово если, когда сольют тогда и посмотрим )))))
В этом плане со Сталкер очень повезло. Столько всего слито, чего никогда в таких масштабах не сливалось
LexxoR
30.03.2016, 21:59
Цитата(Roden Croft @ 31.03.2016, 01:41)
Цитата(kasper @ 30.03.2016, 20:01)
Цитата(saas @ 30.03.2016, 19:19)
Вы дейтвительно будете что-то делать, если сольют исходники за 2002-3-4 год, или на самом деле их только посмотрите и бросите?
тут ключевое слово если, когда сольют тогда и посмотрим )))))
В этом плане со Сталкер очень повезло. Столько всего слито, чего никогда в таких масштабах не сливалось
Как будто у других игр были такие амбиции и интересная история разработки
Roden Croft
30.03.2016, 22:30
Цитата(LexxoR @ 30.03.2016, 21:54)
Цитата(Roden Croft @ 31.03.2016, 01:41)
Цитата(kasper @ 30.03.2016, 20:01)
Цитата(saas @ 30.03.2016, 19:19)
Вы дейтвительно будете что-то делать, если сольют исходники за 2002-3-4 год, или на самом деле их только посмотрите и бросите?
тут ключевое слово если, когда сольют тогда и посмотрим )))))
В этом плане со Сталкер очень повезло. Столько всего слито, чего никогда в таких масштабах не сливалось
Как будто у других игр были такие амбиции и интересная история разработки
Думаю, были. Вот у того же самого HL, Doom, Hexen, Unreal или даже Pray... амбиции были большие и билды сливались, но по-одному, два...может чуть больше.... Но ни в какое сравнение со сливами по Сталкеру не идут. Так что нам очень повезло
Билдоман
30.03.2016, 22:31
Цитата(Roden Croft @ 30.03.2016, 22:25)
Так что нам очень повезло
А мне всё малооооо Ах, да, о везении и невезении на билдохабар - во флудилку, прошу)
SlavaR
01.04.2016, 02:16
И вас с праздником
Rezzoxe
01.04.2016, 08:26
эээээ, кто прикалуется на 1 апреля, я эти сообщения переносил во флудилку ((
Билдоман
01.04.2016, 09:56
Rezzoxe, Ну С-2... он, он... как 1935, только без багов
эээээ, кто прикалуется на 1 апреля, я эти сообщения переносил во флудилку ((
Я чуть обратно с просонья не переименовал как пост увидел
FoxtrotTango
03.04.2016, 23:24
Народ, кому-нибудь удавалось декомпилировать билды 1154, 1254?
kasper
07.04.2016, 15:44
Цитата(FoxtrotTango @ 03.04.2016, 23:19)
Народ, кому-нибудь удавалось декомпилировать билды 1154, 1254?
декомпилировать думаю не получится, вот если у кого-нибудь сорцы завалялись билда 1xxx
Билдоман
08.04.2016, 00:53
Цитата(kasper @ 07.04.2016, 15:39)
декомпилировать думаю не получится
Стоит уточнить, двиг или ресурсы?)
kasper
08.04.2016, 02:15
Цитата(Билдоман @ 08.04.2016, 00:48)
Цитата(kasper @ 07.04.2016, 15:39)
декомпилировать думаю не получится
Стоит уточнить, двиг или ресурсы?)
ресурсы давно уже вытащили, форматы расковырять тож не проблема, а движок сам сомневаюсь
FoxtrotTango
09.04.2016, 14:14
Цитата(Билдоман @ 08.04.2016, 01:48)
Цитата(kasper @ 07.04.2016, 15:39)
декомпилировать думаю не получится
Стоит уточнить, двиг или ресурсы?)
Фишка в том, что потом деревья заново не компилируются, даже если все шейдеры для них выставлены(flora\trunk и т.д.). В игре они потом мигают, исчезают, растягиваются. В остальном всё норм.
Молния в вакууме
09.04.2016, 14:28
FoxtrotTango, в Level Editor'е надо тип объекта для деревьев поменять на Multiple usage. Это делается в библиотеке объектов(сбоку Objects->Library). Там кнопка Properties, поле Object type. Или шейдеры сделать как у обычных статических объектов, в билде так.
FoxtrotTango
09.04.2016, 14:55
Цитата(saas @ 09.04.2016, 15:23)
FoxtrotTango, в Level Editor'е надо тип объекта для деревьев поменять на Multiple usage. Это делается в библиотеке объектов(сбоку Objects->Library). Там кнопка Properties, поле Object type. Или шейдеры сделать как у обычных статических объектов, в билде так.
Спасибо, попробую. А вот если другие объекты попадут, так сказать под "multiple usage"? Там 1600 объектов и где из них деревья чёрт знает..
Молния в вакууме
09.04.2016, 15:08
Цитата(FoxtrotTango @ 09.04.2016, 14:50)
Спасибо, попробую. А вот если другие объекты попадут, так сказать под "multiple usage"? Там 1600 объектов и где из них деревья чёрт знает..
Ничего хорошего, будут глючить.
kasper
04.05.2016, 13:33
может у кого-нибудь завалялся файлик с xr3da.chm (или как-то так), в нем часть сорцев была старых, помню выкладывали без пароля, но найти не могу?
Господа, я разыскиваю билд. Номер, конечно же, не отложился в памяти, но точно знаю, что с этим билдом было устроено шоу. Его разбили на множество архивов 1.44Мб и медленно выкладывали.
hi_flyer
09.05.2016, 19:02
Фантомас, 1850?
Фантомас
09.05.2016, 20:26
Похоже на то. Что насчет 1844?
Rezzoxe
18.05.2016, 19:31
В очередной раз перепроверил сборки на наличие игровых архивов... сверялся с вики, раздачей на рутрекере и "сливом сборок". Всё же мне кажется у кого-нить завалялись сборки оригинального содержания, которые имеют игровые архивы не указанные в таблицы. Если кому не трудно перепровьте. Сделаете доброе дело. К примеру, недавно оказалось, что в оригинальной сборке 2559 имеются архивы для распаковки...
Vadyanchikus вроде любит коллекционировать сборки оригинального содержания
Vadyanchikus
18.05.2016, 20:05
Цитата(Rezzoxe @ 18.05.2016, 19:26)
Vadyanchikus вроде любит коллекционировать сборки оригинального содержания
Не без этого. Различного рода самопал портит хронологию изменений, а мне это важно. Пока дела идут неплохо, ибо подавляющее большинство сборок в оригинале имеются в тот самом сливе 09.02.11. Остальное приходится искать в куче сообщений. Если смотреть по скрину, то знаю, что 1537 и 2008 вроде как самопалы. Очень хотелось бы знать, что точно самопал, а что нет.
Rezzoxe
18.05.2016, 20:42
Дело в том, что мне это необходимо для распаковщика... и мне точно надо знать в каких сборках ещё могли быть игровые архивы для распаковки. К примеру недавний случай появления оригинальной сборки 2559. До появления оригинала мы имели эту сборку только уже с распакованной геймдатой. Что же касается "слива сборок", то при всём уважении к директору одной из телекомпаний, у меня имеются сомнения в оригинальности тех или иных сборок, ибо прецеденты были. Ко всему этому возьмём к примеру сборку 2215, она имеет три подозрительных UI архива... вот чёрт его знает они изначально были, или их кто-то сделал...
И напоследок... не стоит смотреть на дату создания файлов. Я могу написать программу, которая будет менять дату и время у любого файла... и никто, и никогда не узнает настоящей даты...
Разобрал STALKER.RSC, судя по названиям файлов эту игру тоже кто-то русский делал. Кстати музыка на современных звуковухах совсем подругому звучит.
Если кому тоже интересно, прикрепляю архив. Там два распаковщика, консольный и с GUI. Мы с вами ведь не какие-то там жалкие линуксоиды, чтобы возится с консолью, верно?
Rezzoxe
21.07.2016, 15:41
У Стругацких они идею взяли... вот откуда GSC не просто взяли идею, а полностью слизали.
Разобрал STALKER.RSC, судя по названиям файлов эту игру тоже кто-то русский делал. Кстати музыка на современных звуковухах совсем подругому звучит.
Если кому тоже интересно, прикрепляю архив. Там два распаковщика, консольный и с GUI. Мы с вами ведь не какие-то там жалкие линуксоиды, чтобы возится с консолью, верно?
Интересно! А хакнуть бессмертие можно? Хочу пройти эту кривоту без использования трёхэтажного мата. Про ArtMoney думал.
RayTwitty
06.08.2016, 20:23
Цитата(kasper @ 06.08.2016, 18:47)
интересно сорцы старых билдов есть у кого
Даже если бы были, то к финалке бы они не подошли. В любом случае нужно все ручками допиливать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.