У кого-нибудь остался оригинальный stk-cop-4gs.part01.exe от билда 3828, который лежал на сервере s.gameru.net? Прикол в том, что остальные части архива у меня есть, я бы это все выложил у себя на серваке для истории.
3813 тоже есть, но его я перепаковывал для удобства.
Перепакованный у меня где-то валялся. Могу залить и такой, но стараюсь на сервак скидывать, по возможности, "оригиналы". Аналогичная ситуация с 3844, от него у меня сохранилась только первая часть.
Алсо, кто-нибудь поставьте товарищу Roden Croft от меня +, а то у меня недостаточно сообщений.
Степан
31.12.2016, 22:14
Люди, кто может подсказать, как называется этот шрифт, используемый в "Сталкере"?
Р.М.А.
31.12.2016, 22:41
Штирлиц, что-то сродни с MatterhornCTT. Ошибся.
Степан
01.01.2017, 15:43
Это оказалось ближе всего к Helvetica Neue Condensed, в игре интервал между буквами увеличили и слегка сузили сами буквы.
ARayK060
04.01.2017, 16:02
Цитата(Degtyar @ 21.12.2016, 13:54)
Цитата(dPlayer @ 21.12.2016, 11:29)
А этот загрузочный экран с какого билда? В финалке конструкция на бочках отсутствует.
Да и костёр другой.
Можно поискать такой же загрузочный экран в билда между 2559 по релиз
У кого нибудь найдется рабочее SDK собранная с билдов 18xx
Degtyar
08.01.2017, 19:12
Для тех, кто ещё не видел. Снова от Vadyanchikus. Что за разработчик записывал — не знаю.
К слову, есть такая же плюшка «ЗП» мультиплеера, но, думаю, видели все.
chriotmao
08.01.2017, 19:21
Тырса дай билд Напомнил 3120, уже не тч, но и не чн.
Degtyar
08.01.2017, 19:24
Цитата(chriotmao @ 08.01.2017, 19:19)
Напомнил 3120, уже не тч, но и не чн.
Дата ролика 3 октября 2007, но это не 3120
Cossack-HD
08.01.2017, 19:52
Цитата(Degtyar @ 08.01.2017, 21:10)
Для тех, кто ещё не видел. Снова от Vadyanchikus. Что за разработчик записывал — не знаю.
К слову, есть такая же плюшка «ЗП» мультиплеера, но, думаю, видели все.
r2_sun_near_border аж глаза режет, резкий обрез спекулярки или LOD теней там-же. Блин, в ЧН же не играю именно из-за угробищных LODов освещения. У кого есть фикснутый конфиг освещения для ЧН?
MR_Pixel
12.01.2017, 19:12
Друзья, есть у кого ссылка на раздачу концепт-артов, рендеров, и прочего за период разработки всех игр сталкер?
warezeater
12.01.2017, 21:07
Цитата(MR_Pixel @ 12.01.2017, 22:10)
Друзья, есть у кого ссылка на раздачу концепт-артов, рендеров, и прочего за период разработки всех игр сталкер?
У меня в подписи.
MR_Pixel
12.01.2017, 22:23
Цитата(warezeater @ 12.01.2017, 21:05)
Цитата(MR_Pixel @ 12.01.2017, 22:10)
Друзья, есть у кого ссылка на раздачу концепт-артов, рендеров, и прочего за период разработки всех игр сталкер?
У меня в подписи.
Спасибо большое!
Местатель
14.01.2017, 13:48
Цитата(warezeater @ 12.01.2017, 21:05)
Цитата(MR_Pixel @ 12.01.2017, 22:10)
Друзья, есть у кого ссылка на раздачу концепт-артов, рендеров, и прочего за период разработки всех игр сталкер?
У меня в подписи.
А восстановить ссылки на статьи невозможно?
warezeater
14.01.2017, 15:54
Цитата(Местатель @ 14.01.2017, 16:46)
А восстановить ссылки на статьи невозможно?
Возможно. Еще в ноябре собирался, но занятость не позволила. К 10-летию выхода Теней Чернобыля по-любому выложу.
Местатель
14.01.2017, 16:43
Цитата(warezeater @ 14.01.2017, 15:52)
Цитата(Местатель @ 14.01.2017, 16:46)
А восстановить ссылки на статьи невозможно?
Возможно. Еще в ноябре собирался, но занятость не позволила. К 10-летию выхода Теней Чернобыля по-любому выложу.
Ясненько. Ещё такой вопрос: не подскажите где можно было бы найти оригинальные арты, рендеры и прочее по сталкер ЗП? Просто я нашёл несколько на Zone Chronicles, но они не в "исходном качестве" (я не знаю как ещё назвать). У вас в подписи я посмотрел, не было тех что на ZC.
MrObs
14.01.2017, 17:01
warezeater, ссылки то на статьи твои были, на твоём народ.диске хранилось? Когда с народа на ЯДиск всех перевезли, в папку "народ" в ЯДиски всё всем поскладывали. Так что перенести содержимое в другую папку на ЯД и поместить новые ссылки в подпись, не должно много времени занять, при проведении сей операции.
warezeater
14.01.2017, 17:37
Цитата(Местатель @ 14.01.2017, 19:41)
я нашёл несколько на Zone Chronicles, но они не в "исходном качестве"
А можно привести здесь ссылки на те материалы, о которых идет речь? Или перепостить искомые арты-рендеры, хотя бы.
Местатель
14.01.2017, 17:39
Цитата(warezeater @ 14.01.2017, 17:35)
Цитата(Местатель @ 14.01.2017, 19:41)
я нашёл несколько на Zone Chronicles, но они не в "исходном качестве"
А можно привести здесь ссылки на те материалы, о которых идет речь? Или перепостить искомые арты-рендеры, хотя бы.
Насколько мне известно, лишь немногое из этого было доступно в более высоком разрешении. Вижу там концепт-арты (есть в хайрезе), карты (из диздоков, есть в хайрезе), скетчи (вряд ли найдутся лучше, чем эти), рендеры (возможно есть в более высоком разрешении) и, по-видимому, работы из портфолио кого-то из разработчиков (тоже неоткуда взять в лучшем качестве, чем выложили они сами). Вообще, по вопросам материалов, размещенных на Zone Chronicles, следует обращаться к тов. Degtyar.
Насколько мне известно, лишь немногое из этого было доступно в более высоком разрешении. Вижу там концепт-арты (есть в хайрезе), карты (из диздоков, есть в хайрезе), скетчи (вряд ли найдутся лучше, чем эти), рендеры (возможно есть в более высоком разрешении) и, по-видимому, работы из портфолио кого-то из разработчиков (тоже неоткуда взять в лучшем качестве, чем выложили они сами). Вообще, по вопросам материалов, размещенных на Zone Chronicles, следует обращаться к тов. Degtyar.
Ясно, спасибо.
Degtyar
14.01.2017, 19:01
Цитата(warezeater @ 14.01.2017, 18:07)
Вообще, по вопросам материалов, размещенных на Zone Chronicles, следует обращаться к тов. Degtyar.
Польщён
warezeater
15.01.2017, 10:08
Цитата(Местатель @ 14.01.2017, 19:41)
Ещё такой вопрос: не подскажите где можно было бы найти оригинальные арты, рендеры и прочее по сталкер ЗП?
Советую скачать пак дизайн-документов по ЗП: https://yadi.sk/d/FAjRDXUwi6Jki Там есть скетчи, рендеры, снимки экранов из редактора уровней с пометками, концепты интерфейса игры, и т.п. в исходном качестве и с оригинальными именами файлов.
Местатель
15.01.2017, 14:38
Цитата(warezeater @ 15.01.2017, 10:06)
Цитата(Местатель @ 14.01.2017, 19:41)
Ещё такой вопрос: не подскажите где можно было бы найти оригинальные арты, рендеры и прочее по сталкер ЗП?
Советую скачать пак дизайн-документов по ЗП: https://yadi.sk/d/FAjRDXUwi6Jki Там есть скетчи, рендеры, снимки экранов из редактора уровней с пометками, концепты интерфейса игры, и т.п. в исходном качестве и с оригинальными именами файлов.
Я уже скачал. Но честно говоря, похоже на документы по ЧН)
warezeater
15.01.2017, 15:15
Цитата(Местатель @ 15.01.2017, 17:36)
Но честно говоря, похоже на документы по ЧН)
Не пойму, к чему этот комментарий -- в архиве те самые искомые скетчи по ЗП в "исходном качестве". Пользуйтесь.
Местатель
15.01.2017, 15:27
Цитата(warezeater @ 15.01.2017, 15:13)
Цитата(Местатель @ 15.01.2017, 17:36)
Но честно говоря, похоже на документы по ЧН)
Не пойму, к чему этот комментарий -- в архиве те самые искомые скетчи по ЗП в "исходном качестве". Пользуйтесь.
Там отсутствуют, как минимум, некоторые рендеры. в прочем, не важно.
Degtyar
15.01.2017, 16:16
Цитата(Местатель @ 15.01.2017, 15:25)
Там отсутствуют, как минимум, некоторые рендеры. в прочем, не важно.
Хе-хе, на то это и дизайн-документы, а не архив с концепт-артом
Местатель
15.01.2017, 17:25
Цитата(Degtyar @ 15.01.2017, 16:14)
Цитата(Местатель @ 15.01.2017, 15:25)
Там отсутствуют, как минимум, некоторые рендеры. в прочем, не важно.
Хе-хе, на то это и дизайн-документы, а не архив с концепт-артом
Вот про что и речь)
MR_Pixel
16.01.2017, 01:02
Я тут лазил по зарубежным форумам, и нашёл несколько изображений (к сожалению, не с оригинальной датой). Хотел узнать, являются ли официальными? Я не знаю по каким факторам надо это проверять, может у вас получится. P.S. Название изображений писал я, т.к. изображения были прикреплены к постам, и сохранял их по отдельности. Ссылка в подписи.
sgs-sd
16.01.2017, 19:26
Цитата(MR_Pixel @ 16.01.2017, 01:00)
Я тут лазил по зарубежным форумам, и нашёл несколько изображений (к сожалению, не с оригинальной датой). Хотел узнать, являются ли официальными? Я не знаю по каким факторам надо это проверять, может у вас получится. P.S. Название изображений писал я, т.к. изображения были прикреплены к постам, и сохранял их по отдельности. Ссылка в подписи.
Первые изображения навевают на мысль о локе "deadmil" хотя могу ошибаться давно не слежу за темой.
RayTwitty
16.01.2017, 21:17
Цитата(MR_Pixel @ 16.01.2017, 01:00)
Я тут лазил по зарубежным форумам, и нашёл несколько изображений (к сожалению, не с оригинальной датой). Хотел узнать, являются ли официальными? Я не знаю по каким факторам надо это проверять, может у вас получится. P.S. Название изображений писал я, т.к. изображения были прикреплены к постам, и сохранял их по отдельности. Ссылка в подписи.
Я тут лазил по зарубежным форумам, и нашёл несколько изображений (к сожалению, не с оригинальной датой). Хотел узнать, являются ли официальными? Я не знаю по каким факторам надо это проверять, может у вас получится. P.S. Название изображений писал я, т.к. изображения были прикреплены к постам, и сохранял их по отдельности. Ссылка в подписи.
Скажем так, локация milrad_oct28_2005 официальная, сделанная GSC. Я даже могу сказать кем конкретно А вот скрины сделаны другими людьми, то бишь не официальные. Уровень 12 — это работа дизайнера уровней Vector специально для Oblivion Lost Remake 3.0 , так что также скрины не официальные. Концепт-арт zone_map_plan.jpg официальный.
ForserX
23.01.2017, 23:47
Цитата(Degtyar @ 23.01.2017, 22:14)
Цитата(MR_Pixel @ 16.01.2017, 21:52)
Так это не официал?
Скажем так, локация milrad_oct28_2005 официальная, сделанная GSC. Я даже могу сказать кем конкретно :biggrin: А вот скрины сделаны другими людьми, то бишь не официальные. Уровень 12 — это работа дизайнера уровней Vector специально для Oblivion Lost Remake 3.0 , так что также скрины не официальные. Концепт-арт zone_map_plan.jpg официальный.
А так, интересно, где же ты нашёл эти изображения, MR_Pixel?
RayTwitty
28.01.2017, 23:54
Цитата(Degtyar @ 28.01.2017, 21:53)
вовсе не Уровень 12, а локация MilRad
Может Уровень 12 не мифическая локация из того самого сталкира, а самый обычный Милрад?
Degtyar
29.01.2017, 11:24
Цитата(RayTwitty @ 28.01.2017, 23:52)
Может Уровень 12 не мифическая локация из того самого сталкира, а самый обычный Милрад?
Нет, к сожалению или к счастью, это не так. Уровень 12 был придуман в 2002-2003 годах. А MilRad — так называемая разработчиками локация-«сосиска», которая была придумана в 2005-м, то бишь после редизайна всех локаций и концепции игры. Всеми тремя такими локациями занимался дизайнер уровней Юрий Петровский (никнейм Jip). Если есть что интересное из вопросов у кого-нибудь, можно спросить.
NanoBot-AMK
16.03.2017, 23:46
Интересно в каком билде вертолёт появился, класс CVehicleHelicopter Дима начал делать 13 февраля 2004 года, класс CHelicopter возник поздней, весной наверно, в билде 1935 уже есть, но ещё в разработке, в 2232 вертолёт уже практически закончен. А сам класс CVehicleHelicopter чуть поздней вырезали. Класс CFlayer создан к 756 билду и вырезан после 1098, в билде 1098 есть, но не работает, потом может солью свою попытку восстановить этот вертолёт. Это я к тому почему нет статьи вертолёт тут.
RayTwitty
16.03.2017, 23:59
Цитата(NanoBot-AMK @ 16.03.2017, 23:49)
Это я к тому почему нет статьи вертолёт тут.
А что его описывать? Гвынтокрыл, он и в африке гвынтокрыл
NanoBot-AMK
17.03.2017, 00:09
Просто не хватает в этих статья информации, когда создан тот или иной объект. А по вертолётам, можно описать когда именно появились эти объекты, в каком билде и где, и ещё можно упомянуть не реализованный вертолёт актора, и так далее по теме.
Degtyar
18.03.2017, 12:10
Цитата(NanoBot-AMK @ 17.03.2017, 00:12)
Просто не хватает в этих статья информации, когда создан тот или иной объект. А по вертолётам, можно описать когда именно появились эти объекты, в каком билде и где, и ещё можно упомянуть не реализованный вертолёт актора, и так далее по теме.
Не создано потому, что нету людей, которые могли бы копаться в файлах и выискивать такие вот строчки небольшие.
NanoBot-AMK
18.03.2017, 22:54
Исследовал билд 2307, обнаружил что в этом билде ещё не вырезаны многие фичи, но уже добавлены нужные скриптовые методы, если в более ранних билдов большинство скриптов просто не будет работать т.к. нет нужных методов, например в пространстве имён alife нет методов для спавна и удаления объектов, нет и многих других методов. Я так понял команда проект2200 именно из-за этого что-то там пыталась делать, но не вышло.
Исследовал билд 2307...ещё не вырезаны многие фичи
Если там действительно есть всё, а не только несколько монстрячих доп.атак, то по идее он должен был бы стать интересной платформой для "того самого". Особенно, учитывая сдк и копмиляторы.
Fel_1x
31.07.2017, 13:26
Ребят, тут раздача с видеороликами по сталкачу накрылась... Не мог бы кто-нибудь перезалить?
warezeater
31.07.2017, 13:52
Цитата(Fel_1x @ 31.07.2017, 16:30)
Ребят, тут раздача с видеороликами по сталкачу накрылась... Не мог бы кто-нибудь перезалить?
Схерали она накрылась? Раздаю 24/7/52. С последнего обновления уж 4,4 ТБ раздал.
Fel_1x
31.07.2017, 14:11
о_0
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.