Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Билдовая флудилка
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106
Roden Croft
Цитата(Lego @ 24.12.2016, 17:07) *
У кого-нибудь остался оригинальный stk-cop-4gs.part01.exe от билда 3828, который лежал на сервере s.gameru.net? Прикол в том, что остальные части архива у меня есть, я бы это все выложил у себя на серваке для истории.

Ну и заодно спрошу, остался у кого билд 3813 в виде stk-cop.part01.exe...stk-cop.part12.rar?

stk-cop-4gs.exe Кажись этот?
3813 тоже есть, но его я перепаковывал для удобства.
Lego
Цитата(Roden Croft @ 26.12.2016, 23:28) *
stk-cop-4gs.exe Кажись этот?

Ага, спасибо, он. Теперь есть все части:
Цитата(Roden Croft @ 26.12.2016, 23:28) *
3813 тоже есть, но его я перепаковывал для удобства.

Перепакованный у меня где-то валялся. Могу залить и такой, но стараюсь на сервак скидывать, по возможности, "оригиналы".
Аналогичная ситуация с 3844, от него у меня сохранилась только первая часть.

Алсо, кто-нибудь поставьте товарищу Roden Croft от меня +, а то у меня недостаточно сообщений.
Степан
Люди, кто может подсказать, как называется этот шрифт, используемый в "Сталкере"?

Р.М.А.
Штирлиц, что-то сродни с MatterhornCTT.
Ошибся.
Степан
Это оказалось ближе всего к Helvetica Neue Condensed, в игре интервал между буквами увеличили и слегка сузили сами буквы.
ARayK060
Цитата(Degtyar @ 21.12.2016, 13:54) *
Цитата(dPlayer @ 21.12.2016, 11:29) *
А этот загрузочный экран с какого билда? В финалке конструкция на бочках отсутствует.


Да и костёр другой.


Можно поискать такой же загрузочный экран в билда между 2559 по релиз

У кого нибудь найдется рабочее SDK собранная с билдов 18xx
Degtyar

Для тех, кто ещё не видел. Снова от Vadyanchikus.
Что за разработчик записывал — не знаю.

К слову, есть такая же плюшка «ЗП» мультиплеера, но, думаю, видели все.
chriotmao
Тырса дай билд biggrin.gif Напомнил 3120, уже не тч, но и не чн.
Degtyar
Цитата(chriotmao @ 08.01.2017, 19:19) *
Напомнил 3120, уже не тч, но и не чн.

Дата ролика 3 октября 2007, но это не 3120 rolleyes.gif
Cossack-HD
Цитата(Degtyar @ 08.01.2017, 21:10) *

Для тех, кто ещё не видел. Снова от Vadyanchikus.
Что за разработчик записывал — не знаю.

К слову, есть такая же плюшка «ЗП» мультиплеера, но, думаю, видели все.

r2_sun_near_border аж глаза режет, резкий обрез спекулярки или LOD теней там-же. Блин, в ЧН же не играю именно из-за угробищных LODов освещения. У кого есть фикснутый конфиг освещения для ЧН?
MR_Pixel
Друзья, есть у кого ссылка на раздачу концепт-артов, рендеров, и прочего за период разработки всех игр сталкер?
warezeater
Цитата(MR_Pixel @ 12.01.2017, 22:10) *
Друзья, есть у кого ссылка на раздачу концепт-артов, рендеров, и прочего за период разработки всех игр сталкер?
У меня в подписи.
MR_Pixel
Цитата(warezeater @ 12.01.2017, 21:05) *
Цитата(MR_Pixel @ 12.01.2017, 22:10) *
Друзья, есть у кого ссылка на раздачу концепт-артов, рендеров, и прочего за период разработки всех игр сталкер?
У меня в подписи.


Спасибо большое!
Местатель
Цитата(warezeater @ 12.01.2017, 21:05) *
Цитата(MR_Pixel @ 12.01.2017, 22:10) *
Друзья, есть у кого ссылка на раздачу концепт-артов, рендеров, и прочего за период разработки всех игр сталкер?
У меня в подписи.

А восстановить ссылки на статьи невозможно?
warezeater
Цитата(Местатель @ 14.01.2017, 16:46) *
А восстановить ссылки на статьи невозможно?
Возможно. Еще в ноябре собирался, но занятость не позволила. К 10-летию выхода Теней Чернобыля по-любому выложу.
Местатель
Цитата(warezeater @ 14.01.2017, 15:52) *
Цитата(Местатель @ 14.01.2017, 16:46) *
А восстановить ссылки на статьи невозможно?
Возможно. Еще в ноябре собирался, но занятость не позволила. К 10-летию выхода Теней Чернобыля по-любому выложу.

Ясненько. Ещё такой вопрос: не подскажите где можно было бы найти оригинальные арты, рендеры и прочее по сталкер ЗП? Просто я нашёл несколько на Zone Chronicles, но они не в "исходном качестве" (я не знаю как ещё назвать). У вас в подписи я посмотрел, не было тех что на ZC.
MrObs
warezeater, ссылки то на статьи твои были, на твоём народ.диске хранилось? Когда с народа на ЯДиск всех перевезли, в папку "народ" в ЯДиски всё всем поскладывали. Так что перенести содержимое в другую папку на ЯД и поместить новые ссылки в подпись, не должно много времени занять, при проведении сей операции.
warezeater
Цитата(Местатель @ 14.01.2017, 19:41) *
я нашёл несколько на Zone Chronicles, но они не в "исходном качестве"
А можно привести здесь ссылки на те материалы, о которых идет речь? Или перепостить искомые арты-рендеры, хотя бы.
Местатель
Цитата(warezeater @ 14.01.2017, 17:35) *
Цитата(Местатель @ 14.01.2017, 19:41) *
я нашёл несколько на Zone Chronicles, но они не в "исходном качестве"
А можно привести здесь ссылки на те материалы, о которых идет речь? Или перепостить искомые арты-рендеры, хотя бы.

Вот ссылка на арты в вк:
https://vk.com/album-24266846_177211697
RedMagic
Цитата(Местатель @ 14.01.2017, 16:41) *
где можно было бы найти оригинальные арты, рендеры и прочее по сталкер ЗП?

Скриншоты и арты серии игр S.T.A.L.K.E.R.
S.T.A.L.K.E.R. CoP - GOG Materials
Оф. сайт
warezeater
Цитата(Местатель)
Вот ссылка на арты в вк:
https://vk.com/album-24266846_177211697
Насколько мне известно, лишь немногое из этого было доступно в более высоком разрешении. Вижу там концепт-арты (есть в хайрезе), карты (из диздоков, есть в хайрезе), скетчи (вряд ли найдутся лучше, чем эти), рендеры (возможно есть в более высоком разрешении) и, по-видимому, работы из портфолио кого-то из разработчиков (тоже неоткуда взять в лучшем качестве, чем выложили они сами). Вообще, по вопросам материалов, размещенных на Zone Chronicles, следует обращаться к тов. Degtyar.
Местатель
Цитата(warezeater @ 14.01.2017, 18:07) *
Цитата(Местатель)
Вот ссылка на арты в вк:
https://vk.com/album-24266846_177211697
Насколько мне известно, лишь немногое из этого было доступно в более высоком разрешении. Вижу там концепт-арты (есть в хайрезе), карты (из диздоков, есть в хайрезе), скетчи (вряд ли найдутся лучше, чем эти), рендеры (возможно есть в более высоком разрешении) и, по-видимому, работы из портфолио кого-то из разработчиков (тоже неоткуда взять в лучшем качестве, чем выложили они сами). Вообще, по вопросам материалов, размещенных на Zone Chronicles, следует обращаться к тов. Degtyar.

Ясно, спасибо.
Degtyar
Цитата(warezeater @ 14.01.2017, 18:07) *
Вообще, по вопросам материалов, размещенных на Zone Chronicles, следует обращаться к тов. Degtyar.

Польщён biggrin.gif
warezeater
Цитата(Местатель @ 14.01.2017, 19:41) *
Ещё такой вопрос: не подскажите где можно было бы найти оригинальные арты, рендеры и прочее по сталкер ЗП?
Советую скачать пак дизайн-документов по ЗП: https://yadi.sk/d/FAjRDXUwi6Jki
Там есть скетчи, рендеры, снимки экранов из редактора уровней с пометками, концепты интерфейса игры, и т.п. в исходном качестве и с оригинальными именами файлов.
Местатель
Цитата(warezeater @ 15.01.2017, 10:06) *
Цитата(Местатель @ 14.01.2017, 19:41) *
Ещё такой вопрос: не подскажите где можно было бы найти оригинальные арты, рендеры и прочее по сталкер ЗП?
Советую скачать пак дизайн-документов по ЗП: https://yadi.sk/d/FAjRDXUwi6Jki
Там есть скетчи, рендеры, снимки экранов из редактора уровней с пометками, концепты интерфейса игры, и т.п. в исходном качестве и с оригинальными именами файлов.

Я уже скачал. Но честно говоря, похоже на документы по ЧН)
warezeater
Цитата(Местатель @ 15.01.2017, 17:36) *
Но честно говоря, похоже на документы по ЧН)
Не пойму, к чему этот комментарий -- в архиве те самые искомые скетчи по ЗП в "исходном качестве". Пользуйтесь.
Местатель
Цитата(warezeater @ 15.01.2017, 15:13) *
Цитата(Местатель @ 15.01.2017, 17:36) *
Но честно говоря, похоже на документы по ЧН)
Не пойму, к чему этот комментарий -- в архиве те самые искомые скетчи по ЗП в "исходном качестве". Пользуйтесь.

Там отсутствуют, как минимум, некоторые рендеры. в прочем, не важно.
Degtyar
Цитата(Местатель @ 15.01.2017, 15:25) *
Там отсутствуют, как минимум, некоторые рендеры. в прочем, не важно.

Хе-хе, на то это и дизайн-документы, а не архив с концепт-артом happy.gif
Местатель
Цитата(Degtyar @ 15.01.2017, 16:14) *
Цитата(Местатель @ 15.01.2017, 15:25) *
Там отсутствуют, как минимум, некоторые рендеры. в прочем, не важно.

Хе-хе, на то это и дизайн-документы, а не архив с концепт-артом happy.gif

Вот про что и речь)
MR_Pixel
Я тут лазил по зарубежным форумам, и нашёл несколько изображений (к сожалению, не с оригинальной датой). Хотел узнать, являются ли официальными? Я не знаю по каким факторам надо это проверять, может у вас получится.
P.S. Название изображений писал я, т.к. изображения были прикреплены к постам, и сохранял их по отдельности.
Ссылка в подписи.
sgs-sd
Цитата(MR_Pixel @ 16.01.2017, 01:00) *
Я тут лазил по зарубежным форумам, и нашёл несколько изображений (к сожалению, не с оригинальной датой). Хотел узнать, являются ли официальными? Я не знаю по каким факторам надо это проверять, может у вас получится.
P.S. Название изображений писал я, т.к. изображения были прикреплены к постам, и сохранял их по отдельности.
Ссылка в подписи.


Первые изображения навевают на мысль о локе "deadmil" хотя могу ошибаться давно не слежу за темой.
RayTwitty
Цитата(MR_Pixel @ 16.01.2017, 01:00) *
Я тут лазил по зарубежным форумам, и нашёл несколько изображений (к сожалению, не с оригинальной датой). Хотел узнать, являются ли официальными? Я не знаю по каким факторам надо это проверять, может у вас получится.
P.S. Название изображений писал я, т.к. изображения были прикреплены к постам, и сохранял их по отдельности.
Ссылка в подписи.

Какой-то чувак компилил локации и выкладывал их.
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1239586
MR_Pixel
Цитата(RayTwitty @ 16.01.2017, 21:15) *
Цитата(MR_Pixel @ 16.01.2017, 01:00) *
Я тут лазил по зарубежным форумам, и нашёл несколько изображений (к сожалению, не с оригинальной датой). Хотел узнать, являются ли официальными? Я не знаю по каким факторам надо это проверять, может у вас получится.
P.S. Название изображений писал я, т.к. изображения были прикреплены к постам, и сохранял их по отдельности.
Ссылка в подписи.

Какой-то чувак компилил локации и выкладывал их.
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1239586

Так это не официал?
Degtyar
Цитата(MR_Pixel @ 16.01.2017, 21:52) *
Так это не официал?

Скажем так, локация milrad_oct28_2005 официальная, сделанная GSC. Я даже могу сказать кем конкретно biggrin.gif А вот скрины сделаны другими людьми, то бишь не официальные.
Уровень 12 — это работа дизайнера уровней Vector специально для Oblivion Lost Remake 3.0 totstalkir.gif, так что также скрины не официальные.
Концепт-арт zone_map_plan.jpg официальный.
ForserX
Цитата(Degtyar @ 23.01.2017, 22:14) *
Цитата(MR_Pixel @ 16.01.2017, 21:52) *
Так это не официал?

Скажем так, локация milrad_oct28_2005 официальная, сделанная GSC. Я даже могу сказать кем конкретно :biggrin: А вот скрины сделаны другими людьми, то бишь не официальные.
Уровень 12 — это работа дизайнера уровней Vector специально для Oblivion Lost Remake 3.0 totstalkir.gif, так что также скрины не официальные.
Концепт-арт zone_map_plan.jpg официальный.


Ну и нагородил...
Degtyar
Цитата(Forser @ 23.01.2017, 23:45) *
Ну и нагородил...

Кхм, а что же я не так «нагородил»? dry.gif
xroft
Какие локи настоящие от GSC?
Degtyar
В так называемом архиве «подозрительных изображений по сталкачу» вовсе не Уровень 12, а локация MilRad.

А так, интересно, где же ты нашёл эти изображения, MR_Pixel?
RayTwitty
Цитата(Degtyar @ 28.01.2017, 21:53) *
вовсе не Уровень 12, а локация MilRad

Может Уровень 12 не мифическая локация из того самого сталкира, а самый обычный Милрад? megalol.gif
Degtyar
Цитата(RayTwitty @ 28.01.2017, 23:52) *
Может Уровень 12 не мифическая локация из того самого сталкира, а самый обычный Милрад? megalol.gif
Нет, к сожалению или к счастью, это не так. Уровень 12 был придуман в 2002-2003 годах. А MilRad — так называемая разработчиками локация-«сосиска», которая была придумана в 2005-м, то бишь после редизайна всех локаций и концепции игры. Всеми тремя такими локациями занимался дизайнер уровней Юрий Петровский (никнейм Jip). Если есть что интересное из вопросов у кого-нибудь, можно спросить.
NanoBot-AMK
Интересно в каком билде вертолёт появился, класс CVehicleHelicopter Дима начал делать 13 февраля 2004 года, класс CHelicopter возник поздней, весной наверно, в билде 1935 уже есть, но ещё в разработке, в 2232 вертолёт уже практически закончен. А сам класс CVehicleHelicopter чуть поздней вырезали. Класс CFlayer создан к 756 билду и вырезан после 1098, в билде 1098 есть, но не работает, потом может солью свою попытку восстановить этот вертолёт.
Это я к тому почему нет статьи вертолёт тут.
RayTwitty
Цитата(NanoBot-AMK @ 16.03.2017, 23:49) *
Это я к тому почему нет статьи вертолёт тут.

А что его описывать? Гвынтокрыл, он и в африке гвынтокрыл z_lol1.gif
NanoBot-AMK
Просто не хватает в этих статья информации, когда создан тот или иной объект.
А по вертолётам, можно описать когда именно появились эти объекты, в каком билде и где, и ещё можно упомянуть не реализованный вертолёт актора, и так далее по теме.
Degtyar
Цитата(NanoBot-AMK @ 17.03.2017, 00:12) *
Просто не хватает в этих статья информации, когда создан тот или иной объект.
А по вертолётам, можно описать когда именно появились эти объекты, в каком билде и где, и ещё можно упомянуть не реализованный вертолёт актора, и так далее по теме.

Не создано потому, что нету людей, которые могли бы копаться в файлах и выискивать такие вот строчки небольшие.
NanoBot-AMK
Исследовал билд 2307, обнаружил что в этом билде ещё не вырезаны многие фичи, но уже добавлены нужные скриптовые методы, если в более ранних билдов большинство скриптов просто не будет работать т.к. нет нужных методов, например в пространстве имён alife нет методов для спавна и удаления объектов, нет и многих других методов.
Я так понял команда проект2200 именно из-за этого что-то там пыталась делать, но не вышло.
Degtyar
Цитата(NanoBot-AMK @ 16.03.2017, 23:49) *
Это я к тому почему нет статьи вертолёт тут.

А вообще, если тебе нужно, можешь и сам написать wink.gif
sergy172
Цитата(NanoBot-AMK @ 18.03.2017, 22:57) *
Исследовал билд 2307...ещё не вырезаны многие фичи

Если там действительно есть всё, а не только несколько монстрячих доп.атак, то по идее он должен был бы стать интересной платформой для "того самого".
Особенно, учитывая сдк и копмиляторы.
Fel_1x
Ребят, тут раздача с видеороликами по сталкачу накрылась... Не мог бы кто-нибудь перезалить? laugh.gif
warezeater
Цитата(Fel_1x @ 31.07.2017, 16:30) *
Ребят, тут раздача с видеороликами по сталкачу накрылась... Не мог бы кто-нибудь перезалить? laugh.gif

Схерали она накрылась? Раздаю 24/7/52. С последнего обновления уж 4,4 ТБ раздал.
Fel_1x
о_0
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.