Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Билдовая флудилка
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106
Билдоман
Агропром из 1254 (полный) в 1265 (mp)

http://narod.ru/disk/5548869001/level_agroprom.rar.html

rpoint-ы от агропрома 1265 (урезанный) подошли к агропрому 1254. Совместил. smile.gif
Alex Ros
На всякий пожарный сразу оговорюсь, что просто рассуждаю вслух. Без навязывания и уверенности. Просто общаюсь чего и положено делать в флудилках. Так что все спокойно, не надо в штыки воспринимать...

Насчет Кордона...

Кому как, а мне как раз и НЕ нравится заброшенность деревни. Довольно глупо када все такое как бы заброшенное, якобы военным сложнее заприметить сталкеров в деревне, но при этом эти самые сталкеры толпами колобродят в окрестностях. Если деревня заброшенная то и сталкерам там делать нечего... эээ... к тому же и финалковскую деревню сделать заброшенной не составляет проблем. Пересадил кусты с деревьями, траву пересадил и вот тебе заброшенность.

НЕ нравятся наличие маленьких болотец. Опять же глуповато на такой территории - узкая ложбина ограниченная склонами и чуть ли не горами - видеть какието лужицы.

И совсем НЕ нравится старый вариант блокпоста. Финальный то блокпост довольно сомнительный, а уж билдовый и вовсе не блокпост, а какаято собранная на скорую руку укрепточка. Если уж делать блокпост более нормальным, то проще финалковский допиливать. Перегородить ложбину нормальным бетонным забором, а не колючкой. Добавить парочку зданий, которые должны присутствовать даже на маленьких военных базах.

Это мое мнение. Не навязываю.

Если уж на то пошло, то в моих планах переделывать именно финалковский ЧН Кордон и там все провернуть гораздо проще. При этом территория будет выше крыши огромная. Намылился с южной стороны моста оставить блокпост и АТП, при этом оба объекта вдвое расширить, чтобы они хоть похожи были на нормальный Блокпост и АТП. Элеватор и деревня уходят в небытие. А вот с севера моста как раз можно деревеньку поставить, убрав при этом эти два несчастных ангара от фермы и еще какоето непонятное здание. Я себе както так это представляю. Причем работы не особо и много. Так чисто по мелочам, террейн править, дырки заделывать от удаленных объектом и всякое такое...

Цитата(Kosha @ 13.02.2011, 11:05) *
Цитата
А за что их любить? Вопрос к людям с длинным моском.
у меня нормальный моск)билды можно любить,за кладезь контента,который можно восстановить...))) я вот например,допилил наконец то билдовские шейдеры(р2,р1(чутка)),и получил довольно симпатичную картинку...)))

Вот и молодец. Вот про это я и говорю, что тихо спокойно отсмотрел что есть интересного. И заюзал. Без верещания и писков восторгов: "Аааа, билдЫЫЫ!!!" Это тупо противно со стороны смотрится. А когда человек чтото выудил ценного из билдов и заюзал, то флаг в руки. Прекрасно. Собственно по поводу шейдеров там есть интересная тема, что раньше передавался не только сам свет, но и цвет света. Это крутая тема. Другое дело что изза этого нельзя регулировать блеск, а соответственно все скопом блестело как навазелиненное, что ни есть гуд.

Цитата(KV38 @ 13.02.2011, 06:01) *
Alex Ros, а за что не любить?

За качество. Одного этого достаточно чтобы холодно ко всему этому относиться. Все в билдах везде и всюду незаконченное. Даже крошечные фишки требуют серьезного и очень серьезного допиливания. Если нужны еще аргументы могу еще привести.
РСФСР
l3kar, 1835
Цитата
НЕ нравятся наличие маленьких болотец. Опять же глуповато на такой территории - узкая ложбина ограниченная склонами и чуть ли не горами - видеть какието лужицы.

наоборот, они там как раз очень уместны
Цитата
И совсем НЕ нравится старый вариант блокпоста. Финальный то блокпост довольно сомнительный, а уж билдовый и вовсе не блокпост, а какаято собранная на скорую руку укрепточка. Если уж делать блокпост более нормальным, то проще финалковский допиливать. Перегородить ложбину нормальным бетонным забором, а не колючкой. Добавить парочку зданий, которые должны присутствовать даже на маленьких военных базах.

а разве это военная база? 5 солдат? В билдовский как раз все поместятся smile.gif , да и по сравнению с билдовским, финальный просто угробищный - неестественный, как будто его из конструктора делали
Насчёт деревень - во всех билдовских деревнях живут либо кровососы, либо зомби, либо ещё кто похуже, и людям там точно делать нечего - оттого и заброшенные smile.gif
Цитата
Намылился с южной стороны моста оставить блокпост и АТП, при этом оба объекта вдвое расширить, чтобы они хоть похожи были на нормальный Блокпост и АТП

АТП и так все ненавидят, а теперь его вдвое больше... death.gif
П.С: запустил -таки 2212 на статике, но при загрузке текстур на динамике вылет:
лог
Loading textures...
***STOP*** file 'C:\DEV\Projects\XRAY\xr3DA\xrRender_R2\Texture.cpp', line 371.
***Reason***: *** Assertion failed ***
exp​ression: FS.exist(fn,"$game_textures$", fname, ".dds")

как его исправить?
Alex Ros
Цитата(BELISSIMO @ 13.02.2011, 16:39) *
Цитата
НЕ нравятся наличие маленьких болотец. Опять же глуповато на такой территории - узкая ложбина ограниченная склонами и чуть ли не горами - видеть какието лужицы.
наоборот, они там как раз очень уместны

Ну видишь ли, это дело вкуса. Эдак можно до второго пришествия рассуждать. Тебе вон нравится, а мне нет. Соответственно наличие болотец не может быть аргументом в пользу билдов. Чего и требовалось доказать (это конеш не доказательство, но всетаки). Нужны веские неопровержимые аргументы, а их то я и не вижу, чего такого прямо неопровержимого можно сказать про билды. И никогда не видел...

Цитата(BELISSIMO @ 13.02.2011, 16:39) *
Цитата
И совсем НЕ нравится старый вариант блокпоста. Финальный то блокпост довольно сомнительный, а уж билдовый и вовсе не блокпост, а какаято собранная на скорую руку укрепточка. Если уж делать блокпост более нормальным, то проще финалковский допиливать. Перегородить ложбину нормальным бетонным забором, а не колючкой. Добавить парочку зданий, которые должны присутствовать даже на маленьких военных базах.
а разве это военная база? 5 солдат? В билдовский как раз все поместятся smile.gif , да и по сравнению с билдовским, финальный просто угробищный - неестественный, как будто его из конструктора делали

А он и не должен быть 5ти солдатный, это глупо на охраняемом въезде на охраняемую территорию...

Цитата(BELISSIMO @ 13.02.2011, 16:39) *
Насчёт деревень - во всех билдовских деревнях живут либо кровососы, либо зомби, либо ещё кто похуже, и людям там точно делать нечего - оттого и заброшенные smile.gif

Наполнение объектов это отдельный вопрос. В билдах наполнение, также как и в финалке, везде спорное. Гдето интересней в билдах, а гдето в финалке. Тут мне вовсе больше всего нравится как в ЗП со второстепенными квестами обошлись, реально к каждому объекту привязали какието сюжетики, и это здорово.

Цитата(BELISSIMO @ 13.02.2011, 16:39) *
Цитата
Намылился с южной стороны моста оставить блокпост и АТП, при этом оба объекта вдвое расширить, чтобы они хоть похожи были на нормальный Блокпост и АТП
АТП и так все ненавидят, а теперь его вдвое больше... death.gif

Кто "все"?
Dr.Cox
Ну,что,кто-нить запустил Подвал Саркофага на р2?
ZeeK
Цитата(Alex Ros @ 13.02.2011, 16:51) *
Соответственно наличие болотец не может быть аргументом в пользу билдов.

Отсутствие болотец не может быть аргументом в пользу финалки...
Мне нравится с речкой\ручейком как то за душу берет...
И большое кол-во деревень также оправдано: их в ЧЗО полным полно, наверно штук 50 если не больше...
Цитата(BELISSIMO @ 13.02.2011, 16:39) *
АТП и так все ненавидят, а теперь его вдвое больше..

Ну АТП я не люблю из за того что проходить надоело....
ФримычЪ
Идите к нам,в комнату хамачи, мы скоро уже играть будем!
ZeeK
Вообще наверно идеально для меня кордон с речкой+блокпост с финалки, но перед ними еще Предбранник Кости 5 и немного фантазии: мол блокпост на Кордоне потеряли во время последний волны, поэтому щас не укрепляют, но солдат все таки разместили, а основные части на военной базе поднимают по тревоге..
Alex Ros
Цитата(ZeeK @ 13.02.2011, 16:59) *
Цитата(Alex Ros @ 13.02.2011, 16:51) *
Соответственно наличие болотец не может быть аргументом в пользу билдов.
Отсутствие болотец не может быть аргументом в пользу финалки. Мне нравится с речкой\ручейком как то за душу берет...

Именно про это и говорю, что такие вещи невозможно приводить в разговоре как аргументы. Одному нравится так, другому сяк...

Цитата(ZeeK @ 13.02.2011, 16:59) *
И большое кол-во деревень также оправдано: их в ЧЗО полным полно, наверно штук 50 если не больше...

Зато по геймплею не оправдано, скучно на всех локациях все теже однообразные деревни встречать. Это как раз аргумент и серьезный аргумент в ту сторону, что в билдах хуже. В финалке весьма мудро оставили только две деревни, на Кордоне и на Складах. Обе деревни отлично "выстреливают". Одна обжитая, другая страшная и заброшенная. Отлично. А када на каждом углу по деревне, то однообразно и скучно...

Цитата(ZeeK @ 13.02.2011, 16:59) *
Цитата(BELISSIMO @ 13.02.2011, 16:39) *
АТП и так все ненавидят, а теперь его вдвое больше..

Ну АТП я не люблю из за того что проходить надоело...

Ну это вопрос того что там происходить будет, а не того что там именно АТП. В конце концов можно вобще хитрее поступить. Вместо АТП поставить деревеньку. Тогда как АТП как раз таки на север от моста поставить. Так тоже можно...
Shoкer
Старый заводец мож и неуместен был, но гораздо атмосфернее и интереснее, чем дырявое АТП.

>Зато по геймплею не оправдано, скучно на всех локациях все теже однообразные деревни встречать.
А бродить по пустому лесу очень весело wink.gif
Alex Ros
Цитата(Shoкer @ 13.02.2011, 17:11) *
Старый заводец мож и неуместен был, но гораздо атмосфернее и интереснее, чем дырявое АТП.

Поэтому и есть желание расширить АТП и сильно расширить. В скором времени покажу во что превратилась угробищная ферма в Темной Долине, теперь там такая ферма что прямо загляденье, очень большой объект где можно навертеть кучу сюрпризов для игроков...

Цитата(Shoкer @ 13.02.2011, 17:11) *
Цитата
>Зато по геймплею не оправдано, скучно на всех локациях все теже однообразные деревни встречать.
А бродить по пустому лесу очень весело wink.gif

Как по мне, но тема мутантов как таковая в Сталкере плохо обыграна. Ни в билдах, ни в финалках вобще нигде нет логов мутантов. Откуда они приходят? Куда уходят? Вот если сделать побольше природных территорий, то будет где делать логова мутантов. Оттуда они по ночам смогут ходить на "пожиралки", туда же смогут возвращаться поутру, если не отстреляют. Вобще тема охоты на мутантов в какомто провале в Сталкере, а надо бы чтобы она была. Где рейды Долга на мутантов? Где рейды одиночек за так нужными ученым частями мутантов? Этого ведь нет нигде...

----------

Ну в общем мало ли кто чего делать собрался. Флудильня то билдовая. Ну вот получили вы все чего можно было и что? Что делать то собираетесь со всей этой прорвой материалов? Что с них проку то? Ну вот по шейдерам чувак сделал. Дальше то что? С локациями кроме ЛА никто не работает толком... так шо я не знаю какой всем прибыток с билдов... а! Чуть не позабыл. Еще вон D1mon настойчиво выискивает локации с атцекскими пирамидками, видать намылился кудато в Солянку это приляпывать. Тоже типа толк с билдов... ну и все...
ZeeK
В игре мало хоррор обыгран: в Припяти можно в дет. саде детский смех\плач, в лабораториях призраков и т.д., в деревнях тоже как будто кто сзади ходит и бормочет, летающих аномалий нет...
В ЗП немного исправились, но вот мне по прежнему не хватает что бы в здании школы №1 жарка летала по ночам, было бы атмосферно...
РСФСР
Цитата
Ну,что,кто-нить запустил Подвал Саркофага на р2?
собрать бы его сначала... Части этого билда разбросаны по всем архивам...
Зато билд 2212 удалось наконец таки запустить:
скрины




Скиф
BELISSIMO, и что там интересного, в этом билде?
Shoкer
Цитата(Alex Ros)
Как по мне, но тема мутантов как таковая в Сталкере плохо обыграна. Ни в билдах, ни в финалках вобще нигде нет логов мутантов. Откуда они приходят? Куда уходят? Вот если сделать побольше природных территорий, то будет где делать логова мутантов. Оттуда они по ночам смогут ходить на "пожиралки", туда же смогут возвращаться поутру, если не отстреляют. Вобще тема охоты на мутантов в какомто провале в Сталкере, а надо бы чтобы она была. Где рейды Долга на мутантов? Где рейды одиночек за так нужными ученым частями мутантов? Этого ведь нет нигде...



Ну, логова ведь не только в лесу могут быть. smile.gif
Гораздо интересней запилить логово в пещере, или заброшенных катакомбах. А лес на то и лес - запусти вон ЕЦ, побегай чуток, "пыль, дороги, лес да туман". Сделать эту территорию интересной практически невозможно.

Цитата(Alex Ros)
Ну в общем мало ли кто чего делать собрался. Флудильня то билдовая. Ну вот получили вы все чего можно было и что? Что делать то собираетесь со всей этой прорвой материалов? Что с них проку то? Ну вот по шейдерам чувак сделал. Дальше то что? С локациями кроме ЛА никто не работает толком... так шо я не знаю какой всем прибыток с билдов... а! Чуть не позабыл. Еще вон D1mon настойчиво выискивает локации с атцекскими пирамидками, видать намылился кудато в Солянку это приляпывать. Тоже типа толк с билдов... ну и все...


При всё моём уважении к тем, кто собирал и выкладывал, то что нам дали - откровенный хлам чистой воды, о чём нам сказали с самого начала. Самое ценное что удалось вытащить из этой горы мусора - это немного R2, билд с ацтеками... и пожалуй всё, ну разве что ещё модель карлика, которую легче сделать с нуля. Что "мы" должны были из этого хлама достать? В тоже время остались невыложенными такие вещи, как К-левелы (а не самопал ли?), документации (не поверю, что при всей прорве билдов, нету ни одного документа, кроме тех, что уже скинули), ЧНошные карты (минимум - Арена, хотя ладно бог уж с ней, так, в пример привёл), которые никогда не всплывали, имеют боле\менее законченный вид. А так чего можно ожидать полезного, сотый раз получая пак древних локаций с минимумом изменений и кучи багов? Лично я был бы рад глянуть концепт арты и художественные описания, чем качать 30 гигабайт пустышек.

______
PS: Показал бы сейчас ферму, интересно будет сравнить. smile.gif
Alex Ros
Цитата(Shoкer @ 13.02.2011, 17:47) *
Гораздо интересней запилить логово в пещере, или заброшенных катакомбах. А лес на то и лес - запусти вон ЕЦ, побегай чуток, "пыль, дороги, лес да туман". Сделать эту территорию интересной практически невозможно.

Ты сам же и ответил smile.gif я именно про пещеры в лесу и заброшенные катакомбы и говорю. Но должны быть они в глухой лесной чаще...

Цитата(Shoкer @ 13.02.2011, 17:47) *
При всё моём уважении к тем, кто собирал и выкладывал, то что нам дали - откровенный хлам чистой воды, о чём нам сказали с самого начала. Самое ценное что удалось вытащить из этой горы мусора - это немного R2, билд с ацтеками... и пожалуй всё, ну разве что ещё модель карлика, которую легче сделать с нуля. Что "мы" должны были из этого хлама достать? В тоже время остались невыложенными такие вещи, как К-левелы (а не самопал ли?), документации (не поверю, что при всей прорве билдов, нету ни одного документа, кроме тех, что уже скинули), ЧНошные карты (минимум - Арена, хотя ладно бог уж с ней, так, в пример привёл), которые никогда не всплывали, имеют боле\менее законченный вид. А так чего можно ожидать полезного, сотый раз получая пак древних локаций с минимумом изменений и кучи багов? Лично я был бы рад глянуть концепт арты и художественные описания, чем качать 30 гигабайт пустышек.

Я вобще то про все билды. Вобще все...
Shoкer
> Ты сам же и ответил smile.gif
Неа rolleyes.gif Пещерам и катакомбам необязательно быть в лесной чаще. (Агропром ЧН, Янтарь)
Короче тут дело вкуса, кому то вот нравится наматывать километры, кому то наоборот.

> Я вобще то про все билды. Вобще все...
Я не думаю, что мне стоит перечеслять тебе список команд (известных и не очень), работающих на некоторых билдовских материалах (включая тебя и меня).
Alex Ros
Цитата(Shoкer @ 13.02.2011, 18:52) *
Цитата
> Ты сам же и ответил smile.gif

Неа rolleyes.gif Пещерам и катакомбам необязательно быть в лесной чаще. (Агропром ЧН, Янтарь)
Короче тут дело вкуса, кому то вот нравится наматывать километры, кому то наоборот.

Я про пещеры типа пещеры в овраге в старой Темной Долине, не более того. Тоже самое и про катакомбы - буквально крошечные пару "ямок" гдето в лесной чаще. Катакомбы и овраги в смысле большие это другая тема, тема подземелий...

Цитата(Shoкer @ 13.02.2011, 18:52) *
Цитата
> Я вобще то про все билды. Вобще все...
Я не думаю, что мне стоит перечеслять тебе список команд (известных и не очень), работающих на некоторых билдовских материалах (включая тебя и меня).

Я на билдовых материалах не работаю в полном смысле этого слова. Я использую какието решения по дизайну, задумки по геймплею, поскольку чож хорошым задумкам пропадать. Но прямо юзать чтото я не юзаю. Там все такое угробищное что проще с ноля моделлить, чем юзать тамошнюю говнятину...

А моды которые вышли с юзаньем билдовых локаций полагаю отстоем. Все без исключения. Оговорюсь только что имею в виду именно вышедшие в свет моды, а не те что в разработке. Например на досуге посмотрел ролик экскурсию по Даркскейпу в ОГСЕ и там неплохо вроде сделано, ну в пределах вкуса. Так что речь именно о вышедшем, то что в разработке мож и ничо будет. В общем в зарелизеных модах локи в ужасном состоянии, это стыд и срам конкретные. Так нельзя делать, просто нельзя и все тут, это позор...
Trollz0r
Цитата(Alex Ros @ 13.02.2011, 20:03) *
В общем в зарелизеных модах локи в ужасном состоянии, это стыд и срам конкретные.

Ола-ла, ты называешь "это" модами?! laugh.gif
Toster83
Сами локации в билдах мне не нравятся, но нрвится реализация отдельных идей, начну по порядку. Кордон - блокпост военных воздвигнут по всем фортификационным правилам, то есть реальн опонимаешь, что эта линия отрезает Зону от внешнего мира. Деревня новичков находится не на пути патрлирования военных, да это не особо меняет дело, зарулить на БТР/пустить отряд в сторонку, что бы произвести чистку ни что и ни кто не мешает, но ведь Сидор имеет деловой договор с вояками, мы вас не трогаем и даём на лпау, а вы не глядите в нашу сторону, мы там сидим себе спокойненько... Ландшафт более сложный это тоже плюс. По части периметра ограничители локации выглядят более естественно (Ещё один небольшой блок пост, овраги, бла-бла-бла... Флора более богатая - это для всех локаций плюс. Далее Свалка - опять же сложный рельеф, свалка техники оправдывает своё название, интересная для обследования инфраструктура... В общем продолжать можно долго, почти у кадого старого варианта локаций есть свои плюсы, однако они не являются полноцеными... Закончеными.
РСФСР
Раз уж про кордон наговорили, то предлагая обсудить свалку. smile.gif
На мой взгляд, лучше всего она выглядит в билде 1472
там и освещение красивое, и растительности очень много(в 1935 её меньше) и выглядит великолепно...
Финалковская ей и в подмётки не годится
Билдоман
Цитата(BELISSIMO @ 13.02.2011, 19:43) *
1472


Она не менялась до 2232. За исключением некоторых вещей. А так - почти то же самое. smile.gif Она только выглядит в 1472 хорошо. (Шейдеры, погода)
РСФСР
Билдоман, менялась smile.gif
Билдоман
BELISSIMO,

Свалка 1865=1935=2205. smile.gif Менялась только графика.
РСФСР
Цитата(Билдоман @ 13.02.2011, 20:02) *
BELISSIMO,

Свалка 1865=1935=2205. smile.gif Менялась только графика.
а стоянка? а дорога?(c разметкой) а поезд -дизель? а общий рельеф(в 2205 гористая местность) а речка?
П.с: кому-нибудь удалось запустить билд 1994?
Билдоман
Цитата(BELISSIMO @ 13.02.2011, 20:08) *
c разметкой


В 2205 есть. Речка - в 2205 она есть, но обмелевшая. Стоянка - есть.
РСФСР
Цитата(Билдоман @ 13.02.2011, 20:13) *
Цитата(BELISSIMO @ 13.02.2011, 20:08) *
c разметкой


В 2205 есть. Речка - в 2205 она есть, но обмелевшая. Стоянка - есть.
в 2205 разметки НЕТ, Речки - Нет. Болото есть. Стоянка - есть. В 1935 - нет smile.gif
Alex Ros
Для модостроения разница в той же Свалке между билдами сводится к нолю. Геометрия, то что делается в 3Д пакетах, там одинаковая. Текстуры и спавн-объекты вроде упомянутых вагончиков и дизелей не играют роли никакой, включая разницу в расстановке растительности. Это все равно заново нужно всегда расставлять, в СДК вручную расставлять. Да и речки это тоже неважно в этом смысле, чуть не забыл про эту байду. Они легко делаются, хоть весь Кордон можно озерами истыкать за один час работы. Это я к тому что на практике разницы ноль от таких мелочей. Так что Свалка в этом смысле реально одинаковая между билдами. Также как и Кордон, Темная Долина и большинство прочих...

...вобще открывая эту билдовую флудилку мне любопытно было поговорить о том, что ну вот получили вы это все, а делать то что собираетесь? И с чем конкретно. Я например объяснил что собираюсь делать с Кордоном. Могу про Темную Долину рассказать. А все остальные то? Просто любопытно кто чего собрался поиметь с билдов. Прямо конкретно.
РСФСР
Нет, геометрия в ней в разных билдах разная. Пример таже стоянка - в 1935 там мусорные кучи, а в 2205 - стоянка. В 1935 у блокпоста долга - ровная местность, а 2205 - весьма высокий холм. Отличий в общем много
Max
Цитата
Ну,что,кто-нить запустил Подвал Саркофага на р2?


Alex Ros
Цитата(BELISSIMO @ 13.02.2011, 20:26) *
Нет, геометрия в ней в разных билдах разная. Пример таже стоянка - в 1935 там мусорные кучи, а в 2205 - стоянка. В 1935 у блокпоста долга - ровная местность, а 2205 - весьма высокий холм. Отличий в общем много

Ну окей smile.gif я так не разбирался. Мне то все равно эта Свалка не нужна...

...вобще сам образ свалки мне нравится в одном единственном месте, в первом варианте Темной Долины, в 1865 если не ошибаюсь. Мне не нравятся холмы в финалке, не нравятся эти черные кучи в билдах. Нравится кусок террейна в первом варианте Долины. Просто ложбина очень большая куда воткнуты объекты. Очень красиво. Прямо здорово. В принципе вот если бы вся лока была такая то это было бы здорово. Но это надо с ноля делать самостоятельно. Кстати не особо сложно... надо бы обмозговать...
Билдоман
BELISSIMO,

В 2205 лучше, чем в 1935.
РСФСР
Max, как запускал?
Билдоман, нет
Alex Ros, Рад, что тебе хоть одна билдовская локация понравилась biggrin.gif
П.С: а в ремейке ЧН какую тёмную долину используешь? переделанную из 2205?
sergy172
В который раз скажу про транспорт.
Сразу попрошу не вспоминать про какие то там нарушения атмосферы и про то что нпс его не видят.
Почему те кому он не нравится, соглашаются на спринт, который как раз и передвигает ГГ со скоростью ушастого запорожца? Только не обвиняйте меня в хохлофобии. smile.gif
Почему бы не его не убрать, а его скорость не отдать средствам передвижения? Тем более, что почти таким он и был в 1935.
Разве спринт и возможность скакать ссаным козлом прыгая вверх и вбок (стрейф и распрыжка) как раз не портит игру?

Гораздо лучше и атмосфернее, устав от беготни (тем более без факингово спринта, что б он стёрся из конфигов! smile.gif) сидеть за рулём еле ползущей колымаги, обозревая окрестности через грязное стекло.

А главное, что машины, их физика и управление сделаны намного реалистичнее НФСов и вообще большинства автосимуляторов.
Alex Ros
Цитата(BELISSIMO @ 13.02.2011, 20:48) *
Alex Ros, Рад, что тебе хоть одна билдовская локация понравилась biggrin.gif П.С: а в ремейке ЧН какую тёмную долину используешь? переделанную из 2205?

Мне много чего нравится в билдах. Очень даже много. Там крайне много интересных идей и решений, которые не попали в финальные версии игры. Недавно наткнулся на какой-то диздок, где расписан геймплей еще будущей игры, описывается система отношений со сталками, фишки, куча всего. Там просто кладезь очень интересных придумок. Это известный диздок, он здесь выложен, документ в какомто паке там внутри прячется под названием stalker.doc...

Темная Долина не просто переделанная. От билда просто большой террейн использутся. Больше ничего совершенно. Стройка, заправка и фабрика, сами объекты, взяти из сингла и мультиплеера. Там по фабрике пришлось брать с мультиплеерной карты. Плюс там множественные переделки. Ферма превращена в полноценную ферму, а не два задрипанных ангара. Вместо домика на отшибе, там он в билде торчит, сделан вобще другой объект. Свалка разумеется убрана, вместо нее другое, не буду спойлерить что именно. В общем от билда только размер локации, самое то для движка ЗП, да и для геймплея - что важнее. Увидите скоро в анонсе... эээ... какойто прямо убогий пиар будущего мода получается ))) это нехорошо. Так что лучше такие вопросы лучше в личку. На крайняк в теме ОГСМа...

Цитата(sergy172 @ 13.02.2011, 20:56) *
В который раз скажу про транспорт. Почему те кому он не нравится, соглашаются на спринт, который как раз и передвигает ГГ со скоростью ушастого запорожца? Почему бы не его не убрать, а его скорость не отдать средствам передвижения? Тем более, что почти таким он и был в 1935. Разве спринт и возможность скакать ссаным козлом прыгая вверх и вбок (стрейф и распрыжка) как раз не портит игру? Гораздо лучше и атмосфернее, устав от беготни (тем более без факингово спринта, что б он стёрся из конфигов! smile.gif) сидеть за рулём еле ползущей колымаги, обозревая окрестности через грязное стекло. А главное, что машины, их физика и управление сделаны намного реалистичнее НФСов и вообще большинства автосимуляторов.

Кому как. Я на дух не перевариваю транспорт в Сталкере. В том виде в каком он есть сейчас. Во второй то части Сталкера он, ясен перец, будет и будет в нормальном виде. Но сейчас то это херь херью. Мне кстати и в Крайзисе транспорт не нравится, он там нахер не сдался. Дребедень какаято, фишка для галочки. Тоже самое в Сталкере, он был бы нужен при наличии таких вот локаций как ДаркСкейп, РадМил и ДедМил, логика то правильная была. Без таких локаций в жопу транспорт. На мой вкус, сугубо личный.

Про спринт я уж молчу, что за хардкор ваще с его отключением? Бред. Опять же это на мой личный вкус, не навязываю.
Билдоман
Пользователей: 12 Билдоман, WaltherSS, Alex Ros, John13, Сидорович, Loxotron, PATRON, sergy172, DEZERTIR1W2, McNik, kiperenok, diy

blink.gif

Loxotron,

А ты и последнее посещение открыл? smile.gif
Filimon
Можете отдельно залить билд с Саркофагом на r2?
Wolfstalker
Цитата(sergy172 @ 13.02.2011, 20:56) *
Почему те кому он не нравится, соглашаются на спринт, который как раз и передвигает ГГ со скоростью ушастого запорожца

я думаю транспорт уместен если только размещать его где надо.Т.е БТР и уазик на блокпосту. Москвич (закрытый на ключ) Около Сидоровича(типа он приехал на нем сюда biggrin.gif)
Alex Ros
Цитата(Wolfstalker @ 13.02.2011, 22:32) *
Цитата(sergy172 @ 13.02.2011, 20:56) *
Почему те кому он не нравится, соглашаются на спринт, который как раз и передвигает ГГ со скоростью ушастого запорожца
я думаю транспорт уместен если только размещать его где надо.Т.е БТР и уазик на блокпосту. Москвич (закрытый на ключ) Около Сидоровича(типа он приехал на нем сюда biggrin.gif)

Он уместен тока когда есть где кататься. Точнее говоря там где кататься конкретно, безапелляционно лучше, чем пешкодрапом ходить. То бишь на специальных локациях типа ДаркСкейп, ДедМил и РадМил. Там по любому тупо пешком ходить по узким ущельям. Так что если в моде есть транспорт, то без этих локаций никак не обойтись. Либо новых, но спецально под транспорт. Это так по хорошему, то бишь в идеале. Вон как к месту в экскурсии по ДаркСкейпу ОГСЕ авто было, там без авто было бы абсолютно тупо, а с транспортом самое то что надо мотаться по ущельям и пустынным холмам...
Wolfstalker
Цитата(Alex Ros @ 13.02.2011, 22:45) *
Он уместе тока когда есть где кататься.

Согласен. На свалке 1935 из-за мусора не покатаешся. Вообще я до сих пор не понимаю почему все таки убрали сцену погони от вертолета. Какая то частичка западного экшена там чувствуется
Kosha
народ,можете билд с саркофагом (р2 ) отдельно мне скинуть?) за + естественноwink.gif
sergy172
А по моему на свалке и например милитари с янтарём из 1935 кататься есть где.
Есть длинные дороги, по которым особенно удобно возвращаться на транспорте с выполненным квестом к сидоровичу.
Опять же, сейчас в ТЧ всё равно все пользуются спринтом, а это ведь ещё хуже чем транспорт.
Kosha
Цитата
Прекрасно. Собственно по поводу шейдеров там есть интересная тема, что раньше передавался не только сам свет, но и цвет света. Это крутая тема. Другое дело что изза этого нельзя регулировать блеск, а соответственно все скопом блестело как навазелиненное, что ни есть гуд.


я не совсем понял тебя....ты имеешь ввиду цвет источников света??

у меня получилось примерно так р2)



сорри за маленькое разрешение...)) blush.gif


а блеск я регулировал в sload.h или ты не том?))
Alex Ros
Цитата(sergy172 @ 13.02.2011, 23:03) *
...опять же, сейчас в ТЧ всё равно все пользуются спринтом, а это ведь ещё хуже чем транспорт.

Ты хоть приписку что ли делай из вежливости, что "это по твоему так", а то так утверждаешь, что прямо хоть стой, хоть падай...

Цитата(Kosha @ 13.02.2011, 23:05) *
Цитата
Прекрасно. Собственно по поводу шейдеров там есть интересная тема, что раньше передавался не только сам свет, но и цвет света. Это крутая тема. Другое дело что изза этого нельзя регулировать блеск, а соответственно все скопом блестело как навазелиненное, что ни есть гуд.
я не совсем понял тебя....ты имеешь ввиду цвет источников света?? а блеск я регулировал в sload.h или ты не том?))

Я имею в виду что в билдах 22хх на 2м рендере передавался не только сам свет, но и его цвет. Отчасти это причина, почему скрины 22хх билдов выглядят сочными, красивыми, с хорошей цветовой гаммой, цветовой перспективой. Но при этом блеск объектов нельзя было регулировать по отдельности, не фурычит файл texturex.ltx уже. В этом серьезная и неприятная беда. Все неприятно вазилиновое получается. Поэтому в игре это неприятно смотрится, крайне неприятно. Были уже попытки перетащить билдовые эти шейдеры, так и вышло что все навазилиненное...
FOX
smile.gif может быть имелось ввиду глобальное освещение? Когда свет например попадает на поверхность, и немного отражается от неё, передавая её цвет.


http://ru.wikipedia.org/wiki/Global_Illumination

в сталкере она есть, но нехило тормозит систему, видимо из-за того что это освещение расчитывает ЦП, а не видеокарта...

r2_gi по умолчанию off\0
r2_gi_clip по умолчанию 0.001 Видимо число проходов, или интенсивность. Чем меньше, тем сильнее нагрузка. Чем больше, тем меньше виден эффект.
r2_gi_photons по умолчанию 16 Качество, чем больше тем сильнее нагружает систему. видимого эффекта не заметил а регулируется аж от 8 до 256

при вкюченном Global illumination заметил что свет пульсирует...ну и наблюдается пересвет какой то...красных\синих\зеленых стен в сталкере нет так что неизвестно толком работает это или нет, или это всего лишь попытки.
РСФСР
Цитата
smile.gif может быть имелось ввиду глобальное освещение? Когда свет например попадает на поверхность, и немного отражается от неё, передавая её цвет.
нет, а вот это:
скрины



Kosha
Ааа...все ясно)
насколько я понимаю,хотя могу и ошибаться ,что цвет источников света зависит от локаций на которых они выставлены.....
Alex Ros
Цитата(FOX @ 13.02.2011, 23:28) *
smile.gif может быть имелось ввиду глобальное освещение?

Не не. Боже упаси. Это только на ДХ11 нормально можно сделать. Именно нормально а не абы как...

Цитата(Kosha @ 13.02.2011, 23:37) *
Ааа...все ясно) насколько я понимаю,хотя могу и ошибаться ,что цвет источников света зависит от локаций на которых они выставлены...

Ну не от локаций а просто от источников света, они в билдах более детализировано расставлялись. Мягко говоря...

...BELISSIMO прально понял. Разве что скрины совсем недавно, пару дней назад круче выкладывались. Офицальные наверно.
Kosha
Цитата
Цитата
smile.gif может быть имелось ввиду глобальное освещение? Когда свет например попадает на поверхность, и немного отражается от неё, передавая её цвет.нет, а вот это:
скрины


r2_allow_r1_lights ??
РСФСР
r2_gi on:
скрин

Сидорович в святые записался biggrin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.