Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Билдовая флудилка
Alex Ros
сообщение 13.02.2011, 02:40
Сообщение #81


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Отдельная флудилка по билдам в принципе давно напрашивается. Но захламлять аккуратные темы по билдам нет желания. Также нет желания поганить барную стойку, а там постоянно всплывает флуд по билдам. Поэтому, если никто не против, то можно открыть флудилку сугубо по билдам, сразу всем скопом. Желающих много попищать от восторга и наоборот негодования, как же так злобные разработчики все порезали, испортили и искромсали. Можно делать это здесь.
Запрещаются:
1)Посты, не относящиеся к тематике раздела.
2)Безграмотные посты, а так же посты, состоящие из одного слова или смайла.
Приятного общения!

Раздачи концепт-артов, видеороликов, и прочего за период разработки всех игр сталкер (в подписи)

Сообщение отредактировал RayTwitty - 12.01.2017, 21:42
Перейти в начало страницы
 
263 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Начать новую тему
Ответов
Alex Ros
сообщение 13.02.2011, 20:40
Сообщение #82


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(BELISSIMO @ 13.02.2011, 20:26) *
Нет, геометрия в ней в разных билдах разная. Пример таже стоянка - в 1935 там мусорные кучи, а в 2205 - стоянка. В 1935 у блокпоста долга - ровная местность, а 2205 - весьма высокий холм. Отличий в общем много

Ну окей smile.gif я так не разбирался. Мне то все равно эта Свалка не нужна...

...вобще сам образ свалки мне нравится в одном единственном месте, в первом варианте Темной Долины, в 1865 если не ошибаюсь. Мне не нравятся холмы в финалке, не нравятся эти черные кучи в билдах. Нравится кусок террейна в первом варианте Долины. Просто ложбина очень большая куда воткнуты объекты. Очень красиво. Прямо здорово. В принципе вот если бы вся лока была такая то это было бы здорово. Но это надо с ноля делать самостоятельно. Кстати не особо сложно... надо бы обмозговать...

Сообщение отредактировал Alex Ros - 13.02.2011, 20:43
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 13.02.2011, 20:41
Сообщение #83


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


BELISSIMO,

В 2205 лучше, чем в 1935.


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
РСФСР
сообщение 13.02.2011, 20:48
Сообщение #84


Мастер Игры
************

Репутация:   193  
Группа: Забанен
Сообщений: 1324
Регистрация: 05.12.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Max, как запускал?
Билдоман, нет
Alex Ros, Рад, что тебе хоть одна билдовская локация понравилась biggrin.gif
П.С: а в ремейке ЧН какую тёмную долину используешь? переделанную из 2205?


--------------------
Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
http://www.youtube.com/watch?v=MfxEHLMTpSo...player_embedded
кургинян отжигает
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 13.02.2011, 20:56
Сообщение #85


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В который раз скажу про транспорт.
Сразу попрошу не вспоминать про какие то там нарушения атмосферы и про то что нпс его не видят.
Почему те кому он не нравится, соглашаются на спринт, который как раз и передвигает ГГ со скоростью ушастого запорожца? Только не обвиняйте меня в хохлофобии. smile.gif
Почему бы не его не убрать, а его скорость не отдать средствам передвижения? Тем более, что почти таким он и был в 1935.
Разве спринт и возможность скакать ссаным козлом прыгая вверх и вбок (стрейф и распрыжка) как раз не портит игру?

Гораздо лучше и атмосфернее, устав от беготни (тем более без факингово спринта, что б он стёрся из конфигов! smile.gif) сидеть за рулём еле ползущей колымаги, обозревая окрестности через грязное стекло.

А главное, что машины, их физика и управление сделаны намного реалистичнее НФСов и вообще большинства автосимуляторов.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 13.02.2011, 20:57
Сообщение #86


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(BELISSIMO @ 13.02.2011, 20:48) *
Alex Ros, Рад, что тебе хоть одна билдовская локация понравилась biggrin.gif П.С: а в ремейке ЧН какую тёмную долину используешь? переделанную из 2205?

Мне много чего нравится в билдах. Очень даже много. Там крайне много интересных идей и решений, которые не попали в финальные версии игры. Недавно наткнулся на какой-то диздок, где расписан геймплей еще будущей игры, описывается система отношений со сталками, фишки, куча всего. Там просто кладезь очень интересных придумок. Это известный диздок, он здесь выложен, документ в какомто паке там внутри прячется под названием stalker.doc...

Темная Долина не просто переделанная. От билда просто большой террейн использутся. Больше ничего совершенно. Стройка, заправка и фабрика, сами объекты, взяти из сингла и мультиплеера. Там по фабрике пришлось брать с мультиплеерной карты. Плюс там множественные переделки. Ферма превращена в полноценную ферму, а не два задрипанных ангара. Вместо домика на отшибе, там он в билде торчит, сделан вобще другой объект. Свалка разумеется убрана, вместо нее другое, не буду спойлерить что именно. В общем от билда только размер локации, самое то для движка ЗП, да и для геймплея - что важнее. Увидите скоро в анонсе... эээ... какойто прямо убогий пиар будущего мода получается ))) это нехорошо. Так что лучше такие вопросы лучше в личку. На крайняк в теме ОГСМа...

Цитата(sergy172 @ 13.02.2011, 20:56) *
В который раз скажу про транспорт. Почему те кому он не нравится, соглашаются на спринт, который как раз и передвигает ГГ со скоростью ушастого запорожца? Почему бы не его не убрать, а его скорость не отдать средствам передвижения? Тем более, что почти таким он и был в 1935. Разве спринт и возможность скакать ссаным козлом прыгая вверх и вбок (стрейф и распрыжка) как раз не портит игру? Гораздо лучше и атмосфернее, устав от беготни (тем более без факингово спринта, что б он стёрся из конфигов! smile.gif) сидеть за рулём еле ползущей колымаги, обозревая окрестности через грязное стекло. А главное, что машины, их физика и управление сделаны намного реалистичнее НФСов и вообще большинства автосимуляторов.

Кому как. Я на дух не перевариваю транспорт в Сталкере. В том виде в каком он есть сейчас. Во второй то части Сталкера он, ясен перец, будет и будет в нормальном виде. Но сейчас то это херь херью. Мне кстати и в Крайзисе транспорт не нравится, он там нахер не сдался. Дребедень какаято, фишка для галочки. Тоже самое в Сталкере, он был бы нужен при наличии таких вот локаций как ДаркСкейп, РадМил и ДедМил, логика то правильная была. Без таких локаций в жопу транспорт. На мой вкус, сугубо личный.

Про спринт я уж молчу, что за хардкор ваще с его отключением? Бред. Опять же это на мой личный вкус, не навязываю.

Сообщение отредактировал Alex Ros - 13.02.2011, 21:15
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 13.02.2011, 21:03
Сообщение #87


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Пользователей: 12 Билдоман, WaltherSS, Alex Ros, John13, Сидорович, Loxotron, PATRON, sergy172, DEZERTIR1W2, McNik, kiperenok, diy

blink.gif

Loxotron,

А ты и последнее посещение открыл? smile.gif

Сообщение отредактировал Билдоман - 13.02.2011, 21:06


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
Filimon
сообщение 13.02.2011, 21:24
Сообщение #88


Геймер
******

Репутация:   37  
Группа: Участник
Сообщений: 127
Награды: 2
Регистрация: 29.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Можете отдельно залить билд с Саркофагом на r2?
Перейти в начало страницы
 
Wolfstalker
сообщение 13.02.2011, 22:32
Сообщение #89


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   352  
Группа: Участник
Сообщений: 1739
Награды: 7
Регистрация: 11.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 13.02.2011, 20:56) *
Почему те кому он не нравится, соглашаются на спринт, который как раз и передвигает ГГ со скоростью ушастого запорожца

я думаю транспорт уместен если только размещать его где надо.Т.е БТР и уазик на блокпосту. Москвич (закрытый на ключ) Около Сидоровича(типа он приехал на нем сюда biggrin.gif)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 13.02.2011, 22:45
Сообщение #90


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Wolfstalker @ 13.02.2011, 22:32) *
Цитата(sergy172 @ 13.02.2011, 20:56) *
Почему те кому он не нравится, соглашаются на спринт, который как раз и передвигает ГГ со скоростью ушастого запорожца
я думаю транспорт уместен если только размещать его где надо.Т.е БТР и уазик на блокпосту. Москвич (закрытый на ключ) Около Сидоровича(типа он приехал на нем сюда biggrin.gif)

Он уместен тока когда есть где кататься. Точнее говоря там где кататься конкретно, безапелляционно лучше, чем пешкодрапом ходить. То бишь на специальных локациях типа ДаркСкейп, ДедМил и РадМил. Там по любому тупо пешком ходить по узким ущельям. Так что если в моде есть транспорт, то без этих локаций никак не обойтись. Либо новых, но спецально под транспорт. Это так по хорошему, то бишь в идеале. Вон как к месту в экскурсии по ДаркСкейпу ОГСЕ авто было, там без авто было бы абсолютно тупо, а с транспортом самое то что надо мотаться по ущельям и пустынным холмам...

Сообщение отредактировал Alex Ros - 13.02.2011, 22:47
Перейти в начало страницы
 
Wolfstalker
сообщение 13.02.2011, 22:47
Сообщение #91


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   352  
Группа: Участник
Сообщений: 1739
Награды: 7
Регистрация: 11.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Alex Ros @ 13.02.2011, 22:45) *
Он уместе тока когда есть где кататься.

Согласен. На свалке 1935 из-за мусора не покатаешся. Вообще я до сих пор не понимаю почему все таки убрали сцену погони от вертолета. Какая то частичка западного экшена там чувствуется


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Kosha
сообщение 13.02.2011, 22:54
Сообщение #92


Геймер
******

Репутация:   21  
Группа: Участник
Сообщений: 106
Награды: 1
Регистрация: 12.01.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


народ,можете билд с саркофагом (р2 ) отдельно мне скинуть?) за + естественноwink.gif
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 13.02.2011, 23:03
Сообщение #93


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А по моему на свалке и например милитари с янтарём из 1935 кататься есть где.
Есть длинные дороги, по которым особенно удобно возвращаться на транспорте с выполненным квестом к сидоровичу.
Опять же, сейчас в ТЧ всё равно все пользуются спринтом, а это ведь ещё хуже чем транспорт.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Kosha
сообщение 13.02.2011, 23:05
Сообщение #94


Геймер
******

Репутация:   21  
Группа: Участник
Сообщений: 106
Награды: 1
Регистрация: 12.01.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Прекрасно. Собственно по поводу шейдеров там есть интересная тема, что раньше передавался не только сам свет, но и цвет света. Это крутая тема. Другое дело что изза этого нельзя регулировать блеск, а соответственно все скопом блестело как навазелиненное, что ни есть гуд.


я не совсем понял тебя....ты имеешь ввиду цвет источников света??

у меня получилось примерно так р2)



сорри за маленькое разрешение...)) blush.gif


а блеск я регулировал в sload.h или ты не том?))
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 13.02.2011, 23:21
Сообщение #95


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 13.02.2011, 23:03) *
...опять же, сейчас в ТЧ всё равно все пользуются спринтом, а это ведь ещё хуже чем транспорт.

Ты хоть приписку что ли делай из вежливости, что "это по твоему так", а то так утверждаешь, что прямо хоть стой, хоть падай...

Цитата(Kosha @ 13.02.2011, 23:05) *
Цитата
Прекрасно. Собственно по поводу шейдеров там есть интересная тема, что раньше передавался не только сам свет, но и цвет света. Это крутая тема. Другое дело что изза этого нельзя регулировать блеск, а соответственно все скопом блестело как навазелиненное, что ни есть гуд.
я не совсем понял тебя....ты имеешь ввиду цвет источников света?? а блеск я регулировал в sload.h или ты не том?))

Я имею в виду что в билдах 22хх на 2м рендере передавался не только сам свет, но и его цвет. Отчасти это причина, почему скрины 22хх билдов выглядят сочными, красивыми, с хорошей цветовой гаммой, цветовой перспективой. Но при этом блеск объектов нельзя было регулировать по отдельности, не фурычит файл texturex.ltx уже. В этом серьезная и неприятная беда. Все неприятно вазилиновое получается. Поэтому в игре это неприятно смотрится, крайне неприятно. Были уже попытки перетащить билдовые эти шейдеры, так и вышло что все навазилиненное...

Сообщение отредактировал Alex Ros - 13.02.2011, 23:26
Перейти в начало страницы
 
FOX
сообщение 13.02.2011, 23:28
Сообщение #96


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 1687
Награды: 3
Регистрация: 20.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


smile.gif может быть имелось ввиду глобальное освещение? Когда свет например попадает на поверхность, и немного отражается от неё, передавая её цвет.


http://ru.wikipedia.org/wiki/Global_Illumination

в сталкере она есть, но нехило тормозит систему, видимо из-за того что это освещение расчитывает ЦП, а не видеокарта...

r2_gi по умолчанию off\0
r2_gi_clip по умолчанию 0.001 Видимо число проходов, или интенсивность. Чем меньше, тем сильнее нагрузка. Чем больше, тем меньше виден эффект.
r2_gi_photons по умолчанию 16 Качество, чем больше тем сильнее нагружает систему. видимого эффекта не заметил а регулируется аж от 8 до 256

при вкюченном Global illumination заметил что свет пульсирует...ну и наблюдается пересвет какой то...красных\синих\зеленых стен в сталкере нет так что неизвестно толком работает это или нет, или это всего лишь попытки.


--------------------

Мутировал, мутировал и накодировал.
- Что в черном ящике?
- Мишины заказчики!
Перейти в начало страницы
 
РСФСР
сообщение 13.02.2011, 23:34
Сообщение #97


Мастер Игры
************

Репутация:   193  
Группа: Забанен
Сообщений: 1324
Регистрация: 05.12.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
smile.gif может быть имелось ввиду глобальное освещение? Когда свет например попадает на поверхность, и немного отражается от неё, передавая её цвет.
нет, а вот это:
скрины





--------------------
Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
http://www.youtube.com/watch?v=MfxEHLMTpSo...player_embedded
кургинян отжигает
Перейти в начало страницы
 
Kosha
сообщение 13.02.2011, 23:37
Сообщение #98


Геймер
******

Репутация:   21  
Группа: Участник
Сообщений: 106
Награды: 1
Регистрация: 12.01.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ааа...все ясно)
насколько я понимаю,хотя могу и ошибаться ,что цвет источников света зависит от локаций на которых они выставлены.....
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 13.02.2011, 23:38
Сообщение #99


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(FOX @ 13.02.2011, 23:28) *
smile.gif может быть имелось ввиду глобальное освещение?

Не не. Боже упаси. Это только на ДХ11 нормально можно сделать. Именно нормально а не абы как...

Цитата(Kosha @ 13.02.2011, 23:37) *
Ааа...все ясно) насколько я понимаю,хотя могу и ошибаться ,что цвет источников света зависит от локаций на которых они выставлены...

Ну не от локаций а просто от источников света, они в билдах более детализировано расставлялись. Мягко говоря...

...BELISSIMO прально понял. Разве что скрины совсем недавно, пару дней назад круче выкладывались. Офицальные наверно.

Сообщение отредактировал Alex Ros - 13.02.2011, 23:41
Перейти в начало страницы
 
Kosha
сообщение 13.02.2011, 23:40
Сообщение #100


Геймер
******

Репутация:   21  
Группа: Участник
Сообщений: 106
Награды: 1
Регистрация: 12.01.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Цитата
smile.gif может быть имелось ввиду глобальное освещение? Когда свет например попадает на поверхность, и немного отражается от неё, передавая её цвет.нет, а вот это:
скрины


r2_allow_r1_lights ??
Перейти в начало страницы
 
РСФСР
сообщение 13.02.2011, 23:46
Сообщение #101


Мастер Игры
************

Репутация:   193  
Группа: Забанен
Сообщений: 1324
Регистрация: 05.12.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


r2_gi on:
скрин

Сидорович в святые записался biggrin.gif

Сообщение отредактировал BELISSIMO - 13.02.2011, 23:48


--------------------
Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
http://www.youtube.com/watch?v=MfxEHLMTpSo...player_embedded
кургинян отжигает
Перейти в начало страницы
 

263 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10.05.2024, 19:26