Цитата(mr.Vercetti @ 29.09.2011, 21:48)
К разговору о скриптах, разработчики использовали их для того чтобы "расширить возможности движка и сделать его более гибким".
Угу, чтобы обуздать, неподдающуюся симуляцию. А то-ж она сама по себе(A-Life), а игра с сюжетом сама по себе, были, однако.
Сложно, полный симуляционный процесс забабахать, чтобы всё жило по правдешному.
Это всё в будущем, нужны просто опупенные, оптимизированные алгоритмы, чтобы на сегодняшнем железе сие провернуть.
Модуль симуляции игровой реальности, тобишь мир живущий, и изменяемый, полностью,
игроком, порождаемыми им
ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМИ!
Вот такой в будущем, и должен быть S.T.A.L.K.E.R.(таким его и представляли, в будущем, породившие его).
Да чтоб мне на этом месте..., если я не прав!
P.S. Когда уровень возможностей достигнет, надлежащего(и аппаратно, и алгоритмо-програмно), вот тогда будет ой-ёёй, S.T.A.L.K.E.R.
И все будут иметь абсолютно разных ход сюжета, персонажей и т.д.
Короче, ИИ будет на ходу создавать, сценарий, сюжет.