Полная версия этой страницы:
Билдовая флудилка
X-Ghost, RedPython, может, я что-то пропустил, а откуда видно, что человек разбирал level.spawn? вроде написано - локу.
mr.Vercetti, тоже обнаружил такую проблему. Сейчас поправлю.
Trollz0r
12.06.2011, 14:28
Цитата(mr.Vercetti @ 12.06.2011, 11:35)
Скачал на сталкер инсайд его утилиту - level. compiler/decompiler. Разобрал локу из билда 1475, затем попытался собрать - не получилось. Прога написала, что не может открыть файл FSL_TEXTURES.ltx, создал пустой текстовый файл, назвал его FSL_TEXTURES, подкинул к остальным файлам.
Взаимоисключающие параграфы -> путаница для неосведомлённого человека, который делает вывод, что Версетти декомпилил всю локацию, а не один level. файл
я предполагал, что многие будут думать, что этот скрипт - альтернативный декомпилер уровней, так оно и вышло.
В общем, баг с отсутствием FSL_TEXTURES.ltx мне повторить не удалось, зато обнаружился баг запаковки level, если присутствовал чанк FSL_CFORM. Залил поправленную версию в репозиторий.
Trollz0r
12.06.2011, 15:26
mr.Vercetti
12.06.2011, 15:46
Цитата(X-Ghost @ 12.06.2011, 14:46)
Да вот надо бы,а то эти новички уже раздражают,то одни в АЕ пытаются локу компилить,то у других в cпавне FSL_TEXTURES.ltx откуда-то берется...
'X-Ghost', то что я недавно здесь зарегистрировался совсем не значит, что я не читал форум раньше и уж тем более не означает, что я ничего не понимаю в той теме о которой спрашиваю,
ПАРЕНЕК.
X-Ghost
12.06.2011, 16:00
Цитата(mr.Vercetti @ 12.06.2011, 15:46)
Цитата(X-Ghost @ 12.06.2011, 14:46)
Да вот надо бы,а то эти новички уже раздражают,то одни в АЕ пытаются локу компилить,то у других в cпавне FSL_TEXTURES.ltx откуда-то берется...
'X-Ghost', то что я недавно здесь зарегистрировался совсем не значит, что я не читал форум раньше и уж тем более не означает, что я ничего не понимаю в той теме о которой спрашиваю,
ПАРЕНЕК.
Ну во-первых я тебе не говорил что ты не читал этот форум и всё такое.Во-вторых я просто сказал новичок.И в третьих нужно было подробно описывать действия свои
P.S. Слово "Парен
ёк" пишется с буквой "ё" и строчными буквами
Trollz0r
12.06.2011, 16:13
Кому интересно - можете почитать или поправить
статью о форматах файлов.
mr.Vercetti
12.06.2011, 16:37
Немного оффтопа...
X-Ghost,вопрос был адресован автору скрипта, а не "неосведомленному человеку", поэтому, иногда лучше жевать, чем говорить.
P.S. орфографию проверь
X-Ghost
12.06.2011, 16:53
Цитата(mr.Vercetti @ 12.06.2011, 16:37)
Немного оффтопа...
X-Ghost,вопрос был адресован автору скрипта, а не "неосведомленному человеку", поэтому, иногда лучше жевать, чем говорить.
P.S. орфографию проверь
Дорогой друг. Если ты не понимаешь, что я обобщал - твои проблемы. Я не виноват, что ты настолько наивен, что думаешь, что я говорю только с тобой тут.
ПЫСЫ( НЕ ГСК!) Для передачи сообщений для отдельного человека есть ЛС. И да, После "Поэтому" запятая не нужна, учи и читай учебники по пунктуации. Ну или википедию.
Есть одна проблема, при запуске воркшопа в 1957 (делал по инструкции:http://oblivionlost.ru/wiki/Build_1957) происходит вылет:
! Uncached model loading: gamedata\meshes\monsters\topolinypuh\topolinypuh.ogf
! Uncached model loading: monsters\topolinypuh\topolinypuh:1
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_1_06-13-11_00-21-45.mdmp'
Билдоман
13.06.2011, 12:08
Цитата(Modera @ 12.06.2011, 11:16)
1) 1994 лучше
Щито??! Да у него жуткие баги на 2-м рендере!
Билдоман, У меня комп вообще р2 не тянет
mr.Vercetti
13.06.2011, 12:43
x-ghost, дружеский совет на будущее - в следущий раз, не торопись с выводами и навешиванием ярлыков, тогда не нужно будет оправдываться и проверять орфографию с пунктуацией.
Цитата(K.D. @ 12.06.2011, 16:03)
Залил поправленную версию в репозиторий.
У меня проблема отсутствием FSL_TEXTURES.ltx не решилась, но теперь после проведения манипуляций из поста #943, комп виснет с таким логом:
Loading spatial-DB...
***STOP*** file '.\IGame_Level.cpp', line 180.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: id<int(LL_strings.size())
***STOP*** file '(null)', line 0.
Trollz0r
13.06.2011, 12:52
говорят же - скинь файл level. из папки со своим уровнем, может, он нестандартный.
X-Ghost
13.06.2011, 13:01
Цитата(mr.Vercetti @ 13.06.2011, 12:43)
x-ghost, дружеский совет на будущее - в следущий раз, не торопись с выводами и навешиванием ярлыков, тогда не нужно будет оправдываться и проверять орфографию с пунктуацией.
Я не вешал ярлыки. Я просто уже заметил "ярлычок" на твоем плече
P.S. ники пользователей пишутся жирным шрифтом и с заглавными буквами где надо
P.S.2 Ты опять допустил ошибку в правописании
Слово "следу
ющий" пишется с буквой "ю".И после слова "раз" запятая не нужна.Так что друг мой отправляйтесь в школу и повторяйте всё изученное с 3 по 6 класс
X-Ghost, mr.Vercetti, прекращайте уже этот базар.
mr.Vercetti
13.06.2011, 13:55
x-ghost, по существу что-то есть? Нет? Тогда все что хотел, я сказал в посте #964.
Цитата(RedPython @ 13.06.2011, 13:52)
говорят же - скинь файл level. из папки со своим уровнем, может, он нестандартный.
RedPython, с любым файлом level. из 1475 аналогичная ситуация.
mr.Vercetti, любой файл level от 1475 с текущим распаковщиком пакуется/собирается на ура. И никакой ошибки по FSL_TEXTURES не выдает и не может - этого чанка в билдах 14xx уже нет. Ошибкой является как раз специальное создание FSL_TEXTURES.ltx.
Пришло в голову кое-что - бывает, при релизе новых версий скриптов меняются модули в stkutils. Попробуй с репозитория xray.codeplex.com вытянуть эту папку.
mr.Vercetti
level. - файл без расширения должен быть, он называется просто level
Если ты пытался разобрать всякие level.spawn, level.ai и прочие, то наличие ошибки не удивительно.
Shoкer, он файл level и разбирает. Что вы все привязались к человеку? Ошибка у него на сборке, а не на разборке. Разбирал бы этим скриптом другой файл, вообще бы не разобрал.
mr.Vercetti
13.06.2011, 17:55
Народ, все уже нормально работает, по совету K.D. скачал с xray.codeplex.com архив "xray-10628" и взял из него необходимые файлы для папки stkutils. Спасибо всем за помощь.
SIMPSON-NEKEK
14.06.2011, 16:31
Нашел бины в
levz\!levels_backup\l12_stancia_Proba\
SIMPSON-NEKEK,
их там давно нашли
Filimon
14.06.2011, 20:28
Цитата(SIMPSON-NEKEK @ 14.06.2011, 16:31)
Нашел бины в
levz\!levels_backup\l12_stancia_Proba\
'xrCore' build 2202, Jan 12 2005 -- ещё один в коллекцию
Билдоман
14.06.2011, 22:07
Modera,
В первый же день их нашли все.
Otmoro3
14.06.2011, 22:19
напишите пожалуйста номера билдов в которых присутствует не обрезанная на 2е части локация ЧАЭС
кроме 1935 и 1472
заранее спасибо
-=LeKtoR=-
15.06.2011, 09:27
Как этот тестовый уровень в Build 2307 запустить,диск эмулирую,а он мне
Original disc could not be found or authenticated.
HitmanNew
15.06.2011, 09:36
-=LeKtoR=-, попробуй дисковод отключить.
А чё сегодня за шапка на форуме? В честь чего?
Билдоман
21.06.2011, 21:48
Ещё полгода-год, и может быть кто-нибудь сольёт 13xx или 17xx...
Мечты, ломка и т. д.
Билдоман,есть смысл не сливать их сейчас/раньше?
Тем более Лохотрон более чем явно дал понять,что ничего больше не будет. Жди LA,это наверно последнее,что будет по этой тематике.
Билдоман, Таких нет из за недочётов системе подсчёта номера сборки
.
Хотя я знаю благодаря кому вы не получили билд ЗП
Билдоман
21.06.2011, 21:57
Цитата(Modera @ 21.06.2011, 22:52)
Хотя я знаю благодаря кому вы не получили билд ЗП
Кстатиии, Zexel иногда сюда заходит, можно попросить его возобновить игру...
Он дал пару очень интересных скринов...
PS: ИХХХХХХХХХХАААААААА! 1000 пост!
Билдоман, То что я знаю так слив пресёк вигур, было дело со скрином затона за 2008 год
Билдоман
21.06.2011, 22:05
Цитата(Modera @ 21.06.2011, 22:59)
То что я знаю так слив пресёк вигур
Он пресёк массовое опускание репы Loxotron-а, а сливать Zexel не стал потому, что мы не соблюдали главное условие: Не обсуждать билды с момента написания того поста до 31 декабря 2010 года. Не писать слова билды, дилды и т. д. во всех темах форума.
Билдоман, билдов 13xx и 17xx нет в принципе. См. алгоритм нумерации билдов.
Билдоман, Эх можно ж было на другой сайт сползти
Билдоман
23.06.2011, 09:52
Хм, эм, кхм-кхм, что-то такой погоды я не видел ни в одном из билдов...
http://pcmedia.ign.com/pc/image/STALKER_102303_008.jpgПоскорее бы вторая волна билдомании... на ЗП, скорее бы NDA кончился... Loxotron писал что NDA на ЗП всему причина...
Билдоман, Попроси билд у разробов, авось прокатит
Билдоман
23.06.2011, 10:23
Modera,
Я просил, но мой старый e-mail забанили, так что ответа я не знаю...
Я лучше подожду пару лет...
Билдоман, Так ты создай новое мыло, напиши им что старое забанили, они не обломятся ещё раз ответить
Билдоман
23.06.2011, 10:41
Modera,
Все эти адреса наверное уже давно забыты...
manowar@gsc-game.kiev.ua, вроде так...
Билдоман, gsc-game.kiev.ua уже давно нет вроде, ты если что нароеш пиши
Билдоман
23.06.2011, 11:49
Билдоман
23.06.2011, 13:35
VIGUR,
Вся история разработки...
Билдоман
24.06.2011, 10:24
Конвертировал локацию из 1935 в ТЧ через level unpacker - вылет, в логе ссылается на рендер и требует DX7...
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CRender::LoadBuffers
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R1\FStaticRender_Loader.cpp
[error]Line : 210
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : DX7-style FVFs unsupported
stack trace:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.