Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Билдовая флудилка
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106
K.D.
X-Ghost, RedPython, может, я что-то пропустил, а откуда видно, что человек разбирал level.spawn? вроде написано - локу.
mr.Vercetti, тоже обнаружил такую проблему. Сейчас поправлю.
Trollz0r
Цитата(mr.Vercetti @ 12.06.2011, 11:35) *
Скачал на сталкер инсайд его утилиту - level. compiler/decompiler. Разобрал локу из билда 1475, затем попытался собрать - не получилось. Прога написала, что не может открыть файл FSL_TEXTURES.ltx, создал пустой текстовый файл, назвал его FSL_TEXTURES, подкинул к остальным файлам.

Взаимоисключающие параграфы -> путаница для неосведомлённого человека, который делает вывод, что Версетти декомпилил всю локацию, а не один level. файл death.gif я предполагал, что многие будут думать, что этот скрипт - альтернативный декомпилер уровней, так оно и вышло.
K.D.
В общем, баг с отсутствием FSL_TEXTURES.ltx мне повторить не удалось, зато обнаружился баг запаковки level, если присутствовал чанк FSL_CFORM. Залил поправленную версию в репозиторий.
Trollz0r
Архив поправлен.
mr.Vercetti
Цитата(X-Ghost @ 12.06.2011, 14:46) *
Да вот надо бы,а то эти новички уже раздражают,то одни в АЕ пытаются локу компилить,то у других в cпавне FSL_TEXTURES.ltx откуда-то берется...

'X-Ghost', то что я недавно здесь зарегистрировался совсем не значит, что я не читал форум раньше и уж тем более не означает, что я ничего не понимаю в той теме о которой спрашиваю, ПАРЕНЕК.
X-Ghost
Цитата(mr.Vercetti @ 12.06.2011, 15:46) *
Цитата(X-Ghost @ 12.06.2011, 14:46) *
Да вот надо бы,а то эти новички уже раздражают,то одни в АЕ пытаются локу компилить,то у других в cпавне FSL_TEXTURES.ltx откуда-то берется...

'X-Ghost', то что я недавно здесь зарегистрировался совсем не значит, что я не читал форум раньше и уж тем более не означает, что я ничего не понимаю в той теме о которой спрашиваю, ПАРЕНЕК.

Ну во-первых я тебе не говорил что ты не читал этот форум и всё такое.Во-вторых я просто сказал новичок.И в третьих нужно было подробно описывать действия свои smile.gif
P.S. Слово "Паренёк" пишется с буквой "ё" и строчными буквами smile.gif
Trollz0r
Кому интересно - можете почитать или поправить статью о форматах файлов.
mr.Vercetti
Немного оффтопа...
X-Ghost,вопрос был адресован автору скрипта, а не "неосведомленному человеку", поэтому, иногда лучше жевать, чем говорить.

P.S. орфографию проверь

X-Ghost
Цитата(mr.Vercetti @ 12.06.2011, 16:37) *
Немного оффтопа...
X-Ghost,вопрос был адресован автору скрипта, а не "неосведомленному человеку", поэтому, иногда лучше жевать, чем говорить.

P.S. орфографию проверь

Дорогой друг. Если ты не понимаешь, что я обобщал - твои проблемы. Я не виноват, что ты настолько наивен, что думаешь, что я говорю только с тобой тут.
ПЫСЫ( НЕ ГСК!) Для передачи сообщений для отдельного человека есть ЛС. И да, После "Поэтому" запятая не нужна, учи и читай учебники по пунктуации. Ну или википедию.
Modera
Есть одна проблема, при запуске воркшопа в 1957 (делал по инструкции:http://oblivionlost.ru/wiki/Build_1957) происходит вылет:

! Uncached model loading: gamedata\meshes\monsters\topolinypuh\topolinypuh.ogf
! Uncached model loading: monsters\topolinypuh\topolinypuh:1
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_1_06-13-11_00-21-45.mdmp'
Modera
Уже исправил
Билдоман
Цитата(Modera @ 12.06.2011, 11:16) *
1) 1994 лучше


Щито??! Да у него жуткие баги на 2-м рендере!
Modera
Билдоман, У меня комп вообще р2 не тянет
mr.Vercetti
x-ghost, дружеский совет на будущее - в следущий раз, не торопись с выводами и навешиванием ярлыков, тогда не нужно будет оправдываться и проверять орфографию с пунктуацией.

Цитата(K.D. @ 12.06.2011, 16:03) *
Залил поправленную версию в репозиторий.

У меня проблема отсутствием FSL_TEXTURES.ltx не решилась, но теперь после проведения манипуляций из поста #943, комп виснет с таким логом:
Loading spatial-DB...
***STOP*** file '.\IGame_Level.cpp', line 180.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: id<int(LL_strings.size())
***STOP*** file '(null)', line 0.
Trollz0r
говорят же - скинь файл level. из папки со своим уровнем, может, он нестандартный.
X-Ghost
Цитата(mr.Vercetti @ 13.06.2011, 12:43) *
x-ghost, дружеский совет на будущее - в следущий раз, не торопись с выводами и навешиванием ярлыков, тогда не нужно будет оправдываться и проверять орфографию с пунктуацией.

Я не вешал ярлыки. Я просто уже заметил "ярлычок" на твоем плече smile.gif
P.S. ники пользователей пишутся жирным шрифтом и с заглавными буквами где надо wink.gif
P.S.2 Ты опять допустил ошибку в правописании smile.gif Слово "следующий" пишется с буквой "ю".И после слова "раз" запятая не нужна.Так что друг мой отправляйтесь в школу и повторяйте всё изученное с 3 по 6 класс smile.gif
VIGUR
X-Ghost, mr.Vercetti, прекращайте уже этот базар.
mr.Vercetti
x-ghost, по существу что-то есть? Нет? Тогда все что хотел, я сказал в посте #964.

Цитата(RedPython @ 13.06.2011, 13:52) *
говорят же - скинь файл level. из папки со своим уровнем, может, он нестандартный.

RedPython, с любым файлом level. из 1475 аналогичная ситуация.
K.D.
mr.Vercetti, любой файл level от 1475 с текущим распаковщиком пакуется/собирается на ура. И никакой ошибки по FSL_TEXTURES не выдает и не может - этого чанка в билдах 14xx уже нет. Ошибкой является как раз специальное создание FSL_TEXTURES.ltx.
Пришло в голову кое-что - бывает, при релизе новых версий скриптов меняются модули в stkutils. Попробуй с репозитория xray.codeplex.com вытянуть эту папку.
Shoкer
mr.Vercetti
level. - файл без расширения должен быть, он называется просто level
Если ты пытался разобрать всякие level.spawn, level.ai и прочие, то наличие ошибки не удивительно.

K.D.
Shoкer, он файл level и разбирает. Что вы все привязались к человеку? Ошибка у него на сборке, а не на разборке. Разбирал бы этим скриптом другой файл, вообще бы не разобрал.
mr.Vercetti
Народ, все уже нормально работает, по совету K.D. скачал с xray.codeplex.com архив "xray-10628" и взял из него необходимые файлы для папки stkutils. Спасибо всем за помощь.
SIMPSON-NEKEK
Нашел бины в
levz\!levels_backup\l12_stancia_Proba\
Modera
SIMPSON-NEKEK, pity.gif их там давно нашли
Filimon
Цитата(SIMPSON-NEKEK @ 14.06.2011, 16:31) *
Нашел бины в
levz\!levels_backup\l12_stancia_Proba\

'xrCore' build 2202, Jan 12 2005 -- ещё один в коллекцию dry.gif
Билдоман
Modera,

В первый же день их нашли все. smile.gif
Otmoro3
напишите пожалуйста номера билдов в которых присутствует не обрезанная на 2е части локация ЧАЭС
кроме 1935 и 1472 smile.gif
заранее спасибо
Modera
Otmoro3, Нет таких вроде
-=LeKtoR=-
Как этот тестовый уровень в Build 2307 запустить,диск эмулирую,а он мне
Original disc could not be found or authenticated.
HitmanNew
-=LeKtoR=-, попробуй дисковод отключить.
Modera
А чё сегодня за шапка на форуме? В честь чего?
[Ork]
смотри сталкер-флудилку
Билдоман
Ещё полгода-год, и может быть кто-нибудь сольёт 13xx или 17xx... smile.gif Мечты, ломка и т. д. biggrin.gif
shad0w
Билдоман,есть смысл не сливать их сейчас/раньше? wink.gif
Тем более Лохотрон более чем явно дал понять,что ничего больше не будет. Жди LA,это наверно последнее,что будет по этой тематике. smile.gif
Modera
Билдоман, Таких нет из за недочётов системе подсчёта номера сборки smile.gif.
Хотя я знаю благодаря кому вы не получили билд ЗП
Билдоман
Цитата(Modera @ 21.06.2011, 22:52) *
Хотя я знаю благодаря кому вы не получили билд ЗП


Кстатиии, Zexel иногда сюда заходит, можно попросить его возобновить игру... smile.gif Он дал пару очень интересных скринов...

PS: ИХХХХХХХХХХАААААААА! 1000 пост! biggrin.gif
Modera
Билдоман, То что я знаю так слив пресёк вигур, было дело со скрином затона за 2008 год
Билдоман
Цитата(Modera @ 21.06.2011, 22:59) *
То что я знаю так слив пресёк вигур


Он пресёк массовое опускание репы Loxotron-а, а сливать Zexel не стал потому, что мы не соблюдали главное условие: Не обсуждать билды с момента написания того поста до 31 декабря 2010 года. Не писать слова билды, дилды и т. д. во всех темах форума. smile.gif
K.D.
Билдоман, билдов 13xx и 17xx нет в принципе. См. алгоритм нумерации билдов.
Modera
Билдоман, Эх можно ж было на другой сайт сползти
Билдоман
Хм, эм, кхм-кхм, что-то такой погоды я не видел ни в одном из билдов... http://pcmedia.ign.com/pc/image/STALKER_102303_008.jpg

Поскорее бы вторая волна билдомании... на ЗП, скорее бы NDA кончился... Loxotron писал что NDA на ЗП всему причина...
Modera
Билдоман, Попроси билд у разробов, авось прокатит
Билдоман
Modera,

Я просил, но мой старый e-mail забанили, так что ответа я не знаю... smile.gif Я лучше подожду пару лет...
Modera
Билдоман, Так ты создай новое мыло, напиши им что старое забанили, они не обломятся ещё раз ответить
Билдоман
Modera,

Все эти адреса наверное уже давно забыты... sad.gif manowar@gsc-game.kiev.ua, вроде так...
Modera
Билдоман, gsc-game.kiev.ua уже давно нет вроде, ты если что нароеш пиши
Билдоман
Modera,

Хи, http://web.archive.org/web/20010428020742/...c-game.kiev.ua/ smile.gif
Билдоман
VIGUR,

Вся история разработки... smile.gif
Билдоман
Конвертировал локацию из 1935 в ТЧ через level unpacker - вылет, в логе ссылается на рендер и требует DX7... biggrin.gif

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CRender::LoadBuffers
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R1\FStaticRender_Loader.cpp
[error]Line : 210
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : DX7-style FVFs unsupported


stack trace:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.