Билдовая флудилка |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Билдовая флудилка |
13.02.2011, 02:40
Сообщение
#961
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Регистрация: 22.08.2009 |
Отдельная флудилка по билдам в принципе давно напрашивается. Но захламлять аккуратные темы по билдам нет желания. Также нет желания поганить барную стойку, а там постоянно всплывает флуд по билдам. Поэтому, если никто не против, то можно открыть флудилку сугубо по билдам, сразу всем скопом. Желающих много попищать от восторга и наоборот негодования, как же так злобные разработчики все порезали, испортили и искромсали. Можно делать это здесь.
Запрещаются: 1)Посты, не относящиеся к тематике раздела. 2)Безграмотные посты, а так же посты, состоящие из одного слова или смайла. Приятного общения! Раздачи концепт-артов, видеороликов, и прочего за период разработки всех игр сталкер (в подписи) Сообщение отредактировал RayTwitty - 12.01.2017, 21:42 |
 
|
|
|
|
13.06.2011, 11:54
Сообщение
#962
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Уже исправил
|
 
|
|
13.06.2011, 12:08
Сообщение
#963
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
-------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
13.06.2011, 12:26
Сообщение
#964
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Билдоман, У меня комп вообще р2 не тянет
|
 
|
|
13.06.2011, 12:43
Сообщение
#965
|
|
Геймер Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 122 Награды: 1 Регистрация: 23.05.2011 |
x-ghost, дружеский совет на будущее - в следущий раз, не торопись с выводами и навешиванием ярлыков, тогда не нужно будет оправдываться и проверять орфографию с пунктуацией.
Залил поправленную версию в репозиторий. У меня проблема отсутствием FSL_TEXTURES.ltx не решилась, но теперь после проведения манипуляций из поста #943, комп виснет с таким логом: Loading spatial-DB... ***STOP*** file '.\IGame_Level.cpp', line 180. ***Reason***: *** Assertion failed *** Expression: id<int(LL_strings.size()) ***STOP*** file '(null)', line 0. -------------------- |
 
|
|
13.06.2011, 12:52
Сообщение
#966
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
говорят же - скинь файл level. из папки со своим уровнем, может, он нестандартный.
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
13.06.2011, 13:01
Сообщение
#967
|
|
Геймер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 122 Награды: 4 Регистрация: 26.12.2009 |
x-ghost, дружеский совет на будущее - в следущий раз, не торопись с выводами и навешиванием ярлыков, тогда не нужно будет оправдываться и проверять орфографию с пунктуацией. Я не вешал ярлыки. Я просто уже заметил "ярлычок" на твоем плече P.S. ники пользователей пишутся жирным шрифтом и с заглавными буквами где надо P.S.2 Ты опять допустил ошибку в правописании Слово "следующий" пишется с буквой "ю".И после слова "раз" запятая не нужна.Так что друг мой отправляйтесь в школу и повторяйте всё изученное с 3 по 6 класс |
 
|
|
13.06.2011, 13:03
Сообщение
#968
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
X-Ghost, mr.Vercetti, прекращайте уже этот базар.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
13.06.2011, 13:55
Сообщение
#969
|
|
Геймер Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 122 Награды: 1 Регистрация: 23.05.2011 |
x-ghost, по существу что-то есть? Нет? Тогда все что хотел, я сказал в посте #964.
говорят же - скинь файл level. из папки со своим уровнем, может, он нестандартный. RedPython, с любым файлом level. из 1475 аналогичная ситуация. -------------------- |
 
|
|
13.06.2011, 14:33
Сообщение
#970
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
mr.Vercetti, любой файл level от 1475 с текущим распаковщиком пакуется/собирается на ура. И никакой ошибки по FSL_TEXTURES не выдает и не может - этого чанка в билдах 14xx уже нет. Ошибкой является как раз специальное создание FSL_TEXTURES.ltx.
Пришло в голову кое-что - бывает, при релизе новых версий скриптов меняются модули в stkutils. Попробуй с репозитория xray.codeplex.com вытянуть эту папку. Сообщение отредактировал K.D. - 13.06.2011, 14:34 |
 
|
|
13.06.2011, 16:08
Сообщение
#971
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
mr.Vercetti
level. - файл без расширения должен быть, он называется просто level Если ты пытался разобрать всякие level.spawn, level.ai и прочие, то наличие ошибки не удивительно. -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
13.06.2011, 16:13
Сообщение
#972
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
Shoкer, он файл level и разбирает. Что вы все привязались к человеку? Ошибка у него на сборке, а не на разборке. Разбирал бы этим скриптом другой файл, вообще бы не разобрал.
|
 
|
|
13.06.2011, 17:55
Сообщение
#973
|
|
Геймер Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 122 Награды: 1 Регистрация: 23.05.2011 |
Народ, все уже нормально работает, по совету K.D. скачал с xray.codeplex.com архив "xray-10628" и взял из него необходимые файлы для папки stkutils. Спасибо всем за помощь.
-------------------- |
 
|
|
14.06.2011, 16:31
Сообщение
#974
|
|
Геймер Репутация: 21 Группа: Участник Сообщений: 133 Награды: 3 Регистрация: 20.02.2011 |
Нашел бины в
levz\!levels_backup\l12_stancia_Proba\ -------------------- |
 
|
|
14.06.2011, 16:53
Сообщение
#975
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
SIMPSON-NEKEK, их там давно нашли
|
 
|
|
14.06.2011, 20:28
Сообщение
#976
|
|
Геймер Репутация: 37 Группа: Участник Сообщений: 127 Награды: 2 Регистрация: 29.12.2009 |
|
 
|
|
14.06.2011, 22:07
Сообщение
#977
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Modera,
В первый же день их нашли все. Сообщение отредактировал Билдоман - 14.06.2011, 22:07 -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
14.06.2011, 22:19
Сообщение
#978
|
|
Опытный Геймер Репутация: 40 Группа: Участник Сообщений: 179 Награды: 2 Регистрация: 08.03.2009 |
напишите пожалуйста номера билдов в которых присутствует не обрезанная на 2е части локация ЧАЭС
кроме 1935 и 1472 заранее спасибо |
 
|
|
14.06.2011, 22:27
Сообщение
#979
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Otmoro3, Нет таких вроде
|
 
|
|
15.06.2011, 09:27
Сообщение
#980
|
|
Glorious Репутация: 2021 Группа: Участник Сообщений: 9493 Награды: 5 Регистрация: 03.02.2004 |
Как этот тестовый уровень в Build 2307 запустить,диск эмулирую,а он мне
Original disc could not be found or authenticated. -------------------- У этих современных игр требования как у террористов.
|
 
|
|
15.06.2011, 09:36
Сообщение
#981
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 209 Группа: Участник Сообщений: 432 Награды: 4 Регистрация: 20.07.2009 |
-=LeKtoR=-, попробуй дисковод отключить.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 13.05.2024, 09:08 |