Полная версия этой страницы:
Билдовая флудилка
Интересуют мнения о билдах с наиболее симпатичным рендером. Желательно аргументировать скринами из такого билда и смежных билдов того же года, для сравнения, так сказать. Интересно было бы узнать отдельно по билдам 2004 года и 2005го.
K.D., вот немного
S.T.A.L.K.E.R. build 2232, Aug 11 2005
http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=36302&st=460&p=1037162&hl=buLLet&#entry1037162
Сообщение #479
S.T.A.L.K.E.R. build 2559, May 4 2006
http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=38100
Сообщение #5
S.T.A.L.K.E.R. build 2218, 2005
http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=37246
скриншоты от VIGUR'a
2004г R2 вроде только в перепаковах от THCCCCC есть,на движке 2212
Подскажите пзж что за вылет:
Loading spatial-DB...
Loading details...
Loading sectors & portals...
Loading lights...
! WARNING: Occlusion map 'gamedata\levels\podval_np_04_r2\level.hom' not found.
Loading game...
Loading AI objects...
* Graph corresponds to the cross table
* Initializing level script processor
Syncronizing...
CLIENT: Spawning...
***STOP*** file 'd:\projects\xray\xr3da\xrgame\ai_object_location_inline.h', line 50.
***Reason***: *** Assertion failed ***
expression: ai().game_graph().valid_vertex_id(game_vertex_id)
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Sergei_07-15-11_01-57-08.mdmp'
С геймграфами первый раз работаю,все делал через утилиту от K.D,граф собрался нормально но вот этот вылет при загрузки локации.Граф собирал из-за того что с оригинальным был вылет по крос таблицам.
abramcumner
15.07.2011, 08:52
Цитата(VEX @ 15.07.2011, 03:00)
expression: ai().game_graph().valid_vertex_id(game_vertex_id)
Где-то напортачил со сборкой. У какого-то объекта невалидный гейм-вертекс теперь
VEX, вертексы у объектов в новом спавне менял? На локациях-то старые вертексы поменялись.
sergy172
15.07.2011, 10:44
Цитата(K.D. @ 15.07.2011, 00:00)
Интересуют мнения о билдах с наиболее симпатичным рендером.
По р1 вроде альтернатив немного.
1580 Припять.
Нормальный дождь. Единственный из всех билдов и финалки.
Умеет менять направление и наклон, от настроек ветра в погодном конфиге.
1844 Квест на Милитари.
Самое лучшее освещение. Только в конфиге надо сменить погоду с sect_all на sect_all_no_vert.
Цитата
1580 Припять.
Нормальный дождь. Единственный из всех билдов и финалки.
Умеет менять направление и наклон, от настроек ветра в погодном конфиге.
на скринах мода paradise lost он вроде косой:
http://www.yastalker.com/album_file.php?us...media_id=193655
Билдоман
15.07.2011, 11:16
РСФСР,
У них много чего есть, и пояс, и r2, и ещё много чего.
А вот этот мод - Paradise Lost - в чем там цымес? Они делают мод для билда?
Цитата
А вот этот мод - Paradise Lost - в чем там цымес? Они делают мод для билда?
да, для билда 3316
РСФСР, хорошо. Выяснили, что для финалки. А как насчет цымеса? Что в нем такого, что аццки выделяет его из сонма других модов?
Цитата(K.D. @ 16.07.2011, 00:54)
РСФСР, хорошо. Выяснили, что для финалки. А как насчет цымеса? Что в нем такого, что аццки выделяет его из сонма других модов?
потому что других модов с Тем р2 нету
РСФСР, тот самый r2? Да там финалка прет из всех щелей (я разглядываю скрины по твоей же ссылке)
sergy172
16.07.2011, 02:33
http://vimeo.com/22689914Paradise Lost mod.
Насчёт того, слишком ли много "масла" или нет, сказать трудно из-за страшенного моушен-блюра и очень сильного блума. Просто невозможно адекватно оценить картинку.
Однако, я не заметил "бублика" а наоборот, от фонаря , от выстрелов и как мне показалось от светильников, присутствует нормальное световое пятно.
Графику из ролика легко получить, грамотно используя шейдеры sky4ce. Вообще не заметил ничего "билдовского". Контроллер - вообще УГ. Кому как, но для меня самый нормальный контроллер - это в Народной Солянке. Не знаю, откуда они его стащили, но реально опасен. А здешний контроллер - ну чисто бюрер какой-то. Пока данный мод выделяется только билдовским худом.
Вопрос о красивом рендере открыт. Только не вспоминайте про билды ранее 2004 года, там вообще трудно что-то серьезное сделать.
как-то вы плохо смотрите товарищи
этот мод та самая графика аля 2218 и 2212)
ибо там :
1)правильно настроенное освещение
2)детальные бампы....ну ооочень детальные)
3)эффект иллюминации аля тот-же 2212(и это не блум,как некоторые говорили)
4)возвращается эффект следа света аля 2003 год (
https://www.youtube.com/watch?v=DOzwt607mBc...feature=related )
5)возвращены многие постэффекты....или например такая темя,как пыль под ногами и рядом с тем,обо что оботрешься..)
и много остальных красивых вкусностей.....о которых можно долго говорить.....лучше просто посмотреть)))
Цитата
Графику из ролика легко получить, грамотно используя шейдеры sky4ce.
ошибаешься
З.Ы за картинки сорри..пытался запихнуть под спойлер...не получилось О.о(что весьма странно)
народ,скинте кто нить шейдеры из 2212 с меня причитается
Kosha,
Скрины в саркофаге очень красивые.
Тот самый Р2!
Kosha, Paradise Lost mod вышел?
А можно карлика вставить в 1850? Если да, то скажите как плиз
Old-stalker
17.07.2011, 18:50
Цитата(Modera @ 17.07.2011, 04:07)
А можно карлика вставить в 1850? Если да, то скажите как плиз
Ну как-как, модельку правишь под финалку если придется, конфиги и спавн о_о
Цитата(Old-stalker @ 17.07.2011, 18:50)
Ну как-как, модельку правишь под финалку если придется, конфиги и спавн о_о
Бред какой, я про модель говорю чтоб в объект.
Кстати у VEX картинка в билде как в трейлере:
https://www.youtube.com/watch?v=tf3ij-nCo2M...embedded#at=176 (смотреть с 1:51)
Samaritan
18.07.2011, 18:08
Цитата(Modera @ 16.07.2011, 21:07)
А можно карлика вставить в 1850? Если да, то скажите как плиз
Я тут пропустил. Подскажите, о каком карлике речь?
Есть вроде зомби-карлик, а есть голый.)
Так какой из двух?
lambdist, Тот который вроде в 1512
Night_SH
20.07.2011, 07:37
Оо скрины из будущего?
Сегодня, 08:25
Цитата(Night_SH @ 20.07.2011, 08:37)
Оо скрины из будущего?
Сегодня, 08:25
ага
часовые пояса разные
GoodBadMan
20.07.2011, 08:18
Это что на втором скрине???
Цитата(GoodBadMan @ 20.07.2011, 09:18)
Это что на втором скрине???
реактор
Билдоман
20.07.2011, 08:46
Хорошие скрины.
Скрины супер,Dez0dor и его команда молодцы,очень рад за них!!!
Действительно, разве что реактор но он тоже так себе
Реактор улет.В ТЧ имхо еще хуже было.
всё классно выглядит, почему сразу омг?
RedMagic
20.07.2011, 15:07
Та штука которая напоминает огромное яйцо (я не знаю как это правильно называется
) какаэто "Мокрая", или "Жирная
---
Хм, когда сайт не работал то там была надпись про свет в конце тоннеля.
Теперь посмотрите на скриншот номер 1 (тут его выложили под номером 3)
А теперь посмотрите на коментарий Деза: "we already see the light at the end of the tunnel
" (рус. мы уже видим свет в коне туннеля
)
Что это значит?
Неужели это значит что ...
почему омг?)
потому что :
они походу не заморачиваются с р2 вообще).даже почти не изменяют ничего...
"баланса" на картинке нет никакого...с бампом детальными не заморачивались...с маслом тоже....пис@#ццки выкрутили иллюминацию и все...это то,что Я могу сказать по скринам...
вот только реактор понравился...всё остальное недоработанно...
Цитата(STALKER--2011 @ 20.07.2011, 15:07)
(рус. мы уже видим свет в
коне туннеля
)
Объясните про что вы говорите?
Это может значить либо релиз (вероятность не нулевая) либо закрытие проекта, либо дез наркоман
Билдоман
20.07.2011, 17:12
Цитата(STALKER--2011 @ 20.07.2011, 16:07)
Та штука которая напоминает огромное яйцо
Схема "Е", "Борода Елены"
RedMagic
20.07.2011, 17:14
Цитата(Modera @ 20.07.2011, 17:09)
Цитата(STALKER--2011 @ 20.07.2011, 15:07)
(рус. мы уже видим свет в
коне туннеля
)
Объясните про что вы говорите?
Ну ты же понял смысл сообщения
Цитата
Это может значить либо релиз (вероятность не нулевая) либо закрытие проекта, либо дез наркоман
Ждём, надеемся, верим
Билдоман
20.07.2011, 17:15
А я пока затон под 1935 скомпилю.
Цитата(Билдоман @ 20.07.2011, 18:15)
А я пока затон под 1935 скомпилю. biggrin.gif
Жестоко.
Билдоман
20.07.2011, 17:31
Цитата(Васько @ 20.07.2011, 18:28)
Жестоко.
Норм, X-18 начала компилиться, но я компилятор закрыл.
Интересно поизвращаться.
Билдоман
20.07.2011, 20:29
Компилится!
фу извращенцы
Цитата(Билдоман @ 20.07.2011, 21:29)
Компилится!
на каком качестве?
Цитата
фу извращенцы laugh.gif
действительно, лучшеб припять из выложенного пака локаций скомпилил
Билдоман
20.07.2011, 20:47
[Ork],
Ни одного вылета, с такстурами тоже, thm-ки от ЗП пошли.
Цитата(РСФСР @ 20.07.2011, 21:46)
на каком качестве?
Драфт, хай завтра будет.
PS: И ту Припять скомпилим.
PPS: WTF?! Затон меньше билдовой ЧАЭС/Янтаря?!!
Цитата
PPS: WTF?! Затон меньше билдовой ЧАЭС/Янтаря?!!
похоже на то - я пытался ЧАЭС 1472 под ЗП на драфте скомпилировать - вылетело с нехваткой памяти(2 гб)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.