Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Билдовая флудилка
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106
K.D.
Интересуют мнения о билдах с наиболее симпатичным рендером. Желательно аргументировать скринами из такого билда и смежных билдов того же года, для сравнения, так сказать. Интересно было бы узнать отдельно по билдам 2004 года и 2005го.
VEX
K.D., вот немного
S.T.A.L.K.E.R. build 2232, Aug 11 2005
http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=36302&st=460&p=1037162&hl=buLLet&#entry1037162

Сообщение #479

S.T.A.L.K.E.R. build 2559, May 4 2006
http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=38100

Сообщение #5

S.T.A.L.K.E.R. build 2218, 2005
http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=37246

скриншоты от VIGUR'a

2004г R2 вроде только в перепаковах от THCCCCC есть,на движке 2212
buLLet
K.D., build 2571
VEX
Подскажите пзж что за вылет:
+
Loading spatial-DB...
Loading details...
Loading sectors & portals...
Loading lights...
! WARNING: Occlusion map 'gamedata\levels\podval_np_04_r2\level.hom' not found.
Loading game...
Loading AI objects...
* Graph corresponds to the cross table
* Initializing level script processor
Syncronizing...
CLIENT: Spawning...
***STOP*** file 'd:\projects\xray\xr3da\xrgame\ai_object_location_inline.h', line 50.
***Reason***: *** Assertion failed ***
exp​ression: ai().game_graph().valid_vertex_id(game_vertex_id)

***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Sergei_07-15-11_01-57-08.mdmp'

С геймграфами первый раз работаю,все делал через утилиту от K.D,граф собрался нормально но вот этот вылет при загрузки локации.Граф собирал из-за того что с оригинальным был вылет по крос таблицам.
abramcumner
Цитата(VEX @ 15.07.2011, 03:00) *
exp​ression: ai().game_graph().valid_vertex_id(game_vertex_id)

Где-то напортачил со сборкой. У какого-то объекта невалидный гейм-вертекс теперь
K.D.
VEX, вертексы у объектов в новом спавне менял? На локациях-то старые вертексы поменялись.
sergy172
Цитата(K.D. @ 15.07.2011, 00:00) *
Интересуют мнения о билдах с наиболее симпатичным рендером.

По р1 вроде альтернатив немного.
1580 Припять.
Нормальный дождь. Единственный из всех билдов и финалки.
Умеет менять направление и наклон, от настроек ветра в погодном конфиге.
1844 Квест на Милитари.
Самое лучшее освещение. Только в конфиге надо сменить погоду с sect_all на sect_all_no_vert.
РСФСР
Цитата
1580 Припять.
Нормальный дождь. Единственный из всех билдов и финалки.
Умеет менять направление и наклон, от настроек ветра в погодном конфиге.

на скринах мода paradise lost он вроде косой:http://www.yastalker.com/album_file.php?us...media_id=193655
Билдоман
РСФСР,

У них много чего есть, и пояс, и r2, и ещё много чего. smile.gif
K.D.
А вот этот мод - Paradise Lost - в чем там цымес? Они делают мод для билда?
РСФСР
Цитата
А вот этот мод - Paradise Lost - в чем там цымес? Они делают мод для билда?

да, для билда 3316 biggrin.gif
K.D.
РСФСР, хорошо. Выяснили, что для финалки. А как насчет цымеса? Что в нем такого, что аццки выделяет его из сонма других модов?
РСФСР
Цитата(K.D. @ 16.07.2011, 00:54) *
РСФСР, хорошо. Выяснили, что для финалки. А как насчет цымеса? Что в нем такого, что аццки выделяет его из сонма других модов?
потому что других модов с Тем р2 нету
K.D.
РСФСР, тот самый r2? Да там финалка прет из всех щелей (я разглядываю скрины по твоей же ссылке)
sergy172
http://vimeo.com/22689914
Paradise Lost mod.

Насчёт того, слишком ли много "масла" или нет, сказать трудно из-за страшенного моушен-блюра и очень сильного блума. Просто невозможно адекватно оценить картинку.
Однако, я не заметил "бублика" а наоборот, от фонаря , от выстрелов и как мне показалось от светильников, присутствует нормальное световое пятно.
K.D.
Графику из ролика легко получить, грамотно используя шейдеры sky4ce. Вообще не заметил ничего "билдовского". Контроллер - вообще УГ. Кому как, но для меня самый нормальный контроллер - это в Народной Солянке. Не знаю, откуда они его стащили, но реально опасен. А здешний контроллер - ну чисто бюрер какой-то. Пока данный мод выделяется только билдовским худом.
Вопрос о красивом рендере открыт. Только не вспоминайте про билды ранее 2004 года, там вообще трудно что-то серьезное сделать.
Kosha
как-то вы плохо смотрите товарищи wink.gif
этот мод та самая графика аля 2218 и 2212)
ибо там :
1)правильно настроенное освещение
2)детальные бампы....ну ооочень детальные)

3)эффект иллюминации аля тот-же 2212(и это не блум,как некоторые говорили)

4)возвращается эффект следа света аля 2003 год ( https://www.youtube.com/watch?v=DOzwt607mBc...feature=related )
5)возвращены многие постэффекты....или например такая темя,как пыль под ногами и рядом с тем,обо что оботрешься..)

и много остальных красивых вкусностей.....о которых можно долго говорить.....лучше просто посмотреть)))







Цитата
Графику из ролика легко получить, грамотно используя шейдеры sky4ce.

ошибаешься wink.gif


З.Ы за картинки сорри..пытался запихнуть под спойлер...не получилось О.о(что весьма странно)
Kosha
народ,скинте кто нить шейдеры из 2212 с меня причитается wink.gif
VIGUR
Kosha, красиво...
Снорк
Kosha,
Скрины в саркофаге очень красивые.
Fe1ix
Тот самый Р2!
Kosha, Paradise Lost mod вышел?
Modera
А можно карлика вставить в 1850? Если да, то скажите как плиз
Old-stalker
Цитата(Modera @ 17.07.2011, 04:07) *
А можно карлика вставить в 1850? Если да, то скажите как плиз


Ну как-как, модельку правишь под финалку если придется, конфиги и спавн о_о
Modera
Цитата(Old-stalker @ 17.07.2011, 18:50) *
Ну как-как, модельку правишь под финалку если придется, конфиги и спавн о_о

Бред какой, я про модель говорю чтоб в объект.


Кстати у VEX картинка в билде как в трейлере: https://www.youtube.com/watch?v=tf3ij-nCo2M...embedded#at=176 (смотреть с 1:51)
Samaritan
Цитата(Modera @ 16.07.2011, 21:07) *
А можно карлика вставить в 1850? Если да, то скажите как плиз

Я тут пропустил. Подскажите, о каком карлике речь?
Есть вроде зомби-карлик, а есть голый.)
Так какой из двух?
Modera
lambdist, Тот который вроде в 1512
РСФСР
Новые скрины ЛА с их оффицального сайта:

Night_SH
Оо скрины из будущего?
Сегодня, 08:25
РСФСР
Цитата(Night_SH @ 20.07.2011, 08:37) *
Оо скрины из будущего?
Сегодня, 08:25
ага biggrin.gif
часовые пояса разные
GoodBadMan
Это что на втором скрине??? z_crazy.gif
РСФСР
Цитата(GoodBadMan @ 20.07.2011, 09:18) *
Это что на втором скрине??? z_crazy.gif
реактор
Билдоман
Хорошие скрины. smile.gif
MrObs
Скрины супер,Dez0dor и его команда молодцы,очень рад за них!!! good.gif
Kosha
Омг....ужас...
Modera
Действительно, разве что реактор но он тоже так себе
Васько
Реактор улет.В ТЧ имхо еще хуже было.
[Ork]
всё классно выглядит, почему сразу омг?
RedMagic
Та штука которая напоминает огромное яйцо (я не знаю как это правильно называетсяsmile.gif ) какаэто "Мокрая", или "Жирная

---

Хм, когда сайт не работал то там была надпись про свет в конце тоннеля.
Теперь посмотрите на скриншот номер 1 (тут его выложили под номером 3) smile.gif
А теперь посмотрите на коментарий Деза: "we already see the light at the end of the tunnel smile.gif" (рус. мы уже видим свет в коне туннеля smile.gif )
Что это значит? scratch_one-s_head.gif

Неужели это значит что ...
Kosha
почему омг?)

потому что :
они походу не заморачиваются с р2 вообще).даже почти не изменяют ничего...
"баланса" на картинке нет никакого...с бампом детальными не заморачивались...с маслом тоже....пис@#ццки выкрутили иллюминацию и все...это то,что Я могу сказать по скринам...

вот только реактор понравился...всё остальное недоработанно...
Modera
Цитата(STALKER--2011 @ 20.07.2011, 15:07) *
(рус. мы уже видим свет в коне туннеля smile.gif )

Объясните про что вы говорите? biggrin1.gif

Это может значить либо релиз (вероятность не нулевая) либо закрытие проекта, либо дез наркоман
Билдоман
Цитата(STALKER--2011 @ 20.07.2011, 16:07) *
Та штука которая напоминает огромное яйцо


Схема "Е", "Борода Елены" smile.gif
RedMagic
Цитата(Modera @ 20.07.2011, 17:09) *
Цитата(STALKER--2011 @ 20.07.2011, 15:07) *
(рус. мы уже видим свет в коне туннеля smile.gif )

Объясните про что вы говорите? biggrin1.gif


Ну ты же понял смысл сообщения biggrin1.gif

Цитата
Это может значить либо релиз (вероятность не нулевая) либо закрытие проекта, либо дез наркоман


Ждём, надеемся, верим laugh.gif
Билдоман
А я пока затон под 1935 скомпилю. biggrin.gif
Васько
Цитата(Билдоман @ 20.07.2011, 18:15) *
А я пока затон под 1935 скомпилю. biggrin.gif

Жестоко.
Билдоман
Цитата(Васько @ 20.07.2011, 18:28) *
Жестоко.


Норм, X-18 начала компилиться, но я компилятор закрыл. smile.gif Интересно поизвращаться. smile.gif
Билдоман
laugh.gif Компилится! biggrin.gif
[Ork]
фу извращенцы laugh.gif
РСФСР
Цитата(Билдоман @ 20.07.2011, 21:29) *
laugh.gif Компилится! biggrin.gif
на каком качестве? laugh.gif
Цитата
фу извращенцы laugh.gif

действительно, лучшеб припять из выложенного пака локаций скомпилил laugh.gif
Билдоман
[Ork],

Ни одного вылета, с такстурами тоже, thm-ки от ЗП пошли. biggrin.gif

Цитата(РСФСР @ 20.07.2011, 21:46) *
на каком качестве?


Драфт, хай завтра будет. smile.gif

PS: И ту Припять скомпилим. smile.gif

PPS: WTF?! Затон меньше билдовой ЧАЭС/Янтаря?!!
РСФСР
Цитата
PPS: WTF?! Затон меньше билдовой ЧАЭС/Янтаря?!!
biggrin.gif
похоже на то - я пытался ЧАЭС 1472 под ЗП на драфте скомпилировать - вылетело с нехваткой памяти(2 гб)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.