Билдовая флудилка |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Билдовая флудилка |
13.02.2011, 02:40
Сообщение
#1141
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Регистрация: 22.08.2009 |
Отдельная флудилка по билдам в принципе давно напрашивается. Но захламлять аккуратные темы по билдам нет желания. Также нет желания поганить барную стойку, а там постоянно всплывает флуд по билдам. Поэтому, если никто не против, то можно открыть флудилку сугубо по билдам, сразу всем скопом. Желающих много попищать от восторга и наоборот негодования, как же так злобные разработчики все порезали, испортили и искромсали. Можно делать это здесь.
Запрещаются: 1)Посты, не относящиеся к тематике раздела. 2)Безграмотные посты, а так же посты, состоящие из одного слова или смайла. Приятного общения! Раздачи концепт-артов, видеороликов, и прочего за период разработки всех игр сталкер (в подписи) Сообщение отредактировал RayTwitty - 12.01.2017, 21:42 |
 
|
|
|
|
20.07.2011, 17:12
Сообщение
#1142
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Та штука которая напоминает огромное яйцо Схема "Е", "Борода Елены" -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
20.07.2011, 17:14
Сообщение
#1143
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
(рус. мы уже видим свет в коне туннеля ) Объясните про что вы говорите? Ну ты же понял смысл сообщения Цитата Это может значить либо релиз (вероятность не нулевая) либо закрытие проекта, либо дез наркоман Ждём, надеемся, верим -------------------- |
 
|
|
20.07.2011, 17:15
Сообщение
#1144
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
А я пока затон под 1935 скомпилю.
-------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
20.07.2011, 17:28
Сообщение
#1145
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 533 Группа: Участник Сообщений: 3855 Награды: 4 Регистрация: 24.10.2009 |
-------------------- |
 
|
|
20.07.2011, 17:31
Сообщение
#1146
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Жестоко. Норм, X-18 начала компилиться, но я компилятор закрыл. Интересно поизвращаться. Сообщение отредактировал Билдоман - 20.07.2011, 17:31 -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
20.07.2011, 20:29
Сообщение
#1147
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Компилится!
-------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
20.07.2011, 20:34
Сообщение
#1148
|
|
Мастер Игры Репутация: 334 Группа: Участник Сообщений: 1275 Награды: 3 Регистрация: 23.11.2009 |
фу извращенцы
|
 
|
|
20.07.2011, 20:46
Сообщение
#1149
|
|
Мастер Игры Репутация: 193 Группа: Забанен Сообщений: 1324 Регистрация: 05.12.2010 |
Компилится! на каком качестве? Цитата фу извращенцы laugh.gif действительно, лучшеб припять из выложенного пака локаций скомпилил -------------------- Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
|
 
|
|
20.07.2011, 20:47
Сообщение
#1150
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
[Ork],
Ни одного вылета, с такстурами тоже, thm-ки от ЗП пошли. на каком качестве? Драфт, хай завтра будет. PS: И ту Припять скомпилим. PPS: WTF?! Затон меньше билдовой ЧАЭС/Янтаря?!! Сообщение отредактировал Билдоман - 20.07.2011, 20:48 -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
20.07.2011, 20:56
Сообщение
#1151
|
|
Мастер Игры Репутация: 193 Группа: Забанен Сообщений: 1324 Регистрация: 05.12.2010 |
Цитата PPS: WTF?! Затон меньше билдовой ЧАЭС/Янтаря?!! похоже на то - я пытался ЧАЭС 1472 под ЗП на драфте скомпилировать - вылетело с нехваткой памяти(2 гб) -------------------- Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
|
 
|
|
20.07.2011, 20:57
Сообщение
#1152
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Рекорд!1111!!! Билдовский компиль менше всех остальных жрёт ресурсы и быстрее всех компилит! 27 минут!
-------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
20.07.2011, 21:08
Сообщение
#1153
|
|
Мастер Игры Репутация: 193 Группа: Забанен Сообщений: 1324 Регистрация: 05.12.2010 |
Рекорд!1111!!! Билдовский компиль менше всех остальных жрёт ресурсы и быстрее всех компилит! 27 минут! скрины Затона запили -------------------- Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
|
 
|
|
20.07.2011, 23:52
Сообщение
#1154
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
Билдоман, и какой дальше план для кордона финалки на 1935?
|
 
|
|
21.07.2011, 09:47
Сообщение
#1155
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
и какой дальше план для кордона финалки на 1935? Это ещё ладно, а вот Затон компилятором от 2202 не тянет. А 1865 жалуется на тяжёлую геометрию, если компилить под 1850. Сообщение отредактировал Билдоман - 21.07.2011, 09:48 -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
21.07.2011, 15:57
Сообщение
#1156
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Билдоман, ну так с 1850 скрины дай
|
 
|
|
21.07.2011, 21:53
Сообщение
#1157
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Modera,
А в нём нужные шейдеры не пашут. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
21.07.2011, 22:08
Сообщение
#1158
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Билдоман, SE (shader editor) же есть + можно в 1834 попробовать
|
 
|
|
21.07.2011, 22:11
Сообщение
#1159
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
можно в 1834 попробовать Слишком старый, а SE не поможет, шейдеры (добавленные) либо не воспринимаются, либо делают это криво. На 1865 успешно проходит все стадии загрузки, а потом вылетает - очевидно, что из-за слабости движка. У 1935 же компилятор прожорливый, как у финалки. Да и объектов после раздербанивания конвертёром становится over 9000, так что вся оптимизация - в топку. PS: Хотя, на 1834/42 есть все шансы. Сообщение отредактировал Билдоман - 21.07.2011, 22:18 -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
21.07.2011, 22:23
Сообщение
#1160
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 209 Группа: Участник Сообщений: 432 Награды: 4 Регистрация: 20.07.2009 |
Есть где-нибудь xrAI.exe под 1834?
|
 
|
|
21.07.2011, 22:51
Сообщение
#1161
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 Репутация: 351 Группа: Участник Сообщений: 3187 Награды: 6 Регистрация: 25.02.2009 |
Что-то я не понял, ведь под 1935 нету компилятора геометрии?
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.05.2024, 11:45 |